Emotions (альбом Мэрайи Кэри)

редактировать
Студийный альбом Мэрайи Кэри 1991 г.

Студийный альбом 1991 г. Мэрайи Кэри
Emotions
A brunette woman in a white dress standing in front of a dark desert-like background, the words "MARIAH CAREY" are on the left hand side of the artwork with the words "EMOTIONS" are towards the bottom right hand side of the artwork.
Studio альбом пользователя Мэрайя Кэри
Выпущен17 сентября 1991 г.
Записан1991
Studio
Жанр
Длина47:01
Этикетка Колумбия
Продюсер
Мэрайя Кэри хронология
Мэрайя Кэри. (1990)Emotions. (1991)MTV Unplugged. (1992)
Singles from Emotions
  1. "Emotions ". Дата выхода: август 13, 1991
  2. "Can't Let Go ". Дата выхода: 23 октября, 1991
  3. "Make It Happen ". Выпущен: 4 апреля 1992 года

Emotions - второй студийный альбом американской певицы, автора песен и продюсера Мэрайи Кэри. Он был выпущен 17 сентября 1991 года на Columbia Records. Альбом отклонился от формулы одноименного дебютного альбома Кэри 1990 года, так как у нее было больше творческого контроля над материалом, который она произвела и записала. Кроме того, в Emotions присутствует влияние целого ряда жанров, таких как госпел, RB, соул и баллады 1950-х, 1960-х и 1970-х годов. На записи Кэри работала с множеством продюсеров и сценаристов, в том числе Уолтером Афанасьевым, единственным, что осталось от ее предыдущей работы. Кроме того, Кэри написал и продюсировал материал для альбома с Робертом Кливиллесом и Дэвидом Коулом из C + C Music Factory и Кэрол Кинг, с которому она написала одну песню.

После выпуска Emotions получил смешанные отзывы современных музыкальных критиков. Альбом дебютировал под номером четыре в Billboard 200, удивив многих критиков после успеха дебюта Кэри, который провел одиннадцать недель на вершине чарта. Продавая гораздо меньше, чем Мэрайя Кэри, Emotions в конечном итоге получила четырехкратный - платиновый сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), что означает отгрузку четырех миллионов копий по всей стране с оценкой продажи составили 3 595 000 экземпляров. Emotions добились умеренного успеха за пределами США, достигнув пика в первой десятке в Австралии, Канаде, Нидерландах, Новой Зеландии, Норвегии и Великобритании. Его успех в Японии был сильным, там было продано один миллион копий. Альбом был продан тиражом 8 миллионов копий по всему миру.

С альбома было выпущено три коммерческих сингла. Заглавный трек, главный сингл альбома, стал пятым лидером в чарте Billboard Hot 100, что сделало ее единственным артистом в истории, чьи первые пять синглов достигли вершины чарта. Кроме того, он стал третьим лидером в чартах Кэри в Канаде и вошел в десятку лучших во Франции, Нидерландах и Новой Зеландии. "Can't Let Go " был выпущен в качестве второго сингла Emotions 23 октября 1991 года. Из-за того, что Columbia удалила сингл из магазинов в попытке повысить продажи альбома, "Can't Let Go "не смогла стать ее шестым лидером в чартах США, достигнув пика второй позиции. Успех в Европе и во всем мире был очень ограниченным, достигнув 20 лучших только в Канаде и Великобритании. Точно так же "Make It Happen " занял пятое место в США и получил относительно слабые позиции в международных чартах, что побудило Колумбию прекратить продвижение альбома.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись
  • 3 Музыка и тексты
  • 4 Продвижение
    • 4.1 Синглы
  • 5 Критические отзывы
    • 5.1 Награды
  • 6 Коммерческое исполнение
  • 7 Список достижений
  • 8 Персонал
  • 9 Графики
    • 9.1 Недельные графики
    • 9.2 Графики на конец года
  • 10 Сертификаты
  • 11 Ссылки
Предыстория

После После успеха дебютного альбома Кэри с одноименным названием критики задались вопросом, поедет ли она в тур по продвижению альбома на основных мировых музыкальных рынках. Тем не менее, в нескольких интервью Кэри заявила, что из-за напряженного характера и явной сложности ее песен она опасается, что тур с прямыми концертами будет невозможен, если не считать долгих путешествий и постоянных путешествий. Получив дополнительное время, Кэри начала писать и продюсировать материал для Emotions примерно в то же время, когда в декабре 1990 года был выпущен ее третий сингл «Someday ». В то время в музыке это было традиционным для музыки. артист должен выпускать студийный альбом каждые два года в расцвете сил, что позволяет синглам полностью продвигать альбом в эфире, а также на телевидении. Кроме того, после тура, который обычно следует за этим, по мере того, как следующий альбом выходит и набирает новых поклонников, они ищут в каталоге исполнителя и покупают предыдущий альбом в надежде узнать о своих старых работах. Sony, однако, решили продвигать Кэри по-другому, склоняясь к традиционной форме в 1960-х, когда группы выпускали LP каждый год. Они чувствовали, что репутация Кэри как «студийного червя» и автора песен с юных лет будет достаточно увлекательной, чтобы выпускать новый альбом чаще, чем большинство других.

Когда началось сочинение альбома, Кэри начал ссора с Беном Маргулисом, человеком, с которым Кэри написал семь из одиннадцати песен во время его дебюта. Вместе дуэт написал и спродюсировал семь песен для демо-записи Кэри, которые она передала Томми Моттоле. Их пути разошлись из-за контракта, который Кэри подписала перед подписанием с Columbia. Кэри согласилась разделить не только гонорар за написание песен с песен, но и половину своего дохода, о чем она никогда не задумывалась дважды, когда писала песни в подвале своего отца. Однако, когда пришло время писать музыку для Emotions, представители Sony дали понять, что ему будут платить только справедливую сумму, выделенную соавторам для альбома. После обсуждения Маргулис подал иск против Sony, утверждая, что по контракту он будет иметь право работать с Кэри, а также получать дополнительные выгоды. После почти годичного судебного процесса судья постановил, что Маргулис должна была заработать десять процентов прямых доходов Кэри от ее рекордных продаж, не считая доходов от других предприятий. Несмотря на урегулирование, их отношения остались разрушенными, поврежденными тем, что Кэри считал предательством. В интервью Фреду Бронсону Кэри сказал следующее относительно контракта: «Я подписал вслепую. Позже я пытался исправить это, чтобы мы могли продолжить... но он не принял его». После урегулирования спора Маргулис рассказал о своих чувствах по этому поводу, заявив, что он надеется однажды снова написать с Кэри, возложив большую часть вины на звукозаписывающий лейбл и заключив: «Надеюсь, однажды искусство возьмет верх над бизнесом».

Запись

Мэрайя Кэри изначально была записана в подвале отца Маргулис со старым и минимальным оборудованием. После подписания контракта с Columbia песни, которые будут использоваться для альбома, были переработаны и перезаписаны в профессиональных студиях. Однако из-за участия Sony в проекте они не разрешили Кэри продюсировать большую часть альбома, надеясь, что помощь нескольких известных продюсеров сможет обеспечить популярность уже признанных «изысканных» песен Кэри. Однако после успеха альбома Кэри получила больше свободы на Emotions, чем на ее дебюте. Так как у нее больше не было рабочих или личных отношений с Маргулис, она предпочла работать с музыкантами, в основном другими, чем те, что были в ее предыдущем альбоме, за исключением Уолтера Афанасьева, единственного оставшегося от Мэрайи Кэри. Несмотря на то, что он спродюсировал только "Love Takes Time ", второй сингл с альбома, Кэри почувствовал сильную рабочую химию с ним, вскоре вместе с ним он развил уникальную форму написания песен. Помимо Афанасьева, Кэри работал с Робертом Кливиллесом и Дэвидом Коулом из продюсерского дуэта C + C Music Factory, оказавшего влияние на танцевальную музыку. Изначально работа с дуэтом была предложением Моттолы, но после знакомства с парой Кэри согласился и написал вместе с ними четыре песни.

Кроме того, помимо трех мужчин, Кэри работал с Кэрол Кинг, певица и автор песен, пользующаяся наибольшей популярностью в 1970-х годах. Однако, в отличие от C + C Music Factory, Кинг подошел к Кэри, надеясь поработать с ней после того, как услышал ее живое выступление на The Arsenio Hall Show. Во время разговора с Кэри Кинг предложил ей кавер "(You Make Me Feel Like) A Natural Woman ", песню, которую она написала с Джерри Гоффином для Ареты Франклин.. Поразмыслив, Кэри отклонила предложение, чувствуя себя неловко из-за записи песни, которую она чувствовала, когда одно из ее музыкальных влияний исполнено так идеально. Все еще полон решимости работать с Кэри, Кинг прилетел на один день в Нью-Йорк, чтобы попытаться создать какую-нибудь балладу. Две дамы сидели вместе у фортепиано в течение дня, а к ночи написали и аранжировали песню под названием «If It's Over ». После работы с Кэри Кинг сказал в интервью: «Мне нравится ее голос. Она очень выразительна. Она придает большое значение тому, что поет». После записи "If It's Over" Кэри выразила музыкальную связь, которую она разделяла с Афанасьевым, а также творческий формат, в котором она писала и продюсировала свою музыку вместе с ним или работая с C + C Music Factory. При работе с Афанасьевым дуэт садился за пианино и руководил друг другом вокально и музыкально, пока не достигал нужной ноты и аранжировки. Во время интервью в 1992 году Афанасьев описал, как Кэри стояла рядом с ним и начинала петь разные ноты и мелодии, о которых она думала, в то время как он шел за ней с фортепиано. Поступая так, он помогал ей перейти к нужной ноте и наоборот. Кэри описала их рабочие отношения как «очень уникальные» и почувствовала, что они очень похожи на ту форму, в которой она работала с Маргулис. Хотя творческий процесс Кэри с Коулом и Кливильесом был похож, он оказался другим; они приносили ей несколько разных кассет и мелодий, из которых она выбирала. После этого они работали над созданием уже созданной мелодии, а Кэри добавляла и опиралась на нее, а также писала текст и клавишу.

Музыка и текст
"Can't Let Go" Отрывок из припева песни. В нем представлены нижние регистры Кэри, хриплый вокал, а также его минимальное звучание.
"If It's Over" Сэмпл бриджа из песни. В нем показаны верхние регистры Кэри, а также влияние госпела песни.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

В отличие от дебютного альбома Кэри, в котором использовалась более современная поп-музыка и фон RB, Emotions оказались совсем другими. Он заимствован из нескольких жанров, от госпела, RB, соула, поп-музыки и влияний 1960-х и 1970-х годов. Главный сингл альбома "Emotions " в значительной степени заимствован из дискотеки 1970-х и выставляет напоказ верхний диапазон Кэри и широкое использование регистра свистка. Автор Крис Никсон назвал текст песни «радостным» и рассказал о сильных и глубоких эмоциях, которые испытывал главный герой со своим возлюбленным. Одна из наиболее пропитанных госпелом песен альбома, "And You Don't Remember", содержала смену аккордов органа и минимальное продюсирование, чтобы вокал стал более "сырым и чувством шестидесятых". Эта и предыдущая песня были частью трио треков с альбома, которые были призваны отдать дань уважения Мотоун балладам, с включением мягкого церковного хора вокал, и единственная музыкальная аранжировка Кэри. Его текст отражает сырой припев песни, рассказывающий о девушке, которую обещал миру ее парень, и быстро забывает о ней и переходит к следующей. После разбитого сердца главный герой спрашивает его: «Разве ты не помнишь?» Все те вещи, которые он ей обещал, и вещи, о которых они говорили и мечтали сделать вместе. «Can't Let Go », второй сингл с альбома, представляет собой медленную балладу с грустным и тоскливым лирическим содержанием. Вступление к песне содержало незначительные изменения аккордов и черпало влияние баллады пятидесятых. В течение первой половины песни Кэри поет в нижнем и более хриплом регистрах, что в конечном итоге приводит к поясному крещендо и фальцету и завершению свистка. Из десяти треков на альбоме Кэри почувствовала, что ее наиболее автобиографичная лирика была представлена ​​на «Make It Happen », где рассказывается о бедной и трудной подростковой жизни Кэри до того, как она была подписана Columbia. Он продолжает говорить о важности веры и молитвы для Бога. Никсон охарактеризовал его инструментарий как «сдержанный» и «очень мотаунский», а также отметил его мягкое проникновение в музыку Евангелия. Критично, что самой ожидаемой песней на альбоме была «If It's Over », созданная в сотрудничестве Кэри и Кинга. На него повлияло евангелие шестидесятых и семидесятых и другие душевные жанры. По словам Никсона, инструменты и основа песни были решающими для выступления Кэри на протяжении всей песни. Вдобавок он описал ее содержание и инструменты:

Как песня, полная госпела и душевных влияний, она позволила Мэрайе по-настоящему расслабиться и показать, на что она способна - что на самом деле было намного больше, чем вокальная гимнастика, которая, казалось, включала ее репутация до сих пор. От глубокого грохота до высокого вопля, она чудесным образом покрыла пять октав, по мере того как сила мелодии нарастала. Бэк-вокал - который снова имел церковную гармонию - заполнил запасную мелодию, как и величественные валторны, вступившие ближе к концу. Песня была поистине вокальной демонстрацией для Мэрайи.

Следующая песня в списке треков альбома, «You're So Cold», изначально была задумана как заглавный сингл Emotions, но в конечном итоге ее заменили заглавной. Вступление к песне включает фортепиано и a capella вокал, соединенный с припевом. Крис Никсон написал: «Песня перешла в припев, движимый домашней фортепианной игрой, игристым, закусочным ритмом, противоречащим сердитым текстам и приподнятому тону голоса». Как намекнул Никсон, в его текстах было гневное послание, в котором он кричал неверному любовнику и спрашивал, как он мог быть «таким холодным». "So Blessed" - это песня, которую Кэри написал с Афанасьевым, добавив в нее поп-балладу в стиле пятидесятых. Голос Кэри в песне очень сдержанный, так как она остается в пределах своих нижних регистров на протяжении всего трека. «To Be Around You» был описан Никсоном как «гораздо более стаккато ». Его производство и мелодия были предназначены для того, чтобы отдать дань уважения к "Got to Be Real " Шерил Линн, а также с использованием голосовых голосов в конце песни. Никсон охарактеризовал "Till the End of Time" как "нежную, почти колыбельную мелодию". Это была любовная баллада, готовившая слушателя к финальному треку песни "The Wind". В последней песне отражено сильнейшее джазовое влияние на альбоме, а также сэмплирована фортепианная мелодия из Рассела Фримена 1950-х годов. После того, как Афанасьев подарил Кэри мелодию, которую он обнаружил, это вдохновило ее на написание мелодии и текста песни, в которых рассказывается о друге, который погиб в автокатастрофе. По мнению критиков, в музыкальном плане альбом выполнил самую большую задачу. Это помогло Кэри освоить использование и вливание нескольких жанров, которые она не использовала во время записи своего дебюта.

Промоушн

Как и в случае с Мэрайей Кэри в прошлом году, Кэри не стала заниматься тур по продвижению альбома из-за долгих путешествий и напряженных графиков ее голоса. Однако, не путешествуя по миру, Кэри продвигал Emotions через множество телевизионных и наградных выступлений в США и по всей Европе. Кэри впервые исполнила «Emotions » вживую на церемонии вручения MTV Video Music Awards 1991 года при поддержке нескольких бэк-вокалистов, мужчин и женщин. После появления на церемонии награждения она спела «Emotions» на The Arsenio Hall Show, которое вышло в эфир 23 сентября 1991 года. Кроме того, Кэри исполнила песню на 1992 Soul Train Music Awards, и в британской музыкальной программе и ток-шоу Top of the Pops и Des O'Connor. Дополнительные европейские остановки включали Sondagstoppet и Kulan в Швеции в середине сентября 1991 года. Все вышеупомянутые выступления включали "Can't Let Go " в качестве второстепенного ночного выступления. "Can't Let Go" исполнялась в дополнительных программах, таких как Saturday Night Live, предварительно снятый студийный клип на The Today Show. Хотя последний сингл альбома "Make It Happen " был выпущен всего через несколько месяцев после выпуска Emotions, песня не была исполнена во время первоначального запуска чарта альбома, однако попала в сет-лист нескольких песен Кэри после туры. 26 февраля 1992 года Кэри исполнил «If It's Over » на 34-й ежегодной Grammy Award с полным оркестром и несколькими вокалистами.

Синглы

"Emotions" Отрывок из финального припева песни, показывающий, как Кэри использовал регистр свистка.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

На Emotions были выпущены три коммерческих сингла. Главный сингл альбома с таким же названием стал пятым лидером чартов Кэри в Соединенных Штатах, сделав ее единственным артистом в истории, чьи первые пять синглов достигли вершины хит-парадов страны. Кроме того, «Emotions » возглавил чарт синглов в Канаде, достиг пятерки лучших в Новой Зеландии и достиг пика в двадцатке лучших в Австралии, Нидерландах и Великобритании. Песня получила положительные отзывы критиков, Билл Лэмб из About.com оценил ее как «одну из лучших». Стив Морс из The Boston Globe назвал высокие регистры Кэри в песне "чувством чистой радости", тогда как Ян ДеКнок из Chicago Tribune охарактеризовал голос Кэри как "захватывающий". В музыкальном видео на песню представлены различные сцены, в которых Кэри поет и развлекается во время поездки на машине по сельской местности, а также небольшой праздник с участием нескольких танцоров.

Второй релиз альбома «Can't Let Go » занял второе место в Billboard Hot 100, не сумев возглавить чарт из-за Columbia отказался от сингла для увеличения продаж альбома. За исключением Канады, где она достигла пика третьей строчки, Can't Let Go слабо выступили в континентальной Европе, достигнув двадцатки лучших только в Великобритании. Видео, соответствующее песне, было снято в черно-белом цвете, и впервые в ее карьере были показаны выпрямленные волосы Кэри. В видео преимущественно представлены сцены Кэри крупным планом у небольшого уличного фонтана, а также цветущие белые розы. "Make It Happen " был выпущен как третий и последний сингл с Emotions 4 апреля 1992 года. Он достиг пятой строчки в Соединенных Штатах, а как "Can't Let Go" получил слабые позиции в чартах. Европа, заняв седьмое место в Канаде, семнадцатое в Великобритании и тридцать пять и сорок семь в Австралии и Нидерландах соответственно. Песня получила высокую оценку критиков; Морс назвал его «явным фрагментом духовной автобиографии», а последний припев - «великолепным». Точно так же ДеКнок назвал песню «оптимистичной и вдохновляющей». Видео, снятое для «Make It Happen», показало, что Кэри выступает перед аудиторией в большой церкви, похожей на собор, вместе с аккомпанирующими певцами и детьми-танцорами. Эти три сингла участвовали в спорах о плагиате, и каждый спор был урегулирован во внесудебном порядке.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по обзору
ИсточникРейтинг
About.com 3.5/5 stars
AllMusic 4/5 stars
Руководство для потребителей Кристгау (dud)
Chicago Tribune 3/4 stars
Энциклопедия популярной музыки 3/5 stars
Entertainment Weekly C
Los Angeles Times 2/4 stars
Q 3/5 stars
Rolling Stone 2/5 stars
Руководство по альбомам Rolling Stone 3/5 stars

В современном обзоре Rolling Stone критик Роб Танненбаум обнаружил, что эмоции зависят от «коммерческого танцевального попа» и снисходительных вокальных упражнений Кэри, что мешает слушателям понять текст. «Кэри обладает замечательным вокальным даром, но на сегодняшний день, к сожалению, ее пение было гораздо более впечатляющим, чем выразительным», - написал Танненбаум. Деннис Хант из Los Angeles Times сказал, что «зрелищный и впечатляющий» голос Кэри был сопоставим с голосом Уитни Хьюстон, но раскритиковал написание песен и продюсирование за «игру на грани тревоги». " В The New York Times, Стивен Холден полагал, что запись демонстрирует вокальные данные Кэри более эффективно, чем ее дебют, но не продемонстрировал улучшения в написании текстов, которые, по словам Холдена, «описывают восторженные максимумы и отчаянные романы в грубых, связанных друг с другом поп-клише, с минимальной рифмой ». Арион Бергер из Entertainment Weekly счел рекорд «холоднее и расчетливее», чем дебют Кэри, описав Emotions как «гибридное потомство почтенной традиции - традиции RB-дивы - и грубых коммерческих инстинктов. Это госпел. без души, любовные песни без страсти, поп без жизнерадостности ». Редактор Orlando Sentinel Пэрри Геттельман также критиковал вокальную акробатику Кэри, написав, что певец« так влюбился в ультравысокочастотную часть песни ». ее диапазон, в котором я начинаю подозревать, что она может быть межгалактическим шпионом, пытающимся восстановить связь с далекой Планетой собак ". Стив Морс из The Boston Globe был более полон энтузиазма в своем обзоре, считая Emotions "квантовым скачком в зрелости и уверенности" с ее первого альбома. Он назвал лирику «замечательной», баллады «невыразимо красивыми», а вокальные и музыкальные способности Кэри «неограниченными».

В ретроспективном обзоре Q назвал Emotions «технически совершенным пример мейнстрима RB, «хвастающегося прекрасным вокалом Кэри и« обычной элегантностью производства стоимостью в несколько миллионов долларов ». Редактор AllMusic Эшли С. Баттел назвала альбом« музыкальным путешествием »и« сильным продолжением. »к первому альбому Кэри, который успешно воспроизвел формулу своего предшественника« танец / RB / баллады ». Баттель назвал «Emotions » и «Make It Happen » в качестве основных моментов альбома. Роберт Кристгау остался не впечатлен, и оценил Emotions как «бесполезный», что означает «плохая пластинка, детали которой редко заслуживают дальнейшего рассмотрения».

Награды

В течение 1992 года Кэри, альбом и сопровождающие его синглы получили признание музыкальной индустрии в виде нескольких наград. На 19-й ежегодной American Music Awards Кэри забрала домой награду за Favorite Soul / RB Female Artist. На 3-м ежегодном мероприятии Billboard Music Awards Кэри забрала домой два трофея за альбом "Emotions", лучший женский альбом и лучший женский сингл. Кроме того, Кэри была номинирована на две премии Грэмми на 34-й ежегодной церемонии, за продюсер года и за лучшее женское вокальное поп-исполнение, проигрывая в обеих категориях. Все три сингла с альбома были удостоены BMI Pop Awards в 1993 году.

Коммерческое исполнение

Emotions дебютировало на четвертой позиции в Billboard 200, с продажами 129 000 копий за первую неделю, что удивило критиков после успеха Мэрайи Кэри (1990). В целом, альбом провел двадцать семь недель в двадцатке лучших и в общей сложности пятьдесят пять в чарте альбомов, став альбомом Кэри с самым низким пиком до Glitter (2001). Emotions получил четырехкратный сертификат Platinum от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), что означает отгрузку четырех миллионов копий в пределах Соединенных Штатов. Согласно Nielsen SoundScan, продажи альбома в США оцениваются в 3 595 000 штук. В канадском чарте альбомов RPM Emotions дебютировал на 14-й строчке в выпуске от 5 октября 1991 года. Четыре недели спустя, в день выпуска 2 ноября 1991 года, альбом достиг шестой позиции., оставаясь там на одну неделю. В конце года Emotions заняли 35-е место в ежегодном рейтинге альбомов 1991 года. На сегодняшний день альбом получил четырехкратный - платиновый сертификат Канадской ассоциации звукозаписывающей индустрии (CRIA), что означает отгрузку 400 000 единиц. В Японии Emotions дебютировали под номером три в официальном чарте Oricon, и, по данным Sony Music, разошлись тиражом 1 000 000 копий по всей стране. В Австралии альбом дебютировал под девяносто шестой позицией в чарте альбомов ARIA в течение недели, закончившейся 6 октября 1991 года, достигнув пика восьмой позиции четыре недели спустя. Альбом провел тридцать недель в топ-100, получив платиновый сертификат Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ARIA).

Во Франции Emotions получил золотой сертификат от Syndicat National de l'Édition Phonographique (SNEP), что означает поставки 100 000 единиц. Альбом дебютировал в Dutch Top 40 под номером семьдесят девять. На следующей неделе он поднялся на пятьдесят девять, что стало его пиком в чартах. В общей сложности Emotions провела шесть недель в голландских чартах, получив платиновый сертификат Nederlandse Vereniging van Producenten en Importeurs van beelden geluidsdragers (NVPI), что означает отгрузку 100 000 единиц. В течение недели 17 октября 1991 года Emotions дебютировали на шестой позиции, проведя в общей сложности шестнадцать недель в чарте альбомов Новой Зеландии. Ассоциация звукозаписывающей индустрии Новой Зеландии (RIANZ) сертифицировала альбом как платиновый, что означает поставки 15 000 единиц внутри страны. В Швеции Emotions дебютировали под номером двадцать шестой в шведском чарте альбомов, достигнув пика на тринадцатой позиции и проведя в общей сложности пять недель, колеблясь в чарте. После выхода из чарта альбом стал платиновым Международной федерацией фонографической индустрии (IFPI), что означает отгрузку 100 000 экземпляров. 13 октября 1991 года Emotions дебютировали под шестнадцатой позицией в Swiss Albums Chart, достигнув на следующей неделе пятнадцатой позиции. После девяти недель в чарте альбомов альбом был сертифицирован IFPI золотым, что означает отгрузку 50 000 экземпляров по всей стране. В UK Albums Chart от 26 октября 1991 года альбом дебютировал под десятым номером. На семнадцатой неделе Emotions достигли своего пикового четвертого места, превзойдя дебютную шестерку Кэри. После сорока недель пребывания в чартах Соединенного Королевства альбом был сертифицирован British Phonographic Industry (BPI) как платиновый, что означает отгрузку 300 000 экземпляров. Emotions было продано 8 миллионов копий по всему миру, за исключением 15 миллионов, проданных ее дебютом в 1990 году.

Трек-лист

Все тексты написаны Мэрайей Кэри.

No.НазваниеМузыкаПродюсер (ы)Длина
1."Emotions "
  • Кэри
  • Коул
  • Кливильес
4:09
2.«И ты не помнишь»
  • Кэри
  • Афанасьев
4:26
3."Не могу отпустить "
  • Кэри
  • Афанасьев
  • Кэри
  • Афанасьев
4:27
4."Добейтесь успеха "
  • Кэри
  • Коул
  • Кливильес
  • Кэри
  • Коул
  • Кливильес
5:10
5."Если все кончено "
  • Кэри
  • Афанасьев
4:38
6.«Ты такой холодный»
  • Кэри
  • Коул
  • Кэри
  • Коль
  • Кливильес
5:05
7.«Так благословен»
  • Кэри
  • Афанасьев
  • Кэри
  • Афанасьев
4 : 13
8.«Быть ​​рядом с тобой»
  • Кэри
  • Коул
  • Кэри
  • Коул
  • Кли villés
4:37
9.«До скончания веков»
  • Кэри
  • Афанасьев
  • Кэри
  • Афанасьев
5:35
10.«Ветер»Кэри4:41

Образцы титров

Персонал

Credits for Emotions адаптировано из AllMusic.

Таблицы

Недельные графики

График (1991–92)Пик. position
Australian Albums (ARIA )8
Austrian Albums (Ö3 Austria )39
Canada Top Albums/CDs (RPM )6
Canadian Albums (The Record )5
Dutch Albums (Album Top 100 )9
European Albums (Top 100 )12
Finnish Albums (Suomen virallinen lista )12
German Albums (Offizielle Top 100 )46
Japanese Albums (Oricon )3
New Zealand Albums (RMNZ )6
Norwegian Albums (VG-lista )8
Spanish Albums (PROMUSICAE )38
Swedish Albums (Sverigetopplistan )13
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )15
UK Albums (OCC )4
US Billboard 200 4
US Top RB/Hip-Hop Albums (Billboard )6

Year-end charts

Chart (1991)Position
Canada Top Albums/CDs (RPM)35
Japanese Albums (Oricon)80
Chart (1992)Position
Dutch Albums (MegaCharts)52
Japanese Albums (Oricon)83
UK Albums (OCC)62
US Billboard 20022
US Top RB/Hip-Hop Albums (Billboard)21
Certifications
RegionCertificationCertified units /sales
Australia (ARIA )Platinum70,000
Canada (Music Canada )4× Platinum400,000
France (SNEP )Gold100,000
Japan (RIAJ )4× Platinum800,000
Netherlands (NVPI )Platinum100,000
New Zealand (RMNZ )Platinum15,000
Sweden (GLF )Platinum100,000
Switzerland (IFPI Switzerland)Gold25,000
United Kingdom (BPI )Platinum300,000
United States (RIAA )4× Platinum3,595,000
Summaries
Worldwide8,000,000

sales figures based on certification alone. shipments figures based on certification alone.

References

Works cited

Последняя правка сделана 2021-05-19 09:24:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте