Список карибских мембранофонов

редактировать
Конга барабаны - обычная часть карибской музыки во многих регионах

Это список мембранофонов, используемых в Карибской музыке области, включая острова Карибского моря, а также музыка Гайаны, Суринама, Французской Гвианы, Белиза, музыки Гарифуна и Бермудских островов. В него входят только мембранофоны, которые характерны для местной музыкальной среды или являются жизненно важной и давней частью местной культуры. Он не включает мембранофоны, которые, например, являются частью оркестров западного стиля, а также не включает наборы ловушек и другие распространенные мембранофоны, используемые в популярных музыкальных записях многих жанров по всему миру. Почти все мембранофоны - это барабаны и ударные инструменты.

Номер Hornbostel-Sachs дается после каждого инструмента.

ИнструментТрадицияКлассификация Хорнбостела-СаксаОписание
agbeСм. chekere-
agida .Суринам 211.212Афро-суринамцы басовый барабан, который задает устойчивый ритм для народной музыки, играемой палкой, из набора апинти и тумао, высота тона может варьироваться в зависимости от места удара, сделанный из полых бревен с кожаными головками, используется в духовных церемониях, где он связан со змеиными духами
акетеСм. кете-
алькагуэтеСм. alcahuete-
алькахуэте. алькагуэтеДоминиканская Республика 211.211.2-7Один из малых барабанов, используемых в ансамблях, называемых палос, на афро-доминиканских религиозных церемониях, играемых парами или тройками, с одиночными скинхедами, прикрепленными или приколот
амелесм. okónkolo-
apinti .S uriname 211.211.2Главный афро-суринамский барабан из набора с агида и тумао, тенор барабан, украшенный резьбой и используемый для общения суринамских рабов и в религиозных целях В связи с небесными духами и духами предков высота звука может варьироваться в зависимости от местоположения пораженной головы, сделанной из полых бревен с кожаными головами
arobapá. endógaКуба 211.21-814Барабан, используемый в афро-кубинских абакуа обществах, маленький барабан энкомо ансамбля бьянкомеко, вместе с кутиерема и биапа, и более высокий бонко энчемия
ассотор .Гаити 211.211.2Цилиндрический барабан высотой от 5 до 6 футов (от 1,5 до 1,8 м) с тремя окнами у основания, чтобы барабанщик (или пара барабанщиков) мог легко играть на нем, украшенный яркие платки (фулы)
atabalesСм. palos-
baboula .Grenada 211.221.1Открытое дно, с козьей шкурой, сделанные из бочек или стволы деревьев, меньший партнер тамбу, б / у в танце
балабан. джамби-барабанМонтсеррат 211.311Маленький рамный барабан из козьей кожи, на котором играют тыльной стороной руки, передней частью пальцев и ладонью, используется для привлечения духов для танца джамби
бальси .Доминиканская Республика 2Маленький двуглавый барабан, используемый в меренге только на юге страны
бамбула .Виргинские острова 211.211.2Играют два барабанщика, один использует две палки, а другой руки и ноги, используется в танцевальном жанре с таким же названием (bamboula )
banduСм. кбанду-
бари .Бонайре и Кюрасао 211.22Одноголовый, сделанный из деревянной бочки, часто из сельди, с кожный каркас, на котором играют двумя руками
бочкообразный барабан .Куба 211.222.2-7бочкообразный вариант барабана бата, часто с системой шнуровка заменена прибиванием голов к барабану, что наиболее распространено в провинции Матансас
barriles . buleador, primo, repicador, subidorPue rto Rico 211.221.2Барабаны в виде ствола, покрытые слегка натянутой кожей, состоят из больших барабанов buleador и меньших барабанов subidor, используемых в bomba
bas a dé fas, tambou .Гваделупа 211.212.2Большой барабан, двуглавый, на котором играют палками, используется на карнавале, в частности, mizik a mas Byé Fò
bas a yon fas, tambou .Гваделупа 211.221-7Басовый барабан, одноголовый, со шнурками и играемый палками, используемый на карнавале, в частности mizik a mas a Sen Jan
bas, tambou di . boula, тамбу дибас, тамбу дибас, тамбу басМартиника и Гваделупа 211.311Маленький рамный барабан, на котором играют удары и трение, используется в музыке в помещении, и кадрили, ладжа и гво ка, а также в тамильской музыке из индо-карибских Мартиники
бас, тамбуСм. foulé, tambou-
bas, tambouСм. bas, tambou di-
bas, tambouСм. bas a yon fas, tambou-
base, tambou diСм. бас, тамбу ди-
бас-барабан.Антигуа и Барбуда 211.211.2Бас-барабан, аккомпанемент танцорам на ходулях и рождественская музыка
бас-барабан .Барбадос 211.212.1Двухголовый барабан, который сохраняет ритм земли и перекидывается через плечо барабанщика, используется в тук-бэндах
бас-барабане .Гренада 211.212.1Двухголовый басовый барабан, на котором жесткой палкой в ​​одной руке играют за нижнюю пластину, а мягким молотком в другой руке за верхнюю пластину, используется для аккомпанемента кадрилей
басовый барабан . репитер (только Maroon)Ямайка 211.212.1Двуглавый басовый барабан, переносимый на ремне и ведущий марша оркестры, играемые с помощью покрытой палки на церемониях Ньябинги, используемые в маршевых оркестрах, и растафари и марун музыка
бас-тумбадора . true congaCuba 211.22.2Самый большой бочкообразный ручной барабан из семейства tumbadora
basse .Haiti 211.311Гоцк с головкой бубен, используемый в светской музыке
барабаны бата.Куба 211.26-813Семейство из трех барабанов: iyá, itótele и okónkolo, используемых в Люкуми религиозные обряды, все в форме кубков и с двумя головами из козьей шкуры, называемыми тча-тча, иногда с орехом внутри (коко-африканский), как по слуховым, так и по духовным причинам
батта .Гайана 2Афрогайанский басовый барабан, используемый в традициях народной музыки
байдум .индо-тринидадский 211.212.1Двухголовый басовый барабан, используемый в Мусульманин Хосай (Хосейн) ритуалы, теперь широко распространенные среди афро-тринидадцев и других
беле.Мартиника 211.251.2-91 (+22)Одноголовый конический барабан с открытым дном, с отверстием в бочке и головой из козьей шкуры, натянутый веревочным обручем, обернутый дополнительной веревкой, используется во всех мартиникских танцах африканского происхождения и как символ афро-мартиниканской идентичности, включая tambour bélé, kalenda, а также используется для синхронизации коллективного труда в ни на Мартинике, и является частью большинства мартиникских сельских рабочих песен, в северном регионе
bélé, tambou .Доминика 211.221.2-86 + используется щипковая струна. 22Одноголовый бочкообразный барабан, покрытый с одного конца козьей шкурой, натянутый веревкой и колышками и играемый голыми руками, сопровождает беле, имеет на голове натянутые струны
беле, tambouСм. ka-
bemba. bembeTrinidad and Tobago 211.212.2Цилиндрические барабаны с двойной обшивкой, наименьшие из набора с барабанами для конга и омалай
bembeСм. bemba-
настольный барабанСм. gumbe-
biankomeko .Куба
-
Афро-кубинец Abakuá ансамбль ударных, состоящий из четырех барабанов: bonkó enchemiyá и enkomo: biapá, arobapá и kuchiyeremá
biapá. tétendógaCuba 211.21-814Маленький барабан enkomo ансамбля biankomeko, наряду с biapá, arobapá и kuchiyeremá, а также более высоким bonkó enchemiyá
Big Drum.Saint Vincent and the Gre надин, Карриаку (Гренада) и Сент-Китс и Невис
-
Музыкальный и танцевальный ритуал, который включает барабаны, традиционно сделанные из стволов деревьев, теперь часто из бочонков с ромом
bigi doonСм. gaan doon-
биола .Куба 211.321Без струны банджо с прикрепленной пластиной
.Пуэрто-Рико 211.221.2Бочкообразный большой барабан, используемый в одноименном жанре (bomba )
bombos .Cuba 211.212.1Большой барабан европейского типа, используемый в comparsa, предпасхальной процессии
boncóСм. bonkó enchemiyá-
bongo.Cuba 211.211.1Барабаны разного размера, играемые в паре и удерживаемые между колен, первоначально использовались в кубинской народной музыке различных жанров, а также в музыке Пуэрто-Рико и других регионов, особенно Гайана
bonkó enchemiyá . bonko enchemi, bonko, boncóКуба 211.21-814Самый большой барабан ансамбля biankomeko, наряду с enkomo: biapá, arobapá, и куч iyeremá
bonkoСм. bonkó enchemiyá-
bonko enchemiСм. bonkó enchemiyá-
штангаСм. котел-
штанга штангасм. keg-
boula.Guadeloupe 211.221.2Ручной барабан с одной головкой, похожий на tambou bèlè, на котором играют поперечно и одной рукой, издает более низкие звуки и основные ритмы музыка, используемая в gwo ka, карнавале, борцовских состязаниях и поминках
boula. tambou dibas, bulla, bulaCarriacou 211.221.2Ручной барабан, раньше делали из бочек, теперь чаще ромовых бочек; более узкий и низко настроенный родственник ката, используемый в традиции Big Drum, ствол имеет отверстие сбоку, кожа натягивается обручем, обернутым в ткань
boula. bulaHaiti 211.221.2-7Барабан из коровьей кожи с головкой, прикрепленной к декоративному воротнику, используемый в rada вместе с барабанами segon и manman
була .Тринидад и Тобаго 211.222-92Двухголовый бочкообразный барабан, на котором играют открытыми руками, головки барабанов прикреплены к обручам, сопровождает календа бои на палках
bulaСм. boula (Карриаку, Гаити)-
bullaСм. boula (Carriacou)-
buleador . primo, repicador, burladorПуэрто-Рико 211.221.2Большие ручные барабаны бочкообразной формы, покрытые плотной кожей животного, натянутой с помощью колышков, используются в bomba
burladorСм. buleador-
cachimbo .Куба 211.211.2Наименьший трубчатый барабан юка, вместе с каха и мула
каха .Куба 211.211.2Самый большой юка ту буллярный барабан вместе с качимбо и мула, на которых играют два человека, один ударяет по басу, а другой ударяет по корпусу парой палочек
бросокСм. исполнение актеров-
чан, тамбу .Гваделупа 2Маленькие и высокие барабаны, на которых играют палочками, используемые на карнавале, в частности, mizik a mas a Sen Jan
круговойСм. малый барабан (Ямайка)-
conga. tumbadora, tumba, Requinto, quinto, ricardo, niño, supertumba, super quinto, tres golpes, salidor, true congaПервоначально кубинец, теперь встречается по всему Карибскому региону, особенно Пуэрто-Рико, Гаити и Доминиканская Республика 211.221.1-7Высокий, узкий барабан с одинарной головкой, открытый внизу, на котором играют конгеро, традиционно дерево, теперь часто стекловолокно, головы из шкуры животных можно настраивать; также используется в популярных жанрах от сальса до ripsaw
congaСм. petwo-
conga .Тринидад и Тобаго 211.212.2Цилиндрические барабаны с двойной оболочкой, средний барабан из набора с барабанами бембе и омалай; с момента появления в Гайане
конга .Доминиканская Республика 211.212.2Цилиндрические народные барабаны
conguito .Доминиканская Республика 211.212.2Цилиндрические народные барабаны с низким басовым тоном, уменьшенная версия conga
cotСм. kata-
cotchíerimaСм. kuchiyeremá-
вырезанный барабанСм. ката-
резак .Тринидад и Тобаго 211.221-92Бочкообразный барабан с одной головкой, играемый открытой рукой, головки барабана прикреплены к обручам, прилагается к палке календы боевой
каттерСм. ката-
дебонда, тамбу . думбедумГваделупа и Мартиника 211.222.1Двухголовый бочкообразный барабан, используемый в chouval bwa и карнавальной музыке
dholak.Индо-Карибский регион 211.212.1Двуглавый барабан, используемый в чатни
дибас, тамбусм. бас, тамбу ди-
дибас, тамбусм. бас, тамбу ди-
джембе.Гваделупа 211.261.2Обтянутый кожей ручной барабан в форме кубка с игрой ed голыми руками, используется в gwo ka moderne
doumbedoumсм. dèbonda, tambou-
dup .Grenada 211.221.2Изготовлен бас-барабан из картонной бочки, используемой в parang
ekué. ecueCuba 231.13-814Трехноголовый фрикционный барабан с одной головкой 107>используется в церемониях абакуа, играется путем протирания палкой мембраны, которая крепится с помощью клиньев, плотность которых может быть изменена
enómoСм. enkomo-
endógaСм. arobapá-
enkoСм. enkomo-
enkomo. enko, enómoCuba 211.21-814Маленький цилиндрический, или слегка заостренные барабаны с головами из козьей шкуры ансамбля бьянкомеко, состоящего из трех типов: биапа, аробапа и кучиерема
фуле, тамбу .Французская Гвиана 211.221.2-92Большой Бочковой барабан, используемый в креольских инструментальных ансамблях и касеко, играет основной ритм в сопровождении тамбу-купе, голова обычно сделана из козьей шкуры, прикреплена лозой или железным обручем
Французский барабанСм. hun-
Французский барабан . барабан jumbie, woowooMontserrat 211.311каркасный барабан из козьей кожи, играемый спиной рука, передняя часть пальцев и ладонь, используются для привлечения духов для танца джамби
фунде . фундеЯмайка 211.211.1Цилиндрический одноголовый барабан, который держится между ног игроков и выполняется путем постукивания рукой или пальцами, первоначально использовался в культовых ритуалах Бурру, теперь также распространен в Ньябинги церемониях
funde .Гайана 211.21Афрогайанский цилиндрический барабан
fundehСм. funde-
gaan doon .Французская Гвиана 2Большой басовый барабан, ведущий танцы, используемый алукуо мароны
ганбо .Гаити 211.211.1бамбуковые топающие трубы, иногда играемые в группах
гомбейСм. gumbe-
gombey .Bermuda 211.211.2Афро-бермудский барабан, родственный багамскому goombay, используемый в жанре то же имя (гомбей)
гонде .Гаити 211.251.2-7Барабан из воловьей кожи, на котором играют рукой и смычком, в комплекте с катабо и тамбу манман
гумбаСм. гамбе-
гумбей.Багамы и Теркс и Кайкос 211.211.2-7Барабан с головой из козьей шкуры, традиционно изготовленный из подручных материалов (особенно выброшенных бочек), Козья кожа настраивается путем нагревания ее свечой и прикрепляется гвоздями, используется в багамском одноименном жанре (гумбей)
гумбейСм. гумбе-
гумбиСм. гумбе-
gragé, tambou .Французская Гвиана 211.3Рамочный барабан, используемый в креольском танцевальном сопровождении для одноименного танца (gragé)
groskaСм. gwo ka-
gumbayСм. gumbe-
gumbe. gumbay, goombeh, goombah, goombay, gombay, ben drumФранцузская Гвиана и Ямайка 211.31Маленький бордовый барабан с квадратной рамкой из козьей кожи, представленный в Сьерра-Леоне
гумбайСм. Также gumbe-
gwo ka. использовал syno одновременно с kaGuadeloupe
-
Семейство ручных барабанов, используемых в lewoz и других традициях, а также zouk
harp .Jamaica
-
Общий термин для барабанов используется в церемониях, называемых grounations ; к ним относятся бас-барабан, фунде и кете
хун. французские барабаныКуба
-
Семейство из четырех барабанов, используемых на гаитянско-кубинских церемониях арада, состоящее из хуган, ксумпе, хун-хогуло и huní
hugán. французский барабанCuba 211.22-861Самый большой из четырех барабанов, используемых на гаитяно-кубинских церемониях арада, наряду с xumpé, hun- hogúlo и huní
hun-hogúlo. Французский барабанКуба 211.22-861Второй по величине из четырех барабанов, используемых на гаитянско-кубинских церемониях Арада, наряду с с hugán, xumpé и huní
huní. Французский барабанКуба 211.22-861Самый маленький из четырех барабанов, используемых на гаитяно-кубинских церемониях Арада, наряду с hugán, xumpé и hun-hogúlo
ich, tambou .Сент-Люсия 2Меньший барабан, используемый в ритуалах Келе, буквально детский барабан
ikónkoloСм. okónkolo-
itótele .Куба 211.26-813Среднего размера batá кубовидный барабан, сделанный из дерева и обтянутый кожей, вместе с ия ан d okónkolo; воскоподобное вещество, называемое ида или фардела, которое иногда используется для получения более глухого звука
ийа .Куба 211.26-813Самый большой бата кубовидный барабан, сделанный из деревянные и покрытые козьей шкурой, вместе с итотеле и оконколо; красное воскоподобное вещество, называемое ида или фардела, используется для создания более глухого звука, обернутого колокольчиками и ремнями (чагуоро или тчаворо)
джуба. мартиникГаити 211.21-92Более короткая и приземистая разновидность петво
барабан джамбиСм. французская катушка, балабан-
ka. также используется как синоним gwo kaГваделупа и Мартиника 211.221Барабаны с одной головкой, используемые на карнавале, в частности mizik a mas a Kongo, сделанные из бочки с головами из козьей кожи, стянутыми веревкой
ka.Сент-Люсия 211.221Бочонок с головой из козьей шкуры, используется в различных народных формах, включая chanté siay, jwé dansé и jwé gém
kaСм. tambou-
kanmougé, tambou .Французская Гвиана 211.211.1Одноголовый барабан с открытым дном, играемый поперечно и вырезанный из цельного куска дерева, используемый в креольском танцевальном аккомпанементе для танцев канмуге и маюри, играемый парами с ведущим, называемым «женский» тип, и опорой «мужской» «
ката. в но барабан, резак, кроваткаCarriacou 211.211.2Ручной барабан, раньше делался из бочек, теперь чаще из бочонков для рома; более широкий и высоко настроенный родственник булы, используемый в традиции большого барабана, ствол имеет отверстие сбоку, кожа натягивается обручем, обернутым тканью
катабо .Гаити 211.251.2-7Барабан из воловьей кожи, на котором играют двумя палочками, в комплекте с гондой и тамбу манман
kbandu. banduЯмайка 211.211.1 +111.231Большой, низкий, воспроизводит ритм 4/4, покрыт козьей шкурой, используется в церемониях Кумина, где он играет устойчивый ритм, и часто используется несколько раз. время от времени открытым концом иногда ударяли палками
кг. штанга штангаВиргинские острова 211.212.1Двухголовый басовый барабан, используемый в маскарады и ансамбли файф и барабаны
kété. aketeЯмайка 211.21Маленький тощий цилиндрический барабан, импровизированный, использовался в Ньябинги празднования, играемые голыми руками, также использовались в поэзии даб
чайник . бумМонтсеррат 211.221барабан с глубоким барабаном из козьей кожи, используемый в Карнавал и другие праздники
бочка для чайника.Антигуа и Барбуда 211.11Барабан для чайника, аккомпанемент танцоров на ходулях и рождественская музыка
бочка .Бермуды 211.11Центральное употребление в бермудских традициях, происходит от британского барабанного барабана, особенно часто встречается в гомбей
барабанном барабане .Виргинские острова 211.11Малый барабан барабан, используемый в ансамблях дудки и барабанщика
Kimbisa drum .Cuba 211–864Высокий барабан с головой из козьей кожи, удерживаемый веревками, клиньями и обручами, используемый в Кимбиса культура
кинфуити .Куба 231.12Фрикционный барабан, одноголовый, с палкой, вставленной и натертой для получения звука, используется в Kimbisa традиция
kittle. бумГайана 211.11Чайник-барабан, используемый в маскарадах
koupé, tambou .французский Гвиана 211.221.2-92Маленький бочкообразный барабан, используемый в креольских инструментальных ансамблях и касеко, используемый для импровизации для танцев в то время как тамбу-фуль играет основной ритм, голова обычно сделана из козьей шкуры и прикреплена лозой или железным обручем
kromanti .Jamaica 211.21Цилиндрический барабан, используемый маронами из Moore Town
kuchiyeremá . cotchíerimaCuba 211.21-814Малый барабан enkomo ансамбля biankomeko, вместе с аробапа и биапа, и более высокий bonkó enchemiyá
lapo kabwit .Доминика
-
Любой вид доминиканского или гренадского народного барабана
lélé, tambou .Доминика 211.211.2Цилиндрический барабан маленький и деревянный с козьей шкурой на одном конце, пристегнутый через плечо и играемый двумя палками, используется в chanté mas
loango . loangueHaiti 211.21-92Более высокие и узкие разновидности петво
loangueСм. loango-
makéСм. markeur-
makutaСм. yuka-
makyéСм. markeur-
manman, tambou .Сент-Люсия 2Большой барабан, используемый в ритуалах Келе, буквально материнский барабан
mamnan, ta mbou .Гаити 211.251.2-7Ручной барабан с головой из воловьей кожи, прикрепленной на месте и с украшенным воротником, используется во многих афро-гаитянских музыкальных произведениях, используется в рада, петво и другие народные традиции
марасса .Гаити 211.212.2Цилиндрический барабан, который бывает парами, традиционно изготавливается из дерева или двухгаллонного контейнер со снятыми верхом и дном и заменен головами, играется пальцами
markeur. makyé, marqueur, makéGuadeloupe 211.221.2Рука с одной головой барабан, маленький, высокий, играемый вертикально и одной рукой, удерживаемый между ног, взаимодействует с танцорами, реагируя на движения и импровизируя с барабаном була, используемый в gwo ka, карнавале, схватках и будит
marqueurсм. markeur-
martiniqueсм. juba-
супружескийсм. wacharaca-
mongó .Доминиканская Республика 211.3Маленький сельский народный портативный рамный барабан
moyenСм. segon-
mula .Cub a 211.211.2Трубчатый барабан юка среднего размера, вместе с каджой и качимбо
нгомаСм. юка-
ниньо .Куба 2Наименьший барабан из семьи конга
Ньябинги См. kété-
okónkolo. ikónkolo, ameléКуба 211.26-813Наименьший бата кубовидный барабан, сделанный из дерева и покрытый кожей, вместе с итотеле и ийа
умалай .Тринидад и Тобаго 211.212.2Цилиндрические барабаны с двойной оболочкой, средний барабан из набора с барабанами bembe и conga
omeleСм. oumalay-
pailas .Доминиканская Республика 211.12Kettledrum, играемые попарно, изготовленные из контейнеров, используемых для варки сока сахарного тростника, с зажимами для регулировки плотности одинарного закрытого дна
palo auxiliar .Доминиканская Республика 211.211.2-7Один из меньших барабанов, используемых в ансамблях, называемых палос, на афро-доминиканских религиозных церемониях, играемых парами или тройками, с одиночными партиями. кин-головы либо прикреплены, либо прикреплены
palo major .Доминиканская Республика 211.211.2-7Большой народный длинный барабан, сделанный из ствола дерева, используется отдельно в ансамблях называется палос, афро-доминиканских религиозных церемоний, играемых парами или тройками, с одиночными скинхедами, прикрепленными или прикрепленными крючками
пало менор .Доминиканская Республика 211.211.2-7Меньший народ длинный барабан, сделанный из ствола дерева, используемый по отдельности в ансамблях, называемых палос, на афро-доминиканских религиозных церемониях, играемых парами или трио, с одиночными кожевенными головами, прикрепленными или прикрепленными
пало . атабалеДоминиканская Республика 211.211.2-7Ансамбли, включающие несколько барабанов, включают типы пало и алькауэте, используемые в афро-доминиканских религиозных церемониях, играемые парами или тройками, с прикрепленными или прикрепленными скинхэдами
pandereta. panderoPuerto Rico 211.3Ручной рамный барабан, используемый в plena, адаптировано из Europea n бубен
panderoСм. pandereta-
panderos .Доминиканская Республика 211.3Маленький сельский народный портативный рамный барабан
ПетроСм. petwo-
petwo . conga, PétroГаити 211.21-92Цилиндрический барабан с головкой из коровьей кожи, прикрепленный шнурками, бывает двух видов: лоанго и джуба
pikin doon .Французская Гвиана 2Барабан среднего размера, который поддерживает танцоров, играет парами, один играет соло, и оба играют голыми руками, используется среди актеров Алукуо маронов
, играющих . playin kya, castJamaica 211.211.1 + 111.231Маленький, высокий, играет сложные синкопированные ритмы, покрытый козьей шкурой, используется в Kumina, открытым концом иногда ударяют палками
playin kyaСм. актерский состав-
podya .Суринам 2Маленький, покрытый кожей басовый барабан, распространенный среди афро-суринамцев в сельской местности
prentingСм. kromanti-
primoСм. subidor-
насос .Барбадос 2Длинный барабан, сделанный из холло w ствол дерева с козьей или овечьей шкурой на обоих концах
помпа .Сен-Мартен 211.31рамный барабан из козьей шкуры, иногда играется парами или большими группами, обычно двумя руками
quinto .Куба 211.221Наименьший бочкообразный ручной барабан, сделанный из коробки с двумя наклонными сторонами, из семейства тамбадора, воспроизводит самые сложные ритмы группы, не всегда характеризуемые как tumbadora или конга барабан
рада .Гаити 2Барабан с головой из коровьей кожи, прикрепленный деревянными колышками
рале .Гаити 2барабан из козьей кожи, используемый вместе с тамбу-манманом, использованный в ритмах petwo и YaYa TiKongo
rattleСм. малый барабан (Ямайка)-
репитерСм. бас-барабан (Ямайка), малый барабан (Ямайка)-
повторительСм. кете-
повторитель .Ямайка 2Используется в ритуалах Бурру, теперь импортировано в музыку растафари
репикадорСм. subidor-
барабан Requinto .Puerto Rico 211,25Маленький ручной барабан конической формы, импровизирует над другие барабанные ритмы, использованные в plena
ricardoСм. conga-
ripsaw drum .Turks and Caicos и Bahamas (Cat Island только)2Барабан из козьей или коровьей кожи, нагретый до высоты звука
раундаСм. малый барабан (Ямайка)-
Saba барабан .Saba 211.22Изготовлен из бочонков или бочек и прикреплен к кожевенному каркасу, закрепленному деревом, веревкой и колышками
salidorСм. conga-
бочонок с полосой барабан .Виргинские острова 211.222Двухголовый бочкообразный барабан, используемый в скретч-бандаже
секундаСм. сегон-
сегон .Гаити 211-7Ручной барабан из воловьей кожи с художественными воротниками, используемый в rada вместе с барабанами boula и manman
segundoСм. conga-
боковой барабанСм. малый барабан-
скратджи .Суринам 2Большой афро-суринамский бас-барабан с тарелкой наверху, используемый в касеко
малом барабане.Бермудские острова 211.212.1Центральное использование в бермудских традициях, обычно играется в пай RS, используемый в малом барабане гомбей
. чайникБарбадос 211.212.1Боковой малый барабан с двойной головкой, используемый в ленте тук
малом барабане барабан .Куба 211.212.1Малый барабан, используемый в comparsa пред-пасхальных праздниках
малый барабан . боковой барабан, только бордовый: репитер, погремушка, круглая, круглаяЯмайка 211.212.1Малый барабан, играемый деревянными палками, переносится с ремнем, используется в маршевых оркестрах и Maroon музыка
малый барабан .Суринам 211.212.1малый барабан, используемый в касеко
нотный барабан .Куба 211.261.2-813Барабан с прямыми, но наклонными сторонами, наиболее близкий к классическому кубковому барабану, вариация на batá барабан
subidor. primo, repicadorПуэрто-Рико 211,22Маленькие бочкообразные ручные барабаны, покрытые плотной кожей животных, использовались в bomba
super quintoСм. conga-
супертумбасм. конга-
тамбора.Доминиканская Республика первоначально, теперь также распространен на Сен-Мартене 211.222Двухголовый бочонок африканского происхождения, на который играют палкой на одной голове и голой рукой на другой
тамбу .Гренада и Доминика 211.221.1Открытое дно, голова из козьей шкуры, сделанная из бочек или стволов деревьев, более крупный партнер бабулы, сопровождает танец
тамбу .Мартиника и Гваделупа
-
Общий термин для барабанов
тамбур .Пуэрто-Рико 211.211.2Длинный барабан, сделанный из выдолбленного дерева туловище и покрытое кожей животного
бубен .Гаити 212.211Миниатюрная версия тимбала с двумя палками
тамбу. тамбуКюрасао 211.211.2Длинный барабан, сделанный из полого бревна, используется в тамбу
танбоуСм. тамбу-
танбоу .Гаити Бочка барабан из твердой древесины и покрытый кожей животных
тасса.индо-тринидадский, ныне обычный211.11Барабан для чайника с козьей шкурой d, используется в мусульманском хосайском (Хосейном) ритуале
тенбал, тамбу .Сент-Люсия 211.212.1Малый барабан, используемый в петушиных боях, севинале, каруселях и других праздниках
тенор барабан .Ямайка 2Переносится на ремне, используется в маршевых оркестрах
tétendógaСм. biapá-
timbales. tymbalesCuba 211.211.1европейский двойной барабан с открытым дном, на который играют палочками
tom .Guadeloupe 211.212.1Цилиндрический барабан, подобный барабану том-тома, [играемый палками
томб .Гваделупа 211.212.1Бас-барабан, играют палками
тумбах. тумтумАнтигуа и Барбуда 2Маленький барабан, украшенный ракушками и оловом
tres golpesСм. conga-
tres por dos .Куба 211,22Бочкообразный ручной барабан среднего размера из семейства тумбадора
истинная конгаСм. бас-тумбадора-
тамба .Куба 211.221-7Крупнейший сорт семейства конга, став др. с головой из коровьей кожи
tumbadora. bass tumbadora, true conga, tres por dos, quintoCuba 211.22.2кубинец conga барабан, бочкообразный ручной барабан
tumao .Суринам 211.211.2Промежуточный барабан набора, с агида и апинти, играемый одной рукой, высота тона может изменяться в зависимости от расположение пораженной головы, сделанной из полых бревен с кожаными головками
тумтумСм. туумбах-
тумтум .Барбадос 211.212.1выдолбленное дерево ствол со шкурами на обоих концах
tun .Французская Гвиана 2Маленький барабан, использовавшийся у алукуо маронов
тавэй, тамбу .Доминика 22Маленький ствол рамный барабан, обшитый козьей шкурой; a cord with an attached bead is placed on the drumskin to add a buzzing quality to the sound, used to accompany work songs
tymbale.Haiti 212.212.1Large two-headed hooped drum, carried with a strap and sometimes with an attached board called an assot
tymbalesSee timbales-
uyó.Cuba 23Abakua friction drum, details of construction are kept secret
woowooSee French reel-
xumpé. French drumCuba 211.22-861Second-largest of the four drums used in the Haitian-Cuban Arada ceremonies, along with hugán, hun-hogúlo and huní
yuka. makuta, ngoma, tambor de yukaCuba 211.211.2Class of three folk tubular drums: caja, mula, and cachimbo
zesse.Haiti 22Cylindrical drum used in the dance of the same name, has a wire stretched across the single goatskin head
References
  • Manuel, Peter (1988). Popular Musics of the Non-Western World: An Introductory Survey. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-506334-1.
  • Koskoff, Ellen (2001). The Garland Encyclopedia of World Music, Volume 3: The United States and Canada. New York and London: Garland Publishing. ISBN 0-8240-6040-7.
Notes

Последняя правка сделана 2021-05-27 12:45:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте