Это список мембранофонов, используемых в Карибской музыке области, включая острова Карибского моря, а также музыка Гайаны, Суринама, Французской Гвианы, Белиза, музыки Гарифуна и Бермудских островов. В него входят только мембранофоны, которые характерны для местной музыкальной среды или являются жизненно важной и давней частью местной культуры. Он не включает мембранофоны, которые, например, являются частью оркестров западного стиля, а также не включает наборы ловушек и другие распространенные мембранофоны, используемые в популярных музыкальных записях многих жанров по всему миру. Почти все мембранофоны - это барабаны и ударные инструменты.
Номер Hornbostel-Sachs дается после каждого инструмента.
Инструмент | Традиция | Классификация Хорнбостела-Сакса | Описание |
---|---|---|---|
agbe | См. chekere | - | |
agida . | Суринам | 211.212 | Афро-суринамцы басовый барабан, который задает устойчивый ритм для народной музыки, играемой палкой, из набора апинти и тумао, высота тона может варьироваться в зависимости от места удара, сделанный из полых бревен с кожаными головками, используется в духовных церемониях, где он связан со змеиными духами |
акете | См. кете | - | |
алькагуэте | См. alcahuete | - | |
алькахуэте. алькагуэте | Доминиканская Республика | 211.211.2-7 | Один из малых барабанов, используемых в ансамблях, называемых палос, на афро-доминиканских религиозных церемониях, играемых парами или тройками, с одиночными скинхедами, прикрепленными или приколот |
амеле | см. okónkolo | - | |
apinti . | S uriname | 211.211.2 | Главный афро-суринамский барабан из набора с агида и тумао, тенор барабан, украшенный резьбой и используемый для общения суринамских рабов и в религиозных целях В связи с небесными духами и духами предков высота звука может варьироваться в зависимости от местоположения пораженной головы, сделанной из полых бревен с кожаными головами |
arobapá. endóga | Куба | 211.21-814 | Барабан, используемый в афро-кубинских абакуа обществах, маленький барабан энкомо ансамбля бьянкомеко, вместе с кутиерема и биапа, и более высокий бонко энчемия |
ассотор . | Гаити | 211.211.2 | Цилиндрический барабан высотой от 5 до 6 футов (от 1,5 до 1,8 м) с тремя окнами у основания, чтобы барабанщик (или пара барабанщиков) мог легко играть на нем, украшенный яркие платки (фулы) |
atabales | См. palos | - | |
baboula . | Grenada | 211.221.1 | Открытое дно, с козьей шкурой, сделанные из бочек или стволы деревьев, меньший партнер тамбу, б / у в танце |
балабан. джамби-барабан | Монтсеррат | 211.311 | Маленький рамный барабан из козьей кожи, на котором играют тыльной стороной руки, передней частью пальцев и ладонью, используется для привлечения духов для танца джамби |
бальси . | Доминиканская Республика | 2 | Маленький двуглавый барабан, используемый в меренге только на юге страны |
бамбула . | Виргинские острова | 211.211.2 | Играют два барабанщика, один использует две палки, а другой руки и ноги, используется в танцевальном жанре с таким же названием (bamboula ) |
bandu | См. кбанду | - | |
бари . | Бонайре и Кюрасао | 211.22 | Одноголовый, сделанный из деревянной бочки, часто из сельди, с кожный каркас, на котором играют двумя руками |
бочкообразный барабан . | Куба | 211.222.2-7 | бочкообразный вариант барабана бата, часто с системой шнуровка заменена прибиванием голов к барабану, что наиболее распространено в провинции Матансас |
barriles . buleador, primo, repicador, subidor | Pue rto Rico | 211.221.2 | Барабаны в виде ствола, покрытые слегка натянутой кожей, состоят из больших барабанов buleador и меньших барабанов subidor, используемых в bomba |
bas a dé fas, tambou . | Гваделупа | 211.212.2 | Большой барабан, двуглавый, на котором играют палками, используется на карнавале, в частности, mizik a mas Byé Fò |
bas a yon fas, tambou . | Гваделупа | 211.221-7 | Басовый барабан, одноголовый, со шнурками и играемый палками, используемый на карнавале, в частности mizik a mas a Sen Jan |
bas, tambou di . boula, тамбу дибас, тамбу дибас, тамбу бас | Мартиника и Гваделупа | 211.311 | Маленький рамный барабан, на котором играют удары и трение, используется в музыке в помещении, и кадрили, ладжа и гво ка, а также в тамильской музыке из индо-карибских Мартиники |
бас, тамбу | См. foulé, tambou | - | |
bas, tambou | См. bas, tambou di | - | |
bas, tambou | См. bas a yon fas, tambou | - | |
base, tambou di | См. бас, тамбу ди | - | |
бас-барабан. | Антигуа и Барбуда | 211.211.2 | Бас-барабан, аккомпанемент танцорам на ходулях и рождественская музыка |
бас-барабан . | Барбадос | 211.212.1 | Двухголовый барабан, который сохраняет ритм земли и перекидывается через плечо барабанщика, используется в тук-бэндах |
бас-барабане . | Гренада | 211.212.1 | Двухголовый басовый барабан, на котором жесткой палкой в одной руке играют за нижнюю пластину, а мягким молотком в другой руке за верхнюю пластину, используется для аккомпанемента кадрилей |
басовый барабан . репитер (только Maroon) | Ямайка | 211.212.1 | Двуглавый басовый барабан, переносимый на ремне и ведущий марша оркестры, играемые с помощью покрытой палки на церемониях Ньябинги, используемые в маршевых оркестрах, и растафари и марун музыка |
бас-тумбадора . true conga | Cuba | 211.22.2 | Самый большой бочкообразный ручной барабан из семейства tumbadora |
basse . | Haiti | 211.311 | Гоцк с головкой бубен, используемый в светской музыке |
барабаны бата. | Куба | 211.26-813 | Семейство из трех барабанов: iyá, itótele и okónkolo, используемых в Люкуми религиозные обряды, все в форме кубков и с двумя головами из козьей шкуры, называемыми тча-тча, иногда с орехом внутри (коко-африканский), как по слуховым, так и по духовным причинам |
батта . | Гайана | 2 | Афрогайанский басовый барабан, используемый в традициях народной музыки |
байдум . | индо-тринидадский | 211.212.1 | Двухголовый басовый барабан, используемый в Мусульманин Хосай (Хосейн) ритуалы, теперь широко распространенные среди афро-тринидадцев и других |
беле. | Мартиника | 211.251.2-91 (+22) | Одноголовый конический барабан с открытым дном, с отверстием в бочке и головой из козьей шкуры, натянутый веревочным обручем, обернутый дополнительной веревкой, используется во всех мартиникских танцах африканского происхождения и как символ афро-мартиниканской идентичности, включая tambour bélé, kalenda, а также используется для синхронизации коллективного труда в ни на Мартинике, и является частью большинства мартиникских сельских рабочих песен, в северном регионе |
bélé, tambou . | Доминика | 211.221.2-86 + используется щипковая струна. 22 | Одноголовый бочкообразный барабан, покрытый с одного конца козьей шкурой, натянутый веревкой и колышками и играемый голыми руками, сопровождает беле, имеет на голове натянутые струны |
беле, tambou | См. ka | - | |
bemba. bembe | Trinidad and Tobago | 211.212.2 | Цилиндрические барабаны с двойной обшивкой, наименьшие из набора с барабанами для конга и омалай |
bembe | См. bemba | - | |
настольный барабан | См. gumbe | - | |
biankomeko . | Куба | Афро-кубинец Abakuá ансамбль ударных, состоящий из четырех барабанов: bonkó enchemiyá и enkomo: biapá, arobapá и kuchiyeremá | |
biapá. tétendóga | Cuba | 211.21-814 | Маленький барабан enkomo ансамбля biankomeko, наряду с biapá, arobapá и kuchiyeremá, а также более высоким bonkó enchemiyá |
Big Drum. | Saint Vincent and the Gre надин, Карриаку (Гренада) и Сент-Китс и Невис | Музыкальный и танцевальный ритуал, который включает барабаны, традиционно сделанные из стволов деревьев, теперь часто из бочонков с ромом | |
bigi doon | См. gaan doon | - | |
биола . | Куба | 211.321 | Без струны банджо с прикрепленной пластиной |
. | Пуэрто-Рико | 211.221.2 | Бочкообразный большой барабан, используемый в одноименном жанре (bomba ) |
bombos . | Cuba | 211.212.1 | Большой барабан европейского типа, используемый в comparsa, предпасхальной процессии |
boncó | См. bonkó enchemiyá | - | |
bongo. | Cuba | 211.211.1 | Барабаны разного размера, играемые в паре и удерживаемые между колен, первоначально использовались в кубинской народной музыке различных жанров, а также в музыке Пуэрто-Рико и других регионов, особенно Гайана |
bonkó enchemiyá . bonko enchemi, bonko, boncó | Куба | 211.21-814 | Самый большой барабан ансамбля biankomeko, наряду с enkomo: biapá, arobapá, и куч iyeremá |
bonko | См. bonkó enchemiyá | - | |
bonko enchemi | См. bonkó enchemiyá | - | |
штанга | См. котел | - | |
штанга штанга | см. keg | - | |
boula. | Guadeloupe | 211.221.2 | Ручной барабан с одной головкой, похожий на tambou bèlè, на котором играют поперечно и одной рукой, издает более низкие звуки и основные ритмы музыка, используемая в gwo ka, карнавале, борцовских состязаниях и поминках |
boula. tambou dibas, bulla, bula | Carriacou | 211.221.2 | Ручной барабан, раньше делали из бочек, теперь чаще ромовых бочек; более узкий и низко настроенный родственник ката, используемый в традиции Big Drum, ствол имеет отверстие сбоку, кожа натягивается обручем, обернутым в ткань |
boula. bula | Haiti | 211.221.2-7 | Барабан из коровьей кожи с головкой, прикрепленной к декоративному воротнику, используемый в rada вместе с барабанами segon и manman |
була . | Тринидад и Тобаго | 211.222-92 | Двухголовый бочкообразный барабан, на котором играют открытыми руками, головки барабанов прикреплены к обручам, сопровождает календа бои на палках |
bula | См. boula (Карриаку, Гаити) | - | |
bulla | См. boula (Carriacou) | - | |
buleador . primo, repicador, burlador | Пуэрто-Рико | 211.221.2 | Большие ручные барабаны бочкообразной формы, покрытые плотной кожей животного, натянутой с помощью колышков, используются в bomba |
burlador | См. buleador | - | |
cachimbo . | Куба | 211.211.2 | Наименьший трубчатый барабан юка, вместе с каха и мула |
каха . | Куба | 211.211.2 | Самый большой юка ту буллярный барабан вместе с качимбо и мула, на которых играют два человека, один ударяет по басу, а другой ударяет по корпусу парой палочек |
бросок | См. исполнение актеров | - | |
чан, тамбу . | Гваделупа | 2 | Маленькие и высокие барабаны, на которых играют палочками, используемые на карнавале, в частности, mizik a mas a Sen Jan |
круговой | См. малый барабан (Ямайка) | - | |
conga. tumbadora, tumba, Requinto, quinto, ricardo, niño, supertumba, super quinto, tres golpes, salidor, true conga | Первоначально кубинец, теперь встречается по всему Карибскому региону, особенно Пуэрто-Рико, Гаити и Доминиканская Республика | 211.221.1-7 | Высокий, узкий барабан с одинарной головкой, открытый внизу, на котором играют конгеро, традиционно дерево, теперь часто стекловолокно, головы из шкуры животных можно настраивать; также используется в популярных жанрах от сальса до ripsaw |
conga | См. petwo | - | |
conga . | Тринидад и Тобаго | 211.212.2 | Цилиндрические барабаны с двойной оболочкой, средний барабан из набора с барабанами бембе и омалай; с момента появления в Гайане |
конга . | Доминиканская Республика | 211.212.2 | Цилиндрические народные барабаны |
conguito . | Доминиканская Республика | 211.212.2 | Цилиндрические народные барабаны с низким басовым тоном, уменьшенная версия conga |
cot | См. kata | - | |
cotchíerima | См. kuchiyeremá | - | |
вырезанный барабан | См. ката | - | |
резак . | Тринидад и Тобаго | 211.221-92 | Бочкообразный барабан с одной головкой, играемый открытой рукой, головки барабана прикреплены к обручам, прилагается к палке календы боевой |
каттер | См. ката | - | |
дебонда, тамбу . думбедум | Гваделупа и Мартиника | 211.222.1 | Двухголовый бочкообразный барабан, используемый в chouval bwa и карнавальной музыке |
dholak. | Индо-Карибский регион | 211.212.1 | Двуглавый барабан, используемый в чатни |
дибас, тамбу | см. бас, тамбу ди | - | |
дибас, тамбу | см. бас, тамбу ди | - | |
джембе. | Гваделупа | 211.261.2 | Обтянутый кожей ручной барабан в форме кубка с игрой ed голыми руками, используется в gwo ka moderne |
doumbedoum | см. dèbonda, tambou | - | |
dup . | Grenada | 211.221.2 | Изготовлен бас-барабан из картонной бочки, используемой в parang |
ekué. ecue | Cuba | 231.13-814 | Трехноголовый фрикционный барабан с одной головкой 107>используется в церемониях абакуа, играется путем протирания палкой мембраны, которая крепится с помощью клиньев, плотность которых может быть изменена |
enómo | См. enkomo | - | |
endóga | См. arobapá | - | |
enko | См. enkomo | - | |
enkomo. enko, enómo | Cuba | 211.21-814 | Маленький цилиндрический, или слегка заостренные барабаны с головами из козьей шкуры ансамбля бьянкомеко, состоящего из трех типов: биапа, аробапа и кучиерема |
фуле, тамбу . | Французская Гвиана | 211.221.2-92 | Большой Бочковой барабан, используемый в креольских инструментальных ансамблях и касеко, играет основной ритм в сопровождении тамбу-купе, голова обычно сделана из козьей шкуры, прикреплена лозой или железным обручем |
Французский барабан | См. hun | - | |
Французский барабан . барабан jumbie, woowoo | Montserrat | 211.311 | каркасный барабан из козьей кожи, играемый спиной рука, передняя часть пальцев и ладонь, используются для привлечения духов для танца джамби |
фунде . фунде | Ямайка | 211.211.1 | Цилиндрический одноголовый барабан, который держится между ног игроков и выполняется путем постукивания рукой или пальцами, первоначально использовался в культовых ритуалах Бурру, теперь также распространен в Ньябинги церемониях |
funde . | Гайана | 211.21 | Афрогайанский цилиндрический барабан |
fundeh | См. funde | - | |
gaan doon . | Французская Гвиана | 2 | Большой басовый барабан, ведущий танцы, используемый алукуо мароны |
ганбо . | Гаити | 211.211.1 | бамбуковые топающие трубы, иногда играемые в группах |
гомбей | См. gumbe | - | |
gombey . | Bermuda | 211.211.2 | Афро-бермудский барабан, родственный багамскому goombay, используемый в жанре то же имя (гомбей) |
гонде . | Гаити | 211.251.2-7 | Барабан из воловьей кожи, на котором играют рукой и смычком, в комплекте с катабо и тамбу манман |
гумба | См. гамбе | - | |
гумбей. | Багамы и Теркс и Кайкос | 211.211.2-7 | Барабан с головой из козьей шкуры, традиционно изготовленный из подручных материалов (особенно выброшенных бочек), Козья кожа настраивается путем нагревания ее свечой и прикрепляется гвоздями, используется в багамском одноименном жанре (гумбей) |
гумбей | См. гумбе | - | |
гумби | См. гумбе | - | |
gragé, tambou . | Французская Гвиана | 211.3 | Рамочный барабан, используемый в креольском танцевальном сопровождении для одноименного танца (gragé) |
groska | См. gwo ka | - | |
gumbay | См. gumbe | - | |
gumbe. gumbay, goombeh, goombah, goombay, gombay, ben drum | Французская Гвиана и Ямайка | 211.31 | Маленький бордовый барабан с квадратной рамкой из козьей кожи, представленный в Сьерра-Леоне |
гумбай | См. Также gumbe | - | |
gwo ka. использовал syno одновременно с ka | Guadeloupe | Семейство ручных барабанов, используемых в lewoz и других традициях, а также zouk | |
harp . | Jamaica | Общий термин для барабанов используется в церемониях, называемых grounations ; к ним относятся бас-барабан, фунде и кете | |
хун. французские барабаны | Куба | Семейство из четырех барабанов, используемых на гаитянско-кубинских церемониях арада, состоящее из хуган, ксумпе, хун-хогуло и huní | |
hugán. французский барабан | Cuba | 211.22-861 | Самый большой из четырех барабанов, используемых на гаитяно-кубинских церемониях арада, наряду с xumpé, hun- hogúlo и huní |
hun-hogúlo. Французский барабан | Куба | 211.22-861 | Второй по величине из четырех барабанов, используемых на гаитянско-кубинских церемониях Арада, наряду с с hugán, xumpé и huní |
huní. Французский барабан | Куба | 211.22-861 | Самый маленький из четырех барабанов, используемых на гаитяно-кубинских церемониях Арада, наряду с hugán, xumpé и hun-hogúlo |
ich, tambou . | Сент-Люсия | 2 | Меньший барабан, используемый в ритуалах Келе, буквально детский барабан |
ikónkolo | См. okónkolo | - | |
itótele . | Куба | 211.26-813 | Среднего размера batá кубовидный барабан, сделанный из дерева и обтянутый кожей, вместе с ия ан d okónkolo; воскоподобное вещество, называемое ида или фардела, которое иногда используется для получения более глухого звука |
ийа . | Куба | 211.26-813 | Самый большой бата кубовидный барабан, сделанный из деревянные и покрытые козьей шкурой, вместе с итотеле и оконколо; красное воскоподобное вещество, называемое ида или фардела, используется для создания более глухого звука, обернутого колокольчиками и ремнями (чагуоро или тчаворо) |
джуба. мартиник | Гаити | 211.21-92 | Более короткая и приземистая разновидность петво |
барабан джамби | См. французская катушка, балабан | - | |
ka. также используется как синоним gwo ka | Гваделупа и Мартиника | 211.221 | Барабаны с одной головкой, используемые на карнавале, в частности mizik a mas a Kongo, сделанные из бочки с головами из козьей кожи, стянутыми веревкой |
ka. | Сент-Люсия | 211.221 | Бочонок с головой из козьей шкуры, используется в различных народных формах, включая chanté siay, jwé dansé и jwé gém |
ka | См. tambou | - | |
kanmougé, tambou . | Французская Гвиана | 211.211.1 | Одноголовый барабан с открытым дном, играемый поперечно и вырезанный из цельного куска дерева, используемый в креольском танцевальном аккомпанементе для танцев канмуге и маюри, играемый парами с ведущим, называемым «женский» тип, и опорой «мужской» « |
ката. в но барабан, резак, кроватка | Carriacou | 211.211.2 | Ручной барабан, раньше делался из бочек, теперь чаще из бочонков для рома; более широкий и высоко настроенный родственник булы, используемый в традиции большого барабана, ствол имеет отверстие сбоку, кожа натягивается обручем, обернутым тканью |
катабо . | Гаити | 211.251.2-7 | Барабан из воловьей кожи, на котором играют двумя палочками, в комплекте с гондой и тамбу манман |
kbandu. bandu | Ямайка | 211.211.1 +111.231 | Большой, низкий, воспроизводит ритм 4/4, покрыт козьей шкурой, используется в церемониях Кумина, где он играет устойчивый ритм, и часто используется несколько раз. время от времени открытым концом иногда ударяли палками |
кг. штанга штанга | Виргинские острова | 211.212.1 | Двухголовый басовый барабан, используемый в маскарады и ансамбли файф и барабаны |
kété. akete | Ямайка | 211.21 | Маленький тощий цилиндрический барабан, импровизированный, использовался в Ньябинги празднования, играемые голыми руками, также использовались в поэзии даб |
чайник . бум | Монтсеррат | 211.221 | барабан с глубоким барабаном из козьей кожи, используемый в Карнавал и другие праздники |
бочка для чайника. | Антигуа и Барбуда | 211.11 | Барабан для чайника, аккомпанемент танцоров на ходулях и рождественская музыка |
бочка . | Бермуды | 211.11 | Центральное употребление в бермудских традициях, происходит от британского барабанного барабана, особенно часто встречается в гомбей |
барабанном барабане . | Виргинские острова | 211.11 | Малый барабан барабан, используемый в ансамблях дудки и барабанщика |
Kimbisa drum . | Cuba | 211–864 | Высокий барабан с головой из козьей кожи, удерживаемый веревками, клиньями и обручами, используемый в Кимбиса культура |
кинфуити . | Куба | 231.12 | Фрикционный барабан, одноголовый, с палкой, вставленной и натертой для получения звука, используется в Kimbisa традиция |
kittle. бум | Гайана | 211.11 | Чайник-барабан, используемый в маскарадах |
koupé, tambou . | французский Гвиана | 211.221.2-92 | Маленький бочкообразный барабан, используемый в креольских инструментальных ансамблях и касеко, используемый для импровизации для танцев в то время как тамбу-фуль играет основной ритм, голова обычно сделана из козьей шкуры и прикреплена лозой или железным обручем |
kromanti . | Jamaica | 211.21 | Цилиндрический барабан, используемый маронами из Moore Town |
kuchiyeremá . cotchíerima | Cuba | 211.21-814 | Малый барабан enkomo ансамбля biankomeko, вместе с аробапа и биапа, и более высокий bonkó enchemiyá |
lapo kabwit . | Доминика | Любой вид доминиканского или гренадского народного барабана | |
lélé, tambou . | Доминика | 211.211.2 | Цилиндрический барабан маленький и деревянный с козьей шкурой на одном конце, пристегнутый через плечо и играемый двумя палками, используется в chanté mas |
loango . loangue | Haiti | 211.21-92 | Более высокие и узкие разновидности петво |
loangue | См. loango | - | |
maké | См. markeur | - | |
makuta | См. yuka | - | |
makyé | См. markeur | - | |
manman, tambou . | Сент-Люсия | 2 | Большой барабан, используемый в ритуалах Келе, буквально материнский барабан |
mamnan, ta mbou . | Гаити | 211.251.2-7 | Ручной барабан с головой из воловьей кожи, прикрепленной на месте и с украшенным воротником, используется во многих афро-гаитянских музыкальных произведениях, используется в рада, петво и другие народные традиции |
марасса . | Гаити | 211.212.2 | Цилиндрический барабан, который бывает парами, традиционно изготавливается из дерева или двухгаллонного контейнер со снятыми верхом и дном и заменен головами, играется пальцами |
markeur. makyé, marqueur, maké | Guadeloupe | 211.221.2 | Рука с одной головой барабан, маленький, высокий, играемый вертикально и одной рукой, удерживаемый между ног, взаимодействует с танцорами, реагируя на движения и импровизируя с барабаном була, используемый в gwo ka, карнавале, схватках и будит |
marqueur | см. markeur | - | |
martinique | см. juba | - | |
супружеский | см. wacharaca | - | |
mongó . | Доминиканская Республика | 211.3 | Маленький сельский народный портативный рамный барабан |
moyen | См. segon | - | |
mula . | Cub a | 211.211.2 | Трубчатый барабан юка среднего размера, вместе с каджой и качимбо |
нгома | См. юка | - | |
ниньо . | Куба | 2 | Наименьший барабан из семьи конга |
Ньябинги | См. kété | - | |
okónkolo. ikónkolo, amelé | Куба | 211.26-813 | Наименьший бата кубовидный барабан, сделанный из дерева и покрытый кожей, вместе с итотеле и ийа |
умалай . | Тринидад и Тобаго | 211.212.2 | Цилиндрические барабаны с двойной оболочкой, средний барабан из набора с барабанами bembe и conga |
omele | См. oumalay | - | |
pailas . | Доминиканская Республика | 211.12 | Kettledrum, играемые попарно, изготовленные из контейнеров, используемых для варки сока сахарного тростника, с зажимами для регулировки плотности одинарного закрытого дна |
palo auxiliar . | Доминиканская Республика | 211.211.2-7 | Один из меньших барабанов, используемых в ансамблях, называемых палос, на афро-доминиканских религиозных церемониях, играемых парами или тройками, с одиночными партиями. кин-головы либо прикреплены, либо прикреплены |
palo major . | Доминиканская Республика | 211.211.2-7 | Большой народный длинный барабан, сделанный из ствола дерева, используется отдельно в ансамблях называется палос, афро-доминиканских религиозных церемоний, играемых парами или тройками, с одиночными скинхедами, прикрепленными или прикрепленными крючками |
пало менор . | Доминиканская Республика | 211.211.2-7 | Меньший народ длинный барабан, сделанный из ствола дерева, используемый по отдельности в ансамблях, называемых палос, на афро-доминиканских религиозных церемониях, играемых парами или трио, с одиночными кожевенными головами, прикрепленными или прикрепленными |
пало . атабале | Доминиканская Республика | 211.211.2-7 | Ансамбли, включающие несколько барабанов, включают типы пало и алькауэте, используемые в афро-доминиканских религиозных церемониях, играемые парами или тройками, с прикрепленными или прикрепленными скинхэдами |
pandereta. pandero | Puerto Rico | 211.3 | Ручной рамный барабан, используемый в plena, адаптировано из Europea n бубен |
pandero | См. pandereta | - | |
panderos . | Доминиканская Республика | 211.3 | Маленький сельский народный портативный рамный барабан |
Петро | См. petwo | - | |
petwo . conga, Pétro | Гаити | 211.21-92 | Цилиндрический барабан с головкой из коровьей кожи, прикрепленный шнурками, бывает двух видов: лоанго и джуба |
pikin doon . | Французская Гвиана | 2 | Барабан среднего размера, который поддерживает танцоров, играет парами, один играет соло, и оба играют голыми руками, используется среди актеров Алукуо маронов |
, играющих . playin kya, cast | Jamaica | 211.211.1 + 111.231 | Маленький, высокий, играет сложные синкопированные ритмы, покрытый козьей шкурой, используется в Kumina, открытым концом иногда ударяют палками |
playin kya | См. актерский состав | - | |
podya . | Суринам | 2 | Маленький, покрытый кожей басовый барабан, распространенный среди афро-суринамцев в сельской местности |
prenting | См. kromanti | - | |
primo | См. subidor | - | |
насос . | Барбадос | 2 | Длинный барабан, сделанный из холло w ствол дерева с козьей или овечьей шкурой на обоих концах |
помпа . | Сен-Мартен | 211.31 | рамный барабан из козьей шкуры, иногда играется парами или большими группами, обычно двумя руками |
quinto . | Куба | 211.221 | Наименьший бочкообразный ручной барабан, сделанный из коробки с двумя наклонными сторонами, из семейства тамбадора, воспроизводит самые сложные ритмы группы, не всегда характеризуемые как tumbadora или конга барабан |
рада . | Гаити | 2 | Барабан с головой из коровьей кожи, прикрепленный деревянными колышками |
рале . | Гаити | 2 | барабан из козьей кожи, используемый вместе с тамбу-манманом, использованный в ритмах petwo и YaYa TiKongo |
rattle | См. малый барабан (Ямайка) | - | |
репитер | См. бас-барабан (Ямайка), малый барабан (Ямайка) | - | |
повторитель | См. кете | - | |
повторитель . | Ямайка | 2 | Используется в ритуалах Бурру, теперь импортировано в музыку растафари |
репикадор | См. subidor | - | |
барабан Requinto . | Puerto Rico | 211,25 | Маленький ручной барабан конической формы, импровизирует над другие барабанные ритмы, использованные в plena |
ricardo | См. conga | - | |
ripsaw drum . | Turks and Caicos и Bahamas (Cat Island только) | 2 | Барабан из козьей или коровьей кожи, нагретый до высоты звука |
раунда | См. малый барабан (Ямайка) | - | |
Saba барабан . | Saba | 211.22 | Изготовлен из бочонков или бочек и прикреплен к кожевенному каркасу, закрепленному деревом, веревкой и колышками |
salidor | См. conga | - | |
бочонок с полосой барабан . | Виргинские острова | 211.222 | Двухголовый бочкообразный барабан, используемый в скретч-бандаже |
секунда | См. сегон | - | |
сегон . | Гаити | 211-7 | Ручной барабан из воловьей кожи с художественными воротниками, используемый в rada вместе с барабанами boula и manman |
segundo | См. conga | - | |
боковой барабан | См. малый барабан | - | |
скратджи . | Суринам | 2 | Большой афро-суринамский бас-барабан с тарелкой наверху, используемый в касеко |
малом барабане. | Бермудские острова | 211.212.1 | Центральное использование в бермудских традициях, обычно играется в пай RS, используемый в малом барабане гомбей |
. чайник | Барбадос | 211.212.1 | Боковой малый барабан с двойной головкой, используемый в ленте тук |
малом барабане барабан . | Куба | 211.212.1 | Малый барабан, используемый в comparsa пред-пасхальных праздниках |
малый барабан . боковой барабан, только бордовый: репитер, погремушка, круглая, круглая | Ямайка | 211.212.1 | Малый барабан, играемый деревянными палками, переносится с ремнем, используется в маршевых оркестрах и Maroon музыка |
малый барабан . | Суринам | 211.212.1 | малый барабан, используемый в касеко |
нотный барабан . | Куба | 211.261.2-813 | Барабан с прямыми, но наклонными сторонами, наиболее близкий к классическому кубковому барабану, вариация на batá барабан |
subidor. primo, repicador | Пуэрто-Рико | 211,22 | Маленькие бочкообразные ручные барабаны, покрытые плотной кожей животных, использовались в bomba |
super quinto | См. conga | - | |
супертумба | см. конга | - | |
тамбора. | Доминиканская Республика первоначально, теперь также распространен на Сен-Мартене | 211.222 | Двухголовый бочонок африканского происхождения, на который играют палкой на одной голове и голой рукой на другой |
тамбу . | Гренада и Доминика | 211.221.1 | Открытое дно, голова из козьей шкуры, сделанная из бочек или стволов деревьев, более крупный партнер бабулы, сопровождает танец |
тамбу . | Мартиника и Гваделупа | Общий термин для барабанов | |
тамбур . | Пуэрто-Рико | 211.211.2 | Длинный барабан, сделанный из выдолбленного дерева туловище и покрытое кожей животного |
бубен . | Гаити | 212.211 | Миниатюрная версия тимбала с двумя палками |
тамбу. тамбу | Кюрасао | 211.211.2 | Длинный барабан, сделанный из полого бревна, используется в тамбу |
танбоу | См. тамбу | - | |
танбоу . | Гаити | Бочка барабан из твердой древесины и покрытый кожей животных | |
тасса. | индо-тринидадский, ныне обычный | 211.11 | Барабан для чайника с козьей шкурой d, используется в мусульманском хосайском (Хосейном) ритуале |
тенбал, тамбу . | Сент-Люсия | 211.212.1 | Малый барабан, используемый в петушиных боях, севинале, каруселях и других праздниках |
тенор барабан . | Ямайка | 2 | Переносится на ремне, используется в маршевых оркестрах |
tétendóga | См. biapá | - | |
timbales. tymbales | Cuba | 211.211.1 | европейский двойной барабан с открытым дном, на который играют палочками |
tom . | Guadeloupe | 211.212.1 | Цилиндрический барабан, подобный барабану том-тома, [играемый палками |
томб . | Гваделупа | 211.212.1 | Бас-барабан, играют палками |
тумбах. тумтум | Антигуа и Барбуда | 2 | Маленький барабан, украшенный ракушками и оловом |
tres golpes | См. conga | - | |
tres por dos . | Куба | 211,22 | Бочкообразный ручной барабан среднего размера из семейства тумбадора |
истинная конга | См. бас-тумбадора | - | |
тамба . | Куба | 211.221-7 | Крупнейший сорт семейства конга, став др. с головой из коровьей кожи |
tumbadora. bass tumbadora, true conga, tres por dos, quinto | Cuba | 211.22.2 | кубинец conga барабан, бочкообразный ручной барабан |
tumao . | Суринам | 211.211.2 | Промежуточный барабан набора, с агида и апинти, играемый одной рукой, высота тона может изменяться в зависимости от расположение пораженной головы, сделанной из полых бревен с кожаными головками |
тумтум | См. туумбах | - | |
тумтум . | Барбадос | 211.212.1 | выдолбленное дерево ствол со шкурами на обоих концах |
tun . | Французская Гвиана | 2 | Маленький барабан, использовавшийся у алукуо маронов |
тавэй, тамбу . | Доминика | 22 | Маленький ствол рамный барабан, обшитый козьей шкурой; a cord with an attached bead is placed on the drumskin to add a buzzing quality to the sound, used to accompany work songs |
tymbale. | Haiti | 212.212.1 | Large two-headed hooped drum, carried with a strap and sometimes with an attached board called an assot |
tymbales | See timbales | - | |
uyó. | Cuba | 23 | Abakua friction drum, details of construction are kept secret |
woowoo | See French reel | - | |
xumpé. French drum | Cuba | 211.22-861 | Second-largest of the four drums used in the Haitian-Cuban Arada ceremonies, along with hugán, hun-hogúlo and huní |
yuka. makuta, ngoma, tambor de yuka | Cuba | 211.211.2 | Class of three folk tubular drums: caja, mula, and cachimbo |
zesse. | Haiti | 22 | Cylindrical drum used in the dance of the same name, has a wire stretched across the single goatskin head |