Слово boula может относиться как минимум к четырем различным барабаны играли в регионе карибской музыки.
В регионе Малых Антильских островов Карибского моря барабан була используется в традициях Большого барабана.
Була Карриаку также представляет собой ручной барабан, в настоящее время чаще всего изготавливаемый из бочонков для рома. Он также называется тамбу дибас и используется в традиции Большого барабана.
Гваделупская була - это ручной барабан, похожий на tambou bèlè, и используется в gwo ka и в особых случаях, например, будит, борьба матчи и карнавальные торжества. Это ручной барабан, который воспроизводит низкие звуки и играет одной рукой в поперечном направлении.
На Больших Антильских островах Гаити була принадлежит к той же семье, что и Manman, Segon, и является самым маленьким из трех (7-8 дюймов в диаметре и 18-24 дюймов в высоту) и отвечает за воспроизведение паттерна остинато, который действительно продвигает ритм вперед. На этом барабане играют двумя палочками, а его основание плотно прилегает к полу. Создаваемый тон высокий, но несколько приглушенный. Хотя партии этого барабана кажутся простыми, для их точной игры требуется настоящее мастерство и выносливость, особенно в быстром темпе. Этот барабан выполняет ту же функцию, что и Boula в батарее Rada, и на него играют точно так же. Барабанщики утверждают, что это дополнение «разогревает» музыку.
Була Тринидад и Тобаго сопровождает танец борьбы с палками под названием календа и представляет собой двуглавый бочкообразный барабан, играли с распростертыми руками.