Музыка Гренады

редактировать
Музыка англоязычных стран Карибского бассейна
Жанры
Региональная музыка
Местные формы
Связанные области
  • v
  • т
  • е

Музыка Гренады включала работу нескольких крупных музыкантов, в том числе Эдди Буллена, Дэвид Эммануэль, один из самых продаваемых регги исполнителей когда - либо, и Могучего Воробья, в calypsonian. Остров также известен джазом, в первую очередь Эдди Булленом, пианистом, автором песен и продюсером, в настоящее время проживающим в Канаде. Кингсли Этьен, клавишник, а американец гренадского происхождения Joe Country amp; the Islanders сделал себе имя в музыке кантри.

Африканские танцы, привезенные на Гренаду, сохранились в развитой форме, равно как и европейские кадрили и пикеты. Некоторые из наиболее популярных в последнее время стилей этих танцев включают «Пятка и носок» и «Большой барабан и кадриль Карриаку», в которых участвуют такие популярные танцоры, как Уилли Рэдхед, Тельма Филлипс, Ренальф Гебон и Beewee Ballet.

Независимость в 1974 году положила начало национальной идентичности Гренады, которая нашла свое отражение в калипсо того времени, которое, как правило, было сильно патриотичным. Более современные исполнители калипсо экспериментировали, используя политические комментарии и поэзию, чтобы расширить возможности гренадского калипсо. Индийские влияния также изменили звучание гренадского калипсо.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Популярная музыка
  • 2 Карриаку
  • 3 ссылки
  • 4 Примечания
  • 5 Дальнейшее чтение

Популярная музыка

Популярные формы музыки на Гренаде - калипсо, сока и, в меньшей степени, регги и дэнсхолл. Сока, производимая в Гренаде, имеет особый стиль, получивший название сока «джеб-джеб».

Карриаку

Много лет господства англичан и французы оставили позади влияния в Карриаку, в песнях, как колыбельные и барабаны, Cantique, chanteys и кадриль.

Карриаку ( Carriacou ) - остров к северу от Гренады, наиболее известный афро-карибской песней Big Drum и кадрилью. Большой барабан восходит как минимум к концу 18 века. Афро-карибское население Карриаку разделено на нации, каждая из которых имеет свой собственный ритм ; Большой Барабан прославляет предков этих народов, включая Мандинг, Чамба, Темне, Моко, Игбо, Банда, Арада, Конго и Кроманти. Кроманти, будучи самой большой нацией, начинают церемонию Большого барабана с песни под названием «Cromanti Cudjo» (или « Прошу прощения »); за ним следуют песни других народов, все из которых основаны на коротких декламационных фразах с припевами, в сопровождении двух барабанов була и одного высокотонального нарезного барабана, оба из которых сделаны из бочек из-под рома. Музыка Большого барабана используется, чтобы почтить память умерших, если семья умершего не может провести традиционный праздник надгробия.

Кадриль была разработана во Франции в 18 веке как придворный танец Наполеона, кадриль была привезена в Англию, а затем представлена ​​в колониальных странах Карибского бассейна в начале 19 века, обеспечивая развлечение для плантаторов на светских мероприятиях. Рабам было запрещено практиковать свою культуру, поскольку плантаторы поняли, что их музыка и танец использовались для общения и для планирования своих стратегий освобождения. Однако, чтобы сэкономить на привозе музыкантов из Англии, рабы были наняты для обеспечения музыки для вечеринок плантаторов. Запрещенные заниматься собственными танцами, африканские музыканты и домашние работники выучили танец английских плантаторов, перенесли его в свои лагеря и изменили. Рабы использовали кадриль, чтобы издеваться над плантаторами, но, что более важно, использовали это недавно утвержденное танцевальное время для тайных формулировок восстаний, чтобы ускорить их свободу. Варианты кадрили Карриаку изображают четырех мужчин и четырех женщин, образующих квадрат, в сопровождении бубна, большого барабана, скрипки и треугольника. Стили танца могут быть как формальными, когда пары жестко скользят по очереди, так и более свободным стилем, когда все пары танцуют одновременно с неограниченными движениями и импровизациями. Этот танец превосходит по ритму Большой барабан, но не имеет разнообразия и значимости танца африканских народов. Вы можете увидеть эти танцы на культурных праздниках.

Траурная музыка Карриаку - основная часть народной музыки острова; Религия Карриакуана основана на почитании «старых родителей», апокрифических основателей общества острова. Saraca погребальный обряд, практикуется на Карриаку и на протяжении Гренадины, включает в себя музыку, рассказывание историй и пировать ; песни saraca включают как европейские, так и африканские тексты. Часто присутствуют африканские элементы, такие как стиль вызова и ответа.

Рекомендации

Заметки

  1. ^ Музыкальные традиции
  2. ^ Музыкальные традиции
  3. ^ Музыкальные традиции
  4. ^ Музыкальные традиции
  5. ^ Paradise Inn
  6. ^ Paradise Inn
  7. ^ Paradise Inn

дальнейшее чтение

  • Мартин, Джон Ангус; Опала, Джозеф; Шмидт, Синтия (2016). The Temne Nation of Carriacou: Lost Family Сьерра-Леоне в Карибском бассейне. Чаттануга, Теннесси: Polyphemus Press. ISBN   978-1537236315.

Последняя правка сделана 2023-04-13 07:48:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте