Разработка | |
---|---|
Дизайнер | |
Местоположение | Франция |
Год | 1980 |
№построен | 60 |
Builder(s) | , |
Лодка | |
Лодка вес | 7,050 фунтов (3198 кг) |
Осадка | 4,33 фута (1,32 м) |
Корпус | |
Тип | Монокорпус |
Конструкция | Стекловолокно |
LOA | 26,92 фута (8,21 м) |
LWL | 22,50 футов (6,86 м) |
Ширина | 9,67 футов (2,95 м) |
Тип двигателя | Volvo Penta MD7A 13 л.с. (10 кВт) дизельный двигатель с мощностью парусный привод |
Приводы корпуса | |
Тип киля / борта | киль плавника |
Балласт | 2,646 фунтов (1200 кг) |
Руль (и) | внутренний лопаточный тип руль направления |
буровая установка | |
буровая установка | бермудская установка |
I (высота переднего треугольника) | 39,00 футов (11,89 м) |
J ( основание переднего треугольника) | 10,80 футов (3,29 м) |
P (шкатулка грота) | 34,00 фута (10,36 м) |
E (опора грота) | 10,30 футов (3,14 м) |
паруса | |
план парусника | топовый шлюп |
грот площадь | 175,10 кв.м (16,267 м) |
Удлинитель / Генуя Площадь | 210,60 кв.м (19,565 м) |
Общая площадь парусов | 385,70 кв.м (35,833 м) |
Edel 820 - это французская парусная лодка, спроектированная и впервые построенная в 1980 году.
Дизайн был построен в Франции, а также на ее Канадская дочерняя компания. Между 1980 и 1982 годами было построено 60 экземпляров. Лодка снята с производства.
Edel 820 - прогулочный килевая лодка, построенная преимущественно из стекловолокна, с отделкой из дерева тик. Он имеет топовый шлюп, шток с гребенками, обратный транец, установленный внутри лопаточный тип руль, управляемый колесо или румпель и фиксированный киль киль или укороченный киль и шверт. Он водоизмещает 7 050 фунтов (3198 кг) и несет 2 646 фунтов (1200 кг) балласта.
Версия лодки с килевым оборудованием имеет осадку 4,33 фута (1,32 м), а версия с швертным бортом имеет осадку 5,92 фута (1,80 м) при выдвинутом шверте и 3,28 фута (1,00 м) при втянутом состоянии.
Лодка оснащена шведским Volvo Penta MD7A дизельный двигатель мощностью 13 л.с. (10 кВт), соединенный с приводом Volvo Penta 110S saildrive. Некоторые лодки были модернизированы небольшим подвесным мотором вместо внутреннего дизельного двигателя для стыковки и маневрирования.
Под палубой конструкция имеет высоту 6 футов (183 см). Спальные места предусмотрены для шести взрослых, с V-образной койкой в носу, двумя койками в основной каюте и двумя койками в корме. В дизайне использован светлый тик. Камбуз имеет двухконфорочную печь на кардане , работающую на пропане, ледяной ящик и водяную систему с ручной подачей. Также имеется таблица навигационной карты и головка с баком на 18 галлонов США (68 л; 15 имп галлонов).
Похожие парусники