Volvo Penta

редактировать
Volvo Penta
Тип Дочернее предприятие
ПромышленностьТяжелое оборудование
Основание1868
Головной офисСкёвде, Швеция
Обслуживаемые территорииПо всему миру
Ключевые люди
  • Бьорн Ингемансон (президент)
Бренды
  • Volvo Penta
  • Seven Marine
ДоходыУвеличить 9,893 миллиарда крон (2016)
Операционная прибыль Увеличить 1,269 миллиарда крон (2016)
Количество сотрудников1530 (2016)
Материнская компания Volvo
Веб-сайтvolvopenta.com
Дизельный двигатель Volvo Penta TAMD120, 1970-1983 гг. Звук 6-цилиндрового дизельного двигателя Volvo Penta.

Volvo Penta была основана как Penta в 1907 г. с выпуском своего первого судового двигателя B1. Компания Penta вскоре стала признанным производителем двигателей внутреннего сгорания, который в 1927 году поставил двигатель для первого легкового автомобиля Volvo.

Volvo приобрела Penta в 1935 году, и с тех пор Volvo Penta входит в состав Volvo Group. Теперь она поставляет двигатели внутреннего сгорания (ДВС) и комплектные энергетические системы для морской промышленности, энергетическое оборудование и аналогичные промышленные применения. Компания также производит поворотно-откидную колонку и системы бортового привода, такие как Volvo Penta IPS. Программа двигателей включает двигатели на нефтяном топливе (дизель и бензин ) с выходной мощностью от 7,5 до 1500 киловатт (от 10 до 2039 ПС ; 10 и 2012 л.с. ).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущие операции
    • 2.1 Судовые двигатели и полные судовые силовые установки
    • 2.2 Промышленные двигатели
    • 2.3 Производственные базы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

В 1868 году инженер Йохан Георгий Грёнвалль, также известный как Джон Г. Грёнвалль, основал механическую мастерскую и литейный завод в Скёвде, Швеция. Компания стала ограниченной в 1875 году, известная как Sköfde Gjuteri och Mekaniska Verkstad или просто Gjuteriet. Ассортимент продукции варьировался от горшков и вентиляционных отверстий до плит и пивоваренного оборудования. Вскоре Gjuteriet также начал производить сельскохозяйственное оборудование и оборудование для лесопилок.

Компания сильно расширилась в начале 1900-х годов и начала производство паровых двигателей и водяных турбин для гидроэлектростанций. В 1907 году началось очень плодотворное сотрудничество со стокгольмской инженерной компанией Fritz Egnell, разработавшей одноцилиндровый двигатель с воспламенением от сжатия мощностью 3 л.с. Двигатель назывался просто B1, но комитет из пяти человек был настроен найти имя, которое прижилось бы. Комитету не удалось придумать броское название, но, поскольку в нем было пять членов, остановился на Penta.

В 1916 году Эгнелл купил компанию, и название изменилось на AB Pentaverken . Производство было сосредоточено на двигателях, в основном для морского применения. Годы сразу после Первой мировой войны были трудными с экономической точки зрения, но был представлен новый продукт: небольшой двухцилиндровый подвесной двигатель U2, разработанный Карлом-Акселем Скерлундом. U2 был немного улучшен в 1926 году, переименован в U21 и оставался в производстве до 1962 года. U2 / U21 имел большой успех и экспортировался по всему миру. Во многих странах U21 до сих пор является синонимом подвесного двигателя.

В 1925 году к Пенте обратился Ассар Габриэльссон, основатель Volvo, которому был нужен двигатель для первого автомобиля Volvo. Затем Пента разработала четырехцилиндровый двигатель Typ DA с боковым расположением клапанов мощностью 28 л.с. для модели Volvo ÖV 4. В 1935 году Penta стала дочерней компанией Volvo.

Текущая деятельность

Судовые двигатели и комплектные судовые силовые установки

Volvo Penta представила несколько первых в отрасли инноваций на рынке судовых двигателей, в том числе поворотно-откидная колонка, пропеллеры встречного вращения, Duoprop и Forward Drive. В 2005 году Volvo Penta выпустила первый двигатель IPS, новую систему привода лодки «гондольного типа» с обращенными вперед гребными винтами встречного вращения, управляемыми джойстиком. Его двигатели используют более 140 производителей лодок, включая Fairline Boats, Sunseeker, Riviera, Four Winns, Sea Ray, Hanse и Cranchi. Volvo Penta и Yamaha Motor совместно с Volvo подписали соглашение о технологическом партнерстве в декабре 2010 года.

Промышленные двигатели

Компания продает свои двигатели множеству пользователи, включая многих производителей генераторов, таких как SDMO, Kohler и. Его двигатели также используются в горнодобывающем и камнедробильном оборудовании.

Производственные базы

Компания имеет несколько производственных баз для дизельных двигателей в Вара, Швеция ; Линган, Китай ; и Лексингтон, Теннесси, США, для всех бензиновых двигателей и поворотно-откидных колонок. Volvo Penta работает по всему миру и имеет около 4000 дилеров в 130 странах.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:23:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте