Тип | Дочернее предприятие |
---|---|
Промышленность | Тяжелое оборудование |
Основание | 1868 |
Головной офис | Скёвде, Швеция |
Обслуживаемые территории | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Бренды |
|
Доходы | 9,893 миллиарда крон (2016) |
Операционная прибыль | 1,269 миллиарда крон (2016) |
Количество сотрудников | 1530 (2016) |
Материнская компания | Volvo |
Веб-сайт | volvopenta.com |
Volvo Penta была основана как Penta в 1907 г. с выпуском своего первого судового двигателя B1. Компания Penta вскоре стала признанным производителем двигателей внутреннего сгорания, который в 1927 году поставил двигатель для первого легкового автомобиля Volvo.
Volvo приобрела Penta в 1935 году, и с тех пор Volvo Penta входит в состав Volvo Group. Теперь она поставляет двигатели внутреннего сгорания (ДВС) и комплектные энергетические системы для морской промышленности, энергетическое оборудование и аналогичные промышленные применения. Компания также производит поворотно-откидную колонку и системы бортового привода, такие как Volvo Penta IPS. Программа двигателей включает двигатели на нефтяном топливе (дизель и бензин ) с выходной мощностью от 7,5 до 1500 киловатт (от 10 до 2039 ПС ; 10 и 2012 л.с. ).
В 1868 году инженер Йохан Георгий Грёнвалль, также известный как Джон Г. Грёнвалль, основал механическую мастерскую и литейный завод в Скёвде, Швеция. Компания стала ограниченной в 1875 году, известная как Sköfde Gjuteri och Mekaniska Verkstad или просто Gjuteriet. Ассортимент продукции варьировался от горшков и вентиляционных отверстий до плит и пивоваренного оборудования. Вскоре Gjuteriet также начал производить сельскохозяйственное оборудование и оборудование для лесопилок.
Компания сильно расширилась в начале 1900-х годов и начала производство паровых двигателей и водяных турбин для гидроэлектростанций. В 1907 году началось очень плодотворное сотрудничество со стокгольмской инженерной компанией Fritz Egnell, разработавшей одноцилиндровый двигатель с воспламенением от сжатия мощностью 3 л.с. Двигатель назывался просто B1, но комитет из пяти человек был настроен найти имя, которое прижилось бы. Комитету не удалось придумать броское название, но, поскольку в нем было пять членов, остановился на Penta.
В 1916 году Эгнелл купил компанию, и название изменилось на AB Pentaverken . Производство было сосредоточено на двигателях, в основном для морского применения. Годы сразу после Первой мировой войны были трудными с экономической точки зрения, но был представлен новый продукт: небольшой двухцилиндровый подвесной двигатель U2, разработанный Карлом-Акселем Скерлундом. U2 был немного улучшен в 1926 году, переименован в U21 и оставался в производстве до 1962 года. U2 / U21 имел большой успех и экспортировался по всему миру. Во многих странах U21 до сих пор является синонимом подвесного двигателя.
В 1925 году к Пенте обратился Ассар Габриэльссон, основатель Volvo, которому был нужен двигатель для первого автомобиля Volvo. Затем Пента разработала четырехцилиндровый двигатель Typ DA с боковым расположением клапанов мощностью 28 л.с. для модели Volvo ÖV 4. В 1935 году Penta стала дочерней компанией Volvo.
Volvo Penta представила несколько первых в отрасли инноваций на рынке судовых двигателей, в том числе поворотно-откидная колонка, пропеллеры встречного вращения, Duoprop и Forward Drive. В 2005 году Volvo Penta выпустила первый двигатель IPS, новую систему привода лодки «гондольного типа» с обращенными вперед гребными винтами встречного вращения, управляемыми джойстиком. Его двигатели используют более 140 производителей лодок, включая Fairline Boats, Sunseeker, Riviera, Four Winns, Sea Ray, Hanse и Cranchi. Volvo Penta и Yamaha Motor совместно с Volvo подписали соглашение о технологическом партнерстве в декабре 2010 года.
Компания продает свои двигатели множеству пользователи, включая многих производителей генераторов, таких как SDMO, Kohler и. Его двигатели также используются в горнодобывающем и камнедробильном оборудовании.
Компания имеет несколько производственных баз для дизельных двигателей в Вара, Швеция ; Линган, Китай ; и Лексингтон, Теннесси, США, для всех бензиновых двигателей и поворотно-откидных колонок. Volvo Penta работает по всему миру и имеет около 4000 дилеров в 130 странах.