Development | |
---|---|
Designer | Walter Scott |
Местоположение | США |
Год | 1981 |
No. построено | 7 |
Строитель (и) | Watkins Yachts |
Лодка | |
Лодка вес | 7,500 фунтов (3,402 кг) |
Осадка | 3,67 фута (1,12 м) |
Корпус | |
Тип | Монокорпус |
Конструкция | Стекловолокно |
Длина | 27,00 футов (8,23 м) |
LWL | 23,25 фута (7,09 м) |
Ширина | 10,00 футов (3,05 м) |
Тип двигателя | Yanmar 15 л.с. (11 кВт) дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля / борта | малосадочный киль |
Балласт | 3500 фунтов (1588 кг) |
Руль (и) | скег установленный руль направления |
Буровая установка | |
Тип буровой установки | Бермудская установка |
Паруса | |
План парусника | Шлюп с топовой шапкой |
Общая площадь парусов | 292 кв. Фута (27,1 м) |
← Watkins 27 |
Watkins 27P, также известная как W27P, это американская парусная лодка, спроектированная военно-морским архитектором Вальтером Скоттом и впервые построенная в 1981 году.
Конструкция Watkins 27P была разработана на основе коммерчески успешного Watkins 27 путем добавления рулевой рубки и изменения высоты мачты и площади паруса.
Дизайн был разработан Watkins Yachts в Клируотер, Флорида, США. Всего было построено семь экземпляров, все из которых построены в 1981 году.
Лодка была инициирована как «разовая» нестандартная конструкция для заказчика с использованием корпуса и палубы Watkins 27 как основу. После завершения компания решила запустить проект в производство, чтобы составить конкуренцию Morgan Yachts и Pearson Yachts, которые в то время также производили яхты с рулевой рубкой.
прототип был использован для создания формы для рулевой рубки, затем мачта была укорочена, стрела поднята, чтобы освободить рубку, и план паруса был соответствующим образом скорректирован.
Watkins 27P - это развлекательный килевая лодка, построенная преимущественно из полиэфирной смолы на основе стекловолокна, с отделкой из дерева тик. Фанера используется в конструкциях крыши кабины, палубы, сидений и подошвы кокпита для придания дополнительной жесткости. Имеет топовый шлюп с алюминиевыми лонжеронами 6061-T6, ствол с гребнем, вертикальный транец, скег . установленный руль направления, управляемый колесом и малосадным килем. Водоизмещение 7 500 фунтов (3 402 кг) и 3500 фунтов (1588 кг) балласта.
Лодка имеет осадку 3,67 фута (1,12 м) со стандартным килем с малой осадкой.
Лодка оснащена японским Yanmar 15 л.с. (11 кВт) дизельным двигателем. Топливный бак вмещает 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов), а бак пресной воды вмещает 40 галлонов США (150 л; 33 имп галлона).
Спальные места предназначены для пяти человек и состоит из носовой V-образной койки, койки-дивана в основной каюте и двухместной четверть-койки. Головка голова полностью закрыта и расположена слева от носовой каюты. камбуз находится в кормовой части по правому борту и включает в себя холодильник и двухконфорочную спиртовую или газовую плиту, установленную на карданном подвесе. Вентиляция обеспечивается шестью открывающимися портами. В основной каюте имеется высота над головой 74 дюймов (188 см). Вся столярка тик, включая акценты кабины, перегородки и шкафы, которые покрыты тиковым шпоном поверх фанеры. Подошва кабины выполнена из тикового паркета.
К 2008 году сообщалось, что четыре 27P все еще существуют.
Связанные разработки
Подобные парусники