Watkins 27P

редактировать

Парусник class
Watkins 27P
Development
DesignerWalter Scott
МестоположениеСША
Год1981
No. построено7
Строитель (и)Watkins Yachts
Лодка
Лодка вес7,500 фунтов (3,402 кг)
Осадка 3,67 фута (1,12 м)
Корпус
ТипМонокорпус
КонструкцияСтекловолокно
Длина 27,00 футов (8,23 м)
LWL 23,25 фута (7,09 м)
Ширина 10,00 футов (3,05 м)
Тип двигателяYanmar 15 л.с. (11 кВт) дизельный двигатель
Придатки корпуса
Тип киля / бортамалосадочный киль
Балласт3500 фунтов (1588 кг)
Руль (и)скег установленный руль направления
Буровая установка
Тип буровой установкиБермудская установка
Паруса
План парусникаШлюп с топовой шапкой
Общая площадь парусов292 кв. Фута (27,1 м)
Watkins 27

Watkins 27P, также известная как W27P, это американская парусная лодка, спроектированная военно-морским архитектором Вальтером Скоттом и впервые построенная в 1981 году.

Конструкция Watkins 27P была разработана на основе коммерчески успешного Watkins 27 путем добавления рулевой рубки и изменения высоты мачты и площади паруса.

Содержание

  • 1 Производство
  • 2 Разработка
  • 3 Дизайн
  • 4 История эксплуатации
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Производство

Дизайн был разработан Watkins Yachts в Клируотер, Флорида, США. Всего было построено семь экземпляров, все из которых построены в 1981 году.

Разработка

Лодка была инициирована как «разовая» нестандартная конструкция для заказчика с использованием корпуса и палубы Watkins 27 как основу. После завершения компания решила запустить проект в производство, чтобы составить конкуренцию Morgan Yachts и Pearson Yachts, которые в то время также производили яхты с рулевой рубкой.

прототип был использован для создания формы для рулевой рубки, затем мачта была укорочена, стрела поднята, чтобы освободить рубку, и план паруса был соответствующим образом скорректирован.

Дизайн

Watkins 27P - это развлекательный килевая лодка, построенная преимущественно из полиэфирной смолы на основе стекловолокна, с отделкой из дерева тик. Фанера используется в конструкциях крыши кабины, палубы, сидений и подошвы кокпита для придания дополнительной жесткости. Имеет топовый шлюп с алюминиевыми лонжеронами 6061-T6, ствол с гребнем, вертикальный транец, скег . установленный руль направления, управляемый колесом и малосадным килем. Водоизмещение 7 500 фунтов (3 402 кг) и 3500 фунтов (1588 кг) балласта.

Лодка имеет осадку 3,67 фута (1,12 м) со стандартным килем с малой осадкой.

Лодка оснащена японским Yanmar 15 л.с. (11 кВт) дизельным двигателем. Топливный бак вмещает 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов), а бак пресной воды вмещает 40 галлонов США (150 л; 33 имп галлона).

Спальные места предназначены для пяти человек и состоит из носовой V-образной койки, койки-дивана в основной каюте и двухместной четверть-койки. Головка голова полностью закрыта и расположена слева от носовой каюты. камбуз находится в кормовой части по правому борту и включает в себя холодильник и двухконфорочную спиртовую или газовую плиту, установленную на карданном подвесе. Вентиляция обеспечивается шестью открывающимися портами. В основной каюте имеется высота над головой 74 дюймов (188 см). Вся столярка тик, включая акценты кабины, перегородки и шкафы, которые покрыты тиковым шпоном поверх фанеры. Подошва кабины выполнена из тикового паркета.

История эксплуатации

К 2008 году сообщалось, что четыре 27P все еще существуют.

См. Также

Связанные разработки

Подобные парусники

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:43:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте