Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Гленн Хендерсон |
Местоположение | Канада |
Год | 1992 |
№ постройки | 8 |
Строитель (и) | CC Yachts |
Лодка | |
Лодка Вес | 3750 фунтов (1701 кг) |
Осадка | 5,22 фута (1,59 м) с опущенным килем |
Корпус | |
Тип | Монокорпус |
Конструкция | Стекловолокно |
Длина | 27,50 футов (8,38 м) |
LWL | 24,00 футов (7,32 м) |
Ширина | 9,50 футов (2,90 м) |
Тип двигателя | Подвесной мотор |
Принадлежности корпуса | |
Тип киля / борта | подъемный киль |
Руль (и) | лопаточный тип, установленный внутри руль |
Буровая установка | |
Тип буровой установки | Бермудская установка |
Паруса | |
Sailplan | Фракционный такелаж шлюп |
Racing | |
PHRF | 102 (в среднем) |
CC SR 27 - гоночная парусная лодка, который был разработан Гленном Хендерсоном и впервые построен в 1992 году.
Проект был построен канадской компанией CC Yachts, начиная с 1992 года. Всего было построено восемь лодок.
SR 27 - это малая гоночная килевая лодка, построенная преимущественно из стеклопластика. Он имеет фракционный шлюп, почти отвес, открытый обратный транец, установленную внутри лопату руль направления, управляемый румпелем и подъемным стабилизатором килем. Его водоизмещение составляет 3750 фунтов (1701 кг).
Лодка имеет осадку 5,92 фута (1,80 м) с выдвинутым подъемным килем и 1,50 фута (0,46 м) в сложенном состоянии, что позволяет осуществлять наземную транспортировку на прицеп.
Лодка может быть оборудована небольшим подвесным мотором для стыковки и маневрирования.
Конструкция имеет PHRF средний гандикап в гонках 102 с высота 105 и минимальная 99. Скорость корпуса 6,56 узлов (12,15 км / ч).
Соответствующие разработки
Подобные парусники