Разработка | |
---|---|
Дизайнер | |
Местоположение | США |
Год | 1982 |
№ постройки | 117 |
Строитель (и) | Alsberg Brothers Boatworks |
Лодка | |
Лодка вес | 2450 фунтов (1111 кг) |
Осадка | 4,50 фута (1,37 м) |
Корпус | |
Тип | Монокорпус |
Конструкция | Винилэстер, S-стекло, пена и бальза сердечник |
LOA | 27,25 фута (8,31 м) |
LWL | 23,75 фута (7,24 м) |
Ширина | 8,17 фута (2,49 м) |
Тип двигателя | Подвесной мотор |
Принадлежности корпуса | |
Тип киля / борта | киль плавника |
Балласт | 1,100 фунтов (499 кг) |
Руль (ы) | внутренний лопаточный тип руль направления |
Буровая установка | |
Тип буровой установки | Бермудская установка |
I (высота переднего треугольника) | 28,50 футов (8,69 м) |
J (основание переднего треугольника) | 9,00 футов (2,74 м) |
P (шкатулка грота) | 28,50 футов (8,69 м) |
E (опора грота) | 10,40 фута (3,17 м) |
паруса | |
план парусника | частичный такелаж шлюп |
грот площадь | 148,20 кв. Футов (13,768 м) |
Удлинитель / Генуя площадь | 128,25 кв. Футов (11,915 м) |
Общая площадь парусов | 276,45 кв. Футов (25,683 м) |
Racing | |
PHRF | 129-130 (в среднем) |
Express 27 - это американский передвижная парусная лодка, спроектированная как гоночная и впервые построенная в 1982 году.
Проект был разработан Alsberg Brothers Boatworks в Санта-Крус, Калифорния, США. В период с 1982 по 1988 год, когда завод закрылся, компания построила 117 экземпляров. Лодка была первой разработкой, предложенной при образовании компании, и стала основой для всей линейки парусников, которые она построила.
Express 27 - это сверхлегкий водоизмещающий прогулочный килевая лодка, построенная преимущественно из с вакуумными мешками винилэфира, S-стекла, E-glass, пены Klegecell и сердцевина из бальзы , с деревянной отделкой. Он имеет фракционный шлюп или опциональную топовую шлюпку, форштевень, обратный транец, установленный внутри лопаточный тип руль, управляемый румпелем и неподвижным оперением килем. Он смещает 2450 фунтов (1111 кг) и несет 1100 фунтов (499 кг) балласта. Более поздние версии имели ступенчатый транец для облегчения посадки.
Лодка фактически была спроектирована вокруг лебедок кокпита. Дизайнер Шумахер описывает эту концепцию в интервью 1985 года для Latitude 38, работая со строителем Терри Альсбергом над дизайном: «Терри и я начали с идеи построить лодку того же веса, что и Moore 24, но на два фута длиннее, но мы в конце концов было решено выбрать самую большую лодку, которая могла бы использовать лебедку с одной скоростью (Barient 10) для стакселя, который оказался 27 футов ».
Конструкция корпуса имеет острый нос, но также расширяется вперед. форма, чтобы предотвратить закапывание во время плавания по ветру. V-образная форма корпуса предназначена для строгания. Большой руль направления увеличивает устойчивость при плавании на самолете.
Лодка имеет осадку 4,50 фута (1,37 м) со стандартным килем и обычно оснащена небольшим хорошо смонтированным подвесным мотором для швартовки и маневрирования.
Под палубой нет камбуза, только сиденья, носовая "V" -причинка и две четверти койки на корме, с тиком и святая кабина подошва. Головка - переносного типа, расположена впереди, "V" -бардой. Вентиляция обеспечивается передним люком, при этом небольшие порты кабины фиксированы.
В кабине есть две односкоростные гуська лебедки. Имеется стандартная кулиса стрелы 12: 1 , регулируемая ахтерштаг 16: 1 и бегунок 2: 1 , а также основной шкатулка 4: 1 блок.
Конструкция имеет PHRF гоночный средний гандикап от 129 до 130.
В журнале Practical Sailor отмечалось: «Изрядное соотношение балласта / водоизмещения приближается к 50%., кропотливо заниженный центр тяжести, разумно острый вход и повышенная устойчивость формы - вот те вещи, которые помогли Шумахеру создать лодку, которая хорошо идет по ветру. То же самое делают ее узкая опора, уменьшенная парусность, легко управляемый план паруса, и модифицированные V-образные секции на корме (которые помогают переносить парус без заметного увеличения лобового сопротивления). Эти секции (частично вдохновленные, по словам Шумахера, скифами Aussie 18) также помогают лодке быстро и управляемо лететь в самолет ".
К 2003 году на «Express 27» участвовали флоты единой конструкции, участвовавшие в заливе Сан-Франциско, Детройте и в Орегоне. Лодки также участвовали в гонках с ограниченными физическими возможностями еще в 12 штатах США и двух провинциях Канады.
Владелец одной из лодок заявил: «Трудно превзойти стоимость. Вы можете отлично провести время в течение сезона, плюс трейлер и все расходы на кампанию, на которые большинство парней в лодках такого размера тратят новый спинакер ». Другие владельцы сказали: «Мотор почти не используется». "Отличное место для сидения". «После того, как десяток сезонов напряженной избирательной кампании там не растрескиванию в любом месте.» «Рок-звезды говорят, что эти лодки конкурентоспособны вне зависимости от возраста».
Practical Sailor написал в обзоре 2003 года: «E-27 опередила свое время. Многие современные лодки построены так же, как и она., и еретическое кредо «свет делает право» стало намного ближе к ортодоксальности, чем это было в былые времена. Но взгляните на то, что появилось и ушло с тех пор, как Альсберг продал свой первый 27-футовый футляр в 1982 году. Почему эти 117 E-27 видели, как они прилетали, и видели, как они уходят? Материалы и качество изготовления, конечно, но есть также тот факт, что Карл Шумахер не проектировал спартанские, суровые лодки, даже если они должны были быть круглыми. -буи или оффшорные гонщики одной конструкции. Он сделал помещения, которые действительно были разумными и удобными, даже в небольших лодках, не забывая при этом о весе ".
Сопутствующие разработки
Похожие парусники