C&C Yachts

редактировать

Производитель парусных лодок
CC Yachts
Бывший тип Государственная собственность холдинговая компания, позже частная компания
IndustryСудостроение
ПредшественникCuthbertson Cassian Design, Hinterhoeller Ltd., Belleville Marine Yard Ltd., Bruckmann Manufacturing Ltd.
Основание1969
ОсновательЭрих Брукманн, Джордж Кассиан, Джордж Катбертсон, Джордж Хинтерхоллер, Ян Морч
Несуществующий2017
Штаб-квартираКанада и США
Ключевые людиРоберт У. Болл, Эрих Брукманн, Джордж Кассиан, Джордж Катбертсон, Джордж Хинтерхоллер, Ян Морч, позже Тим Джакетт
ПродуктыYachts

CC Yachts была производителем высокопроизводительных стеклопластиковых однокорпусных парусных лодок с производственными мощностями в Канаде, Германии и США. CC спроектировала и построила полный спектр крейсерско-гоночных катеров, а также индивидуальные одноразовые и краткосрочные гоночные и круизные лодки. Лодки CC варьировались по размеру от 21 футов (6,4 м) до 67 футов (20,4 м). CC также произвела линейку круизных лодок bluewater от 35 футов (10,7 м) до 48 футов (14,6 м) под своим брендом Landfall. Кроме того, CC разработала парусные лодки для производства рядом других производителей, таких как CS Yachts, Mirage Yachts, Northern Yachts, Ontario Yachts, Paceship Yachts и Tanzer Industries.

CC была основана в 1969 году как публичная компания в Канаде в результате совместного предприятия нескольких компаний и дизайнерских групп. На пике своего рыночного успеха компания обеспечивала 50% рынка Канады и 20% рынка США.

Название компании CC Yachts произошло от имен двух дизайнеров-основателей, Джордж Катбертсон и Джордж Кассиан.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Расширение
    • 1.3 Продажа компании
      • 1.3.1 CC Yachts International
      • 1.3.2 Пожар на заводе в Ниагаре-он-зе-Лейк - апрель 1994 г.
    • 1.4 Эпоха Джакетта
    • 1.5 Эпоха гидроциклов в США и закрытие
  • 2 Архив Катбертсона
  • 3 модели CC
  • Разработано 4 CC парусные лодки (для других производителей)
  • 5 Известные гоночные парусники CC
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

История

CC 27 Mark 3 CC 29 CC 30 Mk 1 CC 35 Mk 1

Источник

Два канадских моряка; Джордж Катбертсон, инженер-механик, и Джордж Кассиан, авиаконструктор, в то время безработный после прекращения проекта реактивного самолета Avro Arrow, сформировали конструкторскую группу Катбертсона и Кассиана в 1961 году. Это партнерство развилось из предыдущего сотрудничества Катбертсона. яхтенное брокерское и дизайнерское бюро. Inishfree, гоночная яхта длиной 54 фута (16,5 м), построенная в 1958 году, была первым значительным проектом Катбертсона. Катбертсон первоначально владел 75% акций компании, а затем увеличил долю Кассиана до трети. Они начали с проектирования небольшого количества стальных и деревянных лодок, Катбертсон делал предварительные линии и расчеты, а Кассиан - планы и детали интерьера.

После успешного проектирования Hinterhoeller Invader 36, в 1965 году канадец Перри Коннолли (который ранее купил Invader 36) поручил Катбертсону и Кассиану разработать индивидуальный 40-футовый (12-метровый) гоночный шлюп. Во время обсуждения между периодами на игре Toronto Maple Leafs в Maple Leaf Gardens Коннолли попросил "самого подлого и голодного 40-футового спортсмена на плаву". Лодка, названная Red Jacket, была построена Bruckmann Manufacturing из пробкового дерева, зажатого между двумя слоями стекловолокна. В результате структура была прочной, жесткой и значительно легче, чем парусные яхты из дерева или цельного стекловолокна. Red Jacket считается первой парусной лодкой с корпусом с сердечником (эта практика широко распространена в яхтостроении и авиакосмической промышленности, даже сегодня при производстве лопастей ветряных турбин). Она была спущена на воду в мае 1966 года и тем летом выиграла 11 из 13 стартов. Той зимой Red Jacket направился на юг и выиграл несколько гонок на знаменитом (SORC), соревнуясь с более чем 85 лучшими гонщиками дня. Коннолли вернулся в следующем году, и Red Jacket в 1968 году стала первой канадской лодкой, выигравшей SORC. Парусное сообщество в целом обратило внимание, и спрос на конструкцию CC в производстве резко вырос.

CC объединила усилия со своими строителями и поставщиками: яхтостроителем Belleville Marine Яном Морчем, Джорджем Хинтерхоллером из Hinterhoeller Yachts и заказчик Эрик Брукманн. Вместе они сформировали холдинговую компанию CC Yachts Limited, официально образованную 26 сентября 1969 г., которая торговалась на Фондовой бирже Торонто с помощью IPO, выпуск 350 000 обыкновенных акций по цене 4,50 доллара, что обеспечивает молодой компании оборотный капитал в размере 1,5 миллиона долларов. Компания начала массовое производство парусников из стеклопластика, что было относительно новой отраслью в то время. Продажа товарных запасов позволила CC создать товарные запасы в межсезонье, которые затем будут доставлены дилерам весной и в начале лета. Это позволило добиться эффективности, которая в противном случае была бы невозможна.

Благодаря его дипломам инженера Университета Торонто и бизнес-администрированию Университета Южной Калифорнии, Ян Морч был сделан президентом. Джордж Катбертсон руководил разработкой, Эрих Брукманн заказной работой, а Джордж Хинтерхоллер руководил производством. Завод в Ниагара-он-зе-Лейк был «полностью интегрированным предприятием», за исключением литья свинцового киля. На заводе были такелажный цех, металлический цех, столярный цех, цех стеклопластика, цех обивки и сборочный цех. В операции, задуманной Хинтерхоллером, яхты строились в ямах, в отличие от современных яхт, которые требовали, чтобы судостроитель использовал лестницу для установки построенного корпуса и киля.

В 1969 г. таможенный тариф на импорт яхт из США в Канаду составил 17,5%, а продажи CC за первый год достигли 3,9 млн долларов.

Расширение

Одно из предприятий расширения CC Yachts, на этот раз в Киле, Германия

Репутация CC основана на ее успехах в гонках. Год слияния принес вызов турниру Canada's Cup, матчевой гонке между Канадой и США. Специализированная мастерская CC, Bruckmann Manufacturing из Оквилля, Онтарио, построила трех канадских защитников, один из которых, Manitou, победил Ниагару, спроектированную Спаркманом и Стивенсом. В 1971 году корпус № 1 из 43-футовой (13,1 м) серии "Limited Edition", Arieto, выиграл первое место в классе B SORC и гонках Монтего-Бей. Также в 1971 году Эндюранс, тоже 43-футовый спортсмен, выиграл гонку Чикаго-Макино. В 1972 году Condor, прототип Redline 41 выиграл SORC в целом, а 43-футовый Arieto выиграл кубки Нассау и губернатора.

В годы становления CC Yachts компания продала свои ранние гоночные корпуса. пресс-формы для создания капитала для разработки всеобъемлющей линейки гоночных / круизеров под брендом CC. Например, почтенный дизайн Redline 41 был продан компании Lindsay Plastics для производства и стал Newport 41, который позже был произведен компанией.

Требования управления крупной многонациональной компанией с сопутствующие проблемы с финансами и подотчетностью совету директоров, в 1973 году привели Катбертсона к тому, чтобы занять пост президента и передать свои обязанности по проектированию Роберту Боллу.

Высокие цены на нефть и сильный канадский доллар обеспечили среда для быстрого роста CC и всей парусной индустрии. В 1974 году Катбертсон был избран членом Королевской канадской академии искусств. На протяжении десятилетия 1970-х годов рост CC выражался двузначными числами. Расширение завода на территорию площадью 56 000 квадратных футов в Мидлтауне, Род-Айленд, а также развитие дилерской сети оказались ключевыми факторами в создании сильной бизнес-модели, но в Киле, Германия фирма столкнулась с проблемами валютного курса, когда немецкая марка удвоилась в 1977-1979 гг. Хэнк Эванс присоединился к компании в 1977 году, чтобы создать сеть внутренних дилеров, и, как только эта работа была завершена, он стал менеджером по продажам всей линии. Дилеры обнаружили, что легко продавать продукт, пользующийся хорошей репутацией благодаря надежности и высокой производительности. Но смерть Джорджа Кассиана в 1979 году омрачила дела.

CC стала питательной средой для следующего поколения конструкторов лодок, наняв молодых дизайнеров, таких как Генри Адрианс, Роб Мацца, Роб Болл, Марк Эллис, и Стив Киллинг. Дизайнер Марк Эллис покинул компанию в 1976 году, чтобы нарисовать яхты Niagara и Nonsuch для Джорджа Хинтерхоллера, который в том же году продал свои доли в CC. Роберт У. Болл был руководителем компании. - дизайнер домов до 1991 года.

Каждый канадец обладатель Кубка Канады в период с 1969 по 1978 год был продуктом CC. Победителем Кубка Канады в 1978 году стал самолет CC двухтонного класса Evergreen, принадлежавший Дону Грину с Хансом Фогом у руля. Дизайн был радикальным, похожим на шлюпку, 41-футовой лодкой, разработанной с целью выиграть трофей. Катастрофический отказ мачты во время «сильного ветра» на озере Онтарио во время круиза по моделированию, возможно, указывал на проблемы проектирования, поскольку команда разработчиков CC использовала лазейки в правилах регаты. В качестве одного примера, камбуз должен был иметь раковину, но для экономии веса у нее не было стока, о чем законодатели не подумали указать. Люки на палубе открываются внутрь, что может представлять угрозу безопасности, если они отключаются во время опрокидывания или протяжки, и команда Evergreen столкнулась с протестами по поводу этого дефекта как в SORC, так и в Кубок Канады. Размышляя над гонкой Fastnet 1979 года, в которой он участвовал, шкипер Грин позже сказал, что Эвергрин «никогда не должен был ехать в Англию» на Admiral's Cup, который является целью большинства канадских соревнований. Победители кубков. Журнал Canadian Yachting заявил пятнадцатью годами позже, что «немногие яхты вызвали больше споров, чем« Evergreen », и что« его экстремальный дизайн и противоречивые черты взъерошили перья во всем мире ». После соревнований в том же году свод правил был переписан, чтобы исключить проблемы безопасности, подобные тем, которые возникли при проектировании Evergreen, и в результате CC так и не получила новых комиссионных за яхту для Кубка Канады.

К началу 1980-х годов, CC оказалась в авангарде парусной индустрии благодаря своим ходовым качествам и успеху в бизнесе:

CC построила более семи тысяч лодок с момента основания в 1969 году. Самый высокий показатель в 1984 году был оценен в 44 миллиона долларов. и прибыль в размере около 2 миллионов долларов, что поместило его в тройку лидеров североамериканских производителей парусных судов, наряду с Hunter Marine и Catalina Yachts.

Продажа компании

Катбертсон председательствовал на работает до 1981 года. Успех 1980 финансового года, включая продажи на сумму 39,7 млн ​​долларов и прибыль 1,24 доллара на акцию, привлек нежелательное внимание клиента CC, известного авиакомпании Great Lakes Airlines, который был заинтересован в покупке компании. Вместе директорам принадлежало 65 процентов из существующих 404 000 акций, которые тогда торговались по цене около 3,50 долларов. Первоначальная цена акций IPO составляла 4,50 доллара, и это было предложение Plaxton о 51% акций компании. Правление отказалось. Тем временем Plaxton вместе с семьей Deluce сформировал холдинги Delplax для управления тем, что стало Air Ontario, и Delplax предложила 5,25 доллара за акцию, на этот раз за все акции. Правление снова возразило, и предложение было увеличено до 6 долларов. Это было принято, и компанию приобрели люди, не знакомые с отраслью. Компания была исключена из листинга на фондовом рынке, поскольку все ее акции теперь находились в частных руках. В 1982 году Катбертсон покинул компанию, основанную 20 годами ранее. Недружественный выкуп привел к тому, что 80% сотрудников времен расцвета ушли в массовое бегство Катбертсона к 1983 году.

Плэкстон проинструктировал дизайнеров «провести беспрецедентный оффшорный гонщик в соответствии с правилом IOR. " Он хотел, чтобы новые строительные материалы и новые строительные процессы заменили основные конструкции из бальзового дерева, которые были основным продуктом компании до смены руководства. Длина 41-футовой лодки Silver Shadow III, созданной в соответствии с этими инструкциями, составляет 12 футов 11 дюймов, а ширина 41-футовой Evergreen, выпущенной всего лишь четырьмя годами ранее, составляет 14,25 футов. Владелец и оператор Silver Shadow III, Плакстон, "решил не участвовать" в Кубке Адмирала 1983 года, и его яхту заняла другая лодка CC, Magistri, которая также была спроектирована в 1982 году. Эта команда из трех лодок заняла пятое место, что является рекордным показателем. для Канады.

В 1985 году под руководством Болла конструкторское бюро CC выросло до одиннадцати сотрудников, и фирма пережила упадок сил, когда SORC продемонстрировала, что заказной 44 Silver Shadow IV, поддерживаемый компанией, также балка 12 футов 11 дюймов, но на удлиненной яхте длиной 43 футов 7 дюймов. Общая стоимость проекта приближается к 1 миллиону долларов. К ноябрю 1985 года завод в Мидлтауне был закрыт, последний из международных производственных центров. CC осталась одна производственная операция в Ниагара-он-зе-Лейк когда таможенный магазин в Оквилле был закрыт, и компания вступила в конкурсное право. К 1986 году партнерство в том числе приобрело CC у приемников. После финансового аудита в 1988 году руководство траста взяло на себя управление операцией.

В конце 1980-х рост затрат и сокращение рынка привели к закрытию многих производителей лодок, включая базирующуюся в Квебеке Tanzer Industries и Mirage Yachts. На следующий день после конца 1990-х CC объявила, что ей нужны денежные вливания. В сентябре компания снова была передана на рассмотрение в суд, при этом потенциальные покупатели и кредиторы не требовали выплаты долгов.

CC Yachts International

В 1992 году была дана временная отсрочка. Все активы CC Yachts были приобретены судоходными магнатами из Гонконга Энтони Ку и Фрэнком Чоу, которые затем управляли новой организацией под названием CC Yachts International. К 1994 году завод Ниагара-он-те-Лейк заработал на полную мощность, построив новый CC 51, IMS 45, спроектированный Tripp, а также линейку спортивных катеров SR., спроектированные Гленном Хендерсоном, которые первоначально были построены во Флориде.

Пожар на фабрике Ниагара-он-зе-Лейк - апрель 1994 г.

21 апреля 1994 г. на фабрике вспыхнул пожар. уничтожение производственной линии, большей части инструментов, записей и планов. Пламя в 1:30 попало в производственные сараи CC и блочный склад, где размещалось производственное оборудование и материалы из стекловолокна. В результате пожара было уничтожено 40 форм и лодки, которые в настоящее время строятся, в том числе три CC 51.

Страхование компании покрыло лишь небольшую часть убытков, и в 1996 году земля, лодочная оснастка и торговые марки были проданы.

Эпоха Джакетта

CC 115

В 1996 году бренд CC и его интеллектуальные материалы были приобретены строителями Tartan Yachts и перемещены в Фейрпорт, Огайо, где компания начала производство новой линейки яхт CC. Эти новые лодки, спроектированные штатным дизайнером Tartan Тимом Джакеттом, были призваны сохранить конструктивные характеристики и характеристики бренда CC. Начиная с 1997 года, CC Yachts представила четыре новые модели: CC 99, 110, 115 и 121, выпустив более 150 лодок. под новым руководством. В 2002 году CC построила всю свою линейку корпусов из эпоксидных корпусов с вспененным эпоксидным сердечником после отверждения, с однонаправленным стеклом E и местным армированием углеродом. Начиная с 2004 года, CC начала оснащать все модели мачтами из углеродного волокна в качестве стандартного оборудования.

Эпоха водных судов в США и закрытие

В сентябре 2013 года компания объявила о приобретении прав на бренд CC. от Tartan и с осени 2013 г. возьмет на себя производство всех новых моделей CC.

US Watercraft вступила в конкурсное право в июле 2017 г. для продажи своих активов, но к лету 2018 г. покупатель был найден, веб-сайт CC был закрыт, и производство двух последних моделей, Redline 41 и CC 30 One Design закончилось.

Архив Катбертсона

Морской музей Великих озер в Кингстоне, Онтарио хранит в своих архивах ранние оригинальные чертежи CC и строительные чертежи, пожертвованные Катбертсоном его бумаг на пенсию. В 2008 году Жакет, чья компания купила название CC в 1996 году, пожертвовала остальные документы Катбертсона и другие документы, датируемые с 1972 года до конца 1980-х годов. Катбертсон умер 3 октября 2017 года в возрасте 88 лет; он работал в совете директоров MMGL в течение многих лет и был введен в должность в 2014 году.

Модели CC

Модели включают:

Парусники, разработанные CC (для других производителей)

На протяжении многих лет компания разрабатывала яхты для ряда других канадских судостроителей, включая CS Yachts, Mirage Yachts, Northern Yachts, Ontario Yachts, Paceship Yachts, и Tanzer Industries,. CC также разработала лодки для производителей в США, такие как серия Newport для Lindsey Plastics (позже Capital Yachts) из Harbour City, California, Harpoon для Boston Whaler и Lancers для Lancer Yacht. Corporation, в Ирвине, Калифорния. В Англии компания Anstey Yachts построила Trapper 27, 28 и 35 (который был CC 35). CC спроектировала несколько яхт для OY Baltic в Финляндии и Benello 37 для Cantiere Benello в Ливорно, Италия.

Полный список представлен ниже.

Известные гоночные парусники CC

  • 40 'Red Jacket (1966) - первый корпус из стекловолокна с бальзовым сердечником (легкий), выигран 11 из 13 гоночных серий в 1967 году, чемпион SORC 1968 года, все еще побеждает в гонках.
  • 41 'Кондор (1967) - чемпион SORC 1972; первый серийный гонщик / круизер Redline 41, также построенный как Newport 41
  • 40 'Manitou (1969) - защищал 1969 Кубок Канады над SS Designed NIAGARA, выиграл 4-0
  • 35 'Cygnus (1970) - принадлежит Рою Хокинсону, выиграла больше гонок от Port Huron до Mackinac Races, чем любая другая лодка в истории, как в целом (4 раза), так и в классе CC 35-1 ( 8 раз).
  • 53 'Bonaventure V (1970) - Мак-гонки, объединенный трофей 1970, SORC Champ Class A 1971, много-много лет после этого много побед.
  • 61' Волшебство (1970)) - активно участвовал в гонках, чемпион SORC, прошел волну-изгоя в северной части Тихого океана и пережил
  • 39 'Windquest (1972) - выиграл множество гонок, включая Port Huron to Mackinaw и SORC.
  • 61 'Робон (1972) - первым финишировал из 180 стартовавших в тяжелом противотоке Bermuda Race 1972
  • 41' Evergreen (1977) - обычай IOR Двухтонный двигатель, построенный в 1978 году для Дона Грина из Royal Hamilton Yacht Club, выиграл Кубок Канады в 1978 году. после шестилетнего отсутствия
  • 39 'Magistri (1982) - выбрана в команду Canadian Admiral's Cup, она выиграла гонку Channel Race в целом - первую в истории победу канадской яхты в соревнованиях Admiral's Cup. В последнем сезоне она заняла шестое место во флоте, что также является лучшим результатом для канадских моряков.
  • 40 'Fastrack (1988) - много побед в ее первом гоночном сезоне 1988 года, в том числе Block Island Race Week. и Неделя гонок на острове Уидби

См. Также

Ссылки

Библиография

  • Хантер, Дуг (1981). Несмотря ни на что: Невероятная история Evergreen и Кубка Канады. Торонто: Личная библиотека. ISBN 9780920510438.
  • Майерс, Адамс (2007). За пределами выносливости: 300 лодок, 600 миль и один смертельный шторм. Торонто: Макклелланд и Стюарт. ISBN 9780771057038.
  • Сперр, Дэниел (1999). Стеклянное сердце: лодки из стекловолокна и люди, которые их построили. Сент-Джонс, Ньюфаундленд: International Marine / McGraw-Hill. ISBN 9780071579834.

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с CC Yachts.
Последняя правка сделана 2021-05-13 08:51:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте