Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Фрэнк В. Батлер и Роберт Финч |
Местоположение | США |
Год | 1971 |
Номер постройки | 6662 |
Строитель (и) | Catalina Yachts |
Лодка | |
Лодка вес | 6,850 фунтов (3107 кг) |
Корпус | |
Тип | однокорпусный |
Конструкция | Стекловолокно |
Длина | 26,83 фута (8,18 м)) |
LWL | 21,75 фута (6,63 м) |
Ширина | 8,83 фута (2,69 м) |
Осадка корпуса | 4,00 фута (1,22 м) |
Приспособления корпуса | |
Тип киля / борта | киль плавника |
Балласт | 2700 фунтов (1225 кг) |
Руль (-ы) | лопаточного типа с внутренней установкой руль направления |
буровая установка | |
General | топовый шлюп |
I (высота переднего треугольника) | 34,00 фута (10,36 м) |
J (основание переднего треугольника) | 11,25 фута (3,43 м) |
P (шкатулка грота) | 28,67 фута (8,74 м) |
E (опора грота) | 10,50 футов (3,20 м) |
Паруса | |
Грот площадь | 13,984 м (150,52 кв. Футов) |
Удлинитель / генуя a rea | 191,25 кв. футов (17,768 м) |
Общая площадь парусов | 341,77 кв. футов (31,751 м) |
Racing | |
PHRF | 204 (в среднем) |
Catalina 270 → |
Catalina 27 - это американская парусная лодка, спроектированная Фрэнком В. Батлером и Робертом Финчем. Дизайн стал одним из самых популярных парусных килевых лодок всех времен и строился с 1971 по 1991 год.
Судно было построено Catalina Yachts в США, начиная с 1971 года и также был построен по лицензии в Канаде. За первые три года производства было построено и продано 1500 лодок. Всего было выполнено 6662 экземпляра.
Дизайн был заменен в производстве на Catalina 270 в 1991 году.
The Catalina 27 - небольшая прогулочная килевая лодка, построенная преимущественно из стеклопластика. Он имеет топовый шлюп, установленный внутри лопаточный тип руль и фиксированный киль киль. Он водоизмещает 6850 фунтов (3107 кг) и несет 2700 фунтов (1225 кг) свинцового балласта.
Предназначен для плавания по внутренним водным путям, а не для прохода через океан, корпус лодки сделан из прочного стекловолокна, а палуба имеет фанера сердцевина. Корпус и другие части были построены с формованными потолочными панелями для упрощения производства. Ранние лодки все были оснащены румпелем , но более поздние имели рулевое управление в качестве опции.
Лодка имеет осадку 4,00 фута (1,22 м) с стандартный киль и 3,00 фута (0,91 м) с опциональным килем с малой осадкой крыла.
Лодка изначально была оборудована подвесным мотором, но некоторые более поздние модели были оснащены внутренним Universal Atomic 4 бензиновые или Universal дизельные двигатели.
Лодка имеет гоночный средний гандикап PHRF 204, максимальный - 207 и низкий - 204. У него скорость корпуса 6,25 узлов (11,58 км / ч).
Каталина 27 совершила плавание с материковой части США на Бермудские острова и Карибского моря, а также совершили кругосветное плавание.
В 2002 году в обзоре конструкции подержанной лодки писатель журнала Sail Джон Кречмер отметил: «Каталину не купишь. 27 за мастерство, вы покупаете его, чтобы повеселиться на воде... Один из самых неожиданных Отличительные особенности 27-й модели в том, насколько она хороша. Лодка довольно хорошо сбалансирована и, по словам нескольких владельцев, хорошо себя чувствует против ветра в умеренных условиях. В условиях сильного ветра яхта 27 немного мягка, и один владелец предлагает поставить первый риф в основной на скорости 12 узлов ». Он заключил:« Catalina 27 не стала одной из самых популярных лодок, когда-либо построенных без уважительной причины. Он предлагает хорошее плавание, комфортабельные номера, флот единой конструкции и группы активных владельцев ».
СМИ, связанные с Каталиной 27 на Викискладе