Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Вальтер Скотт |
Местоположение | США |
Год | 1977 |
№ постройки | 514 |
Строитель (и) | Watkins Yachts |
Лодка | |
Лодка вес | 7,500 фунтов (3,402 кг) |
Осадка | 3,67 фута (1,12 м) |
Корпус | |
Тип | Монокорпус |
Конструкция | Стекловолокно |
Длина | 27,00 футов (8,23 м) |
LWL | 23,67 фута (7,21 м)) |
Луч | 10 0,0 фута (3,05 м) |
Тип двигателя | Yanmar дизельный двигатель |
Пристройки корпуса | |
Тип киля / борта | киль с плавниковой опорой с малой осадкой |
Балласт | 3500 фунтов (1588 кг) |
Руль (и) | скег установленный руль направления |
Буровая установка | |
Тип буровой установки | Бермудская установка |
I (высота переднего треугольника) | 34,80 фута (10,61 м) |
J (основание переднего треугольника) | 11,00 футов (3,35 м) |
P (шкатулка грота) | 30,00 футов (9,14 м) |
E (подножка грота) | 3,28 м (10,75 футов) |
Паруса | |
План паруса | Шлюп топовый |
Грот площадь | 161,25 кв. Футов (14,981 м) |
Удлинитель / Генуя площадь | 191,40 кв. Футов (17,782 м) |
Общая площадь парусов | 352,65 кв. Фута (32,762 м) |
Watkins 27P → |
Модель Watkins 27, также известная как W27, является американским парусник, спроектированный военно-морским архитектором Вальтером Скоттом и впервые построенный в 1977 году.
Дизайн Watkins 27 был разработан в пилораме Watkins 27P в 1981 году, хотя мы реконструирован.
Дизайн был разработан Watkins Yachts в Клируотер, Флорида, США с 1977 по 1984 год. В течение первого полного года производства, 1978, компания поставила более 160 моделей., хотя в следующем, 1979 году производство упало примерно до 100 лодок. Когда было построено 514 лодок, она стала самой успешной и самой длинной производимой моделью компании.
Watkins 27 - это прогулочная килевая лодка, построенная преимущественно из полиэфирной смолы на основе стекловолокна, с отделкой из дерева тик. Фанера используется в конструкциях крыши кабины, палубы, сидений и подошвы кабины для придания дополнительной жесткости. У него есть топовый шлюп с алюминиевыми лонжеронами 6061-T6, наклонный вынос, вертикальный транец, скег . установленный руль направления, управляемый рулем производства Edson, и шверт с укороченным килем или дополнительным фиксированным оперением килем в глубине или мелководье. Он водоизмещает 7 500 фунтов (3 402 кг) и несет на себе 3500 фунтов (1588 кг) балласта.
Версия лодки с мелководным килем имеет осадку 3,67 фута (1,12 м), а шверт - с швертом. версия имеет осадку 6,50 фута (1,98 м) с выдвинутым швертом и 2,75 фута (0,84 м) при втянутом состоянии. Модель фиксированного киля была создана путем добавления башмака к основанию киля шверта и заполнения ствола шверта. Несмотря на то, что шверт был стандартным, а фиксированный киль - дополнительным, в основном покупатели указали фиксированный киль с малой осадкой, а модели шверта и глубокого киля встречаются редко. Всего было построено пять моделей шверта.
Лодка оснащена японским дизельным двигателем Yanmar . Было использовано несколько моделей двигателей Yanmar, включая YSB8, YSB12, YSE8, YSE12, YSM8, YSM12 и 2QM мощностью 22 л.с. (16 кВт). После 1980 г. использовались модели 1GM и 2GM. Топливный бак вмещает 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов), а резервуар для пресной воды имеет емкость 40 галлонов США (150 л; 33 имп галлона).
Спальные места предназначены для пяти человек и состоит из носовой V-образной койки, койки-дивана в основной каюте и двухместной четверть-койки. Головка головка полностью закрыта и расположена слева от носовой каюты. Камбуз находится в кормовой части по правому борту и включает в себя ледяной ящик и спиртовую или газовую плиту с двумя конфорками, установленную на карданном подвесе. Вентиляция обеспечивается шестью открывающимися портами и двумя люками, хотя некоторые из первых поставляемых лодок имели два или более неоткрывающихся порта. В основной каюте имеется высота над головой 74 дюймов (188 см). Вся столярка тик, включая акценты кабины, переборки и шкафы, которые покрыты тиковым шпоном поверх фанеры. Подошва кабины выполнена из тикового паркета.
Впереди есть якорь рундук. Система рулевого управления Edson, установленная на пьедестале, управляет тросами из нержавеющей стали, которые вращают квадрант, прикрепленный болтами и шпонками к стойке руля. Органы управления парусом включают основной лист, прикрепленный к задней палубе мостика на моделях 1978 и 1979 годов. После этого лодки были доставлены с обшивкой средней части стрелы с использованием двух блоков с каждой стороны крыши кабины. Электрическая система состоит из двух батарей 12 В, установленных параллельно и заряжаемых генератором двигателя.
Эта конструкция успешно конкурировала на рынке с Catalina 27, предлагая лучшее оборудование и конструкцию по той же цене.
Сопутствующие разработки
Подобные парусные лодки