Восточно-Индийская эскадрилья

редактировать
Восточно-индийская эскадрилья
ColombusAndVincennesInJapan1848JohnEastley.jpg USS Vincennes и USS Columbus в Токийском заливе, Япония, июль 1846 года.
Действует1835–1868
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалВМС США
ТипВоенно-морская эскадра

Ост-Индская эскадра, или Ост-Индская эскадра, была эскадрой американских кораблей, существовавшей в девятнадцатом веке, она была сосредоточена на защите американских интересов в Дальнем мире. Восток, в то время как Тихоокеанская эскадра сосредоточилась на западном побережье Америки и в южной части Тихого океана. Часть обязанностей этой эскадрильи заключалась в исполнении речного патруля Янцзы в Китае. Ост-Индская эскадрилья была создана в 1835 году и просуществовала до тех пор, пока не стала частью Азиатской эскадрильи в 1868 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование
    • 1.2 Первая опиумная война
    • 1.3 Открытие Японии
    • 1.4 Экспедиция Джоанна
    • 1.5 Операции по борьбе с пиратством
    • 1.6 Вторая опиумная война
    • 1.7 Бомбардировка Куи Нхона
    • 1.8 Формозанская экспедиция
  • 2 корабля
  • 3 командира
  • 4 Служил в эскадрилье
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
История
Эскиз авианосца «Павлин» в 1838 году.

Незадолго до сенатора Леви Вудбери из Нью-Гэмпшира стал секретарем военно-морского флота в 1831 г. Эдмунд Робертс прислал ему письмо с подробным описанием запущенного состояния торговли на Дальнем Востоке и китобойного промысла. Ближе к концу того же года американская торговка перцем Френдшип вернулась в свой порт приписки Салем, чтобы сообщить, что суматранские пираты убили первого офицера и двух членов экипажа., и разграбили груз. В ответ на возмущение общественности президент Эндрю Джексон отправил Потомак в первую из двух карательных экспедиций на Суматру. sloop-of-war Павлин был также отправлен, и по рекомендации Вудбери доставил Робертса в качестве посланника в Кочин-Китай, Сиам. и Маскат, чтобы заключить договоры, чтобы поставить американскую торговлю на более надежную основу и на равенство с наиболее благоприятствуемыми странами. Робертс добился успеха с Сиамом и Маскат. Пикок вернулся в 1835–1837 гг. Вместе с доктором В. С. Рушенбергером с ратификацией этих договоров. Peacock, который в 1828 году был сломан и перестроен как исследовательское судно, присоединился к нему в 1838 году. Эскадрилья Ост-Индская Колумбия и Джон Адамс также присоединились к кругосветному плаванию Экспедиция, и, не объезжая, выполнила Вторую Суматранскую экспедицию.

Формация

За исключением китобойного промысла и перца, торговля США с Дальним Востоком была ограничена, но для тех, кто рискнул отправиться в долгое путешествие, чтобы торговать мехом, сандаловым деревом и изделиями из хлопка в обмен на китайские шелка и чай, результаты были очень прибыльными. Действительно, рассказы о богатствах Дальнего Востока создали национальный миф об огромном потенциале китайского рынка. Стремясь превратить миф в реальность, США отправили посланника Робертса в Кочин-Китай в 1835 году на борту «Павлина» в сопровождении шхуны Enterprise под командованием коммодора. Эдмунд П. Кеннеди. Сначала они зашли в порт Кантон, и отчет Робертса дает яркое описание положения дел там. Кеннеди впоследствии основал Ост-Индскую эскадрилью.

Первая опиумная война

Некоторые американцы в Китае пострадали во время первой опиумной войны 1839 года как китайцы, возмущенные британскими торговцами опиумом, не удалось различить англоговорящих людей европейского происхождения. Коммодору Кирни было поручено командование эскадрильей, состоящей из 42-летнего фрегата Constellation и шлюпа Boston. Кирни прибыл в Китай в марте 1842 года, и вскоре опиумная война закончилась. Кирни впервые узнал о Нанкинском договоре, когда прибыл в Гонконг. Кирни соблюдал положения договора, открывающие пять китайских портов для британской торговли, и искал равные торговые возможности для американцев. Наместник из Гуанчжоу предложил Кирни договор, дающий американцам справедливое обращение. Кирни не имел полномочий подписывать такой договор, но тактично проинформировал Ке, что соглашение будет доступно, как только прибудут уполномоченные переговорщики. Калеб Кушинг достиг Китая в 1844 году, и Вангианский договор был подписан 2 июля.

Открытие Японии

В декабре 1845 года Коммодор Джеймс Биддл обменялся ратификационными грамотами Вангианского договора в Пун Тонг (泮 塘), деревне за пределами Гуанчжоу. Договор был первым договором между Китаем и США.

20 июля 1846 года он встал на якорь с двумя военными кораблями USS Columbus и USS Vincennes в проливе Урага в устье залива Эдо. в попытке открыть до Японии для торговли с США, но в конечном итоге безуспешно. Биддл обратился с просьбой о том, чтобы Япония согласилась на договор, аналогичный тому, который он только что заключил с Китаем. В конце концов Биддл получил ответ сёгуната и ему сказали, что Япония запрещает любую торговлю и общение с иностранными государствами, кроме голландских; также ему сообщили, что все иностранные дела ведутся через Нагасаки и что его корабли должны немедленно покинуть Урагу.

В 1852 году коммодор Мэтью С. Перри высадился из Норфолк, Вирджиния для Япония, командовал эскадрой в поисках японского торгового договора. На борту парового фрегата с черным корпусом он доставил Миссисипи, Плимут, Саратога и USS Susquehanna в Урага-Харбор около Эдо (современный Токио ) 8 июля 1853 года. Его действия в этот решающий момент были основаны на тщательном изучении предыдущих контактов Японии с западными кораблями и того, что могло быть известно о японской иерархической культуре. Его встретили представители сёгуната Токугава, которые посоветовали ему отправиться в Нагасаки, где велась ограниченная торговля с Нидерландами и который был единственным японским портом. открыты для иностранцев в то время (см. Сакоку ).

Перри вернулся в феврале 1854 года с вдвое большим количеством кораблей, обнаружив, что делегаты подготовили договор, включающий практически все требования, содержащиеся в письме Филлмора. Перри подписал Канагавскую конвенцию 31 марта 1854 года и уехал, ошибочно полагая, что соглашение было заключено с представителями империи. Соглашение было заключено с Сёгуном, фактическим правителем Японии.

Экспедиция Джоанны

Это была военно-морская операция, которая произошла в августе 1851 года во время американских патрулей по борьбе с рабством в Индийском океане. Это началось в ответ на захват торгового судна «Мария» и его капитана, человека по имени Мурс, в небольшом султанате Джоанна. ВМС США послали военный шлюп USS Dale под командованием капитана, чтобы освободить Мура и потребовать компенсации за инцидент. Когда султан отказался, американцы ненадолго обстреляли форт и блокпост, защищающие гавань Матсамуду.

Операции по борьбе с пиратством

USS Поухатан

В июле 1855 года китайские пираты в районе Гонконга захватили четыре торговых корабля, очевидно, британских подданных. В ответ 4 августа 1855 г. вооруженные катера фрегата «Ост-Индская эскадрилья» USS Powhatan и Королевского флота военного шлюпа HMS Rattler атаковали пиратов. в Битве при Тай-хо Бэй. отбуксировал лодки на позицию, которая затем приступила к уничтожению двадцати из тридцати шести джонок. Спасено также семь торговых судов. Приблизительно 500 пиратов были убиты или ранены и более 1000 взяты в плен, тогда как союзники потеряли девять убитыми и около дюжины ранеными.

Вторая опиумная война

Соединенные Штаты снова увидят бои во время Второй опиумной войны с 1856 по 1860 годы. Четыре корабля эскадры участвовали как минимум в двух сражениях.. В начале войны фрегат ВМС США USS San Jacinto и два военных шлюпа, USS Portsmouth и USS Levant, начал атаку на серию китайских фортов вдоль Жемчужной реки. Схватка стала известна как Битва у фортов Жемчужной реки и произошла в 1856 году. Второе сражение корабля Ост-Индской эскадры произошло во время Второй битвы у фортов Таку в 1859 году. Американский военный корабль USS Powhatan оказал помощь в атаке англо и французов, обстреляв форты Таку. Никаких дальнейших столкновений между китайскими и американскими войсками во время войны не произошло, хотя американские граждане, живущие в Кантоне, сражались в качестве ополченцев в битве 1856 при Кантоне.

USS Portsmouth

Бомбардировка Куи Нхона

30 июня 1861 года USS Saginaw под командованием Джеймса Ф. Шенка заставил замолчать форт у вход в Бухту Куи Нхон, Кочинчина. Это произошло после того, как вьетнамская артиллерийская батарея обстреляла ее, когда она искала пропавшую лодку и команду американского торгового судна по имени Миртл. После боя, продолжавшегося чуть менее часа, китайский форт был разрушен, и американцы наблюдали большой взрыв. Это стало единственным сражением Кочинчинской кампании с участием США, развернувших Ост-Индскую эскадрилью для защиты американских интересов в регионе.

Формозанская экспедиция

После инцидента с марсоходом в марте 1867 года, в результате которого пайваньский народ с юга Формоза ; Ост-Индская эскадра под командованием контр-адмирала Генри Х. Белла в ответ открыла огонь. 18 июня 1867 года 181 офицер, матрос и морской пехотинец с двух винтовых военных шлюпов высадились с намерением уничтожить вражескую угрозу. После шести часов марша через жаркие тропические горы Формозы и нескольких стычек американцы вернулись к своим кораблям. Экспедиция потерпела неудачу после смерти американского командира и потери нескольких человек из-за влажного климата. Они сели на корабль Вайоминг и Хартфорд, а затем отправились в Шанхай. Через год эскадрилья была объединена в новую азиатскую эскадрилью.

Корабли

USS Powhatan под командованием командира были приписаны к Ост-Индской эскадре и прибыли на станцию ​​через мыс Доброй Надежды 15 июня 1853 года. Ее прибытие в китайские воды совпал с важной фазой переговоров коммодора Мэтью К. Перри о торговых отношениях с японцами и открытии двух портов. Она была флагманом Перри во время его ноябрьского визита в Вампу. 14 февраля 1854 года она вошла в бухту Едо с остальной частью эскадры, и 31 марта 1854 года на ее палубе был подписан Канагавский договор.

Назначен на Восточно-Индийская эскадра под командованием коммодора Мэтью Перри, USS Macedonian с капитаном Джоэлом Эбботом под командованием, была одним из шести американских кораблей, выстроившихся у Ураги, Япония, 13 февраля 1854 г. визит для переговоров об открытии Японии для внешней торговли.

После завершения испытаний, которые она начала в январе 1851 года, пароход с бортовым колесом USS Susquehanna отплыл 8 июня на Дальний Восток, чтобы стать флагманом Ост-Индской эскадры.

USS Dolphin отправился в путь 6 мая 1848 года, чтобы присоединиться к Ост-Индской эскадре, защищающей американских граждан в азиатских водах.

Введенный в строй 12 августа 1850 года, USS Saratoga стартовал 15 сентября и проследовал в западную часть Тихого океана для службы в Ост-Индской эскадрилье.

USS Levant отплыл 13 ноября в Рио-де-Жанейро, мыс Доброй Надежды и Гонконг, где он прибыл, чтобы присоединиться к Ост-Индской эскадре 12 мая 1856 года. 1 июля он отправился на борт комиссара США в Китай для транспортировка в Шанхай, прибытие 1 августа.

Отбыв из Норфолка 4 августа, USS Germantown направился через мыс Доброй Надежды на Цейлон, где 22 декабря присоединился к восточно-индийской эскадрилье флагманского офицера Джозайи Таттнала у мыса Гала. В течение 2 лет он курсировал по дальневосточным водам и посетил основные порты Китая и Японии, где встретил «единый дружеский прием», поскольку эскадра охраняла американские интересы на Востоке. Проплыв через мыс Доброй Надежды, она вернулась в Норфолк в апреле 1860 г.

После четырехдневной остановки в Сингапуре, где коммодор Армстронг сменил коммодора Джоэла Эббота, командующего фрегатом Ост-Индской эскадры Военный корабль США Сан-Хасинто достиг перемычки у устья реки Ме Нам (позже Чао Прайя ).

Новый пароход с бортовым колесом USS Saginaw вышел из залива Сан-Франциско 8 марта 1860 года, взял курс на западную часть Тихого океана и 12 мая достиг Шанхая, Китай. Затем она служила в Ост-Индской эскадрилье, большей частью курсируя вдоль побережья Китая для защиты американских граждан и подавления пиратов. Она посетила Японию в ноябре, но вскоре вернулась в китайские воды. 30 июня 1861 года она заставила замолчать батарею у входа в залив Куинён, Кочин, Китай, которая обстреляла ее, когда она искала пропавшую лодку и команду американского барка., Мирт. 3 января 1862 года «Сагино» был выведен из эксплуатации в Гонконге. 3 июля 1862 года она вернулась на Мэр-Айленд для ремонта.

Командиры

Последовательные главнокомандующие Ост-Индской эскадрильей были следующими.

Служил в эскадрилье

Также одно время служил в эскадрилье были:

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:37:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте