USS Hartford (1858)

редактировать

USS Hartford (1858).jpg USS Hartford в Военно-морская верфь Mare Island, Vallejo, Калифорния.
История
США
Имя :USS Hartford
Строитель:Boston Navy Yard
Запущен:22 ноября 1858 г.
Введен в эксплуатацию:27 мая 1859 г.
Списан:20 августа 1926 г.
Судьба:Затонул у причала 20 ноября 1956 г., впоследствии демонтирован
Общие характеристики
Тип :Sloop-of -war
Тоннаж :2900
Длина :225 футов (69 м)
Ширина :44 фута (13 м)
Осадка:17 футов 2 дюйма (5,23 м)
Силовая установка:Паровой двигатель и паруса
Скорость:13,5 узлов (25,0 км / ч; 15,5 миль / ч)
Состав:310 офицеров и рядовых
Вооружение:

USS Hartford, шлюп -war, пароход, был первый корабль ВМС США, названный в честь Хартфорда, столицы Коннектикута. Хартфорд участвовал в нескольких известных кампаниях Гражданской войны в США в качестве флагмана Дэвида Г. Фаррагута, особенно в Битве при Мобил-Бэй в 1864 году. Она выжила. до 1956 года, когда она затонула в ожидании восстановления в Норфолке, Вирджиния.

Содержание

  • 1 История обслуживания
    • 1,1 Восточно-Индийская эскадрилья, 1859–1861 гг.
    • 1,2 Гражданская война, 1861–1875 гг.
      • 1,2.1 Битва при Новом Орлеане, 1862 г.
      • 1.2.2 Прелюдия к кампании Виксбурга, 1862–1863 гг.
      • 1.2.3 Битва при Мобил-Бэй, 1864 г.
    • 1.3 Призы и судебное решение
    • 1.4 Тихий океан, 1865– 1926
    • 1.5 Последние годы, 1926–1956
  • 2 Остаток
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История обслуживания

Восточно-Индийская эскадрилья, 1859–1859 гг. 1861

Хартфорд был спущен на воду 22 ноября 1858 года на Бостонской военно-морской верфи ; спонсируется мисс Кэрри Даунс, мисс Лиззи Стрингем и лейтенантом Г. Дж. Х. Пребл; и вступил в строй 27 мая 1859 года, командовал капитан Чарльз Лаундс. После вытеснения из Бостона новый военный шлюп с флагманом Корнелиусом К. Стриблингом, недавно назначенным командиром Ост-Индской эскадры, отправился в плавание. для Мыса Доброй Надежды и Дальнего Востока. Достигнув Востока, Хартфорд сменил Миссисипи как флагман. В ноябре она отправила американского министра в Китай, Джон Эллиотт Уорд, в Гонконг и доставила его в Кантон, Манила, Сватоу, Шанхай и другие дальневосточные порты для урегулирования американских претензий и обеспечения благоприятного учета интересов нации.

Гражданская война, 1861–1875 гг.

Картина Э. Арнольда, изображающая военный корабль США «Хартфорд».

С началом Гражданской войны в США Хартфорду было приказано вернуться домой. Она покинула Зондский пролив вместе с Дакотой 30 августа 1861 года и прибыла в Филадельфию 2 декабря, чтобы подготовиться к военной службе. Она покинула мыс Делавэр 28 января в качестве флагмана флагманского офицера Дэвида Г. Фаррагута, командира недавно созданной эскадры блокады Западного залива. (См. Также: Блокадная почта Конфедерации. )

За заданием Фаррагута стояла даже более важная цель, чем важная блокада Южного побережья Мексиканского залива. В конце 1861 г. верховное командование Союза решило захватить Новый Орлеан, самый богатый и густонаселенный город Юга, чтобы начать движение морской мощи по реке Миссисипи для встречи с армией Союза, которая была проехать по долине Миссисипи за острием бронированных канонерских лодок. «Другие операции», министр флота Гидеон Уэллс предупреждал Фаррагута, «недопустимы. чтобы помешать великому объекту в поле зрения - верному захвату города Новый Орлеан ».

Хартфорд прибыл 20 февраля на Шип-Айленд, штат Миссисипи, на полпути между Мобил-Бэй и устье Миссисипи. Несколько кораблей Союза и несколько армейских подразделений уже находились поблизости, когда флагман эскадры бросил якорь в передовом плацдарме для атаки на Нью-Ой. rleans. В последующие недели могучий флот собрался для кампании. В середине марта прибыла флотилия командира Дэвида Диксона Портера из минометов шхуны, буксируемая паровыми канонерскими лодками.

Следующей задачей было переправить корабли Фаррагута через бар. постоянно меняющаяся грязевая насыпь в устье каждого прохода, входящего в Миссисипи. Фаррагуту удалось перебрать все свои корабли, но Колорадо через бар и в реку, где Форт-Сент-Филип и Джексон бросили вызов дальнейшему продвижению. Линия корпусов, соединенных прочными барьерными цепями, шесть кораблей ВМС Конфедерации, включая железобетон Манассас и недостроенный, но потенциально смертоносный броненосец Луизиана, два корабля ВМС Луизианы, группа переоборудованных речных пароходов, и несколько пожарных плотов также стояли между Фаррагутом и великим южным мегаполисом.

16 апреля корабли Союза двинулись вверх по реке к позиции ниже фортов, и канонерские лодки Дэвида Диксона Портера сначала перестреляли южные орудия. Двумя днями позже его минометные шхуны открыли сильный обстрел, который продолжался шесть дней. 21-го числа капитан флота эскадры, Генри Х. Белл, возглавил отважную экспедицию вверх по реке и, несмотря на сильный огонь по нему, перерезал цепь через реку. Рано утром 24 апреля красный фонарь на бизань-пике Хартфорда дал сигнал флоту тронуться и проплыть через брешь в препятствиях. Когда корабли закрыли форты, их борта ответили огнем орудий Конфедерации. Минометные шхуны и канонерские лодки Портера оставались на своих станциях под южными укреплениями, прикрывая движение быстрым огнем.

Хартфорд атакован огненным плотом в битве при фортах Джексон и Сент-Филип

Хартфорд уклонился от атаки броненосным тараном. Манассас; затем, пытаясь уклониться от огня, приземлился в быстром течении около форта Св. Филиппа. Когда горящую баржу толкнули рядом с флагманом, только руководство Фаррагута и подготовка экипажа спасли Хартфорд от поражения пламенем, которое в какой-то момент охватило большую часть корабля. Между тем артиллеристы шлюпа ни разу не снизили темп, с которым стреляли по фортам. Когда ее пожарные потушили пламя, флагман отступил от берега.

Когда корабли Фаррагута вышли из строя и вышли из зоны досягаемости орудий форта, Флот Конфедерации речной обороны попытался остановить их продвижение. В последовавшей за этим схватке им удалось потопить переоборудованный торговый корабль USS Varuna, единственный корабль Союза, потерянный ночью.

Битва за Новый Орлеан, 1862 г.

флагман Фаррагута, USS Hartford, пробивается мимо форта Джексон.

На следующий день, заставив замолчать батареи Конфедерации, в нескольких милях ниже Нового Орлеана, Хартфорд и ее сестринские корабли бросили якорь у города рано днем. Горстка кораблей и людей одержала великую решающую победу, которая закрепила север, устье реки Миссисипи.

В начале мая Фаррагут приказал нескольким своим кораблям вверх по течению очистить реку и последовал за собой в Хартфорд 7-го числа присоединился к завоеванию долины. Беззащитные, Батон-Руж и Натчез незамедлительно сдались кораблям Союза, и значительного сопротивления не было до 18 мая, когда комендант Конфедерации в Виксбурге ответил командиру Требование Сэмюэля П. Ли о капитуляции: «... Миссисипцы не знают и отказываются учиться тому, как сдаться врагу. Если коммодор Фаррагут или бригадный генерал Батлер могут научить их, пусть они придут и попытаться. "

Когда Фаррагут прибыл на место происшествия несколько дней спустя, он узнал, что тяжелые южные орудия, установленные на утесе в Виксбурге на высоте около 200 футов (61 м) над рекой, могут обстреливать его корабли, в то время как его собственные орудия нельзя было поднять достаточно, чтобы нанести им ответный удар. Поскольку для штурма крепости не было достаточного количества войск, флаг-офицер 27 мая направился вниз по течению, оставив канонерские лодки блокировать его снизу.

В Новом Орлеане Фаррагута ждали приказы, куда он прибыл 30 мая, руководя ему открыть реку и присоединиться к Западной флотилии и заявить, что Авраам Линкольн сам придал этой задаче высший приоритет. Флагманский офицер отозвал минометные шхуны Портера из Мобила, Алабама и 8 июня двинулся вверх по Миссисипи в Хартфорде.

Прелюдия к кампании Виксбург, 1862–1863 гг.

Эскадра Союза была собрана чуть ниже Виксбурга к 26 июня 1862 года. Два дня спустя корабли Союза, их собственные орудия полыхали быстрым огнем и были прикрыты интенсивным огнем минометов, мало пострадали, пробегая мимо батарей. Флагман Дэвис, командующий Западной флотилией, 30-го числа присоединился к Фаррагуту над Виксбургом; но опять же, военно-морские попытки взять Виксбург были сорваны из-за нехватки войск. «Корабли, - прокомментировал Портер, - не могут взбираться на холмы высотой 300 футов, и это та часть Виксбурга, которую должна взять армия». 22 июля Фаррагут получил приказ вернуться вниз по реке по своему усмотрению, и 24 июля он двинулся в путь, за четыре дня достиг Нового Орлеана и через две недели отплыл в Пенсакола, Флорида для ремонта. 92>

Флагман вернулся в Новый Орлеан 9 ноября, чтобы подготовиться к дальнейшим операциям в непредсказуемых водах Миссисипи. Армия Союза, умело поддерживаемая эскадрильей Миссисипи, наступала на Виксбург сверху, и Фаррагут хотел помочь в кампании, заблокировав устье Красной реки, откуда хлынули на восток в сторону армии Конфедерации. Тем временем Юг укреплял свою оборону вдоль реки и установил мощные батареи в Порт-Гудзоне, штат Луизиана.

. Ночью 14 марта 1863 года Фаррагут в Хартфорде в сопровождении шести других кораблей попытался сбежать. эти батареи. Однако они столкнулись с таким сильным и точным огнем, что только флагманский корабль и «Альбатрос», проносившийся рядом, смогли выдержать удар. После этого Хартфорд и ее супруга патрулировали между Порт-Гудзоном и Виксбургом, отрицая, что Конфедерация отчаянно нуждалась в припасах с Запада.

Эскадрилья Портера на Миссисипи, прикрытая ночью, 16 апреля промчалась вниз по течению мимо батарей Виксбурга, в то время как генерал Улисс С. Грант провел свои войска по суше на новую базу также ниже южной крепости. В конце апреля флот переправил войска Гранта через реку в Брюнсбург, откуда они окружили Виксбург и вынудили осажденную крепость сдаться 4 июля.

Битва при Мобил-Бэй, 1864

Ричард Д. Данфи служил на борту USS Hartford во время гражданской войны и был ранен в битве при Мобил-Бэй. Награжден Почетной медалью Конгресса . Из семейной коллекции фотографий, эстампов и фотографий Гражданской войны Лильенквистов, Библиотека Конгресса

. С открытием реки Миссисипи Фаррагут обратил свое внимание на Мобил, промышленный центр Конфедерации, который все еще строится. корабли и отправка военных припасов. Битва при Мобил-Бэй произошла 5 августа 1864 года. Фаррагут с Хартфордом в качестве флагмана возглавлял флот, состоящий из четырех броненосных мониторов и 14 деревянных судов. Военно-морские силы Конфедерации состояли из недавно построенного тарана Теннесси, флагмана адмирала Франклина Бьюкенена и канонерских лодок Сельма, Морган и Гейнс ; и при поддержке мощных орудий фортов Моргана и Гейнса в заливе. С момента выстрела из первого орудия форта Морган до поднятия белого флага капитуляции Теннесси прошло немногим более трех часов - зато три часа ужасных боев с обеих сторон. У конфедератов было всего 32 жертвы, в то время как силы Союза потеряли 335 человек, в том числе 113 человек утонули в Текумсе, когда монитор подорвался на мине «торпеда » и затонул.

Двенадцать моряков Хартфорда были награждены Почетной медалью за свои действия в битве при Мобил-Бэй. Этими людьми были:

Призы и судебное решение

ДатаТип корабляНазвание премииВаловая выручкаЗатраты и расходыСумма распределенияПри вынесении решенияОтправлено 4-му аудитору для РаспределениеСосуды, имеющие право на долю
8 апреля 1863 г.J. Д. Кларк

Пасифик, 1865–1926 гг.

Вернувшись 13 декабря в Нью-Йорк, неделю спустя Хартфорд был выведен из эксплуатации на ремонт. Вернувшись в форму в июле 1865 года, она служила флагманом недавно организованной Азиатской эскадрильи до августа 1868 года, когда она вернулась в Нью-Йорк и списана. Повторно введенная в строй 9 октября 1872 года, она возобновила патрулирование Азиатской станции до возвращения домой 19 октября 1875 года. Двое из ее членов экипажа, Обычный моряк Джон Костелло и Обычный моряк Ричард Райан, были награждены Почетная медаль за спасение тонущих товарищей по плаванию в отдельных инцидентах 1876 года. В 1882 году, будучи флагманом Североатлантической станции капитана Стивена Б. Люса, Хартфорд посетил Каролинские острова, Гавайи, и Вальпараисо, Чили, до прибытия в Сан-Франциско 17 марта 1884 года. Затем он курсировал в Тихом океане до вывода из эксплуатации 14 января 1887 года в Мэр-Айленд, Калифорния, для морской подготовки в качестве подмастерья.

С 1890 по 1899 год Хартфорд стояла на приколе на острове Мэр, последние пять лет из которых она перестраивалась. 2 октября 1899 г. он был повторно введен в строй, а затем переведен на побережье Атлантического океана для использования в качестве учебного и круизного корабля для гардемаринов до 24 октября 1912 г., когда он был переведен в Чарльстон для использования в качестве стационарного корабля.

Последние годы, 1926–1956 гг.

Колесо и рельс из военного корабля США Хартфорд; отображается в США Военно-морской музей в Вашингтоне, округ Колумбия Якорь с USS Hartford; выставлен во дворе Форт-Гейнс (Алабама).

. Снова выведенный из строя 20 августа 1926 года, Хартфорд оставался в Чарльстоне, пока 18 октября 1938 года не переехал в Вашингтон, округ Колумбия. Президент Франклин Рузвельт хотел построить там военно-морской музей с участием Хартфорда, USS Olympia и эсминца с четырьмя штабелями времен Первой мировой войны. Когда Рузвельт умер, он планирует создать этот музей и спасти корабли были брошены. 19 октября 1945 года Хартфорд был отбуксирован на военно-морскую верфь Норфолка и классифицирован как реликвия. Судну позволили прийти в негодность, и в результате 20 ноября 1956 года Хартфорд затонула у его причала. Судно оказалось непригодным для спасения и впоследствии было разобрано.

Остается

Основные реликвии от него. находятся в разных местах:

Хагерстауне, Мэриленд - Реестр Tredegar Iron Works # 117
Чебойган, Мичиган - Сайрус Алджер и Ко. # 225
Мэр-Айленд, Калифорния - Сайрус Алджер и Ко. № 228
Вальехо, Калифорния - Сайрус Алджер и Ко. № 229
Хартфорд, Коннектикут - Сайрус Алджер и Ко № 247 # 248
Петоски, Мичиган - Сайрус Алджер и Ко. № 249
Гейлорд, Мичиган - Сайрус Алджер и Ко. № 250

См. также

  • Портал Гражданской войны в США

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:42:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте