История | |
---|---|
Имя: | USS Dolphin |
Строитель: | Нью-Йорк Военно-морская верфь |
Запущена: | 17 июня 1836 г. |
Введена в эксплуатацию: | 6 сентября 1836 г. |
Судьба: | Сожжена, чтобы предотвратить захват, 21 апреля 1861 г. |
Общие характеристики | |
Тип : | Брига |
Водоизмещение : | 224 длинных тонны (228 т) |
Длина: | 88 футов (27 м) |
Ширина: | 25 футов (7,6 м) |
Осадка: | 13 футов (4,0 м) |
Силовая установка: | Парус |
Скорость: | 17 кн (20 миль / ч; 31 км / ч) |
Состав: | 80 офицеров и рядовых |
Вооружение: | 2 × 9-фунтовые пушки, 8 × 24-фунтовые карронады |
Третий USS Dolphin был бригом в ВМС США. Ее планы легли в основу других бригад того времени. Она была названа в честь водных млекопитающих.
. Она была спущена на воду 17 июня 1836 г. на военно-морской верфи Нью-Йорка, а введена в эксплуатацию 6 сентября 1836 г. 6 октября он отплыл под командованием лейтенанта, чтобы присоединиться к Бразильской эскадрилье после короткого круиза по побережью Африки. Она присоединилась к своей эскадре 21 февраля 1837 года и использовалась в водах атлантического побережья Южной Америки для защиты прав и собственности американских граждан. Он отплыл из Баия, Бразилия 17 апреля 1839 года и прибыл в Нью-Йорк 16 мая, где был списан 25 мая.
Дельфин совершил два круиза у берегов Африки для пресечения работорговли с 18 декабря 1839 года по 14 июля 1840 года и еще раз с 5 ноября 1840 года по 25 мая 1841 года. 7 сентября он отплыл, чтобы присоединиться к недавно организованной Домашняя эскадрилья курсирует по Атлантическому побережью и Вест-Индии. Помимо периода ремонта в Нью-Йорке с 31 декабря 1841 года по 4 марта 1842 года, она служила в домашней эскадрилье до октября 1843 года.
Дельфин пролежал в Норфолке, Вирджиния до 13 ноября 1845 года, когда она отплыла, чтобы присоединиться к Африканской эскадре, вернувшись в Нью-Йорк 5 ноября 1847 года. Она отправилась в путь 6 мая 1848 года, чтобы присоединиться к Ост-Индской эскадре, защищая американских граждан в азиатских водах.. Она зашла на остров Маврикий в Индийском океане для ремонта, пострадавшего во время шторма, и прибыла в Вампоа, Китай в феврале 1849 года. Дельфин путешествовал в водах Китая до 22 июля 1850 года, когда она отплыла в Нью-Йорк через побережье Калифорнии и мыс Горн, прибыв 24 июня 1851 года.
Выйдя из строя в Нью-Йорке до 10 сентября 1852 года, Дельфин вышел в море 30 сентября в специальном круизе, чтобы проверить и совершить открытия, сделанные лейтенантом М. Ф. Мори в своем исследовании ветров и течений океана, плывущих до Ла-Манша. Она прибыла на Хэмптон-Роудс 12 ноября 1853 года, затем вернулась в Нью-Йорк, где была размещена в ряду в 1854 году.
Повторно введенная в строй в Норфолке 23 апреля 1855 года, «Дельфин» вышел в море 8 августа. Май для еще одного африканского круиза. Она прибыла на станцию 16 июня и патрулировала для пресечения работорговли до 28 июня 1857 года, когда она выделилась за Соединенные Штаты, прибыв в Бостон, Массачусетс 21 июля. Она вышла из строя 27 июля.
Вернувшись в строй, она курсировала в Вест-Индии для перехвата судов рабов с июня по сентябрь 1858 года. 21 августа она захватила работорговца Echo с 318 африканцами на борту и отправила ее в Чарльстон, Южная Каролина. Те, кого таким образом спасли от рабства, позже были отправлены обратно в Африку.
Дельфин отплыл из Бостона 16 октября 1858 г. для несения службы на станции Бразилия, участвуя в Парагвае, чтобы получить компенсацию за неспровоцированный обстрел американского корабля. Водная ведьма и для разрешения дипломатических трудностей с декабря 1858 г. по февраль 1859 г. Дельфин вернулся в Норфолк 22 декабря 1860 г. и был оставлен на приколе на Военно-морской верфи. Она была сожжена там 21 апреля 1861 года силами Союза, чтобы не допустить попадания в руки конфедератов.