Леви Вудбери | |
---|---|
Помощник судьи Верховного суда США | |
В офисе . 20 сентября 1845 г. - 4 сентября 1851 г. | |
Назначен | Джеймсом К. Полком |
Предыдущий | Джозеф Стори |
Преемник | Бенджамин Кертис |
13-е Министр финансов США | |
В должности . 1 июля 1834 г. - 4 марта 1841 г. | |
Президент | Эндрю Джексон. Мартин Ван Бюрен |
Предыдущий | Роджер Тэйни |
Преемник | Томас Юинг |
9-й министр флота США | |
В должности . 23 мая 1831 г. - 30 июня 1834 г. | |
Президент | Эндрю Джексон |
Ему предшествовал | Джон Бранч |
Преемник | Мэлон Дикерсон |
9-й губернатор Нью-Гэмпшира | |
В офисе . 5 июня, 1823 г. - 3 июня 1824 г. | |
Предыдущий | Сэмюэл Белл |
Преемник | Дэвид Моррил |
сенатор США. из Нью-Гэмпшир | |
В офисе . март 4,1841 г. - 20 ноября 1845 г. | |
Предыдущий | Генри Хаббард |
Преемник | Беннинг Дженнесс |
В офисе . 16 марта 1825 г. - 3 марта 1831 г. | |
Предшественник | Джон Паррот |
Преемник | Исаак Хилл |
Личные данные | |
Родился | (1789-12-22) 22 декабря 1789 г.. Фрэнсстаун, Нью-Гэмпшир, США |
Умер | 4 сентября 1851 (1851-09-04) (61 год). Портсмут, Нью-Гэмпшир, США |
Политическая партия | Демократическая-республиканская (до 1825 года). Демократическая (1828–1851) |
Супруг (s) | Элизабет Вудбери |
Образование | Дартмутский колледж (BA ). Юридическая школа Литчфилда |
Подпись |
Леви Вудбери (22 декабря 1789 г. - 4 сентября, 1851) был младшим судьей Верховного суда США, Сенатор, 9-й губернатор Нью-Гэмпшира и член кабинета в трех администрациях.
Родился в Франсстауне, штат Нью-Гэмпшир, он начал юридическую практику во Франсстауне в 1812 году. После работы в Сенате Нью-Гэмпшира он был назначен членом Верховный суд Нью-Гэмпшира в 1817 году. Он был губернатором штата Нью-Гэмпшир с 1823 по 1824 год и представлял Нью-Гэмпшир в Сенате с 1825 по 1831 год, вступив в Демократическую партию из Эндрю Джексон. Он служил министром военно-морских сил США при президенте Джексоне и министром финансов США при Джексоне и президентом Мартине Ван Бюрене.
. представлял Нью-Гэмпшир в Сенате с 1841 по 1845 год, когда он принял назначение президента Джеймса К. Полка в Верховный суд. Вудбери был первым судьей, посетившим юридический факультет. Он получил значительную поддержку своей кандидатуры в президенты на Национальном съезде Демократической партии 1848 года, особенно среди делегатов Новой Англии, но номинация досталась Льюису Кассу из Мичиган. Вудбери работал в суде до своей смерти в 1851 году.
Вудбери родился в Франсстауне, Нью-Гэмпшир, в семье Мэри и Питер Вудбери. Он начал свое образование в Академии Аткинсона. Окончил Дартмутский колледж, Фи Бета Каппа, в 1809 году, непродолжительное время посещал Юридическую школу Таппинга Рива в Литчфилде, Коннектикут и прочитали закон, чтобы быть допущенным к Коллегии адвокатов Нью-Гэмпшира в 1812 году. Он стал первым судьей Верховного суда, посетившим юридическую школу. С 1812 по 1816 год он занимался частной практикой в Франсстауне. Он также присоединился к масонам.
Его образование способствовало его раннему началу юриспруденции, что привело к его более поздним политическим позициям. Он был принят в Коллегию адвокатов Нью-Гэмпшира в 1812 году и начал заниматься юридической практикой в своем родном городе. Во время своего пребывания во Франсстауне он написал Резолюции Хиллсборо, чтобы защитить администрацию Мэдисона за их решения в войне 1812 года, которая положила начало его политической деятельности. После публикации его защиты он получил признание, необходимое для назначения в сенат штата в 1816 году. В быстрой последовательности он был назначен в верховный суд штата через год, а в 1823 году он был избран губернатором. Нью-Гэмпшира. Во время его избрания губернатором внутри партии был раскол. Кокус выбрал Сэмюэля Динсмура в качестве кандидата на пост губернатора, но «нерегулярное» общественное собрание избрало Вудбери другим кандидатом. Вудбери победил Динсмура с большим отрывом, но его год на посту губернатора оказался неудачным. Он попытался примирить федералистов и демократов-республиканцев, но не добился большого успеха. В конце концов он стал сенатором США от Нью-Гэмпшира, в течение которого он занимал пост председателя Сенатского комитета по торговле. На протяжении всей политической карьеры Вудбери он характеризовался как независимый и умеренный, что некоторые ученые интерпретируют как нерешительность и нерешительность.
Вудбери был клерком Сената штата Нью-Гэмпшир с 1816 по 1817 год, и судьей Верховного суда Нью-Гэмпшира Верховного суда с 1817 по 1823 год. Губернатор штата Нью-Гэмпшир с 1823 по 1824 год и был спикером Палаты представителей Нью-Гэмпшира, 1825 год.
Вудбери занимал должность сенатора США от Нью-Гэмпшира с 1825 по 1831 год. В 1831 году Вудбери был избран членом Сената штата Нью-Гэмпшир. должность в связи с его назначением министром военно-морского флота США при президенте Эндрю Джексоне с 1831 по 1834 год. В начале этого срока он сыграл важную роль в назначении товарища Нью-Йорка Гэмпшир Эдмунд Робертс в качестве специального агента и посланника на Дальний Восток. Вудбери служил секретарем казначейства при Джексоне и Мартине Ван Бюрене с 1834 по 1841 год, и снова служил сенатором от Нью-Гэмпшира с 1841 по 1845 год. Он был судьей США. Верховный суд, 1845–1851 гг.
BEP портрет Вудбери как министра финансовВ качестве сенатора США Вудбери был надежным демократом Джексона, и президент Джексон назначил его секретарем военно-морской флот (1831–1834), а затем министр финансов (1834–1841). Вудбери успешно завершил деятельность Второго банка Соединенных Штатов ; как и Джексон, он предпочитал «независимую» казначейскую систему и «твердые деньги» бумажным деньгам. Оглядываясь назад, можно сказать, что финансовая паника 1837 года и обвал спекулятивных цен на землю были наследием правления Вудбери. После паники Вудбери понял, что США Казначейству требовалось более надежное управление собственными средствами, чем предоставлялось коммерческими банками, и он поддержал закон о «Независимой системе казначейства», принятый Конгрессом в 1840 году. Он был в значительной степени отменен при новой администрации в следующем году, но Была заложена основа для независимого казначейства США, которое было окончательно создано в 1846 году при президенте Джеймсе К. Полке. Вудбери также был председателем США. Комитет Сената по финансам во время специальной сессии 29-го Конгресса. Его десятидневное председательство - самое короткое за всю историю.
На президентских выборах 1844 года Вудбери и демократы Джексона поддержали выдвижение Полка демократами. В том же году Вудбери выступил с речью Phi Beta Kappa в своей альма-матер, Дартмутском колледже, под названием «Прогресс». В обращении обсуждалась серия из пяти пейзажей Томаса Коула, Курс империи. Вудбери считал, что, в отличие от описания Коулом цикла подъема и упадка, в Соединенных Штатах будет только подъем. 20 сентября 1845 года Полк назначил Вудбери перерыв на место в Верховном суде США, освобожденное Джозефом Стори. Формально назначенный 23 декабря 1845 года, Вудбери был утвержден Сенатом США 3 января 1846 года и в тот же день получил комиссию. Он был выдвинут в качестве кандидата в президенты на Национальном съезде Демократической партии 1848 года, его поддержка была в основном сосредоточена в Новой Англии. Он оставался в суде до своей смерти в возрасте 61 года в 1851 году в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир..
Новости о назначении Вудбери были хорошо восприняты публикой, и его хвалили как защитника конституционных прав. Хотя он проработал в Суде всего шесть лет, он написал для Суда важные заключения относительно контрактной статьи, рабства, доктрины политического вопроса и Статья о торговле.
Труды Вудбери проливают свет на его решения как судьи, что отражает его строгие конструкционистские взгляды. Он был одним из немногих судей в суде в то время, который писал вне своих постановлений, наряду с Маклином и Тейни. Вудбери заботился о правах личности до того, как эти права были в центре внимания суда, а также считал рабство неправильным. Он писал о судебных полномочиях:
В свое время, остановив источник рабства, с помощью власти, прямо предоставленной Конгрессу, запрещающей дальнейшее добавление к нему из-за границы... страна получит возможность постепенно очищать испорченные воды, вытекающие из этого фонтана... если все это должно быть достигнуто без нарушения священных компромиссов конституции.
Вудбери правил на основе полномочий, которые существуют в Конституции. Он считал, что рабство прописано в Конституции, но Конгресс может сократить его масштабы. В своих постановлениях он как судья соблюдал Оговорку о беглых рабах Статьи IV, Раздел 2.
Хотя Вудбери не был жив, когда Суд постановил, что Дред Скотт против Сэндфорда, он создал прецедент, когда написал для большинства в Джонс против Ван Зандта (1847). Ван Зандт был аболиционистом в Огайо, укрывавшим беглых рабов. Ему предъявили иск на 500 долларов за нарушение Закона о беглых рабах 1793 года. Главный вопрос заключался в том, был ли Закон о беглых рабах конституционным. Вудбери вынес решение в пользу прав рабовладельцев, утверждая, что компромиссы в Конституции, такие как пункт о беглых рабах, обязывают штаты обеспечивать выполнение этого закона. Как строгий конструкционист, он защищал права рабовладельцев, закрепленные в Конституции, независимо от его личной позиции в отношении рабства. Вудбери рассматривал рабство как политический вопрос, который должен решать каждый штат. Он заявил: «[У] его суда нет альтернативы, пока они существуют, кроме как соблюдать Конституцию и законы с верностью своим обязанностям и своим клятвам... идти туда, куда ведут Конституция и законы, и не нарушать и то и другое." Это решение помогло укрепить идею о том, что рабство прописано в Конституции и что права рабовладельцев защищены. Это способствовало прецеденту, установленному в деле Приг против Пенсильвании, согласно которому Закон о беглых рабах был конституционным и проложил путь к решению Дреда Скотта.
Помимо своего вклада в прецедент по делам о рабстве, Вудбери сформировал толкование Судом статьи о контрактах, усилив обязательность контрактов. Его пребывание в Суде пришло во время запутанной и разрозненной эпохи в истории Верховного суда. В (1848 г.) штат Миссисипи принял закон, запрещающий государственному банку переводить банкноты в другие банки из-за нестабильности банковской системы после банковской войны. Вопрос, который должен был решить суд, заключался в том, «нарушил ли закон законодательного органа штата Миссисипи... обязательства по любому контракту, который государство или другие лица ранее заключили с Planters 'Bank». Вудбери вынес решение в пользу банка и установил, что статут штата Миссисипи нарушает положение контракта в статье 1, раздел 10 Конституции. Он объяснил, какие контракты были нарушены в соответствии с законом: «Во-первых, в обязательстве по контракту в чартере с государством; и, во-вторых, в обязательствах по контракту, заключенных сторонами, подписавшими вексель, объявленный перед банком». Контракты были действительными, потому что банк имел право заключать их, когда они касались бизнес-целей банка и денежных операций, а также право продавать все, что ему принадлежало. Судьи Тэйни и Питер В. Дэниел не согласились, выступая за усиление государственного контроля. Лидерство Вудбери в работе с коммерческой оговоркой помогло усилить обязательность контрактов, в то время как Тэни направил бы суд в направлении, которое наделяло государственную власть над контрактами.
Вудбери также сформировал основу для толкования коммерческой оговорки в случаях лицензирования, в которых он разработал индивидуальный метод определения степени государственного регулирования сила. Его рассуждения легли в основу доктрины Кули, более поздней разработки его преемника, судьи Бенджамина Р. Кертиса. В делах о выдаче лицензий Суд рассматривал государственные законы о цензуре спиртных напитков. Из-за отсутствия четкого прецедента того, какими полномочиями штаты обладали в соответствии с Конституцией для регулирования торговли, судьи не были достаточно унифицированы, чтобы написать мнение большинства. Мнение Вудбери сосредоточено на контексте на индивидуальной основе, а не на абстрактном принципе коммерческой власти. Он заявил: «[] предмет купли-продажи в государстве является предметом, принадлежащим исключительно власти государства над его внутренней торговлей, как регулирование внешней торговли находится в ведении сектора государственного управления в самой широкой конструкции этой власти». Он проводил различие между запретом на продажу спиртных напитков в определенный день и запретом на импорт, который затрагивал бы коммерческую юрисдикцию федерального правительства. Вудбери изучил подробности дела вместо того, чтобы исследовать только источник силы в Коммерческой оговорке. Позднее Суд последовал аргументации Вудбери в деле Кули против Совета смотрителей, где он постановил, что Суд будет принимать решения в каждом конкретном случае в зависимости от того, является ли предмет регулирования местным по своему характеру или требуется национальное законодательство. Мнение Вудбери помогло осуществить этот сдвиг.
Вклад Вудбери в толкование статьи о коммерции распространялся на защиту прав штатов в деле Уоринг против Кларка. Он возражал против попыток большинства расширить юрисдикцию федерального адмиралтейства. Катастрофа с кораблем произошла недалеко от Нового Орлеана на реке Миссисипи, и суд должен был решить, имеет ли это юрисдикция федеральное правительство или правительство Луизианы. Вудбери не согласился с утверждением, что федеральное правительство имеет юрисдикцию над каждой рекой, которая контролировалась океаном, потому что гражданам, попавшим в аварию на воде, пришлось бы преодолевать большие расстояния, если бы федеральное правительство было вовлечено, вместо того, чтобы урегулировать спор вблизи где это произошло. Он призвал правительство сопротивляться вмешательству в государственную власть, которая прописана в Конституции, и зашел так далеко, что сказал, что расширение федеральной власти может быть проблематичным в применении к таким вопросам, как рабство. Вудбери предупредил, что чрезмерное расширение федеральных полномочий приведет к «борьбе за юрисдикцию между судами штатов и судами Соединенных Штатов, всегда деликатной и часто ставящей под угрозу гармонию нашей политической системы». Он отстаивал права штатов, указывая, как он будет управлять в будущих делах о рабстве как строгий конструкционист.
Вудбери - один из немногих людей, служащих во всех трех ветвях правительства США и один из трех человек служили во всех трех филиалах, а также в качестве губернатора США (остальные - Салмон П. Чейз и Джеймс Ф. Бирнс ). В его честь названы округ Вудбери, штат Айова ; Вудбери, Миннесота ; Вудбери, Теннесси ; Вудбери-авеню в Портсмуте, Нью-Гэмпшир ; Школа Вудбери в Салеме, Нью-Гэмпшир ; и несколько кораблей под названием USS Woodbury. Он изображен на историческом маркере Нью-Гэмпшира (номер 43 ) вдоль Нью-Гэмпширского маршрута 136 во Франсстауне. Его дочь Мэри вышла замуж за Монтгомери Блэра, Авраама Линкольна генерального почтмейстера.
Хотя он был хорошо известен в середине XIX века, репутация Вудбери упала посмертно. Его упадок обычно объясняется двумя факторами: его плотным стилем письма и его позитивистской юриспруденцией, которая допускала ошибочное представление о том, что он был сторонником рабства. Он был известен своим умом, но его длинные и запутанные мнения мешали историкам увидеть влияние его работы. Вудбери сыграл важную роль в разработке «Доктрины Кули» в толковании статьи о торговле и создании судебного прецедента по рабству. Отложив свои личные взгляды в сторону, он укрепил идею о том, что Конституция прямо разрешает рабство и даже поддерживает его, что помогло привести к решению Дреда Скотта и разногласиям между группами.
Wikisource содержит текст статьи Британской энциклопедии (9-е изд.) О Леви Вудбери. |