USS Saginaw (1859)

редактировать
Американский военный шлюп с боковым колесом

USS Saginaw.jpg USS Saginaw, вероятно, в Военно-морская верфь Мэр-Айленда в 1862 году.
История
Union Navy Jack США
Имя :USS Saginaw
Заложен:16 сентября 1858 г.
Спущен на воду:3 марта 1859 года
Введен в эксплуатацию:5 января 1860 года
Списан:3 января 1862 года
Введен в эксплуатацию:23 марта 1863 года
Судьба:Разбитый 29 октября 1870 года
Общие характеристики
Тип :петля войны
Перемещение :453 длинные тонны (460 т)
Длина:155 футов (47 м)
Осадка:4 фута 5 дюймов (1,35 м)
Состав:50 офицеров и рядовых
Вооружение:1 × 50 pdr (23 кг ) пушка, 1 × 32 pdr (15 кг) пушка, 2 × 24 pdr (11 кг) винтовки

Первый USS Saginaw был штурвалом военным шлюпом в ВМС США во время Гражданской войны в США.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Судьба
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Первое судно, построенное Военно-морской верфью Мэр-Айленда, Saginaw было заложено 16 сентября 1858 года; спущен на воду как Toucey 3 марта 1859 г.; спонсируется мисс Каннингем, дочерью коменданта морской верфи; переименован в Сагино; и вступил в строй 5 января 1860 г., командовал командир Джеймс Ф. Шенк.

Новое бортовое судно вышло из залива Сан-Франциско 8 марта 1860 года, взяло курс на западную часть Тихого океана и 12 мая достигло Шанхая, Китай. Затем она служила в Ост-Индской эскадрилье, по большей части курсируя вдоль побережья Китая для защиты американских граждан и подавления пиратов. Она посетила Японию в ноябре, но вскоре вернулась в китайские воды. 30 июня 1861 года она заставила замолчать батарею у входа в залив Куинён, Кочин, Китай, которая открыла огонь по ней, когда она искала пропавшую лодку и команду американского кора мирт.

3 января 1862 года «Сагино» был выведен из эксплуатации в Гонконге и вернулся на Мэр-Айленд 3 июля для ремонта.

Вновь запущенный 3 декабря 1862 года и введенный в строй 23 марта 1863 года, Сагино был прикреплен к Тихоокеанской эскадрилье и действовал вдоль Западного побережья США для предотвращения Конфедеративная активность. Она посетила Пьюджет-Саунд весной 1863 года, чтобы изучить сообщения о снаряжении конфедератов каперов в Британской Колумбии, но вернулась, узнав, что у этой схемы нет шансов. успеха.

Ее круизы в 1864 году привели Сагино в порты Мексики и Центральной Америки, чтобы защитить интересы Соединенных Штатов, которым угрожает деятельность Конфедерации и европейское вмешательство в Мексику. В последние месяцы года она сопровождала пароходы из Pacific Mail Steamship Company, перевозившие богатые грузы слитков с золотых приисков Калифорнии. Весной 1865 года корабль был передан в Службу резерва доходов Соединенных Штатов, но был возвращен флоту 2 июня 1865 года. Остаток 1865 года он провел, защищая американских граждан в Гуаймас и других мексиканских портах во время волнений и беспорядков, охвативших Мексику во время борьбы между императором Максимилианом I и Бенито Хуаресом.

В марте 1866 года Сагино вернулся на остров Маре. В августе 1866 года она отплыла в Пьюджет-Саунд, чтобы поддержать поселенцев на северо-западе Тихого океана. Находясь там, она помогла Western Union Company проложить кабель, который доставил в регион первую телеграфную службу . После возвращения на Мэр-Айленд в декабре 1866 года корабль оставался на военно-морской верфи до 1867 года.

В апреле 1868 года, через год после того, как Соединенные Штаты купили Аляску у России, Сагино начал работу на территории Аляски и, за исключением бегства домой в конце года для пополнения, провел следующий год, исследуя и составляя карты побережья Аляски. В феврале 1869 года Война Каке военный корабль США Сагино уничтожил три заброшенных деревни и два форта возле современного Каке, Аляска. До конфликта два белых зверолова были убиты каке в отместку за смерть двух каке, покидающих деревню Ситка на каноэ. Ситка была местом противостояния между армией и тлинкитами из-за того, что армия потребовала сдачи вождя Колчика, который участвовал в ссоре в форте Ситка. Хотя ни один Каке или, возможно, ни одна старуха не погибли при разрушении деревень, потеря зимних запасов, каноэ и убежища привела к гибели зимой некоторых из каке.

После пропаривания пара. вернувшись в залив Сан-Франциско в апреле 1869 года, Сагино покинула свой порт 28 июля 1869 года и действовала вдоль побережья Мексики, пока не вернулась на остров Мэр 11 ноября 1869 года.

Судьба
Описание судьбы Сагино капитаном

Следующее задание Сагино привело ее к атоллу Мидуэй для поддержки дноуглубительных работ с целью углубления входа в гавань. Она достигла Мидуэя 24 марта 1870 года и выполнила свою задачу 21 октября 1870 года. Через неделю она отплыла в Сан-Франциско, намереваясь коснуться атолла Куре (в то время известного как Оушен-Айленд) по пути домой. чтобы спасти всех потерпевших кораблекрушение моряков, которые могут там застрять. На следующий день, 29 октября 1870 года, приближаясь к этому редко посещаемому атоллу , Сагино натолкнулась на отдаленный риф и приземлилась. До того, как прибой разнес корабль на куски, ее экипаж из 93 человек успел перевезти большую часть ее снаряжения и провизии на атолл.

18 ноября группа из пяти человек во главе с лейтенантом Джоном Г. Талботом, старшим офицером, отправилась в Гонолулу на небольшой лодке, чтобы облегчение для их застрявших товарищей по плаванию. Когда они приблизились к Кауаи, 31 день и около 1500 миль (2400 км) спустя, их лодка была разбита приборами. Только Коксвейн Уильям Хэлфорд выжил и обратился за помощью. Он приземлился на Кауаи, где капитан шхуны Вайнона Дудуа предложил отвезти его прямо в Гонолулу, оставив обратный груз для более позднего путешествия. Они отплыли во вторник 20 декабря и прибыли в Гонолулу в субботу 24 декабря, где их доставили в консульство США.

Консул США санкционировал отправку быстроходного каботажного судна Kona Packet, которое отправилось в воскресенье, 25 декабря, и короля Гавайев, Kamehameha V, послал межостровный пароход под командованием капитана Томаса Лонга, чтобы спасти потерпевших кораблекрушение моряков. После двухдневной загрузки угля, еды и большого количества пресной воды они отправились в путь в понедельник 26 декабря. Kilauea прибыл в Куре 4 января 1871 года, а Kona Packet - днем ​​позже. Из-за неуверенности в угле, необходимом для обратного пути, они отправились на остров Мидуэй, погрузив 40 тонн угля, и уехали 7 января, вернувшись в Гонолулу 14 января, путешествие туда и обратно протяженностью 2350 миль. Правительство США подарило капитану Лонгу тяжелые часы с хронометром в золотом корпусе в знак благодарности за успешное выполнение спасательной операции.

кабина «Сагино» пережила переворот в молотках и была продана на аукционе в январе 1871 года. Покупатель представил ее спасенной команде «Сагино», после чего ее перевезли обратно в Сан. Франциско на AP Jordan. Он сохранился как часть коллекции куратора в Замке-музее истории округа Сагино в Сагино, Мичиган.

Команда Сагино, возможно, знала о потере. китобойного судна Gledstanes на том же рифе 9 июля 1837 года, когда они столкнулись с тем же затруднительным положением и в течение многих месяцев построили шхуну Deliverance от обломков. Капитан Браун с 8 людьми отплыл на Гавайи 15 декабря, чтобы захватить спасательный корабль, который в феврале забрал оставшихся мужчин с атолла. Обломки корабля "Сагино" были обнаружены в 2003 году и остаются под юрисдикцией Командования морской истории и наследия США .

Книга «Канонерская лодка гражданской войны в водах Тихого океана: жизнь на борту военного корабля США Сагино» (автор - Ханс Ван Тилбург, University Press of Florida, 2010) охватывает строительство корабля, его десять лет службы в Тихом океане и потерю на атолле Куре. Ван Тилбург возглавил группу, которая обнаружила место крушения в 2003 году.

Книга юных читателей «Разрушение Сагино» (Кейт Робертсон, Viking Press, 1954, 144 стр.) Рассказывает историю путешествия пятеро моряков, отправившихся на небольшой лодке на Гавайи в поисках спасения выживших на атолле Куре. Он включает очаровательные иллюстрации и карту (Джек Уивер).

См. Также
  • Портал Гражданской войны в США
Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:04:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте