История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Plymouth |
Тезка: | Плимут, Массачусетс |
Строитель: | Бостонская военно-морская верфь |
Заложен: | 16 июня 1843 года |
Спущен на воду: | 11 октября 1843 года |
В служба: | около 3 апреля 1844 г. |
Не используется: | 20 апреля 1861 г. |
Судьба: | Затоплен, чтобы предотвратить захват, 20 апреля 1861 г. |
Имя: | CSS Plymouth |
В строю: | 23 июня 1861 г. |
Порт приписки: | Военно-морская верфь Госпорта |
Судьба: |
|
Общие характеристики | |
Тип : | Военный шлюп |
Водоизмещение: | 989 тонн |
Длина: | 147 футов 6 дюймов (44,96 м) (фунт-сила) |
Ширина: | 38 футов 1 дюйм (11,61 м) |
Глубина трюма: | 17 футов 2 дюйма (5,23 м) |
Силовая установка: | Парус |
План паруса: | Судовая оснастка |
Скорость: | не известно |
Лодки и десантные. суда: | 1x Ракета, 2x Катера, 2 квартерботера, 1 кормовой катер |
Комплектация: | 210 |
Вооружение: |
|
USS Plymouth был военным шлюпом, построенным и введенным в эксплуатацию незадолго до мексикано-американской войны. Она была сильно расстреляна и отправилась в Японию в рамках усилий коммодора Мэтью С. Перри, направленного на то, чтобы заставить Японию открыть свои порты для международной торговли. Она также служила в водах Европы и Карибского бассейна, а позже в своей карьере использовалась для обучения гардемаринов.
Плимут был первым кораблем ВМС США, названным в честь Плимут, штат Массачусетс, город в Плимут-Бэй, примерно в 56 км к юго-востоку от Бостона, штат Массачусетс. Плимут был основан паломниками в 1620 году.
Построенная Бостонской военно-морской верфью, она покинула Бостон, Массачусетс, 3 апреля 1844 года для командующего Генри Генри.
Проведя более года в европейских водах, он отплыл на запад и 4 октября 1846 года прибыл в Нью-Йорк.
После службы На восточном побережье США Плимут выехал из Нью-Йорка 13 февраля 1848 года на Дальний Восток, вернувшись в Норфолк, Вирджиния, из Ост-Индии 29 января 1851 года. 23 августа 1851 года он выделился из Хэмптон-Роудс, Вирджиния, снова направляемся на Восток.
После службы в Ост-Индской эскадрилье она присоединилась к коммодору Мэтью С. Перри, войдя в залив Эдо 8 июля 1853 г. и вылет 17 июля. Она вернулась в феврале следующего года и, прежде чем отправиться домой, направилась в Шанхай, где она отправила отряд на берег для поддержки скоординированной британо-американской экспедиции против вражеских фортов в этом районе.
Вернувшись в Норфолк, штат Вирджиния, 11 января 1855 года Плимут начал расширенное путешествие по Атлантическому океану. Летом 1855 и 1856 годов он был назначен учебным кораблем для гардемаринов, он испытал новые боеприпасы под командованием командира Джона А. Дальгрена в 1858 году и вернулся к работе в качестве учебного корабля для гардемаринов. летом 1859 и 1860 гг.
Плимут находился в Норфолке, штат Вирджиния, для ремонта во время кризиса отделения зимой 1860–1861 гг. После того, как Вирджиния вышла из Союза, она была затоплена и частично сожжена там 20 апреля 1861 года, чтобы предотвратить ее захват силами Конфедеративных Штатов Америки, когда военно-морская верфь Госпорта пала. в их руки.
Конфедераты подняли ее к 23 июня 1861 года, несмотря на то, что она была на глубине 30 футов (9,1 метра) в грязи и воде, и планировали переправить ее вверх по реке Джеймс в Ричмонд. Однако, когда 10 мая 1862 года Союз вновь захватил военно-морскую верфь, она не была перемещена, и конфедераты затопили ее, чтобы избежать захвата. Ее снова подняли, и ее корпус был продан на аукционе 8 февраля 1864 года.
Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.