История | |
---|---|
Имя: | USS Levant |
Строитель: | Нью-Йорк Военно-морская верфь |
Спущена на воду: | 28 декабря 1837 года |
Введена в эксплуатацию: | 17 марта 1838 года |
Судьба: | Затерянный в море, 1860 год |
Генерал характеристики | |
Тип : | Петлевидная |
Водоизмещение : | 792 длинных тонн (805 т) |
Длина: | 132 фут 3 дюйма (40,31 м) |
Ширина: | 34 фута 3 дюйма (10,44 м) |
Осадка: | 15 футов 9 дюймов (4,80 м) |
Движущая сила: | Паруса |
Комплектация : | 200 офицеров и рядовых |
Вооружение: |
|
Первый USS Levant был военным шлюпом второго класса ВМС США.
Levant был спущен на воду 28 декабря 1837 года компанией New Йоркская военно-морская верфь ; и вступил в строй 17 марта 1838 года под командованием командира Хирама Полдинга.
Левант отплыл из Нью-Йорка 1 апреля 1838 года и проработал четыре года в составе Вест-Индской эскадрильи, защищая американские интересы в Карибском бассейне и Южной Атлантике. Вернувшись в Норфолк, штат Вирджиния, военный шлюп был списан 26 июня 1842 года.
Он повторно вошел в строй 27 марта 1843 года, Comdr. под командованием и покинул Норфолк, чтобы присоединиться к Тихоокеанской эскадрилье под командованием коммодора Джона Д. Слоута. С 1843 по 1845 год Левант курсировал между Панамой и портами Латинской Америки, доставляя дипломатов и депеши и в целом продвигая американскую национальную политику.
В связи с надвигающейся американо-мексиканской войной Леванту было приказано перейти на побережье Калифорнии для защиты американцев. граждан и имущество, и находился в пути, когда Мексика объявила войну 12 мая 1846 года. Шлюп прибыл из Монтерея, Калифорния 1 июля, а шесть дней спустя десант из Леванта, Саванна и Саян завладели недавно провозглашенной Республикой Калифорния.
23 июля коммодор Слоут отказался от командования Тихоокеанской эскадрой из-за болезни и отплыл 29 Июль в Леванте на восточном побережье. По прибытии в Норфолк 28 апреля 1847 года шлюп был переведен в обычный режим.
Левант был повторно введен в строй 12 июля 1852 г., комдр. Джордж П. Апшур командовал и отплыл за. Когда 3 ноября на борту «Леванта» погиб командир Апшур, командир. Луи М. Голдсборо, позже прославившийся в Гражданской войне в США, принял командование. 7 апреля 1853 года в Ливорно, Италия, Левант загрузил статуи американского скульптора Горацио Гриноу, в том числе одну из Джорджа Вашингтона, предназначенные для Капитолия в Вашингтон, округ Колумбия. После посадки министра США в Турцию и его семью в Пирей, Греция 24 июня, Левант отплыл в Константинополь, прибыв 5 Июль. Вернувшись на Хэмптон-Роудс, Вирджиния 29 апреля 1855 года, Левант был списан на верфи Нью-Йорка 4 мая.
Введен в строй 31 октября, командир. 13 ноября Левант отплыл в Рио-де-Жанейро, мыс Доброй Надежды и Гонконг, куда он прибыл, чтобы присоединиться к Эскадрилья «Ост-Индия» 12 мая 1856 г. 1 июля она погрузила комиссара США в Китай для перевозки в Шанхай, прибыв туда 1 августа. В начале военных действий между британцами и китайцами 28 октября Левант прибыл Вампу. Comdr. Эндрю Х. Фут затем отправил десант из Леванта и свой собственный корабль Портсмут в Кантон, чтобы защитить там американские жизни и имущество. 15 ноября, в процессе вывода этих сил, командующий Фут был обстрелян, когда проходил на небольшой лодке у «Барьерных фортов» на Жемчужной реке ниже Кантона. 16-го Левант был отбуксирован вверх по реке, чтобы присоединиться к Портсмуту и Сан-Хасинто, чтобы сохранить «Жемчужину» открытой для американских судов. Поскольку форты укреплялись вопреки американскому нейтралитету, Коммодор Джеймс Армстронг, командующий эскадрой, приказал Футу «принять такие меры, которые диктует его суждение... даже захват фортов. "
Командующий Фут выполнил всю резкость и отвагу, которыми он прославился во время Гражданской войны. 20 ноября он взял первый форт, возглавив десантный штурм с участием 300 человек, затем заставил замолчать второй с помощью захваченной из первого пушки. На следующий день он взял третий, и к 24-му все четверо оказались в руках американцев, а «Жемчуг» снова стал безопасным для американских судов.
Левант, находившийся в непосредственной близости от большей части боевых действий, принял на себя основную часть китайской бомбардировки: в его корпусе и снастях было 22 пробоины, один человек погиб и шесть ранены. Разрушение земляных укреплений было завершено к 5 декабря, и Левант курсировал между Гонконгом и Шанхаем, пока 7 декабря 1857 года не покинул Гонконг, чтобы вернуться домой, и прибыл на Бостонскую военно-морскую верфь 6 апреля. 1858 г.
После ремонта в 1859 г., Левант, Comdr. Уильям Э. Хант под командованием, отплыл 15 июня в Тихий океан и прибыл в Вальпараисо, Чили 11 октября, чтобы служить Тихоокеанской эскадрой. флагман, носивший широкий вымпел коммодора Джона Б. Монтгомери до декабря. В январе 1860 г. Левант отплыл к побережью Никарагуа, где сменил Саранак и начал пять месяцев показывать флаг у берегов Центрального и Южная Америка.
В мае 1860 года Леванту было приказано прибыть на Гавайские острова по запросу государственного секретаря, чтобы расследовать вопрос о выплате средств помощи американским торговым морякам. После государственного визита короля Камехамеха IV в Гонолулу 7 мая и расследования в Лахайне, Мауи и Хило, Гавайи Левант отплыл в Панаму 18 сентября 1860 года, но так и не попал в порт.
Коммодор Монтгомери сообщил, что в сентябре 1860 года в той части Тихого океана, которую должен был пересечь Левант, произошел сильный ураган. В июне 1861 г. возле Хило были найдены мачта и часть нижней речки, предположительно из Леванта. Шипы были вбиты в мачту, как если бы они образовывали плот. Также ходили слухи, что она села на мель на неизведанном рифе у побережья Калифорнии.
В июле 1861 года на острове Кейп-Сейбл, Новая Шотландия, была найдена маленькая бутылка. Он был закупорен пробкой и содержал карточку, на которой частично было написано: «Тихий океан» «Левант» «Написано последней оставшейся« тройкой »в лодке» «Да простит нас Бог». К сожалению, карта была повреждена, когда ее вынули из бутылки, и части сообщения нечитаемы. Этой картой владел Томас Уиллетт из Пубнико, Новая Шотландия, в 1862 году, который потерял сына на борту этого судна (как? Требуется дополнительная информация).
24 июля 1861 года Конгресс Соединенных Штатов принял закон о компенсации вдовам и детям-сиротам офицеров, моряков, морских пехотинцев и других лиц, погибших вместе с Левантом. Закон предусматривал оплату и получение счетов судовым казначеем Эндрю Дж. Уотсоном, которые подлежали урегулированию. Закон внесен в раздел «Частные акты» Свода законов. Смерть офицеров Леванта была зарегистрирована в Морском регистре 1863 года как произошедшая 30 июня 1861 года. (Вероятно, это было сделано для того, чтобы оставшиеся в живых погибшие люди могли получить компенсацию за 6 месяцев своей зарплаты.)
В 1863 году, когда Эдвард Эверетт Хейл написал патриотический рассказ Человек без страны, объявление о смерти изгнанного Филипа Нолана в то время в море, как утверждается, находился на борту военного корабля «Левант» 11 мая 1863 года. На самом деле, последний раз о корабле слышали в сентябре 1860 года.