Качество питьевой воды в США

редактировать

Качество питьевой воды в США в целом безопасно. В 2016 году более 90 процентов коммунальных систем водоснабжения страны соответствовали всем опубликованным США. Стандарты Агентства по охране окружающей среды (EPA). Более 286 миллионов американцев получают воду из-под крана из коммунальной системы водоснабжения. Восемь процентов коммунальных систем водоснабжения - крупных муниципальных систем водоснабжения - обеспечивают водой 82 процента населения США.

Большинство общественных систем водоснабжения, которые не соответствуют требованиям, являются небольшими системами в сельская местность и городки. Качество питьевой воды в США регулируется законами штата и федеральными законами и кодексами, которые устанавливают максимальные уровни загрязнения (ПДК) и требования к методам очистки для некоторых загрязняющих веществ и естественных компонентов, определяют различные эксплуатационные требования, требуют публичного уведомления о нарушении стандартов, предоставляют руководство государственным органам власти и требуют, чтобы коммунальные предприятия публиковали отчеты об уверенности потребителей.

Есть много химикатов и веществ, для которых не существует нормативные стандарты, применимые к предприятиям питьевого водоснабжения. EPA осуществляет текущую исследовательскую программу по анализу различных веществ и рассмотрению необходимости дополнительных стандартов.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Обеспечение соблюдения стандартов
  • 3 Отчеты о доверии потребителей
  • 4 Обычные загрязнители питьевой воды
  • 5 Вещества, для которых существуют федеральные стандарты
    • 5.1 Микроорганизмы
      • 5.1.1 Cryptosporidium
    • 5.2 Дезинфицирующие средства
    • 5.3 Побочные продукты дезинфекции
    • 5.4 Неорганические химические вещества
      • 5.4.1 Фторид
      • 5.4.2 Свинец
      • 5.4.3 Хром
    • 5.5 Органические химические вещества
    • 5.6 Радионуклиды
  • 6 Вещества, для которых нет федеральных стандартов
    • 6.1 ПФОК и родственные соединения
    • 6.2 МТБЭ
    • 6.3 Перхлорат
    • 6.4 Фармацевтические субстанции
    • 6.5 Радон
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Предпосылки

В начале США В прошлом качество питьевой воды в стране контролировалось отдельными коммунальными предприятиями питьевого водоснабжения на государственном и местном уровне. В 1914 году Служба общественного здравоохранения США (PHS) опубликовала набор стандартов питьевой воды в соответствии с существующими федеральными властями по регулированию межгосударственной торговли и в ответ на Закон о межгосударственном карантине 1893 года. Таким образом, стандарты были непосредственно применимы только к межгосударственным общественным перевозчикам, таким как железные дороги. Для местных предприятий питьевого водоснабжения эти стандарты были в основном рекомендациями, а не обязательными требованиями. Однако многие муниципальные предприятия начали добровольно принимать стандарты.

В конечном итоге стандарты PHS были приняты и расширены в качестве национальных стандартов питьевой воды после принятия 1974 года Закона о безопасной питьевой воде (SDWA), и качество воды в США стало предметом целого нового поколения федеральных стандартов.

Обеспечение соблюдения стандартов
плакат EPA, объясняющий системы общественного водоснабжения и отчеты о доверии потребителей

SDWA требует, чтобы EPA издало федеральные правила для общественные системы водоснабжения. Нет никаких федеральных правил, касающихся частных колодцев с питьевой водой, хотя некоторые правительства штатов и местные власти издали правила для этих колодцев. EPA заключает соглашения о первичном правоприменении (главенстве) с правительствами штатов, поэтому в большинстве штатов EPA не обеспечивает прямого соблюдения SDWA. Правила штата могут отличаться от правил EPA, но они должны быть не менее строгими.

EPA определяет общественную систему водоснабжения (PWS) как организацию, которая обеспечивает водой для потребления людьми не менее 25 человек (или, по крайней мере, 15 подключений) не менее 60 дней в году. Есть три типа общественных систем водоснабжения: общественные системы (например, города или трейлерные парки); непреходящие, не относящиеся к сообществу системы (например, фабрики или школы с собственным источником воды); и временные системы, не относящиеся к сообществу (например, сельские рестораны или лагеря).

Обеспечение соблюдения стандартов питьевой воды в малых системах водоснабжения менее последовательное, чем соблюдение в больших системах. По состоянию на 2016 год более 3/4 небольших общественных систем водоснабжения, которые были классифицированы Агентством по охране окружающей среды как имеющие серьезные нарушения здоровья, через три года все еще имели те же нарушения. Некоторые нарушения включали переизбыток свинца, превышающий допустимые нормы для нитратов и фекальных колиформ. Примерно половина наиболее загрязненных систем водоснабжения находится в Канзасе, Техасе и Пуэрто-Рико. Управление по обеспечению соблюдения и обеспечения соответствия EPA отметило, что агентство столкнулось с «устрашающим списком проблем» в своих постоянных усилиях, особенно с небольшими системами, в которых «не хватает базовой инфраструктуры, ресурсов и возможностей для обеспечения чистой питьевой водой. «

Отчеты об уверенности потребителей

Правило EPA 1998 г. о доверии потребителей требует, чтобы общественные поставщики водоснабжения предоставляли потребителям годовые отчеты о качестве питьевой воды, называемые« Отчеты об уверенности потребителей (CCR) ». Каждый год к 1 июля каждый, кто подключен к общественной системе водоснабжения, должен получать по почте годовой отчет о качестве воды, в котором сообщается, откуда и что в ней берут воду. Потребители могут узнать об этих местных отчетах на карте, предоставленной EPA.

Регламент требует, чтобы поставщики воды перечисляли источники воды, сообщали об обнаруженных загрязнителях и соответствии системы Национальным правилам первичной питьевой воды в годовых отчетах. Поставщики могут также предоставить дополнительную информацию, такую ​​как объяснение процессов очистки системы, рекомендации по экономии воды и информацию о защите водных источников в сообществе.

Обычные загрязнители питьевой воды

Исследования показали, что в очищенной питьевой воде может быть более 80 распространенных загрязнителей, которые могут представлять риск для здоровья человека. Эти загрязнители делятся на две отдельные категории: острые и хронические.

  • Острые эффекты возникают в течение нескольких часов или дней после того, как человек употребляет контаминант. Люди могут серьезно пострадать от воздействия практически любого загрязнителя на здоровье, если они подвергаются воздействию чрезвычайно высоких уровней (как в случае разлива). В питьевой воде микробы, такие как бактерии и вирусы, являются загрязнителями с наибольшей вероятностью достижения уровней, достаточно высоких, чтобы вызвать серьезные последствия для здоровья. Загрязняющие вещества с острыми последствиями - наиболее распространенный тип, который встречается в питьевой воде. С острыми загрязнителями, как правило, легко бороться с организмом человека, и они обычно не имеют долгосрочных последствий для здоровья.
  • Хронические эффекты возникают после того, как люди потребляют загрязнитель в количествах, превышающих стандарты безопасности EPA, в течение многих лет. К загрязнителям питьевой воды, которые могут иметь хронические последствия, относятся химические вещества (например, побочные продукты дезинфекции, растворители и пестициды), радионуклиды (например, радий) и минералы (например, мышьяк). Примеры этих хронических эффектов включают рак, проблемы с печенью или почками или репродуктивные проблемы.

Хотя эти хронические контаминанты редки в США, есть много частей мира, которые борются с этими хроническими контаминантами и сталкиваются с возможными опасностями. ежедневно. Некоторые распространенные загрязнители, переносимые водой, включают алюминий, аммиак, мышьяк, барий, кадмий, хлорамин, хром, медь, фторид, бактерии и вирусы, свинец, нитраты и нитриты, ртуть, перхлораты, радий, селен, серебро и уран. Некоторые из этих загрязняющих веществ легко обнаружить с помощью органов чувств, например, запаха и вкуса, а другие загрязнения невозможно обнаружить человеческим глазом. Некоторые из самых опасных загрязняющих веществ потребляются без предупреждения. Чрезвычайно важно знать разницу между химическими и биологическими загрязнителями. Химические загрязнители - это элементы или соединения, которые могут быть природного или антропогенного происхождения. Эти загрязнения обычно приводят к внешним / внутренним повреждениям тела. Биологические загрязнители - это организмы, которые встречаются в воде, эти загрязнители включают вирусы и бактерии, и с ними обычно борется иммунная система организма.

Вещества, для которых существуют федеральные стандарты

По состоянию на 2019 год EPA имеет обнародовал 88 стандартов на микроорганизмы, химические вещества и радионуклиды. Стандарты разделены на шесть групп:

  • Микроорганизмы
  • Дезинфектанты
  • Побочные продукты дезинфекции
  • Неорганические химические вещества
  • Органические химические вещества
  • Радионуклиды.

Микроорганизмы

EPA выпустило стандарты для Cryptosporidium, Giardia lamblia, Legionella, бактерий группы кишечной палочки и кишечные вирусы. EPA также требует двух тестов, связанных с микроорганизмами, для определения качества воды: количество чашек и мутность.

Cryptosporidium

Cryptosporidium - паразит с толстой внешней оболочкой и, следовательно, очень устойчивы к дезинфекции хлором. Попадает в реки и озера со стулом инфицированных животных. Муниципальные водоочистные сооружения обычно удаляют ооцисты Cryptosporidium путем фильтрации. Тем не менее, по крайней мере пять вспышек криптоспоридиоза в США были связаны с зараженной питьевой водой, в том числе широко разрекламированная вспышка в Милуоки, Висконсин в 1993 году.

Долгосрочное правило 2 улучшенной очистки поверхностных вод («правило LT2») от 2006 г. требует оценки установок для обработки поверхностных вод и принятия на них конкретных мер для минимизации возможности заражения Cryptosporidium.

Дезинфицирующие средства

EPA выпустило стандарты для хлора, монохлорамина и диоксида хлора.

побочных продуктов дезинфекции

EPA выпустило стандарты для бромата, хлорита, галоуксусной кислоты и тригалометанов.

Дезинфицирующие средства, такие как хлор, могут вступать в реакцию с природными веществами в воде с образованием побочных продуктов дезинфекции такие как тригалометаны. Исследования на животных показывают, что ни один из побочных продуктов хлорирования, изученных на сегодняшний день, не является сильнодействующим канцерогеном в концентрациях, обычно обнаруживаемых в питьевой воде. Согласно веб-сайту "GreenFacts", эпидемиологических данных недостаточно, чтобы сделать вывод о том, что употребление хлорированной воды вызывает рак. Результаты опубликованных в настоящее время исследований не предоставляют убедительных доказательств того, что хлорированная вода вызывает неблагоприятные исходы беременности.

Неорганические химические вещества

EPA выпустило стандарты для сурьмы, мышьяка., асбест, барий, бериллий, кадмий, хром, медь, цианид, фторид, свинец, ртуть, нитрат, нитрит, селен и таллий.

Фторид

Большинство людей связывают фторид с практикой намеренного добавления фтора в общественные источники питьевой воды для предотвращения кариеса. Однако фтор может также попадать в общественные водные системы из естественных источников, включая сток в результате выветривания фторидсодержащих пород и почв и вымывание из почвы в грунтовые воды. Загрязнение фтором от различных промышленных выбросов также может привести к загрязнению водоснабжения. В некоторых районах США концентрация фторида в воде намного выше нормы, в основном из природных источников. В 1986 году EPA установило максимально допустимую концентрацию фторида в питьевой воде 4 миллиграмма на литр (мг / л). После обзора исследований различных последствий воздействия фтора на здоровье Комитет по фторидам в питьевой воде Национального исследовательского совета в 2006 году пришел к выводу, что стандарт EPA для питьевой воды по фториду не защищает от неблагоприятных последствий для здоровья. Чуть более 200 000 американцев живут в сообществах, где уровень фтора в питьевой воде составляет 4 мг / л или выше. Дети в этих сообществах подвержены риску развития тяжелой зубной эмали флюороза, состояния, которое может вызвать потерю эмали зубов и точечную коррозию. Это также может увеличить риск переломов костей. В отчете единогласно сделан вывод о том, что текущий максимальный целевой уровень загрязнения 4 мг / л для фторида должен быть снижен.

В некоторых штатах действуют более строгие правила. Например, MCL фторида для коммунальных систем водоснабжения в Нью-Йорк (штат) составляет 2,2 мг / л.

Свинец

Обычно свинец попадает в питьевую воду после воды. покидает очистное сооружение. Источником свинца, скорее всего, является труба или припой в старых служебных соединениях или старая сантехника внутри домов, из которых свинец «просачивается» в воду в результате коррозии. Правило EPA по свинцу и меди (LCR), последнее пересмотренное в 2007 году, определяет «уровень воздействия» 15 частей на миллиард (ppb) для свинца, который отличается от максимального уровня загрязнения. Симптомы отравления свинцом могут включать боль в животе, запор, головные боли, СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), раздражительность, проблемы с памятью, неспособность иметь детей и покалывание в руках и ногах. Это вызывает почти 10% умственной отсталости по другой неизвестной причине и может привести к поведенческим проблемам. Некоторые эффекты постоянны. В тяжелых случаях могут возникнуть анемия, судороги, кома или смерть.

Конгресс принял закон о сокращении свинца. в Законе о питьевой воде 2011 года. Эта поправка к SDWA, вступившая в силу в 2014 году, ужесточила определение "бессвинцовой" сантехники и фитингов. Чтобы реализовать поправку, EPA опубликовало предлагаемое правило в 2017 году. Окончательное правило ожидается на 2020 год.

EPA опубликовало еще одно предлагаемое правило 13 ноября 2019 года, касающееся проблем со свинцом. Предложение будет предусматривать дополнительные требования к отбору проб водопроводной воды, борьбе с коррозией, замене свинцовых коммуникаций, информированию общественности и проверке воды в школах.

В соответствии с текущим LCR, если тесты покажут, что уровень свинца в питьевой воде находится в районе 15 частей на миллиард или выше, рекомендуется - особенно если в доме есть маленькие дети - заменить старые трубы, фильтровать воду или использовать воду в бутылках. По оценкам EPA, более 40 миллионов жителей США используют воду, «которая может содержать свинец более 15 частей на миллиард». В Вашингтоне, округ Колумбия эти опасения привели к программе стоимостью 408 миллионов долларов, осуществляемой с 2004 года для замены основных сервисных служб примерно в 35 000 домов. Однако эффективность программы была поставлена ​​под сомнение в 2008 г. WASA, городским коммунальным предприятием. В 2016 году было обнаружено, что более 5000 систем питьевой воды нарушают правила, касающиеся свинца и меди.

Типичное действие коммунальных служб - это корректировка химического состава питьевой воды с помощью антикоррозионных добавок, но замена трубы заказчика также возможны. Большинство сообществ избегают замены труб клиента из-за высокой стоимости.

Однако в некоторых системах водоснабжения были предприняты программы по удалению всех основных линий обслуживания, особенно после огласки вокруг кризиса водоснабжения Флинта в 2016 году. В 2018 году NPR Сообщается, что около 180 городов имеют программы вывоза, в которых используется финансирование федеральных, государственных или местных налогоплательщиков, других потребителей воды, а также благотворительные пожертвования для предоставления субсидий или ссуд владельцам собственности для покрытия расходов на переселение. Сюда входят системы в Бостоне (Управление водных ресурсов Массачусетса ), Цинциннати (), Гэри (Indiana American Water ), Детройте (Detroit Water and Sewerage Департамент ) и Лансинг. Мэдисон, штат Висконсин демонтировали все свои свинцовые трубопроводы за 11 лет, начиная с 2001 года.

Случаи широко распространенного загрязнения свинцом в городах США:

Хром

Загрязнение подземных вод в Хинкли, Калифорния было вызвано тем, что вода, содержащая шестивалентный хром, сбрасывалась на землю компанией Pacific Gas and Electric с 1952 по 1966 год. В результате загрязнения было потрачено 333 миллиона долларов. llion в 1996 году.

Органические химические вещества

EPA выпустило стандарты для 53 органических соединений, включая бензол, диоксин (2,3,7,8- TCDD ), ПХД, стирол, толуол, винилхлорид и несколько пестицидов.

Радионуклиды

EPA выпустило стандарты для альфа-частиц, бета-частиц и излучателей фотонов, радия и урана.

Вещества, для которых нет федеральных стандартов

EPA ведет Список кандидатов на загрязняющие вещества (CCL), список веществ, которые рассматриваются для возможного регулирования в федеральной программе по питьевой воде. Пытаясь оценить важность определенных веществ как загрязнителей, Национальные правила первичной питьевой воды потребовали, чтобы некоторые системы общественного водоснабжения контролировали наличие некоторых из этих веществ.

ПФОК и родственные соединения

Перфтороктановая кислота (PFOA) представляет собой синтетическую перфторированную карбоновую кислоту и фторсодержащее ПАВ. Он использовался при производстве таких известных потребительских товаров, как политетрафторэтилен (ПТФЭ; тефлон и аналогичные продукты). ПФОК производится с 1940-х годов в промышленных количествах. ПФОК бесконечно сохраняется в окружающей среде. Это токсикант и канцероген для животных. ПФОК был обнаружен в крови более 98% населения США в низком диапазоне и ниже частей на миллиард (частей на миллиард), а уровни выше у сотрудников химических предприятий и окружающих субпопуляций.

В Соединенных Штатах нет федеральных стандартов питьевой воды для PFOA, PFOS или PFNA (вместе именуемых перфторированных алкилированных веществ или PFAS) по состоянию на конец 2019 года. EPA начало требовать от систем общественного водоснабжения проводить мониторинг на наличие ПФОК и ПФОС в 2012 году и опубликовало рекомендации по питьевой воде здравоохранения, которые не являются нормативными техническими документами, в 2016 году. В марте 2020 года EPA объявила о своих предлагаемых нормативных определениях для двух загрязнителей PFAS. В уведомлении Федерального реестра агентство запросило публичный комментарий относительно регулирования ПФОК и перфтороктансульфоновой кислоты (ПФОС).

В ноябре 2017 года Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси объявил планирует разработать собственные стандарты питьевой воды для ПФОК. Нью-Джерси опубликовал стандарт PFNA в сентябре 2018 года, став первым штатом, который это сделал. Штат установил MCL на уровне 13 частей на триллион (ppt). Другие штаты, выпустившие стандарты PFAS, включают Мичиган, Нью-Йорк и Вермонт.

МТБЭ

Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) используется в качестве добавка к бензину, а также в различных промышленных производственных процессах. Соединение загрязнило грунтовые воды и почву по всей территории США, а его использование было запрещено в некоторых штатах, включая Калифорнию и Нью-Йорк. (См. спор по поводу МТБЭ.) EPA включило МТБЭ в свой первый список кандидатов на загрязняющие вещества, опубликованный в 1998 году, но не объявило, будет ли оно разработано нормативное положение.

Перхлорат

Перхлорат был обнаружен в источниках питьевой воды более 11 миллионов человек в 22 штатах при концентрациях не менее 4 частей на миллиард (ppb). Выше определенной концентрации перхлорат изменяет выработку организмом гормонов щитовидной железы, химических веществ, которые необходимы для правильного развития плода и нормального метаболического функционирования организма. По словам адвоката пациентов и писателя Мэри Шомон, особому риску подвержены люди с заболеваниями щитовидной железы, а также беременные женщины и их плоды. Однако, по данным Информационного бюро по перхлоратам, группы, поддерживаемой промышленностью, серьезные научные и медицинские исследования показывают, что низкие уровни перхлоратов, обнаруживаемые в питьевой воде, не опасны для здоровья человека. Тем не менее, согласно тому же источнику, эти исследования взрослых, новорожденных и детей дают основание полагать, что низкие уровни перхлоратов (даже при уровнях, во много раз превышающих минимальные количества, обнаруживаемые в некоторых источниках питьевой воды) также не оказывают заметного воздействия на беременных. женщины или плоды.

Одним из источников перхлората в питьевой воде является прошлое производство твердого ракетного топлива с использованием перхлората в сочетании с плохой практикой утилизации. Промышленные аварии и сельскохозяйственные удобрения также подозреваются в качестве источников загрязнения питьевой воды перхлоратами. Перхлораты также в значительных количествах обнаруживаются в грудном молоке, что, возможно, связано с перхлоратами в питьевой воде и пищевых продуктах. Проблема определения приемлемого уровня перхлоратов в питьевой воде настраивает две противоборствующие группы, которые имеют существенно разные взгляды друг на друга. В проекте оценки риска, сделанном в 2002 году, EPA предположило, что уровни выше 1 части на миллиард (ppb) представляют риск для здоровья. Напротив, Министерство обороны утверждало, что перхлорат в концентрации 200 частей на миллиард не оказывает длительного воздействия на человека. Перхлорат - один из четырех из семидесяти химических веществ, в отношении которых EPA поставило цели общественного здравоохранения, которые имеют коэффициент безопасности 10, а не обычные коэффициенты безопасности 100 или 1000. В 2004 году восемь штатов имели необязательные рекомендации по перхлоратам в питьевой воде. вода в диапазоне от 1 до 18 частей на миллиард. Только два штата - Массачусетс и Калифорния - установили юридически обязательные максимальные уровни загрязнения для допустимого количества перхлората в питьевой воде на уровне 2 частей на миллиард и 6 частей на миллиард соответственно.

EPA выпустило «Промежуточные рекомендации по здоровью» для перхлората в 2009 году, продолжая при этом оценивать необходимость выпуска нормативных стандартов. В 2011 году агентство объявило, что разработает правила для перхлората. В соответствии с постановлением о согласии от 2016 года, изданным федеральным окружным судом в Нью-Йорке, 26 июня 2019 года EPA опубликовало предлагаемое правило с предлагаемым максимальным уровнем загрязнения 0,056 мг / л для общественных систем водоснабжения.

18 июня 2020 года EPA объявило, что оно отзывает свое предложение 2019 года и свое нормативное определение 2011 года, заявив, что оно предприняло «активные шаги» с властями штата и местными властями для решения проблемы загрязнения перхлоратами. В сентябре 2020 года Совет по защите природных ресурсов (NRDC) подал иск против EPA за его неспособность регулировать перхлораты. NRDC заявила, что это химическое вещество было обнаружено в 26 штатах и ​​что 26 миллионов человек могут пострадать от перхлората в питьевой воде.

Фармацевтические субстанции

Многие фармацевтические субстанции не подпадают под действие Закон о безопасной питьевой воде. Согласно пятимесячному запросу Associated Press, опубликованному в марте 2008 г., они были обнаружены в крошечных концентрациях в питьевой воде нескольких городов США, затронувших не менее 41 миллиона американцев. точные риски от десятилетий постоянного воздействия случайных комбинаций низких уровней фармацевтических препаратов.

Фармацевтические препараты включены в более широкую группу веществ, которые в настоящее время изучаются Агентством по охране окружающей среды, «Фармацевтические препараты и средства личной гигиены (PPCP)». В эту группу входят классы обычных потребительских товаров, таких как косметика, парфюмерия, витамины и солнцезащитные средства. В 2010 году Агентство по охране окружающей среды заявило, что «дальнейшие исследования показывают, что некоторые лекарства могут причинить экологический вред... На сегодняшний день ученые не обнаружили доказательств неблагоприятного воздействия на здоровье человека ППХП в окружающей среде».

Радон

EPA предложило правила для радона в 1991 и 1999 годах. В 2010 году сообщалось, что EPA не доработало предложение из-за опасений, высказанных некоторыми коммунальными предприятиями по поводу высоких затрат на контроль радона. Однако девять штатов выпустили свои собственные руководящие принципы по радону.

См. Также
Литература
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:24:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте