Вверху

редактировать

Студийный альбом 1996 года от Soundgarden
Вниз вверху
Soundgarden-DownOnTheUpside.jpg
Студийный альбом от Soundgarden
Выпущен21 мая 1996 г.
Записанноябрь 1995 г. - февраль 1996 г.
StudioStudio Litho и Bad Animals Студия, Сиэтл, Вашингтон, США
Жанр
Длина65:56
Этикетка AM
Продюсер Адам Каспер, Soundgarden
Soundgarden хронология
Superunknown. (1994)Down on the Upside . (1996)A-Sides. (1997)
Soundgarden хронология студийного альбома
Superunknown. (1994)Down on the Upside . (1996)King Animal. (2012)
Singles from Down on the Upside
  1. "Pretty Noose ". Дата выхода: март 1996 г.
  2. "Burden in My Hand ". Дата выхода: 18 сентября 1996 г.
  3. "Blow Up the Outside World ". Дата выхода: 18 ноября 1996 г.
  4. "Тай Кобб / Rhinosaur ". Выпущен: апрель 1997 г.

Down on the Upside - пятый студийный альбом американской рок группы Soundgarden, выпущенный 21 мая 1996 г., через AM Records. Это третий альбом группы с басистом Беном Шепардом. После мирового турне в поддержку своего предыдущего альбома Superunknown (1994) Soundgarden приступили к работе над новым альбомом. Самостоятельно спродюсированный группой, музыка на альбоме была заметно менее тяжелой и мрачной, чем на предыдущих альбомах группы, и предполагала, что группа экспериментирует с другими звуками.

Альбом возглавил чарты Новой Зеландии и Австралии и дебютировал на втором месте в Billboard 200 США, продав 200 000 копий за первую неделю и породив синглы "Pretty Петля "," Бремя в моей руке "," Взрыв внешний мир "и" Тай Кобб ". Группа приняла участие в туре 1996 Lollapalooza, а затем поддержала альбом в мировом турне. Down on the Upside стал последним студийным альбомом Soundgarden за шестнадцать лет, поскольку напряженность в группе привела к ее распаду в апреле 1997 года. Альбом был продан тиражом 1,6 миллиона копий в Соединенных Штатах.

Содержание
  • 1 Запись
  • 2 Музыка и тексты
  • 3 Упаковка
  • 4 Выпуск и прием
  • 5 Тур
  • 6 Трек-лист
  • 7 Выходы
  • 8 Персонал
  • 9 Таблицы
    • 9.1 Таблицы альбомов
    • 9.2 Таблицы синглов
  • 10 Сертификаты
  • 11 Источники
Запись

Сеансы записи альбома проходили с ноября 1995 по февраль 1996 года в Studio Litho и Bad Animals Studio в Сиэтле, Вашингтон. Studio Litho принадлежит гитаристу Pearl Jam Стоуну Госсарду. Участники группы сами спродюсировали альбом. Отказавшись от работы с продюсером, фронтмен Крис Корнелл сказал, что «пятый парень слишком много готовит и запутывает все. Он должен пойти по слишком многим мысленным дорогам, что размывает его». Барабанщик Мэтт Кэмерон добавил, что во время работы с Майклом Бейнхорном над Superunknown были хорошие результаты, это было «немного больше борьбы, чем нужно», а самопроизводство ускорило бы процесс. Адам Каспер, который ранее работал с Soundgarden в качестве помощника инженера над Superunknown, работал с группой в качестве производственного сотрудника и сводил альбом.

Работа над альбомом началась в июле 1995 года. Группа взяла перерыв, чтобы выступить на фестивалях в Европе, где новый материал тестировался в дороге. После этого группа еще около месяца писала песни, а затем записала большую часть альбома в Studio Litho. Общий подход к написанию песен был менее совместным, чем в прошлом, когда отдельные участники группы внесли большую часть песен, написанных более полно. Группа стремилась попробовать то, чего раньше не делала, и использовать более разнообразный материал. Группа попыталась создать живую атмосферу для альбома и постаралась оставить звуки, которые продюсеры обычно пытаются очистить, например, фидбэк и расстроенные гитарные партии. Общее время, потраченное на работу над альбомом, было меньше того, что группа потратила на Superunknown. Корнелл описал процесс создания альбома как «намного быстрее и проще».

Большая часть материала была написана Корнеллом и басистом Беном Шепардом, последний уже работал над шестью из них. шестнадцать треков из альбома. Сообщается, что во время записи в группе возникла напряженность, когда гитарист Ким Тайил и Корнелл якобы столкнулись из-за желания Корнелла отойти от тяжелых гитарных риффов, которые стали визитной карточкой группы. Единственным вкладом Тайила в альбом была песня "Never the Machine Forever", для которой он написал и текст, и музыку, и которая также была последней песней, записанной группой. Первоначально песня появилась на основе джем-сейшна, который Тайил провел с сиэтлским музыкантом Грегом Гилмором. В заголовке Тайил благодарит Гилмора за то, что он вдохновил его на создание песни. Он заявил, что у него было много незавершенных музыкальных идей, в которых отсутствовали тексты и которые не были аранжированы, поэтому они не сделали альбом. Тайил сказал: «Это может немного расстраивать, если нет удовлетворительного творческого вклада, но, с другой стороны, я пишу все сольные части и на самом деле не имею ограничений на партии, которые я придумываю для гитары». Корнелл сказал: «К тому времени, как мы закончили, казалось, что это было довольно сложно, как будто это был долгий, трудный путь. Но были вещи, которые мы открывали».

Музыка и тексты
"Burden in My Hand" Сэмпл "Burden in My Hand", второго сингла с альбома. Песня была написана Корнеллом и сочетает в себе акустические и электрические инструменты.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

В песнях альбома акцент сделан на вокале и мелодии, а не на тяжелых гитарных риффах, которые можно было найти на более ранних пластинках группы. Он также имеет более сырой звук, чем предыдущий альбом Soundgarden Superunknown, поскольку участники группы сами спродюсировали пластинку. Корнелл резюмировал изменения так: «Что мы потеряли в звуковой точности, мы так много приобрели с точки зрения ощущений». Стивен Томас Эрлевин из AllMusic сказал, что Soundgarden «сохранил свои амбициозные структуры песен, неопсиходелические гитарные текстуры и извилистые мелодии, но они не украшены детальной обработкой ". Песни меняются по темпу на протяжении всего альбома, при этом Тэйл описывает альбом как имеющий «двойственную природу». Он заявил: «Это держит слушателей в напряжении и дает им понять, что они не слушают один и тот же альбом снова и снова». Шеперд назвал альбом «самой точной картиной того, как на самом деле звучит Soundgarden», заявив: «Он намного более грубый. Он намного более честный. Он более« ответственный »».

Группа заявила в то время что он хотел поэкспериментировать с другими звуками, в том числе с игрой Шепарда и Корнелла мандолиной и мандолой в песне "Ty Cobb". В меньшей степени этот эксперимент можно услышать на Superunknown. Soundgarden использовал альтернативные строчки и нечетные тактовые размеры в нескольких песнях альбома. Например, "Never the Machine Forever" использует размер 9/8. "Pretty Noose" и "Burden in My Hand" были написаны с помощью C-G-C-G-G-E tuning.

Общее настроение лирики на альбоме не такое мрачное, как на предыдущих альбомах Soundgarden. Корнелл даже признал, что "Dusty" был "довольно позитивным для песни Soundgarden", описывая ее как противоположность "Fell On Black Days " из предыдущего альбома. По словам Корнелла, "Pretty Noose" - это "красиво оформленная плохая идея", а "Ty Cobb" - о "хардкорном взбесившемся идиоте". Корнелл сказал, что песни «Never Named» и «Boot Camp» основаны на его детстве. Тайил сказал, что текст песни «Never the Machine Forever» - это «матч не на жизнь, а на смерть между человеком и менее определенным существом». Корнелл назвал Overfloater "самоутверждающим".

Упаковка

Обложка альбома, сфотографированная Кевином Вестенбергом, изображает участников группы в силуэте. Сообщается, что однажды фотография гусениц, поедающих помидор, представленная на сингле "Blow Up the Outside World ", рассматривалась как обложка для Down on the Upside. Альбом также был выпущен ограниченным тиражом с диском с интервью Into the Upside.

Название Down on the Upside происходит от строчки из песни "Dusty". Лирика звучит так: «Я думаю, что меня снова оборачивает / я опускаюсь наверх». Корнелл сказал, что название отражает различные ощущения от альбома. В интервью Корнелл объяснил, как было выбрано название:

«Я поднял это в какой-то момент, потому что песня, от которой произошло название, была« Dusty », но мое название для нее было« Down on the Upside », но Бен написал музыку, и он назвал ее «Дасти». Так как нам не очень нравится, когда названия песен являются названием альбома, потому что это придает этот странный, излишний акцент на песне, я подумал, что было бы круто назвать Мы начали думать обо всех этих других названиях и беспокоиться о том, что они описывают всю пластинку, ничего не исключая... Итак, это была последняя минута, и мы были на фотосессии для Spin и кто-то позвонил и сказал: «Нам нужно ваше название сейчас, чтобы мы могли начать делать пакет для записи», так что Мэтт [Кэмерон] снова поднял название, и все сказали: «Да, вот и все».

Согласно интервью с группой, Кэмерон и Шеперд в шутку сказали, что два других названия, рассматриваемых для альбома, - это Mr. Bunchy Pants и Comin 'At Ya!

Выпуск и прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3/5 звезды
Chicago Tribune 3/4 звезды
Entertainment Weekly B+
The Guardian 2/5 звезды
Los Angeles Times 3,5 / 4 звезды
NME 3/10
Вилы 7,0 / 10
Rolling Stone 3/5 звезды
Spin 8/10
USA Today 3/4 звезды

У Upside был выпущен ограниченный тираж 10 000 виниловых 14 мая, за неделю до основного релиза на компакт-диске и кассете. Альбом дебютировал под номером два в чарте альбомов Billboard 200 с 175 500 проданными копиями, уступая только Fugees 'The Score. Альбом был продан тиражом 1,6 миллиона копий в Соединенных Штатах и ​​был сертифицирован RIAA.

Иваном Крейлкампом из Spin, что дало альбому восемь баллов из десяти. В обзоре говорилось, что альбом «такой же обширный и щедрый, как Superunknown, но... это более свободный и живой альбом, не требующий того же уровня звуковой точности». Alternative Press дал альбому три из пяти. В обзоре говорится, что Soundgarden «теперь полностью способны сочинять чертовски шикарные поп-песни», и добавлено, что «здесь они звучат более человечно, как будто они играют в вашей гостиной». Rolling Stone штатный писатель Дэвид Фрике поставил «Down on the Upside» три из пяти звезд, отметив, что в альбоме есть «некое качественное безумие», но критикуя его за «отсутствие [определения] эпизодов катарсиса». Фрике сказал: «Soundgarden, кажется, роются в пятках, а не собирают грязь, слишком полагаясь на дрон-импрессионизм и умные (в отличие от раскалывающихся) гитарные мотивы». Нил Штраус из The New York Times назвала альбом «более сырым и свободным продолжением Superunknown». Он добавил: «Как правило, отождествление с животными в текстах песен является признаком низкой самооценки, и Soundgarden не исключение. Несмотря на всю мужественность и мужественную силу, которые рок-певцы пытались выжать из [змеи], Soundgarden по-прежнему больше заинтересован в том факте, что это единственное животное, проклятое проводить дни, ползая по земле ».

Дэвид Браун из Entertainment Weekly поставил альбому на четверть. Браун сказал: «Немногие группы после Led Zeppelin имели так четко смешанные акустические и электрические инструменты». Он похвалил несколько песен как «столь же мощных, как и все, что сделала группа». Браун раскритиковал работу над альбомом, заявив, что «это видно, как и многие другие попытки собственного производства». Он добавил: «С аранжировками, которые достигают точки, в которой дорожная карта могла бы помочь, слишком длинный (16 песен) альбом часто оказывается громоздким, и его можно было бы извлечь из разумной обрезки». Штатный писатель AllMusic Стивен Томас Эрлевин дал альбому три звезды из пяти, заявив, что «это может показаться не более чем хэви-металом, но при более внимательном рассмотрении выясняется, что Soundgarden вовсе не умерили свои амбиции». Обозреватель Melody Maker сказал, что «их корни сейчас не имеют значения. Все, что меня волнует сейчас, - это непосредственность их поп-моментов». Критик Роберт Кристгау дал альбому почетное упоминание одной звезды, охарактеризовав его как «упрощенную жестокую депрессию» и выделив его песнями «Ty Cobb» и «Applebite», в то время как Джейсон Джозефес из Pitchfork назвал это «двойной выстрел гранжа, без пены, но с большим количеством кофеина». Отрицательный отзыв был дан Джонни Сигаретс из NME, который дал альбому 3/10 и сказал: «На протяжении всей записи настроение мрачного самоанализа, борющегося с демонами, постоянно звучит пусто». Он добавил: «Отсутствие внутреннего резонанса, созданного [Soundgarden], показывает все это как простую мрачную стилистику, современный эквивалент страшного монстра на футболке Iron Maiden ».

<207 "Down on the Upside" включили синглы "Pretty Noose ", "Burden in My Hand " и "Blow Up the Outside World ", все из которых сопровождали видеоклипы. Все три сингла попали в чарты Mainstream Rock и Modern Rock. Другой коммерчески выпущенный сингл альбома, "Ty Cobb ", не попал в чарты, однако его сопровождающая сторона B, "Rhinosaur", также из альбома, попала в чарты. "Burden in My Hand" была самой успешной песней Down on the Upside в рок-чартах, в общей сложности пять недель занимая первое место в чартах Mainstream Rock и второе место в чартах Modern Rock. На 1997 Grammy Awards, "Pretty Noose" была номинирована на Лучшее хард-рок исполнение.

Tour

Группа заняла место на Lollapalooza 1996 года тур с Metallica. Metallica настояла на том, чтобы Soundgarden приехали в турне. Тайил сказал, что группа не была заинтересована в туре, пока он не превратился в турне Metallica. Сообщается, что во время тура Lollapalooza участники группы полетели разными рейсами, а затем встретились на концертах.

После Lollapalooza группа отправилась в мировое турне, которое поддерживалось Moby. Напряжение продолжало нарастать, и когда его спросили, ненавидят ли группа гастроли, Корнелл сказал: «Нам это действительно нравится, но потом становится утомительно, потому что это становится повторяющимся. Вы чувствуете, что фанаты заплатили свои деньги и ожидают, что вы выйдете. и играйте им свои песни, как в первый раз. Вот когда мы ненавидим гастроли ». Группу критиковали за недостаток энергии во время выступления. Корнелл сказал, что «через несколько лет вы начинаете чувствовать, что играете. Все те люди, которые критикуют нас за то, что мы не прыгаем, должны заткнуться, а когда они приходят на наши концерты, они должны прыгать и развлекать нас. какое-то время." Тайил не мог понять, как изменилась аудитория группы, заявив, что «в настоящее время у вас также есть дети и домохозяйки, случайные фанаты. Со своими случайными фанатами вы говорите:« Спасибо за деньги ». И они говорят: «Спасибо за песню». Концерты группы в декабре 1996 года были отложены на неделю из-за проблем с горлом у Корнелла.

На последней остановке тура в Гонолулу, Гавайи 9 февраля 1997 года Shepherd в отчаянии подбросил бас-гитару в воздух из-за поломки оборудования, а затем улетел со сцены. Группа уехала, а Корнелл вернулся, чтобы завершить шоу сольным выходом на бис. 9 апреля 1997 года группа объявила о своем расформировании. Тайил сказал: «Из общего отношения всех за предыдущие полгода было довольно очевидно, что есть некоторая неудовлетворенность». Позже Кэмерон сказал, что Soundgarden был «съеден бизнесом».

Трек-лист

Все треки написаны Крисом Корнеллом, если не указано иное.

Нет.НазваниеТекстМузыкаДлина
1."Pretty Noose "4:12
2."Ринозавр "Мэтт Кэмерон 3 : 14
3.«Нулевой шанс»Бен Шеперд 4:18
4.«Дасти»Шеперд4:34
5."Тай Кобб "Шеперд3:05
6."Взрывай внешний мир "5:46
7."Бремя в моей руке "4:50
8.«Никогда не назван»Пастух2:28
9.«Applebite»Кэмерон5:10
10.«Never the Machine Forever»Ким Тайил Тайил3:36
11.«Точнее и крепче»6:06
12.«Нет внимания»4: 27
13.«Переключатель открывается»Shepherd3:53
14.«Overfloater»5:09
15.«Недобрый»ПастухПастух2:08
16.«Загрузка Лагерь "2:59
Общая длина:65:56
До wn Under на бонусном компакт-диске Upside Australian tour
НазваниеМузыкаДлина
1.«Палец Джерри Гарсии»Корнелл3:26
2."Karaoke"Cornell6:01
3."Bleed Together "Cornell3:54
4."Рождение Ритуал "(исходная демонстрация)Корнелл, Кэмерон, Тайил5:50
5."Погиб в черные дни " (видеоверсия)Корнелл5:26
6."Дасти" (Моби ремикс)Шеперд5:07
Общая длина:29:44
Outtakes

В различных версиях сингла "Burden in My Hand" присутствовали две би-сайды из записанных сессий Down on the Upside, которые не вошли в альбом: "Karaoke" и «Кровотечение ». "Bleed Together" была включена в сборник лучших хитов группы 1997 года, A-Sides, и выпущена в качестве промо-CD-сингла в 1997 году. Тайил сказал, что песня не была включена в Down on the Upside, потому что группа не была довольна сведением песни, и у группы уже было достаточно песен. Еще одна песня, которая была написана и записана для альбома, - «Kristi». Кэмерон сказал, что это одна из его любимых песен Soundgarden. "Kristi" был окончательно сведен в 2014 году и включен в Echo of Miles: Scattered Tracks Across the Path вместе с "Karaoke" и "Bleed Together".

Персонал
Soundgarden
Дополнительные музыканты
Обложка
  • Ben Marra Studios - «кино» фотография
  • Helix creative inc, Сиэтл - арт-дирекшн и дизайн
  • Бен Шеперд - заднее фото на компакт-диске
  • Кевин Вестенберг - фотография
Производство
Менеджмент
Графики

Таблицы альбомов

График (1996)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )1
Austrian Albums (Ö3 Austria )12
Belgian Albums (Ultratop Flanders)18
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония)19
Канада Альбомы (The Record )2
Датские альбомы (Hitlisten )15
Голландские альбомы (Top 100 альбомов )12
Финские альбомы (Suomen virallinen lista )4
Французские альбомы (SNEP )44
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )15
Венгерские альбомы (MAHASZ )34
Новозеландские альбомы (RMNZ )1
Норвежские альбомы (VG-lista )6
шведские альбомы) (Sverigetopplistan )3
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )20
UK Albums (OCC )7
US Billboard 200 2
Chart (2016)Пик. позиция
Виниловые альбомы США (Billboard )14
Таблица (2017)Пик. позиция
Топ-каталог альбомов США (Billboard )45
US Hard Rock Albums (Billboard )2
US Top Rock Albums (Billboard )39

синглов) диаграммы

ГодОдиночныйПиковые позиции в диаграмме
США. Air.US Main.US Mod.AUS.CAN.Альтернативный CAN.FIN.NZ.SWE.SWI.UK.
1996"Pretty Noose "3742224311018424714
"Бремя в моей руке "4012579133
"Взрывать внешний мир "53187689240
1997"Rhinosaur "19
«-» означает синглы, которые не попали в чарты или не были выпущены в этой стране.
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Австралия (ARIA )Platinum70,000
Канада ( Music Canada )Platinum100,000
Великобритания (BPI )Silver60,000
США (RIAA )Platinum1,000,000

данные о продажах основаны только на сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 14:42:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте