Dontnod Entertainment

редактировать
Французский разработчик видеоигр

Don't Nod Entertainment SA
Торговое название Dontnod Entertainment
РанееDon't Nod Entertainment SARL (2008–2018)
Тип Public
Торгуется как Euronext : ALDNE
ISIN FR0013331212
ПромышленностьВидеоигры
Основана1 мая 2008 г.; 12 лет назад (01.05.2008)
Основатели
  • Эрве Бонен
  • Алекси Брикло
  • Ален Дамасио
  • Оскар Гильбер
  • Жан-Максим Морис
Штаб-квартираПариж, Франция
Количество локаций2 студии (2020)
Ключевые людиОскар Гильбер (Генеральный директор )
ДоходУвеличить 14,3 миллиона (2018)
Количество сотрудников>250 (2020)
Веб-сайтdont-nod.com

Don't Nod Entertainment SA (торговое название : Dontnod Entertainment, стилизованное под DONTИOD ) - французский разработчик видеоигр, базирующийся в Париже. Основанный в июне 2008 года, он начал разработку Remember Me. (2013). Из-за низкой рентабельности инвестиций Dontnod разрешила свою финансовую ситуацию, прибегнув к государственному финансированию для субсидирования Life Is Strange (2015), успешный выпуск которой повысил статус Dontnod в отрасли. Другие игры, которые они разработали include Vampyr, The Awesome Adventures of Captain Spirit, Life Is Strange 2, Twin Mirror и Tell Me Почему.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Философия
  • 3 Игры
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Dontnod получает награду за Life Is Стрэндж на церемонии вручения награды Game Developers Choice Awards 2016 с участием режиссеров Рауля Барбе и Мишеля Коха и продюсера Люка Багадуста

Компания Dontnod Entertainment была основана Эрве Боненом, Алекси Брикло, Аленом Дамасио, Оскар Гильбер и Жан-Максим Морис 1 мая 2008 года вместе с другими бывшими сотрудниками Criterion Games, Ubisoft и Electronic Arts. Первоначально базирующаяся недалеко от Париж-Лионский вокзал, студия переехала в свой нынешний офис в Quartier de La Chapelle, чтобы обеспечить рост компании. Unreal Engine используется в все его выпуски.

Дебютным названием разработчика было Remember Me, которое сначала должно было быть PlayStation 3 эксклюзивной ролевой игрой, но был исключен издателем Sony Interactive Entertainment в 2011 году из-за сокращения финансирования. Он был представлен на Gamescom в том же году, чтобы привлечь еще одну издательскую сделку; В следующем году Capcom приобрела права и переосмыслила ее как приключенческую игру, выпущенную на нескольких платформах с неоднозначными отзывами и посредственными продажами. В 2013 году Dontnod была самой субсидируемой студией французского агентства Centre national du cinéma et de l'image animée (CNC). Однако в январе 2014 года французские СМИ сообщили, что Dontnod подала заявление о банкротстве из-за плохих продаж Remember Me; Процедура банкротства была завершена в феврале 2018 года. Dontnod ответила на эти сообщения, объяснив, что они находятся в процессе «судебной реорганизации». Из-за этого компания обратилась к государственному финансированию для финансирования новой интеллектуальной собственности (IP). В июне 2014 года Dontnod объявили, что они работают с издателем Square Enix над новой игрой, которая позже была объявлена ​​как Life Is Strange и выпущена в 2015 году в течение пяти частей. Первоначально он задумывался как полнометражное название, которое Dontnod будет издавать самостоятельно, но по просьбе Square Enix оно стало эпизодическим. Игра получила в целом положительные отзывы, получила более 75 наград и наград «Игра года», и по состоянию на май 2017 года было продано более трех миллионов копий. Критический и коммерческий успех Life Is Strange привел к тому, что издатели стали требовать от компании Dontnod, в то время как ранее им приходилось преследовать самих издателей.

Dontnod объявила в июле 2016 года, что она вступила в партнерство с парижской игрой Hesaw Студия, в которой Гильберт также занимал руководящую должность, переименовала ее в Dontnod Eleven, но осталась независимой. В апреле 2018 года Dontnod зарегистрировалась во французском регуляторе фондового рынка Autorité des marchés financiers, чтобы стать публичной компанией. Это произошло после товарооборота в размере 9,7 млн ​​евро в 2017 году, что на 33 процента больше, чем в предыдущем году. Период подписки открылся 3 мая 2018 г., а первый день торгов - 23 мая. Компания Dontnod, зарегистрированная на Euronext PME, привлекла запланированные 20,1 миллиона евро. Двадцать пять процентов средств было потрачено на партнерство с другой студией; По словам генерального директора Оскара Гильберта, остальное позволит дальнейшие инвестиции в проект, а также усовершенствовать и оптимизировать производственные конвейеры, причем внутренняя студия захвата движения указана среди возможных вариантов. Несмотря на публичный листинг Dontnod, Гильбер вместе с инвестором Костадиным Яневым намеревались сохранить контроль над компанией. Примерно в это же время в компании работало 166 сотрудников. Впоследствии студия приобрела Dontnod Eleven и поглотила ее операции в июне 2018 года. Вслед за Life Is Strange была Vampyr, ролевая игра в жанре экшн, выпущенная 5 июня 2018 года. 70% студийных ресурсов. 120 сотрудников (в 2016 году) были посвящены разработке Vampyr, многие из которых работали над Life Is Strange. Удивительные приключения Captain Spirit, действие которых происходит во вселенной Life Is Strange, было объявлено на E3 2018 и выпущен в том же месяце. Dontnod приступила к разработке Life Is Strange 2 в начале 2016 года, после того, как его предшественник оказался финансово успешным, опубликовав его 27 сентября 2018 года. Dontnod в партнерстве с издателем Bandai Namco создал приключение game, Twin Mirror, который выйдет в 2020 году. Точно так же Dontnod работал с Xbox Game Studios над Tell Me Why, еще одной приключенческой игрой 2020 года. В мае 2020 года было объявлено о создании дочерней студии в Монреале, Канада, и в ее штате более 250 сотрудников во Франции.

Философия

Гильбер заявил в апреле 2016 года, что Студия отказалась от амбиций создавать игры triple A и будет заниматься только независимыми проектами, в частности, оригинальной, основанной на повествовании интеллектуальной собственностью, что, как согласился директор по повествованию Стефан Бовержер, было «частью ДНК Dontnod». ". Руководящий принцип компании - изобретать себя заново с каждой игрой. Для поддержания мотивации игроков и издателей производственный цикл с момента выпуска пятилетнего обязательства «Помни меня» был сокращен до двух с половиной или трех лет. В 2018 году Гильбер сказал, что компания будет придерживаться стратегии совместного производства с будущими издателями, как это было сделано для Vampyr, ограничив их участие сорока процентами. Каждый проект начинается с дизайнера, писателя и арт-директора, иногда с продюсером или инженером. Несколько команд работают одновременно над разными проектами. «Дни Dontnod» поддерживаются для неконтролируемой работы, связанной с текущими проектами.

Игры
ГодНазваниеПлатформа (-ы)Издатель ( s)
Win Mac Lin PS3 PS4 X360 XONE Switch iOS Android
2013Помните Я ДаНетНетДаНетДаНетНетНетНетCapcom
2015Life Is Strange ДаДаДаДаДаДаДаНетДаДаSquare Enix
2018Vampyr ДаНетНетНетДаНетДаДаНетНетFocus Home Interactive
Удивительные приключения Captain Spirit ДаНетНетНетДаНетДаНетНетНетSquare Enix
Life Is Strange 2 ДаДаДаНетДаНетДаНетНетНет
2020Скажи мне, почему ДаНетНетНетНетНетДаНетНетНетXbox Game Studios
Twin Mirror ДаНетНетНетДаНетДаНетНетНетDontnod Entertainment
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 13:06:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте