Дональд Адамсон

редактировать

Дональд Адамсон
Дональд Адамсон 149T42.jpg
Родился(1939-03-30) 30 марта 1939 (возраст 81). Калчет, Ланкашир, UK
ПрофессияАвтор и историк
НациональностьБританец
Alma materКолледж Магдалины, Оксфорд
ЖанрЛитературный романтизм
ПредметИстория литературы, философия и биография
СупругаХелен, урожденная Гриффитс (м. 1966)
Дети2 сына
Веб-сайт
www.dodmore.uk

Dr Дональд Адамсон, JP (родился 30 марта 1939 г.), британский литературный ученый, автор и историк.

Написанные им книги включают Блез Паскаль : Математик, Физик и мыслитель о Боге и Компания Курьеров : Современная история. Его работы считаются воротами в европейскую литературу.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Достижения и стипендии
  • 3 Сфера его творчества
  • 4 Философия литературы
  • 5 Библиография
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Родившийся в Калчет, Ланкашир, Адамсон воспитывался на ферме своей семьи в Лимм, Чешир, где семья его матери Бут проживала более 500 лет; его дядей по материнской линии и крестным отцом был Джеральд Локсли. Семья его отца была шотландского происхождения, а дальним двоюродным братом был монсеньор Томас Адамсон.

С 1949 по 1956 год он посещал Манчестерскую гимназию, где его учил, среди прочего, Эрик Джеймс (позже лорд Джеймс из Рашолма). Он стал ученым в Колледж Магдалины, Оксфорд, и его наставляли Остин Гилл и сэр Малкольм Пэсли, получив степень бакалавра . в 1959 г., поступив в MA в 1963 г. Он выиграл странствующий ученый Захарова премию Оксфордского университета за 1959– 60, после чего учился в Университете Париж-Сорбонна под руководством Пьера-Жоржа Кастекса. В 1962 году он получил степень BLitt, продолжая Master of Letters (MLitt) ; его диссертация на соискание степени доктора философии (DPhil ), озаглавленная «Бальзак и Визуальные искусства ", руководил Жан Сезнек из All Souls College, Оксфорд.

Адамсон большую часть своей педагогической карьеры провел на университетском уровне, хотя преподавал в Манчестерской гимназии из С 1962 по 1964 год, а затем в Lycée Louis-le-Grand с 1964 по 1965 год. В 1969 году он поступил в Goldsmiths 'College, и его преподавание во многом способствовало развитию Университета Лондон пользуется авторитетом в французских академических кругах. В 1971 году он был назначен признанным учителем на факультет искусств Лондонского университета, а в 1972 году стал членом его педагогического факультета, занимая оба этих должности до 1989 года. работал председателем экзаменационной комиссии в Лондонском университете с 1983 по 1986 год, привлекая кандидатов на степень бакалавра, включая студентов-заочников из Великобритания и Европа, а также из азиатских стран, таких как Сингапур и Гонконг.

В 1989 году он был избран посещающим научным сотрудником Вольфсоновского колледжа, Кембридж, активно участвовавшим в государственной политике. по искусству, библиотекам и музеям. Выступая, письменно и через Bow Group, представляя (вместе с сэром Джоном Хэннэмом MP ) письменные и устные свидетельства в парламентский избранный комитет, он помог установить Мемориальный фонд национального наследия. Адамсон был членом жюри конкурса Museum of the Year Awards с 1979 по 1983 год, а также пожертвовал Национальной библиотеке Уэльса.

. Он служил Ордену Св. Иоанн Иерусалимский с 1981 по 2008 год, став заместителем директора Церемоний Приората Англии и островов ( остров Уайт, острова Силли, Нормандские острова и остров Мэн ).

С 19 октября 2012 г. по 11 октября 2013 г. Адамсон занимал должность магистра (а с 2015 года старшего помощника суда ) Worshipful Company of Curriers лондонского Сити и во время своего срока полномочий он учредил премию Лондонской истории эссе The Curriers 'Company, за которую ежегодно соревнуются молодые выпускники Британские университеты. Как магистр компании курьеров, он учредил шестнадцать ежегодных премий по математике и истории для учеников в возрасте от 14 до 15 лет Лондон академии. В 1976 году он стал ливреем Галантерейной компании.

. Его личные интересы включают историю религии и генеалогию. Он также увлечен коллекционированием произведений искусства, в основном английских, французских и итальянских картин, в том числе Эжена Исабея, а также рисунков XVIII и XIX веков.

Адамсон и его жена делят свое время между домами в Кенте и Полперро, Корнуолле и продолжают вносить большой вклад в историю Корнуолла.

Почести и стипендии
Объем его сочинений

The Genesis of Le Cousin Pons, по существу текст тезиса Адамсона (BLitt ) тезиса, представляет собой подробное исследование рукописи и корректур этого очень позднего Прослеживая развитие романа в различных редакциях, он раскрывает всю полноту импровизации Бальзака для от новеллы до полнометражного шедевра.

Illusions Perdues, критического исследования самого зрелого произведения Бальзака, подчеркивает его сильный автобиографический элемент, анализируя контрасты Парижа и провинции, чистота жизни художника и коррупция журналистики, а также неоднозначность повествовательного мировоззрения Бальзака. Основные темы книги заключаются в том, что «художественная литература» - это правда, а в «истине» художественная литература, и что «Illusions Perdues» - первый роман любого писателя, который подчеркивает формирование общественного мнения. СМИ, как правило, в погоне за властью или деньгами.

Блез Паскаль рассматривает свой предмет с биографической, теологической, религиозной и математической точек зрения, в том числе с точки зрения физики. Есть глава, посвященная аргументам пари. Анализ слегка склонен к светскому направлению, уделяя больше внимания озабоченности Паскаля противоречиями человеческой природы и гораздо меньше его глубокой и традиционной озабоченности Первородным грехом. С момента написания этой книги Адамсон продолжил работу над математическим пониманием Бога Паскалем.

Его исторические труды делятся на три категории: монография о испанском искусстве и французский романтизм, освещающие начало план Испании и испанского искусства для путешественников из Франции и других частей Западной Европы, а также для энтузиастов в этих странах; статьи по манориальной и банковской истории ; а также современная работа ливрейной компании City . Адамсон также писал о путешествиях по Англии и Уэльсу в 18 веке.

Его исследование одного года из жизни знаменитого художника Оскара Кокошки было опубликовано с одобрением критиков, как и его воспоминания о сэре Уильяме Голдинге.

Философия литературы

Согласно Адамсону, литература не обязательно должна выполнять какую-либо социальную миссию или цель; тем не менее, как и в случае с Эмилем Золя или Д. Х. Лоуренс, нет причин, по которым он не должен выделять социальные пороки. Роман или новелла - или биография - это не просто увлекательный рассказ: по словам Мэтью Арнольда, лучшая проза, как и поэзия, - это «критика жизни». Это означает, что они передают своего рода философию мира (по словам Арнольда, «Как жить»), хотя некоторые авторы, такие как Адальберт Стифтер и Джейн Остин (которым (кстати, он связан через свою мать) делает это меньше, чем большинство других, в то время как, с другой стороны, Сэмюэл Беккет выражает глубоко негативную философию жизни.

Слишком часто, по мнению Адамсона, люди проживают свою жизнь, не живя и не ища какой-либо веры, что для него является высшей привлекательностью Блеза Паскаля, философия которого был уникальным: основан на капризах человеческой натуры; по существу не стремясь убедить с помощью математики ; и предвосхищение Сёрена Кьеркегора и экзистенциализма ХХ века в его апелляции к человеческому опыту.

Библиография

В рамках исследования искусства автобиографии он пишет отчет о своей жизни (включая свою дружбу с А.Л. Роузом ). Он написал одиннадцать книг, а также множество статей.

Книги
Переводы
Другие произведения
Ссылки
Внешние ссылки
  • Исторический портал
  • flag Корнуоллский портал
Wikime На сайте dia Commons есть средства массовой информации, связанные с Дональдом Адамсоном.
Предшественник. Питер ФрансГерб Оксфордского университета.svg . Оксфордский университет. Премия Захарова. 1959 - 1960Преемник. Уильям Белл
Последняя правка сделана 2021-05-17 12:27:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте