Цифровой гражданин

редактировать
Человек, использующий ИТ для участия в жизни общества, политики и правительство Ежегодно Федеральные партнеры по предотвращению издевательств проводят саммит, чтобы подчеркнуть свою работу по предотвращению киберзапугивания, особенно в школах и среди учащихся, в стремлении стать ответственными цифровыми гражданами.

A цифровой гражданин - человек, использующий информационные технологии (ИТ) для вовлечения в обществе, политике и правительстве. По определению Карен Моссбергер, одного из авторов книги «Цифровое гражданство: Интернет, общество и участие», «цифровое граждане» - это «те, кто пользуется Интернетом регулярно и эффективно». У них также есть всестороннее понимание цифрового гражданства, которое является уместным и ответственным поведением при использовании технологий. Оно принимает участие в качестве членов сообщества в цифровом сообществе. Важная роль в том, чтобы быть ответственным цифровым гражданином, включает в себя цифровую грамотность, этикет, онлайн-безопасность и признание частной и публичной информации.

Люди, считающие себя цифровыми гражданами, часто широко используют ИТ, создание блогов, использование социальных сетей и участие в онлайн-журналистике. Хотя цифровое гражданство начинается, когда любой ребенок, подросток и / или взрослый регистрируется на адрес электронной почты, размещает фотографии в Интернете, использует электронную коммерцию для покупки товаров в Интернете и / или участвует в любой электронной функции, которая B2B или B2C, процесс становления цифрового гражданина выходит за рамки простых интернет-активности. Согласно Томасу Хамфри Маршаллу, британскому социологу, известному своими работами по социальному гражданству, основная структура гражданства включает разные традиции: либерализм, республиканизм и аскриптивную иерархию. В рамках этих цифровых данных гражданин должен существовать, распространять информацию о том, как использовать средства массовой информации и расширять возможности участия в политической жизни. Таким образом, цифровые технологии позволяют снизить барьеры для входа для участия в гражданине в обществе.

В целом цифровое гражданство как социальная, так и политическая точка зрения, используется на местном уровне в школе и других образовательных системах, а также обсуждается на национальном уровне. Существует множество способов включения цифрового гражданина для отстаивания причин или проблем, вызывающих споры, и цифрового гражданина, подразумевает уровень ответственности, который включает универсальные цели.

Содержание
  • 1 Типы цифрового разрыва
  • 2 Развитые государства и развивающиеся страны
  • 3 Другие формы цифрового разрыва
  • 4 Вовлечение молодежи
  • 5 Ограничения на использование данных
  • 6 Три принципа цифрового гражданства
  • 7 Цифровое гражданство в образовании
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Типы цифрового участия

Развитие цифрового гражданина можно разделить на два основного этапа, первый из которых связан с распространением информации. В рамках распространения информации одна подкатегория включает распространение статической информации, характерное в основном для граждан, которые используют веб-сайты, предназначенные только для чтения, где они берут под контроль данных из надежных источников, чтобы формулировать суждения или факты. Многие из этих веб-сайтов, на которых можно найти достоверную информацию, предоставленную правительством. Другая подкатегория включает динамическое распространение информации, которое является интерактивным и как граждан, так и государственных служащих. Могут быть переданы как вопросы, так и ответы, и граждане имеют возможность участвовать в диалогах вопросов и ответов платформы через двусторонней коммуникации

Второй этап участия граждан - это обсуждение граждан, который оценивает, какой тип участие и роль, которую, которую они играют, пытаясь вызвать какое-либо изменение политики. Для статических участников-граждан граждане могут играть определенную роль, участвуя в онлайн-опросах, а также посредством рассылаемых рекомендаций и рекомендаций, в основном правительству, которое может вносить изменения в политические решения. Активные гражданские участники могут обсуждать, среди прочего, свои мысли и рекомендации на собраниях муниципалитета или на различных сайтах СМИ.

Одним из основных преимуществ участия в онлайн-дебатах через цифровое гражданство является то, что оно включает социальную интеграцию. В отчете о гражданской активности гражданская демократия может быть инициирована либо через информацию, передаваемую через Интернет, либо прямые коммуникативные сигналы, вызываемые общественности, либо тактику социальных сетей как со стороны стороны, так и государственных компаний. Фактически, было обнаружено, что социальная сеть, основанная на сообществе, позволяет людям чувствовать себя наиболее вовлеченными и информированными о политических проблемах, с которыми также сталкиваются люди, известные как «эффект второго порядка». В результате возникают два типа возможностей, первая из которых - это способность снизить барьеры, которые могут значительно упростить обмен. Кроме того, у них есть возможность участвовать в преобразованиях, что дает возможность людям, которые исторически имеют более низкую политическую активность, мобилизоваться гораздо проще и удобнее.

Тем не менее, есть несколько проблем, сталкивается с присутствием цифровых технологий при участии в политической жизни. Как текущие, так и потенциальные проблемы создают риски для демократических процессов. Мало того, что цифровые технологии по-прежнему считаются неоднозначными, они также считаются «менее инклюзивными в демократической жизни». Демографические группы значительно различаются в использовании технологий, таким образом, одна группа может быть представлена, чем другая, в результате цифрового участия. Другая основная проблема - в идеологии эффекта «пузыря фильтров ». Наряду с огромным распространением ложной информации пользователи могут вводить полезные предрассудки и поляризации разногласий в общественной сфере. Это может к неверному голосованию и принятию решений, основанных на разоблачении, а не на чистом знании. Директор по коммуникационным технологиям Ван Дейк заявил: «Компьютеризированные информационные кампании и системы общественной информации поддерживаются таким образом, чтобы они помогли сократить разрыв между« информационным богатством »и« плохая информация », иначе спонтанное развитие ИКТ расширит ее ». Доступные и эквивалентные объемы, лежащие в основе цифровых технологий, должны быть эквивалентными, чтобы можно было выполнить справедливую систему.

Проведенные правительством Франции в Конференц-центре ОЭСР в Париже представители обсудили доверие к данным и то, как мы можем использовать данные для распространения открытости при решении экологических проблем.

Наряду с отсутствием подтвержденной поддержки технологий, которые могут быть Доказав свою безопасность для граждан, ОЭСР определила пять проблем, с которыми сталкиваются граждане в онлайн-взаимодействии:

  1. Масштаб: В какой степени мы можем, чтобы каждый голос был услышан, но не затеряться в массовых дебатах? Это может быть сложной сложной настройки для правительства, которое может не знать, как правильно прислушиваться к каждому отдельному вкладу и реагировать на него.
  2. Возможности: Как цифровые технологии могут предложить гражданам больше информации о выработке государственной политики? У граждан отсутствует возможность спорить друг с другом для активной позиции.
  3. Согласованность: Правительству еще предстоит предоставить более целостный взгляд на цикл разработки политики и использование технологий проектирования для каждого этапа подготовки информации на каждом этапе цикла разработки политики.
  4. Оценка: Сейчас, как никогда ранее, существует необходимость, может ли онлайн-участие помочь в достижении целей гражданина, а также правительства.
  5. Обязательства: Обязано ли правительство анализировать и использовать вклад граждан, и как этот процесс можно проверять более регулярно?
Развитые государства и развивающиеся страны

Высокоразвитые государства обладают потенциалом для связывают свои правительства с цифровыми сайтами. Такие сайты функционируют таким образом, как публикуют недавнее законодательство, текущие и будущие цели политики; кредитное агентство для политических кандидатов; и / или позволяя гражданам выражать свое политическое мнение. Точно такое же появление этого сайта было связано с усилением поддержки при голосовании. Отсутствие доступа к технологиям может стать серьезным препятствием для того, чтобы стать цифровым гражданином, как многие элементарные процедуры, такие как подача налоговой отчетности, регистрация рождения и веб-сайтов для поддержки кандидатов в политических целях (электронная демократия ) стали доступны только через Интернет. Более того, многие культурные и коммерческие организации публикуют информацию только на веб-страницах. Нецифровые граждане могут получить информацию, и это может привести к социальной изоляции или экономической стагнации.

Разрыв между цифровыми гражданами и нецифровыми гражданами часто называют цифровой разрыв. В медицина цифровых граждан меньше. Они состоят из людей, которые используют технологии для преодоления препятствий, включая проблемы развития, коррупцию и военные проблемы развития. Примеры таких граждан включает пользователей Ушахиди во время спорных выборов в Кении в 2007 г. и протестующих в движениях Арабская весна, использовали СМИ для документирования подавления протестов. В настоящее время цифровой разрыв является предметом научных дискуссий, поскольку доступ к Интернету в этих условиях увеличился, но место, в котором он доступен (работа, дом, публичная библиотека и т. Д.), Оказывает значительное влияние на то, как такой доступ будет, даже если это касается граждан. Недавние исследования коррелировали желание быть технически опытным с большей верой в равенство доступа к компьютеру и, следовательно, в цифровом гражданстве (Шелли и др.).

С другой стороны, одним из примеров высокоразвитой программы цифровых технологий в богатом государстве эстонское э-резидентство. Эта форма цифрового резидентства позволяет как гражданам, так и негражданам государства использовать возможности для бизнеса в цифровой среде деловой среды. Приложение простое; жители могут заполнить анкету со своим паспортом и сфотографировать причину подачи заявления. После успешной подачи заявки «электронное резидентство» поможет им зарегистрировать компанию, подписать документы, сделать заявление в онлайн-банке и подавать медицинские рецепты онлайн, хотя они будут отслеживаться с финансовой проверкой. В 2025 году проект охватывает более 10 миллионов долларов США, и по состоянию на апрель 2019 года более 54000 участников из более чем 162 стран выразили заинтересованность, внесли миллионы долларов в экономику страны и помогли получить доступ к любым государственным услугам. онлайн. Другие преимущества включают удобное администрирование, более низкие затраты на ведение бизнеса, доступ к рынку Европейского Союза и спектр электронных услуг. Эстония надеется на такую ​​же политику внутри страны.

Тем не менее, система электронного резидентства Эстонии подверглась критике. Многие страны отмечают, что налоговые страны играют роль в распространении этой информации в других странах. Другой риск - политически для правительств «финансовые и законодательные приоритеты в различных коалициях власти». Наиболее важно то, что угроза кибератак может нарушить кажущуюся оптимальную идею наличия стороны eID, поскольку в 2007 году Эстония подверглась собственной кибератаке со стороны российских хактивистов. Сегодняшняя масштабная политика для продвижения новой системы безопасности.

Другие формы цифрового разрыва

Развитый разрыв цифровой, помимо экономических различий, объясняется уровнем образования. Исследование, проведенное Национальным управлением по телекоммуникациям и информации США, показало, что разрыв в использовании компьютеров и доступе к Интернету увеличился на 7,8% и 25% между людьми с самым низким уровнем образования, и было замечено, что те Имея высшее образование или выше, вероятность доступа к Интернету на работе в 10 раз выше, чем у людей со средним школьным образованием.

Цифровой разрыв часто распространяется также по определенным расовым признакам. Разница в использовании компьютеров выросла на 39,2% между семьями белых и чернокожих на 42,6% между семьями белых и испаноязычных только три года назад. Раса также может влиять на количество компьютеров в школе, и, как и ожидалось, разрыв между расовыми группами сужается при более высоких уровнях уровня, в то же время увеличиваясь среди домашних хозяйств с более низким уровнем экономики. Расовое неравенство было доказано, что независимо от источника дохода, в культурном исследовании для определения возможностей, дополнительных доходов, согласно латиноамериканскому сообществу, компьютеры рассматриваются как роскошь, необходимость. Участники коллективно заявили, что компьютерная деятельность изолировала людей и отнимала драгоценное время у семейных занятий. В афроамериканском сообществе было замечено, что они исторически отрицательно относились к технологическим инновациям, а среди американцев азиатского происхождения особое внимание уделялось образованию, и, таким образом, было больше людей, которые приветствовали рост технологических инноваций.

Образовательный разрыв также возникает-различий в повседневных технологиях. В отчете, проанализированном Центром равноправия в обучении ACT, «85% респондентов сообщили, что у них есть доступ от двух до пяти устройств дома. Оставшийся один процент респондентов сообщили, что у них нет доступа к устройствам в дом. "14% респондентов, имеющих дома одно устройство, сообщили о совместном использовании этих устройств с другими членами семьи, столкнувшись с проблемами, которые часто игнорируются. Все показывают, что они используют одно устройство в сельской местности, и более половины сообщили, что это одно устройство было смартфоном. В ACT рекомендовано, чтобы учащиеся с недостаточным уровнем обслуживания нуждались в доступе к большему количеству устройств и более качественным сетям, чтобы учащиеся учащиеся могли найти как можно больше электронных материалов через свои телефоны, чтобы не обременять семейные планы.

Вовлечение молодежи
На институциональном съезде 2018 года Шола Мос-Шогбамиму, основатель, утверждает роль цифровых медиа в предотвращении распространения сексуальных домогательств и какие меры можно принять, чтобы распространение негатива среди молодежи.

Недавнее исследование показало, что подростки и молодые люди проводят больше времени в Интернете, чем смотрят телевизор. Это вызвало опасений по поводу того, как использование Интернета может повлиять на когнитивные способности. Согласно исследованию Wartella et al., Подростки обращены на тем, как цифровые технологии могут повлиять на их здоровье. Цифровую молодежь обычно можно рассматривать как испытательный рынок для цифрового контента и услуг следующего поколения. Такие сайты, как Myspace и Facebook, вышли на первый план среди сайтов, на которых молодежь взаимодействует и взаимодействует с другими в Интернете. Однако из-за низкой популярности MySpace все больше молодых людей обращаются к таким веб-сайтам, как Snapchat, Instagram и YouTube. Сообщалось, что подростки проводят до девяти часов в день в сети, причем подавляющее большинство этого времени проводят на веб-сайтах социальных сетей с мобильных устройств, что способствует простоте доступа и доступности для молодежи. Ежегодно на демографические исследования тратятся огромные суммы денег, нанимая психологов, социологов и антропологов, чтобы выявить привычки, ценности и области интересов.

В частности, в Соединенных Штатах "использование социальных сетей стало настолько распространенным в жизни американских подростков, что присутствие в социальной сети почти синонимично пребыванию в сети; 95% всех подростков в возрасте от 12 до 17 лет сейчас в сети, и 80% из этих подростков являются пользователями социальных сетей ". Однако подобные движения, похоже, приносят пользу только тем, кто хочет отстаивать свой бизнес по отношению к молодежи. Критическое время, когда молодые люди развивают свою гражданскую идентичность, приходится на возраст 15–22 лет. За это время они развивают три атрибута: гражданскую грамотность, гражданские навыки и гражданскую привязанность, которые составляют гражданскую активность, которая позже отражается в политических действиях их взрослой жизни.

Чтобы молодежь могла в полной мере участвовать и осознавать свое присутствие в Интернете, необходим качественный уровень понимания прочитанного. «Средний правительственный веб-сайт, например, требует понимания прочитанного на уровне одиннадцатого класса, хотя примерно половина населения США читает на уровне восьмого класса или ниже». Таким образом, несмотря на то, что Интернет является местом независимо от определенных факторов, таких как раса, религия и класс, образование играет большую роль в способности человека представлять себя в Интернете в формальной манере, благоприятной для своих граждан. В то же время образование также влияет на мотивацию людей участвовать в онлайн.

Следует поощрять учащихся к ответственному использованию технологий и поощрять этическое цифровое гражданство. Для защиты ресурсов необходимо уделять особое внимание образованию в отношении вредоносных вирусов и других вредоносных программ. Учащийся может стать успешным цифровым гражданином с помощью педагогов, родителей и школьных консультантов.

Ограничения на использование данных

Международные руководящие принципы ОЭСР гласят: " личные данные должны соответствовать целям, для которых они будут использоваться, и в той мере, в какой это необходимо для этих целей, должны быть точными, полными и актуальными ". Статья 8 не допускает некоторых исключений. Это означает, что некоторые вещи нельзя публиковать в Интернете, раскрывая расу, этническую принадлежность, религию, политическую позицию, здоровье и сексуальную жизнь. в Соединенных Штатах это обычно обеспечивается Федеральной торговой комиссией (FTC), но в очень общем плане. Например, FTC возбудила иск против Microsoft за неспособность должным образом защитить личную информацию клиентов. Вдобавок многие описывают Соединенные Штаты как участвующие в кибервойне с Россией, а несколько американцев считают Россию причиной падения прозрачности в их стране и снижения доверия к правительству. Поскольку несколько иностранных пользователей публикуют анонимную информацию в социальных сетях с целью сбора подписчиков, трудно понять, на кого нацеливаться и с какой принадлежностью или основной причиной они могут совершать определенные действия, направленные на изменение общественного мнения.

FTC действительно играет важную роль в защите цифрового гражданина. Однако публичные записи частных лиц становятся все более полезными для правительства и пользуются большим спросом. Этот материал может помочь правительству раскрыть различные преступления, такие как мошенничество, сети распространения наркотиков, террористические ячейки. это облегчает правильное составление профиля подозреваемого в преступлении и наблюдение за ним. Несмотря на то, что существует множество способов сбора информации о человеке с помощью истории кредитных карт, трудовой книжки и т. Д., Интернет становится наиболее желательнымсборщиком информации благодаря его внешнему виду безопасности и количеству информации, которая может храниться в Интернет. Анонимность оказалась очень редкой в ​​сети, поскольку интернет-провайдеры могут проявлять активность человека в сети. Кроме того, открытый делегированный правитель штата, необходим для внушения доверия, легитимности и участие граждан штата. WikiLeaks представляет собой случай, когда финансовые деятели подвергли критике и предприняли действия граждан, направленного на раскрытие ненужной подпольной деятельности правительства в Интернете. Как объявлен представитель всемирного наследия: «Преимущество прозрачности не только в том, чтобы ловить ублюдков с поличным. Это также означает сотрудничество и объединение с более заинтересованными гражданами », и многие критики заявили, что на это уйдет еще несколько лет.

Три принципа цифрового гражданства

Цифровое гражданство - это термин, используемый для определения надлежащего и ответственного использования технологий пользователями. Марк Риббл разработал три принципа, чтобы научить пользователей цифровых технологий ответственно использовать технологии, чтобы стать гражданином цифровых технологий: уважать, обучать и защищать. Каждый принцип содержит три из девяти элементов цифрового гражданства.

  1. Уважение: элементы этикета, доступа и используются законы для уважения других пользователей цифровых технологий.
  2. Просвещайте: элементы грамотности, общение и коммерция, чтобы узнать о правильном использовании цифрового мира.
  3. Защита: элементы прав и обязанностей, безопасности, здоровья и благополучия используются, чтобы оставаться в безопасности в цифровом и нецифровом мире.

В рамках этих трех основных принципов есть девять элементов, которые также должны учитывать в отношении цифрового гражданства. Согласно digitalcitizenship.net, эти девять тем включают:

  1. Цифровой доступ : это, пожалуй, один из самых фундаментальных препятствий на пути к цифровому гражданину. Однако из-за социально-экономического положения, прогнозы и другие люди не имеют цифрового доступа. В последнее время школы становятся более подключенными к Интернету, часто предлагаются компьютеры и другие формы доступа. Это можно сделать в киосках, общественных центрах и открытых лабораториях. Это связано с цифровым разрывом и факторами, связанными с ним. Цифровой доступ во отдаленных странах через интернет-кафе и небольшие кафе.
  2. Цифровая коммерция : это возможность для пользователей понять, что большая часть экономики регулируется онлайн. Он также касается понимания опасностей и преимуществ онлайн-покупок, использования кредитных карт в Интернете и т. Д. Как с преимуществами и правовой activities- есть также опасные виды деятельности, такие как незаконные загрузки, азартные игры, наркотики сделки, порнография, плагиат и т.д.
  3. Цифровая связь :. Этот элемент имеет дело с пониманием различных интернетов-общения, такие средства, как электронная почта, мгновенными сообщениями, мессенджер Facebook, различные приложения и т. д. С каждым носителем связан свой стандарт этикета.
  4. Цифровая грамотность : это касается понимания того, как использовать цифровые устройства. Например, как правильно искать что-то в поисковой системе, а не в базе данных. Как пользоваться различными онлайн-журналами. Часто многие образовательные учреждения сформированы у человека цифровую грамотность.
  5. Цифровой этикет : ожидается, что различные среды требуют разнообразного этикета, как уже говорилось в третьем элементе. Некоторые среды требуют более подходящего поведения и языка, чем другие.
  6. Закон о цифровых технологиях : здесь применяются меры в незаконных преступлениях, плагиата, взлома, создания вирусов, рассылки спама, кражи личных данных, запугивания в Интернете, и т. д.
  7. Цифровые права и обязанности : это набор прав цифровых граждан, таких как конфиденциальность и свобода слова.
  8. Цифровое здоровье : Цифровые граждане должны осознавать физическую нагрузку. на их телах с помощью Интернета. Они должны знать, чтобы не чрезмерно возбудиться от Интернета, вызывая такие проблемы, как напряжение глаз, головные боли и стресс.
  9. Цифровая безопасность : это просто означает, что граждане должны принимать меры для обеспечения безопасности, применяя безопасные пароли, защиту от вирусов, резервное копирование данных и т. д.
Цифровое гражданство в образовании

По словам Майка Риббла, автора, который более десяти лет работал над темой цифрового искусства, цифровой доступ - это Первый элемент, преобладающий в сегодняшней образовательной программе. Он сослался на увеличивающийся разрыв между бедными и богатыми, поскольку 41% афроамериканцев и латиноамериканцев используют компьютеры по сравнению с 77% белых студентов. Другие важные элементы включают цифровую торговлю, цифровую коммуникацию, цифровую грамотность и цифровой этикет. Сокращение цифрового разрыва для всех учащихся.

Кроме того, в исследованиях, проведенных Common Sense Media, примерно за шесть из 10 учителей средней школы до 12 лет использовали какой-либо тип учебной программы по цифровому гражданству, а семь из десяти обучали каким -либо навыкам компетентности с использованием цифрового гражданства. Многие из разделов, на которых сосредоточены эти учителя, включающие разжигание ненависти, запугивание в Интернете и цифровую драму. Проблема с цифровыми технологиями, которая все еще существует, заключается в том, что более 35% учащихся не использует методы для критической оценки информации в Интернете, и эти проблемы и статистика усиливаются по мере повышения уровня обучения. Онлайн-видео, такие как те, что есть на YouTube и Netflix, использовались примерно 60% учителей K-12 в классах, в то время как образовательные инструменты, такие как Microsoft Office и Google G Suite, использовались примерно половиной учителей. Социальные сети использовались меньше всего, около 13% по сравнению с другими цифровыми методами обучения. При анализе различий по социальному классу между школами было обнаружено, что школы Название I чаще использовало учебные программы цифрового гражданства, чем учителя в более обеспеченных школах.

За последние два года произошел серьезный сдвиг в направлении перехода студентов от цифрового гражданства к цифровому лидерству, большее влияние на интерактивное взаимодействие. Использование социальных сетей для улучшения жизни, благополучия и обстоятельств других », охватывающее« использование социальных сетей для улучшения жизни, благополучия и обстоятельств других », включает в себя использование социальных сетей для улучшения жизни, благополучия и обстоятельств других. В феврале 2018 года, после стрельбы в День святого Валентина в Паркленде, Флорида, студенты стали динамичными цифровыми платформами, используя социальные сети и другие веб-платформы, чтобы участвовать в решении и противодействовать кибербезопасности и дезинформации. Учащиеся средней школы Марджори Стоунман Дуглас специально сплотились против насилия с применением огнестрельного оружия, участвуя в прямых твитах, текстовых сообщениях, видеосъемке и атаке, когда оно произошло, используя встроенные цифровые инструменты, чтобы не только быть свидетелями, что происходило в то время но чтобы мир тоже увидел это. Это позволяет увидеть и отреагировать, и в результате создаются веб-страница и логотип своего нового движения. Они давали основные средства массовой информации и на митингах, а 24 марта защищали и координировали общенациональный онлайн-шествие против избранных официальных лиц на собраниях и в мэриях. Идея этого сдвига в молодости состоит в том, чтобы выразить сочувствие за пределами своего «я» и увидеть это «я» в цифровом компании других.

Тем не менее, некоторые критики заявляют, что так же, как сочувствие может распространяться на огромное количество людей, ненависть также может распространяться. Используемый метод определения языка ненависти, существующий на международном уровне, проводит дополнительные исследования его воздействия.

Наряду с тенденциями в области образования, есть дублирование. цели обучения цифровой гражданственности, и они включают:

  1. Цифровой след : Признание того, что размещение и получение информации в Интернете можно контролировать, настраивать и продавать, чтобы пользователи могли щелкнуть и подписаться. Не только использование цифровых изображений, но и использование цифровых технологий, привести к положительным, так и к отрицательным результатам. Цифровые следы - это не просто активное участие в производстве контента, а также они могут создаваться другими пользователями (как активные, так и пассивные формы цифрового участия). Примеры цифровых последовательностей лайк, добавление в избранное, подписку или комментарий к онлайн-контенту, другим данным, которые можно найти путем поиска в истории, покупках и поиске.
  2. Цифровая грамотность: Почти двадцать лет назад, Гилстер (1997) определил цифровую грамотность как «способность и использовать информацию в различных форматах широкого диапазона источников, когда она представлена ​​через компьютеры». Цифровая грамотность включает в себя поиск и контент в Интернете, создание контента и способ, через который этот контент передается среди группы людей.
  3. Информационная грамотность: Американская библиотечная ассоциация определяет информационная грамотность как общая способность человека определять ценные сведения, находить, оценивать и использовать. Это может быть создание информации, исследования, научные беседы или просто добавление ключевых слов в поисковую систему.
  4. Авторское право, уважение интеллектуальной собственности, указание авторства: Зная, кто опубликовал источники и заслуживает ли доверия создание контента, пользователи могут быть осведомлены о том, во что и чему не следует верить при участии в цифровых технологиях.
  5. Здоровье и благополучие: Здоровое сообщество позволяет вести интерактивный диалог между образованными гражданами, хорошо осведомленными об окружающей их среде.
  6. Расширение прав и возможностей студенческого голоса, свободы воли, защиты интересов: Использование некоммерческих организаций, чтобы дать студентам возможность высказаться за изменения в политике, которые необходимо внести. В настоящее время более 10 различных мобильных приложений нацелены на то, чтобы дать студентам возможность высказаться и отстаивать права в Интернете.
  7. Безопасность, защита и конфиденциальность: Обеспечение свободы, распространяемой на всех цифровом мире и баланс между правом на неприкосновенность частной жизни и связанными с ним опасностями безопасности. Эта область цифрового гражданства включает в себя помощь студентам в понимании того, когда им предоставляются правильные возможности, включая надлежащий доступ к Интернету и продуктам, которые продаются в Интернете. Педагоги должны помочь учащимся понять, что защита других в сети имеет решающее значение.
  8. Воспитание характера и этика: Зная, что с этической точки зрения, все будут приходить с разными точками зрения в сети, и очень важно оставаться сбалансированность и мораль в онлайн-поведении.
  9. Воспитание: Подчеркивая усилия педагогов, многие хотят продолжать проповедовать правила и политику, касающуюся проблем, связанных с онлайн-миром. Киберзапугивание, секстинг и другие негативные проблемы, которые поднимаются, регулируются школьными сотрудниками по ресурсам и другими школьными консультантами.

В целом девять из этих аспектов способствуют друг другу в развитии здорового и эффективного образования в области цифровых технологий и общение.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:57:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте