Служба социальных сетей

редактировать
Онлайн-платформа, которая обеспечивает построению отношений

A социальных сетей (также сайт социальных сетей или социальные сети ) - это онлайн-платформа, которую люди используют для построения социальных сетей или социальных отношений с другими людьми, которые разделяют личные или карьерные интересы, деятельность, происхождение или реальную жизнь. подключений.

Социальные сети различаются по формату и количеству функций. Они могут включать новые ряды информационных и коммуникационных инструментов, работающих на настольных компьютерах и на ноутбуках, на мобильных устройствах, таких как планшетные компьютеры и смартфоны. Они могут содержать цифровые фото / видео / публикации и дневниковые записи в Интернете (ведение блогов). Интернет-сообщество службы иногда службами социальных сетей разработчиками и пользователями, хотя в более широком смысле - службой социальных сетей. услуги, ориентированные на индивидуума, тогда услуги онлайн-сообщества ориентированы на группу. Социальные сети, определяемые как «веб-сайты, способствующие созданию сети контактов для обмена различными типами контента в Интернете», обеспечивают пространство для продолжения взаимодействия, помимо личного. Эти компьютерные взаимодействия связывают участников социальных сетей и профессиональных отношений

Сайты социальных сетей позволяют обмениваться идеями, цифровыми фотографиями и видео, сообщениями и информировать других об онлайн или реальных мероприятиях событий с людьми в их сети. В то время как социальные сети, такие как собрания на деревенском рынке, позволяют людям общаться с другими людьми, живущими в разных местах, от одного города до другого. Мир. В зависимости от платформы социальные сети участники могут связываться с любым другим участником. В других случаях они связаны с кем угодно, с кем они связаны. Успех социальных сетей можно увидеть в их доминировании в обществе сегодня: в 2017 году в Facebook было 2,13 миллиарда активных пользователей в месяц и в среднем 1,4 миллиарда активных пользователей в день. LinkedIn, служба социальных сетей, ориентированная на карьеру, требует, чтобы участник лично знал другого участника в реальной жизни, прежде чем связываться с ним в Интернете. Некоторые службы требуют, чтобы у участников было уже существующее соединение для других участников.

Основные социальные сети включают категории мест (например, возраст, род занятий или религию), средства связи с друзьями (обычно со страницы самоописания). Социальные сети можно разделить на четыре типа:

  • социальные сети, социальные сети, используемые в основном для общения с существующими (например, Facebook )
  • онлайн-социальные сети - это децентрализованные и распределенные компьютерные сети, в которых пользователи
  • сетевые сервисы социальных сетей, используемые в основном для несоциального межличностного общения (например, LinkedIn, сайт, ориентированный на карьеру и трудоустройство)
  • социальная навигация службы социальных сетей, используемые в первую очередь для помощи пользователям в поиске системы информации или ресурсов (например, Goodreads для книг)

Были попытки стандартизировать эти службы, чтобы избежать необходимости дублировать записи друзей Исследование показывает, что в Индии зафиксирован самый высокий в мире рост числа пользователей социальных сетей в 2013 году. и интересов (см. стандарт FOAF ). 013 года показал, что 73% взрослого населения США используют социальные сети. сайты.

Содержание

  • 1 Определение ition
    • 1.1 Проблема определения
    • 1.2 Попытка определения
  • 2 Офлайн и онлайн-сервисы социальных сетей
  • 3 История
  • 4 Социальное влияние
  • 5 Возможности
    • 5.1 Типичные характеристики
    • 5.2 Дополнительные функции
  • 6 Новые тенденции
    • 6.1 Нишевые сети
    • 6.2 Наука
    • 6.3 Образование
      • 6.3.1 Профессиональное использование
      • 6.3.2 Использование учебной программы
      • 6.3.3 Использование в обучении
      • 6.3.4ения
    • 6.4 Положительные корреляты
    • 6.5 Массовая организация
    • 6.6 Занятость
    • 6.7 Хостинг
    • 6.8 Торговая сеть
    • 6.9 Бизнес- модель
    • 6.10 Социальное взаимодействие
  • 7 Проблемы
  • 8 Исследования
  • 9 Домены приложений
    • 9.1 Государственные приложения
    • 9.2 Бизнес-приложения
    • 9.3 Приложения знакомств
    • 9.4 Образовательные приложения
    • 9.5 Финансовые приложения
    • 9.6 Медицина и здравоохранение приложения
    • 9.7 Социальные и политические приложения
    • 9.8 Краудсорсинговые приложения
  • 10 Программное обеспечение с открытым исходным кодом
  • 11 Крупнейшие службы социальных сетей
  • 12 В СМИ
  • 13 См.
  • 14 Ссылки
  • 15 Дополнительная литература
  • 16 Внешние ссылки

Определение

В Интернете доступны различные службы социальных сетей. Большинство из них имеют общие черты:

  • службы социальных сетей, Интернет-приложения
  • контент, создаваемый пользователями (UGC).
  • службы социальных сетей способствуют развитию социальных сетей в Интернете, связывая профили пользователя с профилями других лиц или групп.

Проблема определения

Разнообразие и развивающийся диапазон автономных и встроенных социальных сетей в онлайн-пространстве требует определения. Более того, идея о том, что эти услуги их способности объединить людей, дает слишком широкое определение. Такое широкое определение предполагает, что телеграф и телефон были службами социальных сетей, не исследователями интернет-технологий, которые собираются описывать. Терминология также неясна, некоторые социальные сети социальными сетями.

попытка определения

Недавняя попытка дать определение провела известной литературы в этой области и вы создали уникальных общих черты. к текущим службам социальных сетей:

(1) службы социальных сетей через интерактивные Web 2.0 Интернет-приложениями,
(2) контент, создаваемый пользователями (UGC), такие как отправленные пользователи цифровые фотографии, текстовые сообщения, "теги", онлайн-комментарии и "веб-журналы" в стиле дневника (блоги ), представляет собой жизненную силу Организм SNS,
(3) создают и поддерживают организацию социальных сетей, а
(4) службы социальных сетей способствуют развитию социальные сети в Интернете путем соединения профиля пользователя с профилями других лиц или групп.

Социальные сети в автономном режиме и в Интернете

Разница между офлайновыми и онлайн-сервисами социальными сетями
ХарактеристикаОфлайн-социальная сетьОнлайн-социальная сеть
Степень центральностиХотя количество когнитивно управляемых связей ограничено примерно до 150, большинство людей сообщают о наличии 14-56 связей в среднемОгромное количество связей технологически возможно, но среднее количество ограничено, например, Facebook : 395
СимметрияОбычно симметричная (взаимное поведение)Симметричный (например, Instagram, LinkedIn, XING) и асимметричный (например, Twitter)
ВлияетПоложительно (92-97%) и отрицательными (3-8%) связями можно управлять с помощью сложных механизмов таких как аргументация и переговорыЗа исключением блокировки (например, Twitter) или сокрытия (например, Facebook) ограниченная поддержка для борьбы с отрицательными взаимосвязи
Сила2-8 сильных связей и 12-48 слабых / скрытых связей в среднем9-37 сильных связей и 68-131 слабых / скрытых связей в среднем возраст
Динамика измененийНизкая из-за ручного взаимодействияВысокая из-за технической поддержки

История

Самые популярные сайты социальных сетей по странам Facebook ВКонтакте QZone Одноклассники Instagram Нет данных

Потенциал компьютерных сетей для облегчения новых улучшенных форм компьютерного взаимодействия был предложен на ранней стадии. Усилия по поддержке социальных сетей с помощью компьютерной связи были созданы во многих ранних онлайн-сервисах, включая Usenet, ARPANET, LISTSERV и услуги доски объявлений (BBS ). Многие прототипы социальных сетей также присутствовали в онлайн-сервисах, таких как America Online, Prodigy, CompuServe и The WELL.

Ранние социальные сети в World Wide Web зародились в форме общих онлайн-сообществ, таких как Theglobe.com (1995), Geocities ( 1994) и Tripod.com (1995). Многие из этих ранних сообществ были сосредоточены на объединении людей для взаимодействия с другими людьми, используя личные данные и идеями через личные веб-страницы, предоставляя простые в использовании инструменты публикации и бесплатное или недорогое веб-страницы. Некоторые сообщества, такие как Classmates.com, использовали другой подход, просто заставляя людей связываться друг с другом через адрес электронной почты. PlanetAll началось в 1996 году.

В конце 1990-х годов профили пользователей стали центральной особенностью сайтов социальных сетей, позволяя пользователям составлять списки "друзей" "и поиск других пользователей со схожими интересами. К концу 1990-х годов были разработаны новые методы социальных сетей, и многие сайты начали разрабатывать более продвинутые функции, позволяющие находить друзей и управлять ими. Open Diary, сообщество онлайн-дневников, изобрело и то, и другое только

Это новое поколение социальных сетей начало процветать с появлением SixDegrees в 1997 году, за последовали . контент и комментарий читателя, контент и комментарий читателя, особенности социальных сетей, важные для взаимодействия с двумя пользователями.>Открытый дневник в 1998 г., Mixi в 1999 г., Makeoutclub в 2000 г., Hub Culture в 2002 г., Friendster и первая канадский онлайн-социальная сеть Nexopia в 2003 году и вскоре стала частью мейнстрима Интернета. Благодаря высокому уровню знаний Интернета в стране первой социальной сетью стала южнокорейская служба Cyworld, запущенная как блог-сайт в 1999 году, в 2001 году были добавлены функции социальных сетей. стала одной из первых компаний, получивших прибыль от продажи виртуальных товаров. За Friendster в том же году последовали MySpace и LinkedIn, а затем и Bebo. Friendster стал очень популярным на островах Тихого океана. Orkut стал первой популярной социальной сетью в Бразилии (хотя большинство ее самых первых пользователей из США) и быстро приобрел популярность в Индии (Madhavan, 2007). Подтверждая стремительный рост сайтов социальных сетей, к 2005 году сообщалось, что Myspace получает больше просмотров страниц, чем Google. Facebook, запущенный в 2004 году, стал крупнейшей социальной сетью в мире в начале 2009 года. Facebook впервые представлен как сайт социальной сети Гарварда, расширившись на другие универсальные сети и в итоге на всех. Термин «социальные сети» был введен и вскоре широкое распространение.

Социальное воздействие

Социальные сети на основе Интернета позволяют объединять людей, разделяющих интересы и деятельность, независимо от политических, экономических и географических границ. С помощью электронной почты и обмена мгновенными сообщениями мигрантов онлайн-сообщества, где экономика подарков и взаимный альтруизм воспроизводятся посредством сотрудничества. Информация подходит для экономики подарков, поскольку информация является неконкурентным товаром и может быть подарена практически бесплатно. Ученые отметили, термин «социальный». Следовательно, уровень коммуникабельности сети должен определяться фактическими показателями ее пользователей. Согласно коммуникативной теории использования и удовлетворения, все большее число людей обращаются к удовлетворению когнитивных, эмоциональных, личностных интегративных, социальных интегративных и свободных от напряжения потребностей. Используя Интернет-технологии в дополнения для удовлетворения потребностей, они, в свою очередь, вызывают повседневную жизнь, включая отношения, школу, развлечения и семью. Компании используют социальные сети как способ узнать о личности и поведении сотрудников. Во многих случаях, которые были объявлены в сообщении, отказался из-за оскорбительных или неприемлемых фотографий или комментариев, размещенных в социальных сетях или появившихся в ленте новостей.

Facebook и другие инструменты социальных сетей все чаще становятся объектами научных исследований. Ученые во многих областях начали исследовать влияние сайтов социальных сетей, исследуя, как такие сайты могут влиять на проблемы идентичности, политики, конфиденциальности, социального капитала, молодежная культура и образование. Исследования также показали, что люди вводят контакт в сети Facebook для поддержания контакта. Пользователи со всего мира также используют сайты социальные сети в качестве альтернативного источника новостей. Хотя сайты социальных сетей, возможно, изменили способ доступа к новостям, пользователи, как правило, имеют смешанные мнения о надежности контента, доступного через эти сайты.

Согласно исследованию 2015 года, 63% пользователей Facebook или Twitter в США считают эти сети своим источником новостей, а новости - самыми популярными. Во времена сенсационных новостей пользователи Twitter с большей вероятностью будут работать в этой истории. В некоторых случаях, когда пользователи с большей вероятностью высказывают свое мнение о истории в Facebook с помощью комментариев или лайка, в то время как пользователи Twitter будут просто следить за лентами сайтов и / или ретвитить статью.

Исследование 2015 года показывает, что 85% людей в возрасте от 18 до 34 лет используют социальные сайты сетей для принятия решений о покупке. В то время как более 65% людей в возрасте 55 лет чрезмерно полагаются на молву. Некоторые веб-сайты используют возможности модели социальных сетей для благотворительности. Такие модели инструментов для соединений в явной форме фрагментированных инструментов без ресурсов для охвата более широкой аудитории. Социальные сети предоставляют людям другой способ общения в цифровом формате. Эти сообщества гипертекстов позволяют обмениваться информацией и идеями - старая концепция, заложенная в среде цифровой. В 2011 году компания HCL Technologies провела исследование, которое показало, что 50% британских работодателей запретили использование социальных сетей в рабочее время.

Исследование дало нам смешанные результаты относительно того, было ли участие человека в социальных сетях может повлиять на их чувство одиночества. Исследования показали, что то, как человек решает использовать социальные сети, может изменить его чувство одиночества как в негативную, так и в позитивную сторону. Некоторые компании, сотрудничающие с мобильными сотрудниками, сотрудничают со своими сотрудниками через социальные сети, чтобы чувствовать связь. Педагоги используют социальные сети, чтобы оставаться на связи со своими близкими отношениями, как отдельные люди используют их, чтобы оставаться на связи со своими близкими отношениями. Каждый пользователь в социальной сети может создать сообщество, в основе которого лежит личная личность, которую он решает в сети. В своей книге Цифровые идентичности: создание и общение онлайн-представлений Роб Ковер утверждает, что основа социальных сетей в Web 2.0, высокоскоростные сети меняют онлайн-представление на визуальное и общение с другими людьми, усложнение процесса самоидентификации молодых людей и создание новых форм тревоги. В 2016 году в социальных сетях сообщается, что такое чрезмерное использование социальных сетей. Эксперты во всем мире заявили, что 2030 человек, которые используют социальные сети чаще, имеют высокий уровень депрессии, чем те, кто реже использует социальные сети. По крайней мере, одно исследование зашло так далеко, что пришло к выводу, что отрицательные эффекты от использования Facebook равны или превышают положительные эффекты личного взаимодействия.

Согласно недавней статье из Computers in Human Behavior., Facebook также приводит к проблемам социального сравнения. Пользователи могут выбирать, какие фотографии и обновления статуса публиковать, что позволяет им восхваляюще изобразить свою жизнь. Эти обновления могут привести к тому, что другие пользователи почувствуют, что их жизнь хуже по сравнению с ними. Пользователи могут чувствовать себя особенно склонными сравнивать себя с другими пользователями, с которыми они имеют схожие характеристики или образ жизни, что приводит к более справедливому сравнению. Мотивы для этих сравнений могут быть связаны с целями самосовершенствования путем изучения профилей людей, которые, по вашему мнению, превосходят их, особенно когда их образ жизни похож и возможен. Можно также сравнить себя, чтобы почувствовать свое превосходство над другими, просмотрев профили пользователей, которые, по вашему мнению, находятся в худшем положении. Однако исследование Harvard Business Review показывает, что эти цели часто приводят к негативным последствиям, поскольку использование Facebook связано с более низким уровнем благополучия; Было показано, что психическое здоровье ухудшается из-за использования Facebook. «Компьютеры в поведении человека» подчеркивает, что эти чувства плохого психического здоровья были предложены для того, чтобы люди отключались от своих учетных записей Facebook; это действие называется «Усталость от Facebook» и стало обычным явлением в последние годы.

Использование социальных сетей способствовало появлению новой формы оскорбительного общения, и академические исследования выявили ряд социально-технологических объяснений этого поведение. К ним относятся анонимность, обеспечиваемая межличностным общением, факторы, которые включают скуку или стремление к вниманию, или результат более поляризованных онлайн-дебатов. Воздействие этого злоупотребления нашло влияние на распространенность онлайн киберзапугивания и онлайн-троллинга. Также наблюдается заметный рост политического насилия и злоупотреблений через платформы социальных сетей. Например, одно исследование Уорда и Маклафлина показало, что 2,57% всех сообщений, отправленных депутатам парламента Великобритании в Twitter, содержали оскорбительные сообщения.

Функции

Типичные особенности

Согласно статье Бойда и Эллисона (2007) "Почему сайты социальных сетей для молодежи (сердца): роль сетевых сообществ в социальной жизни подростков", на сайтах социальных сетей есть множество технические функции, которые позволяют людям: создавать общедоступный / полуобщественный профиль, составлять список других пользователей, с которыми они совместно используют соединение, и просматривать свой список соединений в системе. Самыми основными из них являются видимые профили со списком «друзей», которые также являются пользователями сайта. В статье, озаглавленной «Сайты социальных сетей: определение, история и наука», Бойд и Эллисон принимают описание профилей Сандена (2003) как уникальные страницы, на которых можно «воплотить себя в жизнь». Профиль создается на основе ответов на такие вопросы, как возраст, местоположение, интересы и т. Д. Некоторые сайты позволяют пользователям загружать изображения, добавлять мультимедийный контент или изменять внешний вид профиля. Другие, например Facebook, позволяют пользователям улучшать свой профиль, добавляя модули или «Приложения». Многие сайты позволяют пользователям публиковать записи в блогах, искать людей с похожими интересами, атакже составлять списки контактов и делиться ими. В профилях пользователей часто есть раздел, посвященный комментариям друзей и других пользователей. Для защиты пользователей в своих мобильных сетях обычно есть элементы управления, которые позволяют выбирать, кто может просматривать их профиль, связываться с ними, добавлять их в список контактов и т. Д.

Дополнительные функции

Наблюдается тенденция к большей совместимости между социальными сетями такими технологиями, как OpenID и OpenSocial. В большинстве мобильных сообществ пользователи мобильных телефонов могут создавать свои собственные профили, заводить друзей, участвовать в чатах, создавать чаты, проводить частные беседы, обмениваться фотографиями и видео и делиться блогами с помощью своего мобильного телефона. Некоторые компании предоставляют услуги беспроводной связи, которые позволяют их клиентам создать собственное мобильное сообщество и брендировать его; Facebook Mobile - один из самых популярных беспроводных сервисов социальных сетей в Северной Америке и Непале. Недавно в Твиттере появились ярлыки для проверки фактов для борьбы с дезинформацией, которая в основном распространялась из-за коронавируса, но также оказала влияние на опровержение ложных заявлений Дональда Трампа на выборах 2020 года

Новые тенденции

Вещи вы разделяете то, что заставляет вас выглядеть хорошо, вещи, которые вы счастливы связать со своей личностью.

— Хилари Мейсон, главный специалист по данным, bitly, VentureBeat, 2012

В то время как популярность социальных сетей постоянно растет, часто появляются новые способы использования этой технологии. Сегодняшнему технологически подкованному решению требуются удобные для повседневных нужд. «сети в реальном времени » и «на основе местоположения ». В режиме реального времени пользователи могут вводить контент, который транслируется по мере загрузки - это концепция трансляции радио и телевидения. Twitter установил тенденцию для предоставления услуг «в реальном времени», когда пользователи могут транслировать всему миру, что они делают или что у них на уме, в пределах 140 символов. Facebook ал его пример со своей «Live Feed», где действия пользователей транслируются в потоковом режиме, как только это происходит. В то время как Twitter фокусируется на словах, Clixtr, другой сервис в реальном времени, фокусируется на групповом обмене фотографиями, при которых свои пользователи могут обновлять фотопотоки фотографиями во время мероприятия. Однако Facebook остается лучшим сайтом для обмена фотографиями - приложение Facebook и агрегатор фотографий По оценкам Pixable, к лету 2012 года у Facebook будет 100 миллиардов фотографий. В апреле 2012 года социальная сеть на изображениях Pinterest стала третья по величине социальная сеть в США.

Компании начали объединять бизнес-технологии и решения, такие как облачные вычисления, с концепциями социальных сетей. Вместо того, чтобы связывать людей на основе общих интересов или опыта. Многие из них специализированные сетевые инструменты и приложения, к которым можно получить доступ через их веб-сайты, такие как LinkedIn. Другие компании, такие как Monster.com, неуклонно улучшили более «социализированный» вид на своих сайтах центров карьеры, чтобы использовать некоторые возможности социальных сетей. Эти сайты, связанные с бизнесом, имеют свои собственные общие номенклатуру, но наиболее распространенными являются «сайты профессиональных сетей» или «сети профессиональных медиа», причем первые более связаны с индивидуальными сетевыми отношениями, основанными на принципах социальных сетей.

Foursquare приобрел популярность, поскольку пользователям проверяют места, которые они посещают в данный момент. Gowalla - еще одна такая услуга, которая работает почти так же, как Foursquare, используя GPS в телефонах для создания пользовательского опыта на основе местоположения. Clixtr, хотя и работает в реальном времени, также обеспечивает сайтом социальную сеть на основе местоположения, поскольку события, созданные геотегами, автоматически помечаются, пользователи могут просматривать события, происходящие поблизости, через приложение Clixtr iPhone. Недавно Yelp объявил о своем выходе в пространстве социальных сетей, основанных на этом, посредством регистрации через мобильное приложение; Будет ли это вредно для Foursquare или Gowalla, еще предстоит выяснить, как это все еще считается новым пространством в индустрии интернет-технологий.

Одним из популярных способов использования этой новой технологии является создание социальных сетей между предприятиями. Компания сообщает, что сайты социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, являются отличным способом создания имиджа своего бренда. По словам Джоди Нимец, автора Marketing Jive, есть пять основных применений для бизнеса и социальных сетей: повышение узнаваемости бренда в качестве онлайн-инструмента управления репутацией, для набора персонала, для изучения новых технологий и конкурентов, и как инструмент лидогенерации для перехвата клиентов. Эти компании могут направлять трафик на свои собственные онлайн-сайты, использовать своих клиентов и клиентов в обсужденных, как улучшить или изменить или услуги. По состоянию на сентябрь 2013 года 71% взрослых онлайн-пользователей используют Facebook, 17% используют Instagram, 21% используют Pinterest и 22% используют LinkedIn.

Нишевые сети

В 2012 году произошло, что за последние несколько лет популярность нишевой социальной сети неуклонно росла благодаря более высокому уровню взаимодействия с использованием и вовлеченности. В 2012 году опрос Reuters и исследовательской компании показал Ipsos, что каждому третьему пользователю наскучивает Facebook, а в 2014 году GlobalWebIndex обнаружил, что этот показатель вырос почти до 50%. Нишевая социальная сеть предлагает специализированное пространство, предназначенное для очень специфического набора потребностей рынка с четко определенным набором потребностей. Пользователи ищут связи, сообщества и обмен опытом, раньше потоки социальных мелочей в таких сетях, как Facebook и Twitter, были высшей точкой онлайн-вуайеризма. Социальные сети, которые связаны с конкретными видами деятельности, хобби, вкусами и образом жизни, набирают популярность.

Наука

Одно одно используемое использование - это использование социальных сетей в научных сообществах. Юлия Портер Либескинд и др. опубликовали исследование о том, как новые биотехнологические фирмы используют сайты социальных сетей для обмена научными знаниями. В своем исследовании они заявляют, что они могут быть недоступны в изолированной иерархической организации, чтобы повысить свое обучение, так и свою гибкость операций. Социальные сети позволяют научным группам расширять свою базу знаний и обмениваться идеями, и без этих новых средств распространения их теории могут стать «изолированными и неактуальными». Исследователи часто используют социальные сети для поддержания и развития профессиональных отношений. В том числе, что делают их собственные контакты. Это может быть связано с общими интересами и обменом информацией между своими друзьями и коллегами.

Социальные сети также используются для передачи результатов исследований ученых и публичной коммуникации и объединения людей, которые разделяют одни и те же профессиональные интересы, их преимуществами различных от различных дисциплин. Наиболее интересными возможностями использования потенциальных точек зрения среди возможностей социальных сетей. Социальные сети, такие как Academia.edu, LinkedIn, Facebook и ResearchGate, дают возможность присоединяться к профессиональным группам и страницам, чтобы делиться статьями. и результаты, освещать события, обсудить проблемы и инициировать дебаты. Academia.edu широко используется исследователями, где они следуют сочетанию социальных сетей и научных норм. ResearchGate также широко используется исследователями, особенно для распространения и обсуждения своих публикаций, где, кажется, привлекает аудиторию, более широкую, чем просто другие ученые. Использование Research Gate и Academia в различных академических сообществах в последние годы все больше изучается.

Образование

Европейская южная обсерватория использует социальные сети для вовлечения людей в астрономические наблюдения.

Появление социальных сетей может также учащиеся взаимодействовать в целом. В течение ряда лет дихотомия Пренски (2001) между цифровыми аборигенами и цифровыми иммигрантами считалась относительно точным представлением, с какой легкостью люди определенного возраста, особенно родившиеся до и после 1980 г. - использовать технологии. Однако теория Пренски была в степени опровергнута, и не в последнюю очередь из-за растущей среды сетей и других метафор, таких как «Посетители» и «Жители» Уайта и Ле Корню (2011). Использование школьными библиотеками социальных сетей в Интернете также становится все более распространенным, используемым для общения с потенциальными библиотеками, предоставляемыми отдельными школьными библиотеками. Социальные сети и их образовательное использование интерес для многих исследователей. Согласно Ливингстону и Брейку (2010), «сайты социальных сетей, как и многое другое в Интернете, предоставить собой движущуюся мишень для исследователей и политиков». Проект Pew Research Center, названный Pew Internet, провел в США опрос в 2009 году, в феврале 2010 года было опубликовано, что 47% взрослых используют веб-сайты социальных сетей. Тот же опрос показал, что 73% онлайн-подростков используют социальные сети, что на 65% больше, чем в 2008 году, и с 55% в 2006 году. Недавние исследования показали, что услуги социальных сетей предоставляют возможности в рамках программ в рамках образования. Однако в этой области есть ограничения. Исследования, особенно в Африке, показывают, что использование социальных сетей среди студентов негативно влияет на их академическую жизнь. Это подкрепляется тем фактом, что их использование отвлекает, а также тем, что студенты, как правило, тратят много времени на использование таких технологий.

Албайрак и Йилдирим (2015) исследовали использование социальных сетей в образовательных целях. Они исследовали участие студентов в Facebook как система управления курсами (CMS), и результаты их исследования подтверждают, что Facebook как CMS может повысить вовлеченность студентов в обсуждения и внеклассное общение между преподавателями и студентами.

Профессиональное использование

Профессиональное использование услуг социальных сетей относится к использованию сетевого сайта для связи с другими профессионалами в данной области интересов. Социальные сети, такие как LinkedIn, веб-сайт социальной сети, ориентированный на компании и профессионалов отрасли, желающих установить новые деловые контакты или поддерживать связь с предыдущими коллегами, филиалами и клиентами. LinkedIn не только обеспечивает профессиональное использование в социальных сетях, но и побуждает людей привносить свою личность в свой профиль, делая его более личным, чем резюме. Теперь другие сайты сети также используются таким образом. Twitter стал опорой для профессионального развития, а также для продвижения по службе, а сетевые социальные сети поддерживают как поддержание существующих социальных связей, так и формирование новых связей. Большинство ранних исследований онлайн-сообществ предполагают, что люди, использующие эти системы, будут связываться с другими людьми за пределами их ранее существовавшей социальной группы или местоположения, освобождая их для формирования сообществ вокруг общих интересов, а не общей географии. Другие исследователи предположили, что профессиональное использование сетевых сайтов создает «социальный капитал ». Для людей социальный капитал позволяет человеку привлекать ресурсы от других членов сетей, к которым он или она принадлежит. Эти ресурсы могут принимать форму полезной информации, личных взаимоотношений или способности организовывать группы. Кроме того, сети в рамках этих услуг также могут быть созданы или построены путем присоединения к группам с особыми интересами, созданными другими, или создания таковых и приглашения других присоединиться.

Использование учебной программы

Согласно Дерингу, Бич и О'Брайен, будущая учебная программа по английскому языку должна быть сдвиг в том, как подростки общаются друг с другом. Использование социальных сетей в учебных программах. Педагоги используют созданный пользователь, чтобы находить и обсуждать материалы, связанные с учебной программой, для учащихся. В ответ на популярность социальных сетей среди учащихся учителя используют социальные сети в дополнение к преподаванию и обучению в классах. Таким образом, они могут быть предоставлены новые возможности для обогащения существующей учебной программы за счет аутентичного и гибкого нелинейного обучения. Некоторые социальные сети, такие как Английский, детка! и LiveMocha явно ориентированы на образование и сочетают учебный контент с образовательной средой сверстников. Новые технологии Web 2.0, встроенные в большинство сервисов социальных сетей, способствуют организации-конференц-связи, взаимодействию, исследованиям в глобальном масштабе, позволяя преподавателям делиться, экспертам и экспертам учебные ресурсы. Короче говоря, службы социальных сетей могут стать исследовательскими сетями, а также обучающими сетями.

Использование в обучении

Педагоги и сторонники новой цифровой грамотности уверены, что социальные сети стимулируют развитие. передаваемых, технических и социальных навыков, обладающих способностью в формальном и неформальном обучении. В формальной среде обучения цели или задачи решающим отделом или агентством. Твиттер, обмен мгновенными сообщениями или ведение блога стимулированию учащихся. Студенты, которые обычно не участвуют в занятиях, более склонны принимать участие в социальных сетях. Сетевое взаимодействие позволяет участникам получать своевременное обучение и повышать уровень вовлеченности. Использование социальных сетей позволяет преподавателям улучшать предписанный учебный план. Когда учебный опыт внедряется на веб-сайт, который студент использует каждый день для развлечений, студенты понимают, что обучение может быть повседневной жизнью. Оно не обязательно должно быть и непривязанным.

Неформальное обучение состоит в том, что учащийся устанавливает цели и задачи. Утверждается, что СМИ больше не влияет только на человеческую культуру; они человеческая культура. При таком большом количестве пользователей в возрасте от 13 до 18 лет развивается ряд навыков. Участники оттачивают технические навыки в выборе сетей перемещаться по службам социальных сетей. Сюда входят элементарные элементы, такие как отправка мгновенного сообщения или обновления. Развитие навыков работы с новыми медиа имеет первостепенное значение, помогая молодежи уверенно ориентироваться в цифровом мире.

Социальные сети способствуют обучению культуре, что Дженкинс (2006) включает в себя как «участие ». Культура участия из пространства, которое позволяет вовлекать, делиться, наставничать и дает возможность для социального взаимодействия. Этой пользуйтесь участниками сервисов социальных сетей. Неформальное обучение в форме интерактивного обучения является отличным инструментом для учителей, позволяющим им проникнуть в материал и идеи, которые идентифицированы учащиеся, и, следовательно, второстепенным образом учащиеся будут изучать навыки, которые обычно преподаются на формальном уровне. установка в более интересную и увлекательную среду социального обучения. Такие сайты, как Twitter, предоставьте студентам возможность общаться и сотрудничать с другими в режиме реального времени.

Социальные сети учащимся виртуальное «пространство». Джеймс Джи (2004) предполагает, что аффинити-пространство инстанциируют, сотрудничество, распределение, участие, разброс знаний и родство. Зарегистрированные пользователи ищут знания, способствуют неформальному обучению.

Ограничения

В прошлом социальных сетях рассматривались как отвлекающий фактор и не приносили образовательных преимуществ. Блокировка этих социальных сетей форма защиты учащихся от тратить время, издевательств и посягательств на частную жизнь. В образовательной среде, например, Facebook широко использует инструкторами и педагогами как легкомысленное, тратящее время, отвлечение от школьных занятий, и нередко его запрещают в компьютерных классах младших и старших классов. Киберзапугивание стало проблемой социальных сетей. Согласно опросу детей в возрасте от 9 до 19 лет, проведенному в Великобритании в Интернете, было обнаружено, что третье из них получала в Интернете агрессивные комментарии. Чтобы избежать этих проблем, многие школьные округа заблокированы таким образом, как Facebook, MySpace и Twitter, в школьной среде. Социальные сети часто включают в себя много общедоступной личной информации, и многие считают, что обмен личной информацией - это окно в кражу конфиденциальности. Школы приняли меры для защиты учащихся от этого. Считается, что это из влияния идентифицирующей информации и легкое средство коммуникации, с помощью которого социальные сети открывают дверь сексуальным хищникам, киберзапугиванию и киберпреследованию. В отличие от этого, 70% социальных сетей, использующих подростки, и 85% взрослых считают, что люди в большинстве случаев добры друг к другу на сайтах социальных сетей.

Недавние исследования показывают, что произошло сдвиг в блокировании использования социальных сетей. Во многих случаях происходит обратная связь по внедрению сетевых сетевых служб. Было высказано предположение, что если школы блокируют их [службы социальных сетей], они мешают учащимся приобретать необходимые им навыки. Запрещение социальных сетей [...] не только неуместно, но и граничит с безответственностью, когда речь идет о предоставлении студентам наилучшего образовательного опыта. Школы и школьные округа имеют возможность обучать безопасному использованию медиа, а также школьному обучению цифровые медиа в учебный процесс, таким образом готовя учащихся к грамотности, с которыми они столкнутся в будущем.

Положительные корреляты

Киберпсихологическое исследование, проведенное австралийскими исследователями, использование Facebook связано с рядом положительных психологических результатов. Эти исследователи установили, что люди могут получить социальные консультанты и материалы в онлайн-среде. Важно отметить, что эта социальная онлайн-связь занимается с более низким уровнем депрессии и более высоким уровнем субъективного благополучия. Эти данные свидетельствуют о том, что природа социальных сетей в Интернете определяет результаты использования социальных сетей в Интернете.

Массовая организация

Социальные сети используются активистами как средство недорогой организации на местах. Широкое использование множества сайтов социальных сетей обеспечивает организацию «Марша национального равенства 2009» мобилизовать около 200 000 участников марша в Вашингтоне с экономией до 85% на каждого участника по с предыдущими методами. Беспорядки в Англии в августе 2011 также считались эскалацией и подпитывались этим типом низовых организаций.

Занятость

Рост использования социальных сетей обусловлен тем, что студенты колледжа используют эти услуги для общения с профессионалами для прохождения стажировки и работы. Было проведено множество исследований эффективности сетевых сетей в условиях колледжа, и одно примечательное из них было проведено Фиппсом Араби и Йорамом Виндом, опубликованным в журнале «Достижения в анализе социальных сетей». Многие школы внедрили онлайн-каталоги выпускников, которые используют импровизированными социальными сетями, которые используются в текущих и бывших учениках. Однако эти справочники для выпускников, как правило, страдают от переизбытка соискателей совета и от недостатка консультантов. Одна из новых социальных сетей, Задача решить эту проблему, позволяя соискателям советов предложить своим консультантам скромную компенсацию за свое время. LinkedIn - еще один отличный ресурс. Он помогает выпускникам, студентам и безработным искать работу. Они также могут профессионально общаться с другими людьми и сотрудничать с компанией.

Кроме того, было обнаружено, что работодатели используют социальные сети для отбора кандидатов на работу.

Служба хостинга

A Служба хостинга социальной сети - это служба веб-хостинга, специально размещенная для пользователей веб-служб социальных сетей, а также связанных приложений.

Торговая сеть

Социальная сеть - это услуга, которая позволяет участникам заинтересованным в этом секторе торговли, делиться личным мнением.

Бизнес-модель

Немногие социальные сети берут деньги за членство. Это может быть связано с тем, что социальные сети - это новая услуга, и ценность их использования еще не была прочно закреплена в сознании клиентов. Такие компании, как Myspace и Facebook, продают онлайн-рекламу на своих сайтах. Их бизнес-модель на большом количестве участников, взимание платы за членство было бы контрпродуктивным. Некоторые полагают, что более глубокая информация. В последнее время Apple критически относится к моделям Google и Facebook, которые имеют доступ к продуктам и товарам, а их данные продаются за год от маркетинга. Социальные сети работают в рамках автономной бизнес-модели. Это стандартная бизнес-модель, которая использует стандартные отдельные агенты. В автономной бизнес-модели доход от подписки возможен при высоком уровне членства и контента.

Социальное взаимодействие

Люди используют сайты социальных сетей для знакомства с новыми друзьями, поиск старых друзей или людей, у которых есть те же проблемы или интересы, что и у них, - это нишевые сети. Все больше и больше отношений и дружбы формируются в сети, а затем переносятся в офлайн. Психолог и профессор Гамбургского университета Эрих Х. Витте говорит, что отношения, которые начинаются в сети, имеют гораздо больше шансов на успех. В связи с этим есть исследования, которые предсказывают силу связи между друзьями через мобильные сети. Один сайт онлайн-знакомств утверждает, что 2% всех браков заключаются на его сайте, что эквивалентно 236 бракам в день. На других сайтах утверждается, что каждый пятый контакт начинается онлайн.

Пользователи не обязательно делятся другими контентом, который их больше всего интересует, а скорее тем, что производит хорошее впечатление о них самих. Хотя все согласны с тем, что социальные сети оказали значительное влияние на социальное взаимодействие, остаются существенные разногласия относительно того, является ли природа этого воздействия полностью положительной. Ряд ученых также исследовали негативные последствия общения в Интернете. Эти исследователи утверждают, что эта форма общения является обедненной версией обычных социальных взаимодействий с лицом к лицу и, следовательно, приводит к таким результатам, как полагаются на социальные сети. Использование исключительно онлайн-общения ослабляет взаимодействие между сообществами, семьями и другими социальными группами.

Проблемы

Службы социальных сетей к множеству проблем, использования режима, запугивание, социальная тревога и возможность использования.

Расследования

Социальные сети все чаще используются в юридических и уголовных расследованиях. Информация, размещенная на таких сайтах, как MySpace и Facebook, использовалась полицией (криминалистическое профилирование ), испытательным сроком и экспертами университетов для преследования пользователей указанных сайтов. В некоторых ситуациях контент, размещенный на MySpace, использовался в суде.

Facebook все чаще используется школьной администрацией и правоохранительными органами в источнике доказательств против студентов-пользователей. Этот сайт, являющийся онлайн-местом один для студентов колледжа, позволяет создавать страницы профиля с личными данными. Эти страницы могут просматривать зарегистрированные пользователи из той же школы, которые часто есть помощники-резиденты и полиция кампуса, подписавшиеся на услугу. Одна британская полиция проанализировала фотографии из Facebook и арестовала нескольких людей, которые были сфотографированы в общественном месте с оружием, например, ножом (ношение оружия в общественном месте незаконно).

Домены приложений

Государственные приложения

Баннер в Бангкоке, замеченный 30 июня 2014 года во время тайского государственного переворота 2014 года, информируя Тайская публикация, которая «лайкнет» или «поделится» в социальных сетях может привести к тюремному заключению

. Использование средств массовой информации посредством использования средств массовой информации о пользовании общественным путем. страха, например, описанного в Девятнадцать восемьдесят четыре или THX-1138.

Центры по контролю за заболеваниями проверяют важность вакцинации на популярном детском сайте Whyville и национального управления океанических и атмосферных исследований есть виртуальный остров в Second Life, где люди могут исследовать пещеры или исследовать последствия глобального потепления. Точно так же НАСА воспользовалось преимуществами нескольких социальных сетей, включая Twitter и Flickr. АНБ пользуется ими всеми. НАСА использует такие инструменты для помощи Комитету США по рассмотрению планов полетов человека в космосе, цель которого состоит в том, чтобы устойчивость, что на самом деле встала на энергичный и устойчивый путь к достижению своих смелых устремлений в своих смелых устремлениях в космосе.

Бизнес-приложения

Использование сервисов социальных сетей в корпоративном контексте серьезное влияние на мир бизнеса и работы (Fraser Dutta 2008) harv error: нет цели: CITEREFFraserDutta2008 (справка ). Социальные сети соединяют людей по невысокой цене; это может быть полезно для предпринимателей и малых предприятий, желающих расширить свои контактные базы. Эти сети часто выступают в качестве инструмента управления взаимоотношениями с клиентами для компаний, продающих товары и услуги. Компании также могут использовать социальные сети для рекламы в виде баннеров и текстовых объявлений. Услуги предприятия работают по всему миру, социальные сети упростить поддержание связи с контактами по всему миру. Приложения для социальных сетей распространились на предприятия, и бренды свои собственные, хорошо функционирующие сайты, сектор, известный как создание сетей брендов. Идея заключается в том, что бренд может построить свои отношения с потребителями, подключив своих потребителей к имиджу бренда на платформе, которая использует элементы участия и систему ранжирования или оценки. Создание сетей брендов - это новый способ извлечения выгоды из социальных тенденций в качестве маркетингового инструмента. Сила социальных сетей проникает во внутреннюю культуру предприятий, где они находят применение для совместной работы, обмена файлами и передачи знаний. Термин «корпоративное социальное программное обеспечение » становится все более популярным для этих типов приложений.

Приложения для знакомств

Многие социальные сети используют людям онлайн-среду для общения и обмена личной информацией в целях знакомств. Намерения могут вести себя от поиска одноразового свидания, краткосрочных и долгосрочных отношений. Большинство пользователей этих социальных сетей предоставляют услуги онлайн-знакомств. Обычно это возраст, пол, местоположение, интересы пользователя и, возможно, изображение. Разглашение очень личной информации обычно не рекомендуется по соображениям безопасности. Это позволяет другим пользователям выполнять поиск по каким-то критериям, но в то же время люди имеют степень анонимности, аналогичную службам онлайн-знакомств. Сайты-знакомств похожи на социальные сети в том смысле, что они имеют цель профили для общения с другими, но их действия на таких сайтах единственную - найти человека, интересующего их на данный момент. Социальные сети не обязательно должны быть для свиданий; многие используют его для связи с друзьями и коллегами.

Важное различие между социальными сетями и службами онлайн-знакомств заключается в том, что сайты онлайн-знакомств обычно требуют оплаты, социальные сети бесплатны. Это различие - одна из причин, по которой индустрия онлайн-знакомств значительно снижает доходы из-за того, что многие пользователи этого предпочитают использовать социальные сети. Многие популярные сервисы онлайн-знакомств, такие как Match.com, Yahoo Personals и eHarmony.com, сокращают количество пользователей, тогда как социальные сети, такие как MySpace и Facebook увеличивают количество пользователей. Количество пользователей в Интернете, которые посещают сайты онлайн-знакомств, упало с пика в 21% в 2003 году до 10% в 2006 году. Будь то стоимость услуг, разнообразие пользователей с разными намерениями или что-то еще. По этой причине нельзя отрицать, что сайты социальных сетей быстро становятся новым способом поиска свиданий в Интернете.

Образовательные приложения

Национальная ассоциация школьных советов сообщает, что почти 60% учащихся, использующих социальные сети, говорят об образовательных темах в Интернете, а более 50% говорят конкретно о школьная работа. Тем не менее, в подавляющем большинстве школьных округов действуют строгие правила, запрещающие практически все формы социальных сетей в течение учебного дня, даже несмотря на то, что ученики и родители редко сообщают о проблемах в поведении в Интернете. Социальные сети, ориентированные на поддержку отношений между учителями и их учениками, теперь используются для обучения, профессионального развития педагогов и обмена контентом. HASTAC - это пространство социальной сети для сотрудничества, в котором используются новые формы обучения и исследований в сфере высшего образования, K-12 и непрерывного обучения; Нин поддерживает учителей; TermWiki, TeachStreet и другие сайты создаются для налаживания отношений, которые включают образовательные блоги, портфолио, формальные и специальные сообщества, а также общение, такое как чаты, обсуждения и синхронные форумы. На этих сайтах также есть функции обмена контентом и оценки. Социальные сети также появляются в виде онлайновых ежегодников, как государственных, так и частных. Одна из таких услуг - MyYearbook, которая позволяет любому пользователю зарегистрироваться и подключиться. Возникает новая тенденция - ежегодники под частными торговыми марками, доступные только учащимся, родителям и учителям определенной школы, аналогично тому, как Facebook начинался в Гарварде.

Финансовые приложения

Использование систем виртуальной валюты внутри социальных сетей создает новые возможности для глобальных финансов. Hub Culture управляет виртуальной валютой Ven, используемой для глобальных транзакций между участниками, продажи продуктов и финансовых сделок с товарами и углеродными кредитами. В мае 2010 г. были введены контракты ценообразования на выбросы углерода для взвешенной корзины валют и товаров, которые определяют плавающую обменную стоимость Ven. Введение углерода в расчетную цену валюты сделало Вену первой и единственной валютой, связанной с окружающей средой.

Приложения для медицины и здравоохранения

Социальные сети начинают использоваться в здравоохранении. профессионалов как средство управления институциональными знаниями, распространения взаимных знаний и выделения отдельных врачей и учреждений. Преимущество использования специализированной медицинской социальной сети заключается в том, что все участники проверяются по списку практикующих врачей, выданному государственным лицензионным советом. Возникает новая тенденция - социальные сети, созданные для помощи своим членам с различными физическими и психическими заболеваниями. Для людей, страдающих заболеваниями, которые изменяют жизнь, или хроническими заболеваниями, такие компании, как HealthUnlocked и PatientsLikeMe, предлагают своим участникам возможность пообщаться с другими людьми, которые сталкиваются с аналогичными проблемами, и поделиться опытом. Для алкоголиков и наркоманов SoberCircle дает выздоравливающим людям возможность общаться друг с другом и укреплять свое выздоровление за счет поддержки других, которые могут понять их ситуацию. DailyStrength - это также веб-сайт, который предлагает группы поддержки по широкому кругу тем и условий, включая темы поддержки, предлагаемые PatientsLikeMe и SoberCircle. Некоторые социальные сети стремятся поощрять здоровый образ жизни у своих пользователей. SparkPeople и HealthUnlocked предлагают инструменты сообщества и социальных сетей для поддержки сверстников во время похудания. Fitocracy и QUENTIQ сосредоточены на упражнениях, позволяя пользователям делиться своими тренировками и комментировать тренировки других пользователей. Другие аспекты использования социальных сетей включают анализ данных, поступающих из существующих социальных сетей (например, Twitter), для обнаружения крупных скоплений толпы (на основе статистического анализа местоположения твитов) и распространения информации, например, люди с ограниченными физическими возможностями, например, избегая определенных областей и оптимизируя свое путешествие в городской среде.

Социальные и политические приложения

Сайты социальных сетей в последнее время показали свою ценность в социальных и политических движениях. Во время египетской революции, Facebook и Twitter якобы сыграли ключевую роль в поддержании связи людей с восстанием. Египетские активисты считают, что социальные сети предоставляют платформу для планирования протестов и обмена новостями с площади Тахрир в режиме реального времени. Представляя платформу для тысяч людей, которые могут мгновенно обмениваться видео, в основном о жестоких событиях, социальные сети могут стать жизненно важным инструментом в революциях. С другой стороны, социальные сети позволяют властям легко выявлять и подавлять протестующих и диссидентов. Еще одна вещь, с которой социальные сети помогают в политических приложениях, - это вовлечение молодого поколения в политику и текущие политические вопросы.

Возможно, наиболее важным политическим применением социальных сетей является предвыборная кампания Барака Обамы в 2008 году. Он был первым в своем роде, поскольку он успешно включил социальные сети в свою стратегию победы в кампании, навсегда изменив способ проведения политических кампаний в постоянно меняющемся технологическом мире, в котором мы находимся сегодня. Его кампания выиграла благодаря привлечению обычных людей и расширению прав и возможностей добровольцев, доноров и защитников через социальные сети, обмен текстовыми сообщениями, электронную почту и онлайн-видео. Кампания Обамы в социальных сетях была обширной: его кампания насчитывала 5 миллионов «друзей» в более чем 15 социальных сетях, и более 3 миллионов друзей были только на Facebook. Еще одним значительным успехом кампании стало онлайн-видео, в котором было размещено около 2000 видеороликов YouTube, получивших более 80 миллионов просмотров.

В 2007 году, когда Обама впервые объявил о своей кандидатуре, не было такого понятия, как iPhone или Twitter. Однако год спустя Обама рассылал через Twitter напоминания о голосовании тысячам людей, показывая, насколько быстро развиваются социальные сети. Кампания Обамы была действующей и должна была быть успешной при включении социальных сетей, поскольку социальные сети работают лучше всего и наиболее эффективны в режиме реального времени.

В преддверии президентских выборов 2012 года было интересно увидеть, насколько сильно влияние социальных сетей будет следовать за кампаниями 2008 года, в которых победившая кампания Обамы была насыщена социальными сетями, тогда как кампания Маккейна на самом деле не охватила социальные сети. Дж. Кеннеди был первым президентом, который действительно понял телевидение, и точно так же Обама - первый президент, полностью осознавший силу социальных сетей. Обама признал, что социальные сети предназначены для создания отношений и связей, и поэтому использовал социальные сети в интересах президентских избирательных кампаний, в которых Обама доминировал над своими оппонентами с точки зрения пространства социальных сетей.

Другие политические кампании последовали за успешными кампаниями Обамы в социальных сетях, признав силу социальных сетей и включив их в качестве ключевого фактора в свои политические кампании, например, президентская избирательная кампания Дональда Трампа в 2016 году. Дэн Пфайффер, бывший гуру Обамы в области цифровых и социальных сетей, прокомментировал, что Дональд Трамп «намного лучше разбирается в Интернете, чем кто-либо другой в Республиканской партии, и отчасти поэтому он побеждает».

Исследования показали, что 66% социальных сетей Пользователи СМИ активно участвуют в политической деятельности в сети, и, как и многие другие виды поведения, онлайн-деятельность трансформируется в офлайн. Согласно исследованию «Исследовательской сети Макартура по вопросам молодежи и политики участия», в котором говорится, что молодые люди, которые политически активны в Интернете, имеют в два раза больше шансов проголосовать, чем те, кто не проявляет политической активности в Интернете. Поэтому политическое применение сайтов социальных сетей имеет решающее значение, особенно для взаимодействия с молодежью, которая, возможно, наименее образована в области политики и больше всего связана с сайтами социальных сетей. Социальные сети, таким образом, являются очень эффективным способом, с помощью которого политики могут общаться с молодой аудиторией с помощью своих политических кампаний.

28 июня 2020 года The New York Times опубликовала статью для обмена открытие двух исследователей, которые изучали влияние TikTok, приложения для обмена видео и социальных сетей, на политическое самовыражение.Приложение, помимо того, что является творческим пространством для самовыражения, использовалось злонамеренно для распространения дезинформации перед митингом президента США Дональда Трампа в Талсе в Окле, а также для увеличения репортажей о жестокости полиции на Black Lives Matter протестует.

Краудсорсинговые приложения

Краудсорсинговая платформа социальных сетей, например, Tongal, объединенная группа профессиональных фрилансеров, таких как дизайнеров, и помочь им общаться с владельцами бизнеса, заинтересованными в их предложениях. Этот процесс часто используется для разделения утомительной работы или для сбора средств для стартапов и благотворительных организаций, а также может происходить офлайн.

Программное обеспечение с открытым исходным кодом

Существует ряд проектов, направленных на разработку бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом для использования в социальных сетях. Эти технологии часто называют социальными механизмами или программными механизмами социальных сетей.

Крупнейшие социальные сети

Ниже приводится список крупнейших социальных сетей, отсортированный по количеству активных пользователей, по состоянию на апрель 2020 года, опубликованный Statista (данные для Douban и Linkedin за октябрь 2019 г.):

СервисАктивные пользователи (в миллионах)
Facebook 2498
YouTube 2000
WhatsApp 2000
Facebook Messenger 1300
WeChat 1165
Instagram 1000
TikTok 800
QQ 731
QZone 517
Sina Weibo 516
Reddit 430
Kuaishou 400
Snapchat 398
Twitter 386
Pinterest 366
Дубан 320
Linkedln 310

В СМИ

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с социальными сетевые службы.
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:51:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте