Закон об уголовном праве (временные положения) | |
---|---|
Офицер полиции с огнестрельным оружием и наручниками | |
Законодательное собрание Сингапура | |
Длинное название
| |
Цитата | Постановление № 26 от 1955 г., ныне гл. 67, 2000 Rev. Ed. |
Принят | Законодательным собранием Сингапура |
Принят | 22 сентября 1955 г. |
Начат | 21 октября 1955 г. |
История законодательства | |
Законопроект опубликован | 31 августа 1955 г. |
Представлен | Главным секретарем Уильямом Аллмондом Кодрингтоном Гудом |
Первое чтение | 18 августа 1955 г. |
Второе чтение | 22 сентября 1955 года |
Третье чтение | 22 сентября 1955 года |
Закон об уголовном праве (временные положения) (часто известный под аббревиатурой «CLTPA ») - это закон Сингапура , который, среди прочего, позволяет исполнительной власти правительства правительства Сингапура отдавать приказ о том, чтобы подозреваемые преступники были задержан без суда. Он был введен в 1955 году в колониальную эпоху и задумывался как временная мера, но постоянно обновлялся. Последний раз действие Закона продлевалось в феврале 2018 года, и он будет оставаться в силе до октября 2024 года. По заявлению правительства, Закон используется только в качестве крайней меры, когда было совершено серьезное преступление и не было возбуждено судебное преследование. возможно, потому что свидетели не хотят или боятся давать показания в суде. Закон в основном используется в делах, касающихся тайных обществ, незаконного оборота наркотиков и ростовщиков.
. Часть V Закона предусматривает, что всякий раз, когда министр внутренних дел убежден в том, что лицо, находящееся на свободе или находящееся под стражей, было связано с деятельностью преступного характера, министр может с согласия прокурора приказать задержать это лицо на срок, не превышающий 12 месяцев, если он убежден, что задержание необходимо в интересах общественной безопасности, мира и порядка; или приказать, чтобы лицо находилось под надзором полиции в течение любого периода, не превышающего трех лет, если он убежден, что это необходимо. В течение 28 дней после вынесения постановления о задержании министр должен передать это постановление и изложение оснований, на которых было вынесено постановление, в консультативный комитет. Консультативный комитет должен представить письменный отчет о вынесении приказа с рекомендациями по своему усмотрению Президенту Сингапура, который может отменить или подтвердить приказ. Президент может время от времени продлевать срок действия любого постановления о задержании на периоды, не превышающие 12 месяцев, и может в любое время передать любое такое постановление для дальнейшего рассмотрения консультативным комитетом. В период с 2008 по 2012 год среднее количество постановлений о задержании, выдаваемых каждый год, составляло 43, а по состоянию на 31 октября 2013 года в соответствии с Законом о защите прав человека под стражей находилось 209 человек.
Часть II Закона содержит уголовные преступления, направленные на предотвращение попадания предметов снабжения в руки лиц, которые намереваются или собираются действовать, или недавно действовали таким образом, чтобы нанести ущерб общественной безопасности или поддержанию общественного порядка в Сингапур, а также создание или хранение подрывных документов. Часть III запрещает забастовки и локауты в электроэнергетике, газе и водоснабжении. Он также признает незаконными такие действия, предпринятые в отношении других основных услуг, если не было направлено уведомление за 14 дней или в ходе разбирательств, предпринятых для разрешения торговых споров. Часть IV содержит различные общие положения, в том числе положения, дающие право полиции разгонять собрания; проводить обыски; и делать фотографии, отпечатки пальцев и образцы тел лиц, арестованных, задержанных или находящихся под надзором полиции.
Первая версия Закона об уголовном праве (временные положения) («CLTPA») была принята в качестве Указа об уголовном праве (временные положения) 1955 года, когда Сингапур была колонией короны Британской империи. Примечательные части Постановления включали Часть III, которая направлена на контроль передвижения людей и судов в Джохорском проливе и была предназначена для оказания помощи Федерации Малайзии в отказе от поставок Коммунисты террористы в джунглях Джохора. В Части V было необходимо уведомить за 14 дней о забастовке или блокировке в важной службе, чтобы можно было принять аварийные меры для обеспечения минимального обслуживания, необходимого для скважины. -бытие публики. Постановление требовало продления через три года.
В августе 1958 года в Постановление были внесены поправки, предусматривающие превентивное заключение без суда над лицами, причастными к преступной деятельности, на срок до шести месяцев. Во время второго чтения законопроекта о поправках главный секретарь Законодательного собрания Сингапура, Эджворт Бересфорд Дэвид сказал, что такие полномочия необходимы для борьбы с бандитскими столкновениями или другими преступлениями, совершаемыми тайное общество члены, особенно жестокие конфликты между такими обществами. Он отметил, что если в 1954 году было 30 драк между бандитскими группировками, то к 1957 году их число возросло до 150, а за первые шесть месяцев 1958 года уже было 157 драк - вдвое больше, чем в предыдущем году. Полиции было трудно обнаружить и преследовать такие драки, поскольку очевидцы были слишком напуганы репрессиями, чтобы предоставить информацию, ведущую к арестам членов банды. Он сказал:
Именно в этих обстоятельствах Правительство решило, что необходимо предпринять более решительные шаги для защиты населения от деятельности этих банд, и что, поскольку по причинам, которые я указал, невозможно Чтобы обеспечить такую защиту посредством обычных судебных процессов в судах, эти гарантии, которые являются адекватными в обычное время, должны быть дополнены в нынешней аномальной волне преступности мерами исполнительной власти. Правительство не только обязано сделать это для выполнения своей главной обязанности по поддержанию мира и хорошего порядка, но я считаю, что существует широкое общественное требование, чтобы такие действия были предприняты и что они будут искренне удовлетворены. поддержка со стороны всех законопослушных членов общества.
Ли Куан Ю, премьер-министр Сингапура 1959–1990, поддержал введение содержания под стражей без суда в соответствии с законом в августе 1958 годаГлавный секретарь подчеркнул, что полномочия по задержанию без суда не предназначены для использования без разбора. Скорее, они были разработаны, чтобы иметь дело с главарями банд и теми, кто несет основную ответственность за их деятельность, разрушать организации банд и не позволять их лидерам принуждать менее злобных членов своих банд, а также широкую общественность. Кроме того, Правительство вводило полномочия в качестве временной меры для устранения непосредственной угрозы, и они не будут сохранены, как только обстоятельства сложатся так, что угроза больше не существует. Закон о внесении поправок был поддержан Ли Куан Ю, тогдашним членом парламента от Танджонг Пагар, который сказал:
Давайте посмотрим правде в глаза: либо мы предадим этих гангстеров суду, или мы ничего не делаем, или мы сажаем их без суда. Что ж, мы предпочли бы привлечь их к суду, если бы могли. Насколько я знаю, и думаю, что каждый практикующий юрист в городе знает, что сейчас наступает момент, когда полицейские откровенно признают, что гангстеры больше не боятся полиции.... Теперь честно говоря, либо вы сдаетесь и говорите, что судебный процесс неадекватен, и поэтому мы были избиты гангстерами, либо мы говорим: ну что нам с этим делать? Я говорю: ну, если нет другого пути, то нам лучше с ними разобраться твердо.
После того, как Сингапур стал самоуправляющимся государством в составе Британской империи, в сентябре 1959 года в Постановление снова были внесены поправки, чтобы продлить срок содержание под стражей от шести до 12 месяцев, чтобы дать министру внутренних дел право помещать лиц, связанных с преступной деятельностью, под надзор полиции в качестве альтернативы задержанию, а также налагать особые ограничения на лиц, находящихся под надзором полиции и специальных наказание за нарушение ограничений или осуждение за определенные правонарушения. Постановление, срок действия которого истекал в октябре того же года, также был продлен на пятилетний период. С тех пор действие Закона продлевалось каждые пять лет, и он оставался в статутных книгах после полной независимости Сингапура в 1965 году. С 1955 года этот статут продлевался 13 раз, последний раз 11 ноября 2013 года. в настоящее время действует до 20 октября 2019 года.
В 1998 году Ли Куан Ю, который к тому времени был премьер-министром более 40 лет с 1959 по 1990 год и был старшим министром из Сингапура в то время подтвердил свою поддержку закона:
Необходимо понимать, что если вы отменяете полномочия на арест и задержание и настаиваете на судебном разбирательстве в открытом суде в соответствии со строгими законами о доказательстве уголовный процесс, тогда закон и порядок становятся без малейшего преувеличения совершенно невозможными, потому что, хотя у вас еще номинально может быть закон и порядок, средства для его обеспечения исчезли бы. Выбор во многих из этих дел состоит либо в том, чтобы пройти судебное разбирательство и отпустить виновного, чтобы он продолжал причинять вред обществу, либо оставить его в заключении без суда.
CLTPA был назван "драконовским »в статье 2004 года Азиатского центра по правам человека и в своем манифесте 2006 года Рабочая партия Сингапура призвала к тому, чтобы закон быть повторно исследованным, чтобы определить, действительно ли это все еще необходимо в сегодняшнем контексте. Ученый также предположил, что право задерживать без суда в Законе является неконституционным, поскольку оно не разрешено статьями 149 и 150 Конституции Сингапура и выходит за рамки общего права. законодательная власть Парламента.
В развернутом заголовке Закона говорится, что это «[a] n закон, содержащий временные положения для поддержания общественный порядок, контроль за поставками по морю в Сингапур и предотвращение забастовок и локаутов в сфере основных услуг ". Закон разделен на пять частей. Первая часть, озаглавленная «Предварительная», определяет краткое название Закона и содержит раздел определения. Он также содержит раздел 1 (2), положение о прекращении действия, которое гласит: «Настоящий Закон должен оставаться в силе в течение 5 лет» с определенной даты, в настоящее время 21 октября 2014 года. В это положение вносятся поправки каждый раз. время продления действия акта. Другие части Закона касаются вопросов, описанных ниже.
Часть II CLTPA устанавливает различные правонарушения, связанные с общественной безопасностью. Согласно разделу 3 (1), требовать, собирать или получать какие-либо предметы снабжения от любого другого лица при обстоятельствах, вызывающих разумную презумпцию того, что:
Термин «расходные материалы» определяется в разделе 2 как включающий деньги, еду, напитки, одежду, резину, олово или другие ценные товары, любые лекарства или лекарства или другие медицинские принадлежности, а также любой материал или инструмент или их часть для печати, машинопись или дублирование слов или предметов в видимой форме. Наказанием за преступление является тюремное заключение на срок до 10 лет.
Статья 3 (2) предусматривает, что любое лицо, обнаруженное во владении каких-либо предметов снабжения, за которые оно не может удовлетворительно отчитаться при обстоятельствах, вызывающих разумные презумпция того, что материалы предназначены для использования любым лицом, которое это первое упомянутое лицо знает или имеет основания полагать, что намеревается или собирается действовать или недавно действовало таким образом, который наносит ущерб общественной безопасности в Сингапуре или техническому обслуживанию общественного порядка в ней, виновен в правонарушении и подлежит наказанию в виде лишения свободы на срок до семи лет.
Правонарушением в соответствии с разделом 3 (3) является предоставление любым лицом, прямо или косвенно, любых материалов любому другому лицу при обстоятельствах, которые вызывают разумную презумпцию того, что первое упомянутое лицо знает или имеет основания полагают, что другое лицо намеревается или собирается действовать или недавно действовало таким образом, который наносит ущерб общественной безопасности в Сингапуре или поддержанию общественного порядка в нем, или что предоставленные таким образом материалы предназначены для использования любым лицом, которое намеревается или собирается так действовать, или недавно действовал так. При осуждении лицо наказывается лишением свободы на срок до семи лет. Однако лицо не будет осуждено за преступление, предусмотренное статьей 3 (3), если оно докажет, что до предъявления обвинения или обвинения в этом преступлении сотрудником полиции или уполномоченным лицом он добровольно предоставил полную информацию о преступлении лицу. полицейский.
Изготовление, изготовление, ношение или хранение в собственности или под своим контролем каких-либо документов является уголовным преступлением, наказуемым максимальным наказанием в виде десяти лет лишения свободы. подрывной документ без уважительной причины. Подрывной документ - это любой документ, который содержит:
и включает любой документ, указывающий на связь, ассоциацию или принадлежность к любому незаконному обществу. Закон создает опровержимые презумпции о том, что каждый документ, претендующий на роль подрывного документа, имеет такой же характер, пока не будет доказано обратное; и что лицо, которое составило, несло или имело во владении или под своим контролем подрывной документ, считается известным о характере и содержании этого документа. На обвиняемом лежит бремя доказательства того, что он не знал о характере или содержании подрывного документа, который он составил, заставил быть изготовленным, имел или имел в своем владении или под его контролем; и что он составил, был вызван к изготовлению, нес или имел подрывной документ в его владении или под его контролем при таких обстоятельствах, когда у него никогда не было разумных оснований полагать или подозревать, что этот документ является подрывным документом.
Часть III Закона о защите прав детей и взрослых посвящена незаконным забастовкам и локаутам в сфере услуг первой необходимости. Раздел 5 Закона определяет забастовку как «прекращение работы группой лиц, занятых в любой важной службе, действующей совместно, или согласованный отказ или отказ в соответствии с общим пониманием ряда лиц, которые являются или были таким образом нанят, чтобы продолжить работу или согласиться на работу ", и локаут как" закрытие места работы или приостановление работы, или отказ работодателя продолжать нанимать любое количество лиц, нанятых им в последствия торгового спора, совершенного с целью принуждения этих лиц или помощи другому работодателю в принуждении лиц, нанятых им, принять условия найма или влияющие на него ". Основные услуги - это любые услуги, предприятия, сделки, предприятия, производства или звонки, включенные в Часть I Первого приложения к Закону, а именно:
Рабочие, занятые в сфере электроснабжения, газоснабжения и водоснабжения, не могут вообще бастовать, а работодателям не разрешается блокировать рабочих, Рабочие, занятые в других службах, не должны бастовать, и работодатели таких рабочих не должны блокировать их:
Забастовка или локаут незаконными, если они начаты, объявлены или продолжены нарушение положений любого другого положения любого другого писаного закона, хотя блокировка -оут, объявленная незаконной забастовки, объявленная незаконного локаута, не незаконным. Для любого рабочего и любого работодателя является правонарушением начинать, продолжать или иным образом действовать в незаконной забастовки или локаута; Наказанием является штраф в размере до 2000 сингапурских долларов или тюремное заключение на срок до 12 месяцев или и то, и другое. Также правонарушением является подстрекательство или подстрекательство других участию в незаконной забастовке или локауте или иным образом способствующим им; и существ финансовую помощь незаконным забастовкам или локаутам.
Ни одно лицо, участвующее в принятии участия в любом незаконном забастовке или локауте, не подлежит исключению из любого профсоюза или общества, или на любой штраф или штраф, или на лишение любого государства права или выгоды, на которые он или его законные представители имели бы право в противном случае. Он также не несет ответственности в каком-либо, прямо или косвенно, в любом невыгодном положении по отношению к другим членам профсоюза или общества, если даже правила профсоюза или общества.
26 ноября 2012 года 102 водителя из Китая, нанятых Автобусы SMRT, отказались выходить на работу, сославшись на неудовлетворенность тем, что им платят меньше, чем их малазийские и сингапурские коллеги, и недовольство условиями их жизни.. На следующий день около 60 водителей снова отказались работать. Водители вернулись к работе 28 ноября. Впечатления пятерым водителям, которые, как утверждается, подстрекали своих коллег к участию в незаконной забастовке, были предъявлены обвинения в соответствии с Законом об уголовных преступлениях. 3 декабря один из водителей признал себя виновным и был приговорен к шести неделям тюремного заключения. Остальные четыре водителя потребовали суда, но в конечном итоге признали себя виновными 25 февраля 2013 года. Старший окружной судья Ки Оон вводит им сдерживающие приговоры, «чтобы другие не осмелились попытки выполнить подобное недовольство условиями найма. или условия ». Он считал, что одним отягчающим фактором было то, что четыре водителя спланировали забастовку «якобы с ограничением давления на SMRT, чтобы удовлетворить их требования, но с четким пониманием того, что это вызовет сбои и неудобства в работе. предоставление транспортных услуг. Это могло серьезно повлиять на повседневную жизнь всех пассажиров, пользующихся общественным транспортом ". Один водитель признал два обвинения в сговоре и подстрекательстве других водителей к участию в забастовке, был приговорен к семи неделям тюрьмы. Еще 29 «активных участников» забастовки были репатриированы в Китае в декабре 2012 года.
Это удобно сначала описать Часть V Закона о защите прав человека (CLTPA), которая касается задержания лиц без суда и надзора за людьми со стороны полиции. (Часть IV содержит общие положения и обсуждается ниже.)
Всякий раз, когда внутренний дел удостоверился, что лицо, на свободе или в заключении, был связан с деятельностью криминального характера, министр мо жет с согласия прокурора:
В деле Камал Джит Сингх против министра внутренних дел 1993 г. Апелляционный суд Сингапура Заявлено, что обоснованность содержания под стражей не зависит от субъективного удовлетворения властей. Таким образом, суд вправе определить, существуют ли объективные основания для удовлетворения министром того, что его или ее задержание было связано с преступной деятельностью. С другой стороны, Высокий суд в деле Ре Вонг Син Йи постановил, что судебный процесс не подходит для принятия решений по вопросам безопасности, мира и хорошего порядка. Следовательно, суд не будет отменять решение о задержании человека, если оно не является ограничительным в своем пренебрежении общепринятыми моральными стандартами, что ни один здравомыслящий человек, приложивший свои усилия к решаемому вопросу, не смог бы прийти к нему.
Лицо может быть задержано за преступную деятельность, совершаемую как в Сингапуре, так и за его пределами. Хотя внутренние меры безопасности должны вызывать проблемы внутренней безопасности в Сингапуре, должна возникать проблема внутренней безопасности в Сингапуре. Сингапур.
В течение 28 дней после вынесения постановления о задержании министр должен передать приказ и изложение оснований, на которые был сделан приказ в консультативный комитет. Ни министр, ни любой другой государственный служащий не требует раскрывать факты, раскрытие которых, по его противоречит общественным интересам. Консультативный комитет должен представить письменный отчет о вынесении приказа по своему усмотрению Президенту Сингапура, который может отменить или подтвердить приказ.
Президент может время от времени продлевать срок действия любого постановления о задержании на периоды, не превышающие 12 месяцев в любое время, и может в любое время направить любые такие постановления для дальнейшего рассмотрения консультативным комитетом.
По рекомендации консультативного комитета министр может распорядиться о том, чтобы задержанного ежедневно отпускали для работы, включая самостоятельную занятость. Задержанному также может быть предоставлен отпуск при соблюдении таких условий и ограничений. Любой задержанный, разрешенный трудоустройство или предоставленный отпуск, который остается на свободе без использования оснований.
содержание под стражей в соответствии с Законом об уголовной ответственности за преступление не ставит задержанного под возможного судебного разбирательства и наказания за предполагаемое правонарушение, содержание под стражей в узком смысле не уголовным делом или делом. Следовательно, если задержанный желает оспорить законность своего задержания, он должен подать заявление о пересмотре задержания (ранее известное как приказ habeas corpus ) в соответствии с гражданским судопроизводством Верховного Суда. Однако в компетенцию суда не входит определение, что задержанному предъявить обвинение и судить его в открытом суде, а не задерживать его.
В 1967 г. было задержано 620 человек и 720 человек находились под надзором полиции в Закон. 9 февраля 2009 г. в письменном ответе на парламентский вопрос назначенного члена парламента Сью Кум Хонга, заместителя премьер-министра и министра внутренних дел Вонг Кан Сенг заявил, что 366 человек были задержаны и 272 освобождены в соответствии с Законом в период с 2004 по 2008 год. Закон использовался только «в качестве крайней меры, когда было совершено серьезное преступление и судебное преследование невозможно, поскольку свидетели не хотят или не боятся давать показания в суде. Большинство дел, рассматриваемых в соответствии с Законом, касаются тайных обществ, торговли наркотиками или ростовщиков ". Во время парламентских дебатов о продлении срока действия закона 13 февраля старший государственный министр по вопросам права и внутренних дел, доцент Хо Пэн Ки сказал, что с 1999 года количество постановлений о задержании, выданных на основании Поступление в год, от 60 до 80, оставалось «относительно низким». Он отрицал, что Закон создал ситуацию Гуантанамо - «Задержанные не содержатся в специальном центре содержания под стражей, поэтому это не может быть Гуантанамо» - и добавил, что задержанные содержатся вместе с другими заключенными », согласно данным службы безопасности. риски и потребности в реабилитации ».
В период с 2008 по 2012 год среднее количество постановлений о задержании, выдаваемых каждый год, составляло 43. По состоянию на 31 октября 2013 года 209 человек содержались под стражей в соответствии с Законом о защите прав человека (CLTPA), две трети - по обвинению в преступлении. связанная с этим деятельность, четверть за незаконное ростовщичество, а остальная часть за незаконный оборот наркотиков и другие синдицированные преступления.
Любой полицейский может без ордера, арестовывать и задерживать до завершения расследования любое лицо, в отношении которого у него есть основания полагать, что существуют основания, оправдывающие задержание этого лица. В деле Ре Онг Ю Тека 1960 года Высокий суд постановил, что, поскольку офицер полиции, отдавший распоряжение об аресте, не обязан раскрывать факты, раскрытие которых, по его мнению, противоречит общественным интересам, бесполезно для суда объективно решать, следует ли есть основания, оправдывающие задержание. Следовательно, должен применяться субъективный критерий - если полицейский искренне полагает, что у него есть основания полагать требуемый элемент, суд не может согласиться с его заявлением. Тем не менее, Онг Ю Тек больше не может быть хорошим законом в свете недавнего решения Апелляционного суда по делу Камаль Джит Сингх (выше).
Ни одно лицо не может быть задержано для расследования на срок более 24 часов, если такое задержание не санкционировано. сотрудником полиции в звании помощника суперинтенданта или выше, или на 48 часов в целом. Такой полицейский может, если он убежден, что расследование не может быть завершено в течение 48 часов, санкционировать дальнейшее задержание на дополнительный период, не превышающий 14 дней. Напротив, в соответствии со статьей 9 (3) Конституции Сингапура арестованное лицо должно быть проинформировано об основаниях для его ареста в кратчайшие сроки. и получить разрешение на консультации и защиту со стороны практикующего юриста по своему выбору. Кроме того, в статье 9 (4) говорится, что он должен без необоснованной задержки и в любом случае в течение 48 часов (исключая время любой необходимой поездки) быть предъявлен магистрату и не подлежит дальнейшему содержанию под стражей Тоди без разрешения магистрата. Однако в Конституции конкретно говорится, что ни один закон, несовместимый с теми положениями, которые действовали до вступления в силу Конституции и которые разрешают арест и задержание любого лица в интересах общественной безопасности, мира и хорошего порядка, не является недействительным этими статьями. Отсутствие незаконности задержания полицией делает постановление о задержании, вынесенное впоследствии министром, незаконным.
Когда постановление о задержании было вынесено в отношении лица, любой полицейский может без ордера арестовать это лицо и требуется немедленно сообщить об аресте комиссару полиции. Арестованное таким образом лицо считается находящимся под законным заключением и может содержаться под стражей не более 48 часов в любой тюрьме или полицейском участке до получения указаний министра о его дальнейшем задержании.
Несмотря на это указано, что указано, любой офицер полиции ранга помощника суперинтенданта или выше или офицер полиции любого ранга, специально уполномоченный сотрудником полиции ранга помощника суперинтенданта или выше, имеет право осуществлять арест любого лица в соответствии с положениями Части V Закона с целью проникновения и обыска в любом месте. Чтобы осуществить вход в это место, полицейский может взломать любую внешнюю или внутреннюю дверь или окно этого места, если он не может иным образом получить доступ.
Полномочия, предоставленные полицейскому арестовывать и задерживать ожидающих лиц. дознания, ареста лиц, в отношении которых было нанесено постановление о задержании, а также проникновение в помещение и обыск помещений может осуществляться Центральным бюро по борьбе с наркотиками.
После постановления о задержании. был произведен или по истечении срока его действия министр может распорядиться о том, чтобы лицо находилось под надзором полиции в течение периода, не превышающего трех лет. Вынесение постановления о надзоре полиции отменяет все действующие постановления о задержании. Приказы о надзоре также должны быть переданы в консультативный комитет и рассмотрены Президентом.
Лицо, позвонее надзору, подлежит следующему:
Подлежащее нарушению надзору лицо, которое нарушает какой-либо наложенный на него приказ или ограничение, виновно в правонарушении и подлежит наказанию в виде лишения свободы на срок от одного года до трех лет. Поскольку ограничения являются абсолютными, лицо не должно обладать каким-либо mens rea (элементом вины), чтобы совершить преступление.
Также преступлением для лица, находящегося под надзором, является:
Наказание - тюремное заключение на срок от одного года до трех лет.
Лицо, подлежащее надзору, осужденное за преступление, совершенное после даты надзора. приказ в соответствии с положениями любого закона, указанного в третьем приложении к Закону, подлежит тюремному заключению на срок, вдвое превышающий максимальный срок, за который в противном случае он нес бы ответственность, а также палкой, несмотря на любой другой писаный закон об обратном.
Президент может время от времени продлевать период полицейского надзора за лицом и может в любое время передать любые такие распоряжения для дальнейшего рассмотрения консультативным комитетом.
В период с 2009 года по 31 октября 2013 года было выдано около 300 приказов о надзоре полиции вместо содержания под стражей и лицам, освобожденным из-под стражи.
Часть IV Закона CLTPA содержит различные общие положения, в том числе следующие:
Каждый раз, когда министр внутренних дел заявляет, что существует непосредственная угроза общественному спокойствию в Сингапуре или в какой-либо его части, любой офицер полиции не ниже сержанта может приказать любому собранию из 10 или более человек в Сингапуре разойтись. Любое лицо, присоединяющееся или продолжающее участвовать в любом собрании, которому было приказано разойтись, совершает правонарушение и подлежит штрафу в размере до 1000 долларов или тюремному заключению на срок до шести месяцев или и того, и другого. Заявление о разгоне остается в силе не более 48 часов, но это не наносит ущерба дальнейшему заявлению.
Сотрудник полиции не ниже уровня в звании сержанта может без ордера и с помощью или без помощи входить и обыскивать любые помещения, останавливать и обыскивать любое транспортное средство или человека, будь то в общественном месте или нет, если он подозревает, что какие-либо доказательства совершения о правонарушении, скорее всего, будет обнаружено в помещении, у человека или в транспортном средстве, и может изъять любые найденные таким образом доказательства. Кроме того, любой полицейский может при исполнении служебных обязанностей и с разрешения сотрудника полиции не ниже сержантского звания остановиться, подняться на борт и обыскать любое судно, не являющееся или имеющее статус военного корабля, и оставаться на борту, пока судно остается в водах Сингапура. Любые доказательства совершения правонарушения могут быть изъяты. Преступлением является сопротивление, препятствие или препятствие сотруднику полиции при проведении обыска; при осуждении он подлежит штрафу в размере до 5000 долларов или тюремному заключению на срок до трех лет или и того, и другого.
Если какое-либо лицо обвиняется в каком-либо правонарушении в соответствии с Законом, любое заявление этого лица любому сотруднику полиции в звании сержанта или выше или в его присутствии должно быть допустимым на суде в качестве доказательств, несмотря на любые положения об обратном, содержащиеся в писаных законах:
Если человек решит дать показания в суде в качестве свидетеля любое такое заявление может быть использовано при перекрестном допросе и с целью опровержения его правды.
. Однако такие заявления недопустимы или может использоваться, если суду кажется, что заявление было вызвано каким-либо побуждением, угрозой или обещанием, касающимся обвинения против этого лица, исходящим от лица, наделенным властью, и достаточным, по мнению суда, для того, чтобы дать этому лицу основания что могло бы показаться ему разумным для предположения, что, сделав это, он получит какое-либо преимущество или избежит какого-либо зла временного характера в связи с судебным разбирательством против него.
Невзирая ни на какие положения об обратном в любом письменном законе, суд может распорядиться, чтобы вся или часть любого закона Перед ним любое правонарушение, предусмотренное Законом, будет рассматриваться in camera, если будет установлено, что это целесообразно в интересах правосудия или общественной безопасности.
Полицейский или сотрудник Центрального бюро по борьбе с наркотиками ( CNB) может осуществлять все или любые из следующих полномочий в отношении любого лица, арестованного, задержанного или помещенного под надзор полиции в соответствии с Законом:
Образец тела означает образец крови, образец волос на голове (включая корень ), мазок, взятый изо рта человека, или любой другой тип образца, который считается трупом. образец Министерства внутренних дел.
Образцы тела могут быть взяты только зарегистрированным практикующим врачом, офицером полиции или сотрудником CNB, прошедшим обучение, или любым другим, имеющим соответствующую квалификацию или подготовку лицо, должным образом назначенное комиссаром полиции в качестве уполномоченного лица. Перед взятием образца тела лицо, отбирающее образец, должно убедиться, что взятие образца не представляет опасности для человека, у которого он взят. Каждый образец тела должен быть отправлен уполномоченному аналитику для судебно-медицинской экспертизы ДНК.
Лицо, которое без уважительных причин не может сделать фотографии и сделать отпечатки пальцев, предоставить регистрируемые данные и другие подробности, или подчинение для взятия образцов тела совершает правонарушение и подлежит наказанию в виде штрафа в размере до 1000 долларов, тюремного заключения на срок до одного месяца или того и другого. Кроме того, его можно сфотографировать, и можно будет взять отпечатки его пальцев и образцы тела с применением такой силы, которая будет разумно необходимой. Однако нельзя брать пробы крови и интимные пробы без согласия. (Интимный образец - это любой образец тела, полученный с помощью какой-либо инвазивной процедуры, но не включает образцы, которые должны быть получены из (а) генитальной или анальной области тела человека; (b) отверстие на теле человека, кроме рта; или (c) грудь женщины.)
Комиссар полиции должен вести реестр всех фотографий, пальцев впечатления, регистрируемые данные; и база данных ДНК. Информация, хранящаяся в реестре и базе данных ДНК, может использоваться для различных целей, включая сравнение с другой информацией, полученной в ходе расследования правонарушений. Если арестованный был освобожден без осуждения за какое-либо правонарушение или помещен под стражу или надзор в соответствии с Законом, все фотографии, отпечатки пальцев, записи сведений или образцы тела, взятые у него, должны быть удалены из реестра и базы данных ДНК..
Эти положения были введены в 2004 году. Старший государственный министр внутренних дел и права, доцент Хо Пенг Ки сказал: «Эта поправка сделает нашу базу данных ДНК более полной. В свою очередь, это будет помочь улучшить разведывательные данные и сосредоточить следственные усилия на более эффективном раскрытии преступлений ". В период с 1994 по 2003 год было установлено, что 60% задержанных и надзирателей имели судимости.
Положения Закона дополняют, а не отступают от положений любого другого писаного закона и, в случае противоречия между любым положением этого закона и любым другим писаным законом, положения закона имеют преимущественную силу.