Силы гражданской обороны Сингапура

редактировать

Силы гражданской обороны Сингапура
Малайский : Пасукан Пертаханан Авам Сингапура

Китайский : 新加坡 民防 部队

Тамил : சிங்கப்பூர் குடிமைத் தற்காப்புப் படை
SCDF обновлен logo.png
The Life Saving Force
Область деятельности
СтранаСингапур
Обзор агентства
Дата основания6 ноября 1982 г. (1982-11-06)
Ежегодные звонки191492 (2018)
Сотрудники6000
Годовой бюджетSGD 617 миллионов (2019)
Комиссар COMR Эрик Яп Ви Тек
Уровень EMS ALS
Помещения и оборудование
Подразделения5
Станции 22
Двигатели 26
Машины скорой помощи
  • 40 SCDF
  • 13 Частный
HAZMAT 13
Fireboats 4
Веб-сайт
Официальный веб-сайт

Сингапурские силы гражданской обороны (сокращение : SCDF ; Малайский : Pasukan Pertahanan Awam Singapura; китайский : 新加坡 民防 部队; тамильский : சிங்கப்பூர் குடிமைத் தற்காப்புப் படை) является аварийной службой в Сингапуре в рамках Министерства внутренних дел, которое обеспечивает пожаротушение, техническую помощь и неотложную медицинскую помощь и координирует национальную гражданскую оборону.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Организационная структура
    • 2.1 Штаб-квартира
    • 2.2 Операционные подразделения
    • 2.3 Учебные подразделения
  • 3 Список оборудования
    • 3.1 Машины парамедицинского реагирования
      • 3.1.1 Скорая помощь
      • 3.1.2 Машина медицинского обеспечения (MSV)
    • 3.2 Пожарная техника
      • 3.2.1 Пожарный мотоцикл
      • 3.2.2 Легкая пожарная машина (LFAV)
      • 3.2.3 Насосная лестница (PL)
      • 3.2.4 Комбинированная платформа-лестница (CPL)
      • 3.2.5 Воздушная лестница (AL)
      • 3.2.6 Тендер на поддержку пожарно-спасательных операций (FROST)
      • 3.2.7 Гусеничная пожарная машина (TFV)
      • 3.2.8 Модульная система пожаротушения масляного бака (MOTFS)
      • 3.2.9 Беспилотная пожарная машина (UFM)
      • 3.2.10 Пожарная машина Pumper
    • 3.3 Устройства Hazmat
      • 3.3.1 Транспортное средство для снижения опасностей
      • 3.3.2 Hazmat Decon Pod
      • 3.3.3 Машина для массовой дезактивации (MDV)
      • 3.3.4 Машина для контроля опасностей
    • 3.4 Элементы управления
      • 3.4.1 Командирская машина (CV) и передовая командирская машина (FCV)
      • 3.4.2 Командная машина Hazmat (HCV)
    • 3.5 Специальные автомобили
      • 3.5.1 Спасательная машина DART (DRV)
      • 3.5.2 Пожарные лодки
  • 4 Операция Lionheart
  • 5 Ранги
  • 6 В массовой культуре
  • 7 Споры
  • 8 myResponder App
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
История

Первый комитет по пожарной безопасности в Сингапуре был сформирован в 1855 году. До этого наблюдались пожары группировками в форме, в которые входили полиция, сипаи, морские пехотинцы и даже осужденные. 7 сентября 1869 года генерал-губернатор сэр Гарри Сент-Джордж Орд издал Постановление о пожаре и назначил колониального инженера председателем Пожарной комиссии Сингапура. Однако эта пожарная комиссия была позже распущена в 1884 году из-за плохой организации и сложных обстоятельств. В 1888 году Сингапурская пожарная команда была создана как полностью оборудованная профессиональная бригада с достаточным финансированием. К 1909 году было построено в общей сложности три станции, обслуживающие Сингапур, а именно: Центральная пожарная часть на Хилл-стрит, Кросс-стрит и пожарная станция Калланг. В 1980 году бригада была официально переименована в Сингапурскую пожарную службу (SFS).

В 1982 году был запущен Национальный план гражданской обороны, который возглавил готовность страны к чрезвычайным ситуациям. С принятием Закона о гражданской обороне в 1986 году Силы гражданской обороны Сингапура (SCDF) были созданы как организация при Министерстве внутренних дел. В том же году катастрофа в отеле New World проложила путь для совместных операций между SCDF и SFS. SCDF и SFS были объединены 15 апреля 1989 года.

Вновь интегрированный SCDF в основном использовал объекты, которые были переданы из вооруженных сил Сингапура (SAF) или полиции Сингапура (SPF). С начала 2000-х годов штаб-квартира и территориальные подразделения переехали в специально построенные объекты. Участие SCDF в региональных операциях по оказанию помощи при стихийных бедствиях также значительно повысило его авторитет.

18 января 2009 года SCDF был классифицирован INSARAG как тяжелая городская поисково-спасательная команда, высший уровень городской поисково-спасательной службы.

Организационная структура

SCDF возглавляется комиссаром SCDF и тремя заместителями комиссара, каждый из которых отвечает за стратегию и корпоративные услуги, операции и устойчивость и технологии будущего и общественную безопасность. SCDF состоит из одного штабного элемента, который командует семью подразделениями. Из последних четыре (1, 2, 3 и 4 дивизии) являются территориальными единицами; еще два - это учебные подразделения, а именно Академия гражданской защиты (CDA) и Национальный институт служебной подготовки (NSTI), и могут быть задействованы в качестве 5-го и 6-го дивизий соответственно во время чрезвычайных ситуаций; седьмое - это подразделение морской пехоты, которое было создано 1 апреля 2012 года и имеет возможность реагировать на морские пожары и спасательные операции.

Штаб

Башня административного офиса HQ SCDF

Комплекс штаб-квартиры SCDF содержит командный центр для всех операций по всей стране. Он совмещен с Бригадой помощи и спасения Базой, Центральной базой снабжения и пожарным депо Пайя Лебар в одном комплексе на проспекте Уби 4.

Оперативные подразделения

Центральная пожарная служба Станция, построенная в 1909 году, является старейшей пожарной частью Сингапура.

Каждое территориальное подразделение несет территориальную ответственность за регион Сингапура и обладает собственным командным центром, возможностями хазматов и внутренней администрацией.

ДивизионОтветственностьПожарные станцииМестоположение
1-й дивизионОхватывает южную часть Сингапура, простираясь от Клементи в центральный деловой район (CBD), а также включает остров Джуронг, центр нефтепереработки.Централ, Александра, Клементи, остров Джуронг, Бишан, Баньян, Марина-Бэй и СентозаКвинстаун (совместно с полицейским центром района Квинстаун и пожарным депо Александры)
2-й отделОхватывает восток Сингапура, включая аэропорт Чанги.Пайя Лебар, Чанги, Тампинс и КаллангТампинс (совместно с пожарной частью Тампинс)
3-й Дивизионохватывает север Сингапура.Ишунь, Анг Мо Кио и СэнканИшунь (совмещен с пожарным депо Ишун)
4-й отрядОхватывает запад Сингапура.Джуронг, Туас, Вудлендс, Букит Баток и Туас ВьюБукит Баток (совместно с пожарной частью Букит Баток)
Дивизия морской пехоты (7-я дивизия)Охватывает морские пожарные и спасательные операции.Западное побережье и БраниПулау Брани (совместно с пожарной частью морской пехоты Брани)

Учебные подразделения

Академия гражданской обороны (CDA) проводит обучение различные профессии и специализации в рамках SCDF, в том числе курс командира секций (SCC) и курс командира Rota (RCC).

Национальный институт подготовки военнослужащих (NSTI) проводит обучение национальных военнослужащих. Он состоит из Центра базовой подготовки спасателей (BRTC), который проводит базовую подготовку новобранцев по основным навыкам спасания и физической подготовки, и Центра подготовки в лагере (ICTC), который готовит оперативно готовых NSmen. В углу NSTI находятся казармы для содержания под стражей гражданской обороны, находящиеся в ведении отрядов проректоров SCDF. Задержанные как из SCDF, так и SPF содержатся здесь на протяжении всего срока их содержания под стражей. Здесь же размещаются подразделения отряда Провоста.

Тактический центр домашней команды обеспечивает дополнительную тренировочную площадку для обучения учеников. Он заменяет тренировочную деревню Мандай, которая с тех пор была разрушена.

Список устройств

SCDF поддерживает большой парк транспортных средств, изготовленных по индивидуальному заказу (называемых приборами), которые способны смягчить множество инцидентов. Многие устройства были разработаны и введены в эксплуатацию SCDF, а не по готовым проектам.

Машины скорой помощи

Скорая помощь

Машина скорой помощи составляет основу службы экстренной медицинской помощи в Сингапуре и является наиболее широко используемым устройством. Каждая машина скорой помощи укомплектована водителем машины скорой помощи, фельдшером и техником скорой медицинской помощи. Иногда к машине скорой помощи может быть прикреплен специалист по пожарно-спасательной службе (FRS) или стажер ERS.

Автомобиль медицинской поддержки (MSV)

Автомобиль медицинской поддержки (MSV) - это грузовик, который предназначен для оказания медицинской помощи на месте при массовых несчастных случаях. Достигнув места происшествия, он может раскладываться и расширяться, образуя передвижную станцию ​​оказания медицинской помощи для выполнения стабилизации на месте и оказания критически важной инвазивной медицинской помощи.

Пожарная техника

Пожарный велосипед

Пожарный мотоцикл

Пожарный велосипед - это трехколесный Piaggio MP3, на котором находится один пожарный. Они могут ориентироваться в движении, чтобы быстрее реагировать на чрезвычайные ситуации. Fire Bike имеет рюкзак из пенопласта, который может тушить небольшие пожары, такие как пожары в домах и транспортных средствах. Он также оснащен автоматическим внешним дефибриллятором для оказания неотложной медицинской помощи совместно с машиной скорой помощи.

Light Fire Attack Vehicle (LFAV)

Light Fire Attack Vehicle (LFAV), также известный как Red Rhino, был впервые представлен в 2000 году. Он спроектирован так, чтобы быть более компактным, чем традиционная пожарная машина, что позволяет размещать ее в самых разных местах.

Самой последней версией является шестое поколение, представленное в 2018 году на семинаре по рабочему плану SCDF. Вместо традиционного экипажа из 4 человек в предыдущих поколениях LFAV, 6-е поколение несет на себе робота Red Rhino Robot (3R), который умещается в задней части салона. 3R проводит разведывательные операции, чтобы определить местонахождение очага пожара с помощью тепловизора и передать информацию оператору, который затем может руководить операциями по тушению пожара. Робот может тушить пожар в пределах примерно 15 м.

Лестница насоса (PL)

Поколение E лестницы насоса SCDF с насосом пены сжатого воздуха (CAF)

Лестница насоса (PL) - это рабочая лошадка пожарная машина SCDF. Он несет 2400 литров воды и 1200 литров пены, а также другое аварийно-спасательное и противопожарное оборудование. PL также оборудован для установки оборудования для экстренной дезактивации на случай химического инцидента. Дорожки дезактивации могут быть созданы в течение четырех минут, и каждая полоса способна обеззараживать до 36 пешеходов или шесть лежачих раненых в час. Поколение E модели PL оснащено пенным насосом для сжатого воздуха.

Комбинированная платформа-лестница (CPL)

Комбинированная платформа-лестница (CPL)

Комбинированная платформа-лестница (CPL) представляет собой гидравлическую тележку-платформу, которая используется для пожаротушения и спасения. операции с высотными зданиями. В SCDF есть несколько вариантов CPL, самый большой из которых - CPL60, который может выдвигать лестницу платформы до максимальной высоты 60 метров, что эквивалентно 20-этажному зданию. Его платформа оборудована датчиком уровня воды, способным сбрасывать воду со скоростью 3800 литров в минуту, и спасательной клеткой, вмещающей до 500 кг.

Воздушная лестница (AL)

Воздушная лестница (AL) - это тележка с лестницей, используемая в SCDF для пожаротушения и спасения с воздуха. Его рабочая высота составляет 56 метров.

Тендер на поддержку пожарно-спасательных операций (FROST)

Тендер на поддержку пожарно-спасательных операций (FROST) - это вспомогательное устройство, которое предоставляет дополнительные комплекты автономных дыхательных аппаратов, тепловизионные камеры, детекторы газа и функции вытяжки дыма и воды для облегчения сложных или продолжительных спасательных операций.

Он был разработан, чтобы объединить функции предыдущего тендера на дыхательные аппараты (BAT) и тендера на устранение повреждений (DCT), уменьшив вдвое общую рабочую силу, необходимую для этих функций, с восьми до четырех.

Гусеничная пожарная машина (TFV)

Гусеничная пожарная машина (TFV) - это Bandvagn 206, которая используется в лесных районах, где колесные машины могут испытывать трудности с перемещением. Эти машины были переданы из вооруженных сил Сингапура в SCDF, а затем перекрашены и оснащены противопожарным оборудованием и средствами. (НЕДАВНО СНЯТЫЙ)

Модульная система пожаротушения масляного резервуара (MOTFS)

Модульная система пожаротушения масляного резервуара (MOTFS) - это система пожаротушения масляного резервуара, способная выпускать большие объемы пены для крупномасштабные пожары, до 100 000 литров в минуту. Он также может подавать воду непосредственно из открытых источников, таких как море или морские суда. Он также разработан в модульной форме для ускорения развертывания в соответствии с масштабом инцидента.

Беспилотная пожарная машина (UFM)

Беспилотная пожарная машина (UFM) - это дистанционно управляемая пожарная машина. - боевая единица, созданная для работы в экстремальной жаре и в опасных условиях, с использованием высокоскоростного воздушного потока для создания вентиляции в задымленных помещениях и интенсивного водяного тумана, струи или пены для тушения пожаров. Впервые он был запущен в апреле 2014 года. В 2015 году UFM добавила комплект направляющих, позволяющий устройству маневрировать в туннелях Mass Rapid Transit со скоростью до 40 км / ч для тушения пожаров и проведения вентиляции.

Пожарная машина Pumper

Специальная противопожарная машина Pumper может перемещаться вверх и вниз по лестнице, помещаться в пассажирские лифты и проникать через помещения с максимальной температурой 250 градусов Цельсия на срок до 10 минут. Другие уникальные особенности включают вращающуюся форсунку, которая может испускать водяной туман под углом 360 градусов для быстрого понижения температуры в помещении, и катушку для шланга высокого давления со встроенным резервуаром для воды, которая позволяет пожарным быстро инициировать операции по тушению пожара в случае инцидента. Его устойчивость к теплу также означает, что пожарные будут меньше подвергаться риску во время операций по тушению пожаров.

Устройства Hazmat

Hazmat Mitigation Vehicle

Hazmat Mitigation Vehicle (HMV) - это устройство для работы с опасными материалами, которое доставляет персонал Hazmat и его оборудование к месту происшествия. HMV несет Hazmat Utility Buggy (HUB) в задней части устройства, откуда его можно разгрузить для оценки развития инцидента, транспортировки оборудования и транспортировки пострадавших из опасной зоны.

Hazmat Decon Pod

Hazmat Decon Pod проводит дезактивацию окружающей среды, всасывая загрязненный воздух и очищая его с высокой скоростью, чтобы удалить опасные материалы и сделать зону более благоприятной для работы после химический, биологический, радиологический и ядерный инцидент.

Автомобиль для массовой дезактивации (MDV)

Автомобиль для массовой дезактивации (MDV) - это большой автобус, который может перевозить персонал и оборудование, проводить дезактивацию большого числа пострадавших и перевозить раненых в больницу.

Машина для борьбы с опасностями

Машина для борьбы с опасностями несет химический детектор для обнаружения и контроля выбросов химических веществ на расстоянии до 5 км. Он также оснащен стартовой площадкой для беспилотных летательных аппаратов, чтобы увеличить дальность и высоту его возможностей обнаружения химических веществ.

Командные элементы

Командная машина (CV) и вперед Командная машина (FCV)

Командная машина (CV) функционирует как мобильный командный центр штаб-квартиры. Транспортные средства имеют размер большого автобуса, и при развертывании кузов транспортного средства растягивается в три раза по сравнению с размером на дороге, обеспечивая достаточно места внутри транспортного средства для персонала и необходимого компьютерного и коммуникационного оборудования. Боевые машины размещаются в стратегических точках, чтобы обеспечить передовой тактический штаб в случае серьезных инцидентов или событий с высоким риском.

Командная машина Hazmat (HCV)

Командная машина Hazmat (HCV) - это командный пункт, специально разработанный для командования и управления во время инцидента CBR. Он оснащен для этой задачи широким набором инструментов и датчиков, которые могут, например, отслеживать и помогать прогнозировать присутствие и распространение токсичных материалов на ветру.

Специальная техника

Спасательная машина DART (DRV)

Спасательная машина DART (DRV) - это специализированное устройство Спасательной службы и команды помощи при бедствиях предназначен для поисково-спасательных операций в городах. Он имеет кабину персонала и может вместить до восьми офицеров DART с их оборудованием. На ДРВ установлен кран грузоподъемностью 7,9 тонны. Он в основном используется для загрузки других аварийно-спасательных машин, таких как бортовой погрузчик DART, который используется для доступа к замкнутым пространствам в обрушившихся зданиях.

Пожарные лодки

Морское пожарное судно подразделения морской пехоты SCDF, участвовавшее в утечке химикатов Имитационное учение

В 2012 году Силы гражданской обороны Сингапура взяли на себя ответственность по борьбе с морскими пожарами. К 2019 году подразделение морской пехоты SCDF списало несколько старых пожарных катеров и добавило шесть новых современных судов, в результате чего размер противопожарного флота составил восемь судов. Одно из новых судов, на сегодняшний день, является самым мощным пожарным катером в мире.

Операция «Львиное Сердце»

SCDF поддерживает в круглосуточном режиме спасательный контингент под кодовым названием «Операция« Львиное Сердце »для оказания спасательной и гуманитарной помощи и поддержки странам, пострадавшим от крупных бедствий. С момента своего создания в 1990 году контингент операции «Львиное Сердце» выполнил 16 зарубежных миссий.

Ниже приводится разбивка миссий:

КатастрофаСтранаГод
Землетрясение в городе БагиоГород Багио, Филиппиныиюль 1990 г.
Обрушение башен ХайлендКуала-Лумпур, Малайзиядекабрь 1993 г.
Землетрясение в округе ТайчжунТайваньсентябрь 1999 г.
Цунами в АзииАчех, Индонезиядекабрь 2004 г.
Цунами в АзииКао Лак, Таиланддекабрь 2004 г.
Землетрясение на СуматреОстров Ниас, Индонезиямарт 2005 г.
Пожары Рокана Хилира БушаСуматра, Индонезияавгуст 2005 г.
Землетрясение в Южной АзииМузаффарабад, Пакистаноктябрь 2005 г.
Землетрясение в Центральной ЯвеЦентральная Ява, Индонезиямай 2006 г.
землетрясение в СычуаниСычуань, Китаймай 2008 г.
землетрясение в городе ПадангСуматра, Индонезияоктябрь 2009 г.
Chr istchurch ЗемлетрясениеКрайстчерч, Новая Зеландиямарт 2011 г.
Землетрясение в ЯпонииСома-Сити, Япониямарт 2011 г.
Малайзия, наводнениеКелантан, Малайзиядекабрь 2014 г.
Таиланд, лесной пожарЧиангмай, Таиландмарт 2015 г.
Землетрясение в НепалеКатманду, Непалмай 2015
Звания

Эти звания имеют следующие обвинения:

  • Шевроны - V-образная маркировка
  • Изогнутый стержень - a U-образная маркировка
  • Пипсы - четырехсторонние звездочки с полумесяцем и звездами из Национального герба Сингапура в центре
  • National Arms - Национальный герб Сингапура при использовании в качестве знака различия отображается иначе, чем его исходное изображение. На ранговой версии Национального герба по-прежнему изображены лев, тигр и щит с полумесяцем и пятью звездами. Тем не менее, ранговая версия National Arms заменяет оригинальные водяные брызги пальмовыми лаврами и устраняет девиз-свиток с надписью «Majulah Singapura»
  • Знак комиссара - два топора в сальтире в лаврах

Чины Здесь отображаются в порядке убывания от высшего стажа вверху до самого низкого внизу.

Комиссары

  • (COMR) Комиссар - Значок Комиссара, увенчанный пиктограммой и Национальным гербом, в таком порядке
  • (DC) Заместитель Комиссара - Значок Комиссара, увенчанный национальным гербом
  • (SAC) Старший помощник комиссара - значок комиссара, увенчанный двумя точками
  • (AC) Помощник комиссара - значок комиссара, увенчанный значком

Старшие офицеры

  • (COL) Полковник - три National Arms
  • (LTC) Подполковник - два National Arms
  • (MAJ) Major - один National Arms
  • (CPT) Капитан - три пипса
  • (LTA) Лейтенант - два пипса

Младшие офицеры

  • (WO2) Уорент-офицер (2) - Национальный герб, обведенный изогнутой полосой внизу и двумя перевернутыми шевронами вверху
  • (WO1) Уорент-офицер (1) - Национальный герб, окруженный изогнутой полосой внизу и перевернутым шевроном над
  • (SGT) Сержант - три шеврона
  • (CPL) Капрал - два шеврона
  • (LCP) младший капрал - один шеврон
  • (PTE) рядовой - без знаков различия

Курсанты / Стажеры

  • (OCT) Офицер-кадет, старший - две горизонтальные планки
  • (OCT) Офицер-кадет, младший - одна горизонтальная планка
  • (SCT) Специалист Кадет, старший - два перевернутых шеврона
  • (SCT). Специалист Кадет, младший - один перевернутый шеврон
  • (REC) Рекрут - без знаков различия

Все погоны и погоны имеют титул «ГРАЖДАНСКИЙ ЗАЩИТА "под всеми знаками различия званий.

В массовой культуре

Художественные телепрограммы:

  • (烈焰 焚 情), 12 февраля 1992 г.
  • (穿梭 生死线), 2000
  • Линия жизни, 2005
  • 26 октября 2006 г.
  • Life Line 2, 15 мая 2007 г.
  • Rescue 995 (九九 五), 6 февраля 2012 г.
Споры

19 декабря 2011 года бывший комиссар Питер Лим Син Панг был арестован по обвинению во взяточничестве в связи с ИТ-контрактом. Лим был уволен со службы в августе 2013 года. Он был приговорен к тюремному заключению на шесть месяцев.

В октябре 2015 года бывший директор Джеганатан Рамасами был приговорен к 10-недельному тюремному заключению за незаконное присвоение двух iPad в Сентябрь 2011 г. Он предположительно предположил, что два iPad, полученные от поставщиков SCDF, предназначены для личного пользования, и передал один своей дочери, а другой продал другому старшему директору Эрику Яп Ви Текку, который впоследствии стал комиссаром SCDF.

13 мая 2018 года штатный военнослужащий капрал Кок Юэн Чин утонул в колодце пожарной станции во время драки, когда его коллеги попытались отпраздновать его переход в оперативно готовый резервист. Причастные к этому были арестованы, обвинены в суде и заключены в тюрьму. Двое из них были уволены.

Приложение myResponder

Приложение myResponder от SCDF помогает гражданам через приложение реагировать на чрезвычайные ситуации, такие как остановка сердца и / или пожары. Когда в операционный центр 995 поступает вызов службы экстренной помощи, службы экстренного реагирования в пределах 400 м от места происшествия получают оповещение через приложение, чтобы они отреагировали и предоставили помощь. По прибытии лица, оказывающие первую помощь, могут проводить СЛР и использовать AED для людей с остановкой сердца (до прибытия машин скорой помощи) или тушить небольшие пожары, пока они все еще находятся на ранней стадии роста (до прибытия пожарных приборов).

См. Также
Ссылки
Цитаты
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:29:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте