Локомотив Крэмптона

редактировать
Немецкий локомотив Крэмптона Бадения Государственной железной дороги Бадена, построенный в 1863 году

A Локомотив Крэмптона представляет собой тип паровоза, разработанный Томасом Расселом Крэмптоном и построенный различными фирмами с 1846. Основными британскими строителями были Тулк и Лей и Роберт Стивенсон и компания.

. Примечательными особенностями были низкий котел и большие ведущие колеса. Суть патента Крэмптона заключалась в том, что единственная ведущая ось размещалась за топкой, так что ведущие колеса могли быть очень большими. Это помогло придать этой конструкции низкий центр тяжести, так что для безопасного движения на высоких скоростях не требовалась очень ширококолейная гусеница. Его колесная формула обычно была 4-2-0 или 6-2-0.

Содержание
  • 1 Варианты конструкции
  • 2 Применение
  • 3 Список локомотивов
    • 3.1 Произведено в Великобритании
    • 3.2 Произведено во Франции
    • 3.3 Произведено в Германии
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн Варианты

Поскольку единственная ведущая ось находилась за топкой, локомотивы Крэмптона обычно имели внешние цилиндры. Однако некоторые версии с внутренним цилиндром были построены с использованием непрямого привода, тогда известного как промежуточный вал. Внутренние цилиндры приводили в движение коленчатый вал , расположенный перед топкой, а коленчатый вал соединялся с ведущими колесами внешними тягами. Некоторые модели с длинной колесной базой 0-4-0 T также были построены с использованием этой системы коленчатого вала. Питающий насос котла также часто приводился в действие от коленчатого вала, потому что многие Crampton были построены до изобретения инжектора.

Еще одной особенностью некоторых локомотивов Крэмптона было использование котла овального сечения для понижения центра тяжести. В настоящее время это считается плохой инженерной практикой, потому что внутреннее давление будет иметь тенденцию толкать котел в круглое поперечное сечение и увеличивать риск усталости металла.

Использование
Французский локомотив Crampton № 80 Le Continent. железной дороги Париж-Страсбург, построенной в 1852 г.

Локомотивы Crampton использовались некоторыми британскими железными дорогами, и на LNWR <2 были достигнуты скорости до 120 км / ч (75 миль в час)>. Они были более популярны в Франции, южной Германии и США. Во Франции выражение «prendre la Crampton» означало поймать экспресс, а в argot военной академии Saint Cyr персонал на подножке был известен как «Officiers de Crampton» (и это еще в 1971 году). Один из французских образцов сохранился в Cité du Train (Французский железнодорожный музей) в Мюлуз и до сих пор находится в рабочем состоянии. Это номер 80 строки Chemin de Fer de l'Est, линии Париж - Страсбург, которая называется «Le Continent».

Список локомотивов

Приблизительное количество локомотивов типа Крэмптон, построенных в Европе:

  • Великобритания 51
  • Франция 127
  • Германия 135

Произведено в Великобритании

Изготовлено: Тулком и Лей, вся колесная формула 4-2-0 :

Заводской №Дата постройкиЖелезная дорогаИмя / №Примечания
101847Намюр и Льежская железная дорогаНамюр
111847Намюр и Льежская железная дорогаЛьеж
1847Намюр и Льежская железная дорога
12?1847Лондон и Северо-Западная железная дорога, Южный округ200 Лондон
141847Железная дорога Данди, Перт и Абердин Киннэрд
1847Шеффилд, Эштон-андер-Лайн и железная дорога Манчестера 35 Пегас
1848Шеффилд, Эштон-андер-Лайн и Манчестерская железная дорога 36 Флегон
171854Мэрипорт и Карлайл Рейлвей 12

Примечания:


. Построен: Роберт Стивенсон и компания. Роберт Стивенсон и Компания построила несколько локомотивов типа Crampton для Юго-Восточной железной дороги и Лондонской, Чатем-энд-Дуврской железной дороги. Все это были колеса 4-2-0 с внутренними цилиндрами и непрямым приводом. Внутренние цилиндры приводили в движение коленчатый вал , расположенный перед топкой, а коленчатый вал соединялся с ведущими колесами с помощью внешних тяг.

SER № 136 Folkstone с промежуточным коленчатым валом на Великая выставка, 1851 г.
Завод №Дата постройкиЖелезная дорога№ / ИмяПримечания
7851851Юго-Восточная железная дорога 134
7861851Юго-Восточная железная дорога135
7871851Юго-Восточная железная дорога136 Folkstone
7881851Юго-Восточная железная дорога137
7891851Юго-Восточная железная дорога138
7901851Юго-Восточная железная дорога139
7911851Юго-Восточная железная дорога140
7921851Юго-Восточная железная дорога141
7931851Юго-Восточная железная дорога142
7941851Юго-Восточная железная дорога143
1851Прусская Восточная железная дорога Англия
1851Прусская Восточная железная дорога
1851Прусская Восточная железная дорога
1851Прусская Восточная железная дорога
1851Восточная Прусская железная дорога
1851Восточная Прусская Эрнская железная дорога
13811862Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога Кокетт
13821862Эхо
13831862Флирт
13841862Флора
13851862Сильфида

Примечания:


. Создатели: Бери, Кертис и Кеннеди, все 4-2-0, кроме Ливерпуля, который был 6-2-0.

Работы нет.Дата постройкиЖелезная дорогаНомер / имяПримечания
3551848Лондон и Северо-Западный регион Железная дорога, Южный дивизион245 Ливерпуль
?1848Юго-Восточная железная дорога68
?1848Юго-Восточная железная дорога69
?1848Юго-Восточная железная дорога72
?1848Юго-Восточная железная дорога74
?1848Юго-Восточная железная дорога75
?1848Юго-Восточная железная дорога78

Примечания:


. Построил: Э. Б. Уилсон и компания

Завод №Дата постройкиЖелезная дорогаИмя / №Примечания
?1847Северная Британская железная дорога 55
?1847Восточная железная дорога графств 108
?1847Восточная железная дорога графств 109
?1847Железная дорога Восточных округов 110
?1847Железная дорога Восточных округов 111
?1847Железная дорога Восточных округов 112
?1847Железная дорога Абердина 26
?1847Абердинская железная дорога 27

Примечания:


. Изготовитель: RW Hawthorn

ПроизводительЗавод нет.Дата постройкиЖелезная дорогаИмя / №Примечания
Р энд У Боярышник 10061858Железнодорожный вокзал Восточного Кента Лейк
Р энд У Хоторн 10071858East Kent Railway Sondes
R and W Hawthorn 10081858East Kent Railway Faversham
R and W Hawthorn 10091858East Kent Railway Chatham
RW Hawthorn 10101858East Kent Railway Sittingbourne
R and W Hawthorn 10111858East Kent Railway Crampton

Примечания:


.

Построены: различными строителями

локомотивом Midland Railway № 130, построен Kitson, Thompson Hewitson в 1848 г.
СтроительЗавод №Дата постройкиЖелезная дорогаИмя / №Примечания
Нэсмит, Гаскелл и компания 531846Юго-Восточная железная дорога92
LNWR Crewe Работает ?1847Лондон и Северо-Западная железная дорога, Северное отделение176 Курьер
Китсон и компания ?1848Мидлендская железная дорога 130
Китсон и компания ?1848Midland Railway131
Тимоти Хакворт ?1848Лондон, Брайтон и Южнобережная железная дорога 56
Тимоти Хакворт ?1848Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья 58
A. Horlock Co.1848Padarn Railway Fire Queen
А. Horlock Co.1848Padarn Railway Дженни Линд
Р. B. Longridge and Company ?1851Great Northern Railway 200

Примечания:

Произведено во Франции

BuilderЗаводской номер.Дата постройкиЖелезная дорогаИмя / №Примечания
Société Ch.Derosne et Cail 139–150 (12)1849Chemins de fer du Nord 122 Crampton to 133 Linné
Société JF Cail Cie 188–199 (12)1852Chemins de fer de l'Est 79 Le Globe до 90 L'Amérique
Société JF Cail Cie 219–230 (12)1853–54Chemins de fer du Nord 134 Pradier to 145 Van Eyck
Société JF Cail Cie 329–340 (12)1854[fr ]301–312
Société JF Cail Cie 387–392 (6)1855[fr ]313–318
Société JF Cail Cie 414–429 (16)1855Chemins de fer du Nord 146 Alibert to 161 Volney
Société JF Cail Cie 544–555 (12)1857[fr ]319 La France в 330 La Grèce
Société JF Cail Cie 4431856Chemin de fer du Nord 162 Alma
Société JF Cail Cie 4441856Chemin de fer du Nord 163 Inkerman
Schneider et Cie 196–210 (15)1856Че mins de fer de l'Est 174 Eupatoria до 188 Taganrok
André Koechlin et Cie 820–829 (10)1864Chemins de fer de Paris à Lyon et à la Méditerranée 31 Sylphie to 40 Moucheron

Примечания:

Произведено в Германии

СтроительЗаводской №Дата постройкиЖелезная дорогаИмя / №Примечания
Дж. А. Маффеи ? -? (4)1853Pfälzische Eisenbahnen 26–29
Maschinenbau-Gesellschaft Karlsruhe ? -? (2)1854Баденская государственная железная дорога 67 Адлер и 68 Фальке
Maschinenbau-Gesellschaft Karlsruhe ? -? (8)1854–56Баденская государственная железная дорога 69 Comet to 78 Basel
Maschinenbau-Gesellschaft Karlsruhe ? -? (8)1854–56Баденская государственная железная дорога 69 Адлер по адресу 78 Falke
Maschinenfabrik Esslingen ? -? (14)1855–63Pfälzische Eisenbahnen 36–41, 46–49, 60–63
Hauptwerkstätte Karlsruhe? -? (3)1856Баденская государственная железная дорога 1, 2 и 4
Дж. А. Маффеи ? -? (12)1857–58Bayerische Ostbahn от A1 до A12
Maschinenbau-Gesellschaft Karlsruhe ? -? (8)1858–59Баденская государственная железная дорога Рейнфельден - Пфальц
Maschinenbau-Gesellschaft Karlsruhe ? -? (8)1863Баденская государственная железная дорога Бадения - Оффенбург

Примечания:

См. Также
Ссылки
Источники
  • Baxter, Bertram (1978). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский Каталог локомотивов 1825–1923, Том 2A: Лондонская и Северо-Западная железная дорога и входящие в нее компании. Эшборн, Дербишир: Издательская компания Морланда. ISBN 0-903485-51-6.
  • Брэдли, Д. Л. (1960). Локомотивы Лондонской, Чатемской и Дуврской железных дорог. Общество железнодорожной корреспонденции и путешествий. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Брэдли, Д.Л. (1963). Локомотивы Юго-Восточной железной дороги. Железнодорожная переписка и Travel Society. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Дэвис, Джон (июль 2001 г.). Chemins de fer de l'Est Locomotive List 1839–1938 (третье изд.). Woodbridge, Квинсленд: доктор Джон Дэвис. ISBN 0-646-06600-5.
  • Дэвис, Джон (январь 1997 г.). Chemins de fer du Nord Locomotive List 1842–1938. Саннибанк, Квинсленд : Доктор Джон Дэвис. ISBN 0-646-30938-2.
  • Дэвис, Джон (1996). Chemins de fer PLM и Список локомотивов избирателей 1829–1938 гг. Саннибанк, Квинсленд: Dr. Джон Дэвис. ISBN 0-646-15102-9.
  • Шарман, М. (1983). Локомотив Крэмптона. Oakwood Press. ISBN 0 -9509067-0-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами Крэмптона.
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:48:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте