Tulk and Ley была компанией по добыче железа в 19 веке на западе Камберленда, которая также вела инженерные работы в Лоуке около Уайтхейвена.
Основанная на заводе в Лоуке в 1800 году как «Heslops, Milward, Johnston amp; Co.» - инженерный и металлургический опыт, полученный от братьев Адама, Томаса и Кросби Хеслоп, ранее связанных с металлургическим заводом в Ситоне. горнодобывающая фирма Tulk, Ley amp; Co. около 1837. Лей был отсутствующим инвестором, движущей силой предприятия был инженер Джон Огастес Тулк. Его решение сконцентрироваться на готовой продукции, а не на простых литейных продуктах, быстро окупилось с заказами на локомотивы от новой железной дороги Мэрипорт и Карлайл. Первыми двумя были 2-2-2 и 0-6-0, а затем еще 2-2-2 в 1843 году. Затем они построили несколько локомотивов 0-4-2 для различных северных железных дорог. Они также попытались перейти в судостроительный бизнес в 1842-1838 годах, выпустив Lowca, первое железное судно, спущенное на воду в Камберленде. Технический специалист Тулка, мистер Мэтьюзон из металлургического завода Тей в Данди, изобрел усовершенствованный механизм для погрузки угля на корабли в Уайтхейвене, и другие продукты включали котлы и машину для резки железных пластин (использованных при строительстве Lowca).
Одним из самых значительных достижений Лоуки было создание первого локомотива Крэмптона. С 1847 года они построили ряд двигателей по образцу Крэмптона, первые три, Намюр, Льеж и еще один, были заказаны в 1845 году Дж. И Дж. Ренни для Намюрской и Льежской железной дороги. Заказ не был доставлен, потому что железная дорога не была готова. Намюр испытал LNWR в феврале - апреле 1847 г.; LNWR заказал аналогичный, но более крупный двигатель в июне 1846 года, который был доставлен в июне 1847 года. Он был назван London и, как сообщалось, разгонялся до 65 миль в час. В конце концов, все первые три локомотива Crampton были приобретены Юго-Восточной железной дорогой. Один был продан железной дороге Данди, Перт и Абердин, один - Мэрипорт и Карлайл, и два - Шеффилду, Эштон-андер-Лайн и Манчестерской железной дороге. Суровая езда, типичная для локомотивов Крэмптона, и трудности с паром означали, что они не прослужили долго, хотя на континенте они были более успешными, и были важным шагом в развитии железных дорог стандартной колеи.
Локомотивы типа Крэмптона, построенные Тулком и Лей, все с колесной формулой 4-2-0 :
Дата постройки | Работы нет. | железная дорога | Имя / № | Ноты |
---|---|---|---|---|
1847 г. | 10 | Намюр и Льежская железная дорога | Намюр | (1) |
1847 г. | 11 | Намюр и Льежская железная дорога | вассал | (1) |
1847 г. | Намюр и Льежская железная дорога | (1) | ||
1847 г. | 12? | LNWR | Лондон, 200 | (2) |
1847 г. | 14 | D amp; P amp; AJR | Киннэрд | (3) |
1847 г. | Шеффилд, Эштон и Манчестерская железная дорога | Пегас, 35 лет | ||
1848 г. | Шеффилд, Эштон и Манчестерская железная дорога | Флегонт, 36 | ||
1854 г. | 17 | Мэрипорт и Карлайл Железная дорога | 12 | (4) |
Ноты
К 1857 году было построено около двадцати двигателей, и компания была передана Fletcher, Jennings amp; Co.