Тулк и Лей

редактировать

Tulk and Ley была компанией по добыче железа в 19 веке на западе Камберленда, которая также вела инженерные работы в Лоуке около Уайтхейвена.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 локомотива Крэмптона
  • 3 Флетчер Дженнингс
  • 4 ссылки
Обзор

Основанная на заводе в Лоуке в 1800 году как «Heslops, Milward, Johnston amp; Co.» - инженерный и металлургический опыт, полученный от братьев Адама, Томаса и Кросби Хеслоп, ранее связанных с металлургическим заводом в Ситоне. горнодобывающая фирма Tulk, Ley amp; Co. около 1837. Лей был отсутствующим инвестором, движущей силой предприятия был инженер Джон Огастес Тулк. Его решение сконцентрироваться на готовой продукции, а не на простых литейных продуктах, быстро окупилось с заказами на локомотивы от новой железной дороги Мэрипорт и Карлайл. Первыми двумя были 2-2-2 и 0-6-0, а затем еще 2-2-2 в 1843 году. Затем они построили несколько локомотивов 0-4-2 для различных северных железных дорог. Они также попытались перейти в судостроительный бизнес в 1842-1838 годах, выпустив Lowca, первое железное судно, спущенное на воду в Камберленде. Технический специалист Тулка, мистер Мэтьюзон из металлургического завода Тей в Данди, изобрел усовершенствованный механизм для погрузки угля на корабли в Уайтхейвене, и другие продукты включали котлы и машину для резки железных пластин (использованных при строительстве Lowca).

Крэмптон локомотивы
Основная статья: Локомотив Крэмптона 1846 Крэмптон локомотив

Одним из самых значительных достижений Лоуки было создание первого локомотива Крэмптона. С 1847 года они построили ряд двигателей по образцу Крэмптона, первые три, Намюр, Льеж и еще один, были заказаны в 1845 году Дж. И Дж. Ренни для Намюрской и Льежской железной дороги. Заказ не был доставлен, потому что железная дорога не была готова. Намюр испытал LNWR в феврале - апреле 1847 г.; LNWR заказал аналогичный, но более крупный двигатель в июне 1846 года, который был доставлен в июне 1847 года. Он был назван London и, как сообщалось, разгонялся до 65 миль в час. В конце концов, все первые три локомотива Crampton были приобретены Юго-Восточной железной дорогой. Один был продан железной дороге Данди, Перт и Абердин, один - Мэрипорт и Карлайл, и два - Шеффилду, Эштон-андер-Лайн и Манчестерской железной дороге. Суровая езда, типичная для локомотивов Крэмптона, и трудности с паром означали, что они не прослужили долго, хотя на континенте они были более успешными, и были важным шагом в развитии железных дорог стандартной колеи.

Локомотивы типа Крэмптона, построенные Тулком и Лей, все с колесной формулой 4-2-0 :

Дата постройки Работы нет. железная дорога Имя / № Ноты
1847 г. 10 Намюр и Льежская железная дорога Намюр (1)
1847 г. 11 Намюр и Льежская железная дорога вассал (1)
1847 г. Намюр и Льежская железная дорога (1)
1847 г. 12? LNWR Лондон, 200 (2)
1847 г. 14 D amp; P amp; AJR Киннэрд (3)
1847 г. Шеффилд, Эштон и Манчестерская железная дорога Пегас, 35 лет
1848 г. Шеффилд, Эштон и Манчестерская железная дорога Флегонт, 36
1854 г. 17 Мэрипорт и Карлайл Железная дорога 12 (4)

Ноты

  1. Намюр тестировался на Лондонской и Северо-Западной железных дорогах, и была зафиксирована скорость до 62 миль в час. Доставка Намюра и Льежа в Бельгию была отложена, и они вместе с третьим подобным паровозом были проданы Юго-Восточной железной дороге в декабре 1849 года, став SER Nos 81, 83 и 85.
  2. LNWR получил два других локомотива типа Крэмптона: Courier, 4-2-0, построенный на Crewe Works в 1847 году, и Liverpool, 6-2-0, построенный Бери, Кертисом и Кеннеди в 1848 году.
  3. Железная дорога Данди, Перт и Абердин, поглощенная Шотландской центральной железной дорогой в 1863 году
  4. Тулк и Лей, по-видимому, не строили локомотивов между 1848 и 1854 годами, но источник цитируемых цифр произведений сомнительный.
Флетчер Дженнингс

К 1857 году было построено около двадцати двигателей, и компания была передана Fletcher, Jennings amp; Co.

Ссылки
  • Мортон, Д. О. "Истоки завода по производству двигателей Lowca", Промышленный локомотив, Том 1, № 11 (1978)
  • Лоу, JW, (1989) Британские строители паровозов, Издательство Гильдии
  • Шарман, М., (1983) Локомотив Крэмптона, опубликованный автором, ISBN   0-9509067-0-0

Последняя правка сделана 2024-01-05 02:45:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте