R. Б. Лонгридж и компания

редактировать
Первый британский производитель локомотивов

Реплика локомотива Аренд 1939 года постройки. Оригинал был построен Р. Б. Лонгриджем и компанией примерно в 1839 <106 г. Р. B. Longridge and Company была паровозостроительным заводом, который был основан в 1838 г. в Бедлингтоне, Нортумберленд, Англия, Майклом Лонгриджем (1785-1858).). Фирмой руководил Роберт Бьюик Лонгридж (1821-1914), четвертый сын Майкла. Он был тесно связан с Бедлингтонским металлургическим заводом, который был куплен между 1782 и 1788 годами (источники расходятся) Томасом Лонгриджем (дядей Майкла) и Уильямом Хоуксом (шурином Томаса). Бедлингтонский металлургический завод строил локомотивы примерно с 1827 года, но компания RB Longridge and Company была новым и современным локомотивным заводом.

Содержание
  • 1 Локомотивы
  • 2 Закрытие
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Локомотивы

Первым локомотивом 0-6-0 был Майкл Лонгридж для Stanhope and Tyne Railway. Он был построен в 1837 году (за год до официального открытия компании), так что, вероятно, его изготовил Бедлингтонский металлургический завод, а не Р. Б. Лонгридж и компания.

За ним последовал ряд локомотивов 2-2-2 для нескольких европейских железных дорог, в том числе Arend, первый локомотив для работы на общественной железной дороге в Нидерландах., и «Баярд» для Неаполитанского королевства. Некоторые одиночные автомобили широкой колеи - шесть представителей класса Firefly - также были построены в 1841 году для Дэниела Гуча из Great Western Railway.

Business. увеличилась в 1846 году примерно на шестьдесят паровозов для железной дороги Лондона и Бирмингема, железной дороги Мидленда и железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья. В то время как экспортная торговля переживала затишье, заказы для местных железных дорог продолжали выполняться, в том числе десять 4-2-0 локомотивов Crampton для Great Northern Railway, которые позже были преобразованы в 2-2-2 Арчибальдом Старроком.

Закрытие

Завод закрылся в 1853 году. Было подсчитано, что в период с 1837 года было произведено 209 локомотивов. и 1852.

Ссылки
  1. ^"RB Longridge and Co". Gracesguide.co.uk. Проверено 11 июня 2012 г.
  2. ^ "Р. Б. Лонгридж и компания Бедлингтона". Steamindex.com. 16 апреля 2012 г. Дата обращения 11 июня 2012 г.
  3. ^Reed, P.J.T. (Февраль 1953 г.). Уайт, Д. (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть вторая: Широкая колея. Кенилворт: RCTS. п. B14. ISBN 0-901115-32-0. OCLC 650490992.
Дополнительная литература
  • Лоу, Джеймс У. (1975). Британские паровозостроители. Кембридж: Гусь и сын. ISBN 0-900404-21-3.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 03:51:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте