Бедлингтонский металлургический завод | |
---|---|
Местоположение в Нортумберленд | |
Местоположение | Нортумберленд, Англия, Великобритания |
Координаты | 55 ° 07′19 ″ N 1 ° 35'10 ″ з.д. / 55,122 ° N, 1,586 ° Вт / 55,122; -1,586 Координаты : 55 ° 07′19 ″ N, 1 ° 35′10 ″ з.д. / 55,122 ° N, 1,586 ° W / 55,122; -1,586 |
Ссылка на сетку ОС | NZ265809 |
Бедлингтонский металлургический завод в Нортумберленде, Англия, работал с 1736 по 1867 год. Его больше всего помнят как место, где кованые железные рельсы были изобретены Джоном Биркиншоу в 1820 году, что положило начало эпохе железных дорог, с их первым крупным использованием в Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороге, открытой в 1825 году, примерно в 45 милях (72 км) до юг.
Блит Ден, недалеко от Бедлингтона, был идиллическим местом рядом с Ривер Блит, в котором в то время были все необходимые ингредиенты для металлургического завода: там были узелки железный камень на нагруженных углем берегах реки, было много древесины для традиционного метода производства древесного угля, воды для забивания молотков, а порт Блит находился всего в двух милях вниз по реке для перевозки продуктов. В то время человек из Шропшира, Абрахам Дарби начал революцию в производстве чугуна, используя кокс вместо древесного угля. Металлургический завод в Бедлингтоне изначально состоял из двух элементов - мельницы в Бебсайде и печи на заводе в Бедлингтоне
Аренда 50 акров (20 га) на берегу реки Бебсайд была взята в 1736 году известным мастером по железу из Ньюкасл-апон-Тайн., хотя он умер в 1737 году до того, как завод был должным образом установлен. К 1757 году, когда он был снова продан, здесь была продольно-резательная фабрика, в которой работало 40 гвоздезабивных станков, набережная на берегу реки Бедлингтон и «просторный жилой дом, подходящий для семьи джентльмена, состоящий из десяти человек. комнаты, четыре из которых обтянуты изысканными бумагами, с хорошими подвалами, конюшней, большим садом и другими удобствами ". В 1782 г. (или 1792 г.) завод, который к тому времени производил 500 длинных тонн (510 т) катанки и железных обручей в год и экспортировал их даже в Лондон. Они открыли прокатный стан , и значение гвоздильного бизнеса, которое было выделено, постоянно снижалось.
Древняя кукурузная мельница в Бедлингтоне была захвачена в 1759 году компанией Malings Co из Сандерленда, которая построила взрыв печь для литейных работ. Однако они не преуспели. Позже была кузница, приводимая в движение огромным водяным колесом, и печь для лужения, которой требовался уголь, который был вокруг.
К 1788 году обе работы перешли к Уильяму Хоуксу и Томасу Лонгриджу, зятю из Гейтсхеда, которые оба были мастерами по металлу. Хотя в 1809 году бизнес перешел к Гордону и Биддульфу, к 1819 году им руководил племянник предыдущего совладельца. Одним из первых его действий было заключение в 1819 году соглашения с угольной шахтой в Чоппингтоне, в 2 милях (3 км) от него, о снижении цен на уголь при условии, что вагонная дорога была построена для связать две работы. Лонгридж, вдохновленный отчетом Роберта Стивенсона из Эдинбурга, остановился на рельсах из ковкого чугуна , а его агент Джон Биркиншоу разработал ряд клиновидных форм для уменьшения количество железа, полученное в 1820 году, и рельсы были сделаны с выпуклостью или кривизной посередине.
2-мильный (3-километровый) фургон (который стоил 15 шиллингов за ярд или 16 шиллингов 4¾ пенса за метр) имел большой успех и произвел глубокое впечатление на Джорджа Стивенсона, близкого друга Лонгридж, который впоследствии использовал изобретение Биркиншоу в Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороге, а к 1822 году компания Bedlington Iron Company поставила предприятию 1200 длинных тонн (1200 т) рельсов из ковкого железа. Такой уровень производства намного превосходил возможности ручного литья, использовавшегося в то время, и был важным фактором успеха железных дорог.
Рисунок, сопровождающий патент Биркиншоу на рельсы из ковкого железа в 1821 году.К 1836 году амбициозный Лонгридж также производил локомотивы для железных дорог, несмотря на сопротивление Роберта Стивенсона, сына Джорджа Стивенсона, и первого локомотив «Майкл Лонгридж» был доставлен в 1837 году на Стэнхоуп энд Тайн Рейлвей.
Хотя локомотивный завод закрылся в 1855 году, завод Бедлингтона экспортировал рельсы и локомотивы во многие части Европы и сыграл значительную роль во взрывном росте железнодорожной системы. На пике своего развития в 1850 году производство рельсов и отливок для Крымской войны.
Лонгридж продал завод в 1853 году, и с тех пор он быстро пришел в упадок и был закрыт в 1867 году. В том же году Дэниел Гуч, локомотив Isambard Kingdom Brunel Инженер Great Western Railway, который вырос в Бедлингтоне и провел детство, играя на заводе, обнаружил, что некоторые рельсы на GWR, доставленные из Бедлингтона, все еще находятся в очень хорошем состоянии после 37 лет эксплуатации.