E. B. Wilson and Company

редактировать

E. B. Wilson and Company была компанией по производству локомотивов на железнодорожном литейном заводе в Ханслете, Лидсе, Западном Йоркшире, Англии.

Содержание
  • 1 Origins
  • 2 Расширение
  • 3 Дэвид Джой
  • 4 Конструкции локомотивов
  • 5 Closure
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Origins

Charles Тодд был одним из основателей Todd, Kitson Laird, но ушел на раннем этапе истории компании и в 1838 году он присоединился к финансисту г-ну Шеперду в создании Railway Foundry as Шеперд и Тодд . Э. Уилсон присоединился к компании в 1845 году. Год спустя Уилсон ушел, и компания была поглощена Джеймсом Фентоном и была переименована в Fenton, Craven and Company. Партнерство с Крэйвеном закончилось, и в конце 1846 года Уилсон вернулся в компанию и принял единоличное владение компанией, переименовав ее еще раз в E. Б. Уилсон и компания Фентон остался руководителем работ. Многие из пластин производителя, однако, сохранили название «Железнодорожный литейный завод, Лидс».

Расширение

Завод был расширен с намерением произвести до пятидесяти двигателей в год. Конструкции котлов Fenton были особенно успешными, а продукция компании приобрела репутацию благодаря качеству изготовления и надежности.

Дэвид Джой

Первоначально был учеником в Фентон, Мюррей и Джексон, а затем в Шеперд и Тодд, Дэвид Джой был их главным чертежником, и ему было поручено разработать новый паровоз для Лондонско-Брайтонской железной дороги. Недовольный двигателями, которые в то время были установлены в Йоркшире, и потратив три недели на изучение конструкций Джона Грея на Брайтонском железнодорожном заводе, он создал аналогичную конструкцию. Первая из них, в 1847 году, была названа Дженни Линд и сразу имела успех. Существуют некоторые разногласия относительно того, был ли виноват Фентон, Джой или даже Уилсон. Казалось бы, Джой подготовил чертежи, но Фентону пришлось бы их утвердить, а успех двигателя, несомненно, во многом был обязан котлам последнего, которые работали при беспрецедентном давлении 120 фунтов на квадратный дюйм. Всего было построено более семидесяти, из них двадцать четыре предназначены для Midland Railway.

Конструкции локомотивов

Помимо «Jennies», EB Wilson также произвел 2-4-0 и 0-6-0 и решили стандартизировать свои конструкции. За любые вариации брали доплату, хотя размеры двигателей постепенно становились больше. Компания представила паровоз танковый двигатель на Большой выставке 1851 года. Они также производили насосные двигатели, экипажи и повозки. и выполняли работы по техническому обслуживанию для железной дороги Мидленд, их Дерби заводов тогда не хватало мощности, и построили несколько по собственному проекту заказчика, включая один или два локомотива Крэмптона.

Закрытие

Компания закрылась в 1858 году, выпустив более шестисот двигателей. Железнодорожный литейный завод был повторно основан В. С. Хадсвелл и Джон Кларк в 1860 году.

Ссылки
  1. ^"Группа локомотивных компаний Ханслета".
  2. ^Официальный каталог Большой выставки промышленных предприятий всех стран, 1851 год. Лондон : Братья Спайсеры. 1851. с. 39. OL 6330282M.
  • Лоу, Дж. У., (1989) British Steam Locomotive Builders, Guild Publishing
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-18 13:51:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте