Тип продукта | Взбитый топпинг |
---|---|
Владелец | Kraft Heinz |
Страна | США |
Год выпуска | 1966 |
Рынки | По всему миру |
Предыдущие владельцы | General Foods. Kraft General Foods. Kraft Foods |
Веб-сайт | www.coolwhip.com |
Cool Whip - это торговая марка имитации взбитые сливки, называемые взбитыми сливками его производителем, Kraft Heinz. Он используется в Северной Америке в качестве начинки для десертов и в некоторых рецептах пирогов без выпечки в качестве полуфабрикатов или ингредиента, который не требует физического взбивания и может сохранять свою текстуру без тает со временем.
Cool Whip продается в замороженном виде, и перед использованием его необходимо разморозить в холодильнике. У него более длительный срок хранения, чем у сливок при замороженном. С другой стороны, он не имеет того же вкуса и текстуры, как взбитые сливки, и почти на 50% увеличивает стоимость. Первоначально он продавался как «немолочный », несмотря на то, что технически он содержал молочный белок казеин ; теперь он также включает обезжиренное молоко.
Cool Whip был представлен в 1966 году подразделением Birds Eye компании General Foods, теперь входящей в состав Крафт Хайнц. Через два года после внедрения он стал самым крупным и самым прибыльным продуктом в линейке продуктов Birds Eye. Cool Whip в настоящее время является самым популярным брендом взбитых топпингов в США.
Cool Whip был создан в 1966 году ученым-кулинаром Уильямом А. Митчеллом. Ключевым преимуществом его изобретения было то, что продукт можно было распространять замороженный.
Cool Whip производится в Эйвоне, Нью-Йорк, для американских и канадских рынки. Он продается замороженным в восьми унциях (226 граммов) и больше пластиковых тубах и охлаждается перед подачей на стол. Каждая девятиграммовая порция обеспечивает 25 ккал (105 кДж ) энергии, из которых 1,5 грамма или 15 ккал (63 кДж) приходится на жир.
Предлагаемые разновидности включают Оригинальный, экстра сливочный, легкий, без содержания (обезжиренный ) и без сахара (сделанный с использованием NutraSweet ). В Канаде сорт обезжиренный имеет маркировку со сверхнизким содержанием жира. Сезонные вкусы включают французскую ваниль, шоколад и сладкие корица, все введены в 2011 г.; клубника ; мята перечная, введен в 2016 г.; и чизкейк, представленный в 2017 году.
Cool Whip остается самой популярной маркой взбитых топпингов в Соединенных Штатах, с Reddi-wip (взбитые сливки в аэрозольный баллон ) на втором месте. Dream Whip - еще одна марка взбитых десертных топпингов, но продается в виде порошка.
Cool Whip Original изготовлен из воды, гидрогенизированного растительного масла (включая кокос и пальмовое масло. ядра масла), кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы, кукурузный сироп, обезжиренное молоко, легкие сливки (менее 2%), казеинат натрия, натуральный и искусственный ароматизатор, ксантановая и гуаровая камедь, полисорбат 60, моностеарат сорбитана, полифосфат натрия и бета-каротин (в качестве красителя). Cool Whip выпускается в виде аэрозольного баллона с использованием закиси азота в качестве пропеллента.
С момента своего появления Cool Whip был маркирован и рекламировался как немолочный, но по состоянию на 2018 год он содержит обезжиренное молоко и казеинат натрия, производное молока. Еще до того, как было введено обезжиренное молоко, Cool Whip был классифицирован в еврейских диетических традициях как молочное из-за казеината натрия.