Cool Whip

редактировать
Cool Whip
Текущий логотип Cool Whip.
Тип продуктаВзбитый топпинг
ВладелецKraft Heinz
СтранаСША
Год выпуска1966
РынкиПо всему миру
Предыдущие владельцыGeneral Foods. Kraft General Foods. Kraft Foods
Веб-сайтwww.coolwhip.com

Cool Whip - это торговая марка имитации взбитые сливки, называемые взбитыми сливками его производителем, Kraft Heinz. Он используется в Северной Америке в качестве начинки для десертов и в некоторых рецептах пирогов без выпечки в качестве полуфабрикатов или ингредиента, который не требует физического взбивания и может сохранять свою текстуру без тает со временем.

Cool Whip продается в замороженном виде, и перед использованием его необходимо разморозить в холодильнике. У него более длительный срок хранения, чем у сливок при замороженном. С другой стороны, он не имеет того же вкуса и текстуры, как взбитые сливки, и почти на 50% увеличивает стоимость. Первоначально он продавался как «немолочный », несмотря на то, что технически он содержал молочный белок казеин ; теперь он также включает обезжиренное молоко.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Ингредиенты
  • 3 См. также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обзор
Тыквенный пирог, покрытый ложкой Cool Whip

Cool Whip был представлен в 1966 году подразделением Birds Eye компании General Foods, теперь входящей в состав Крафт Хайнц. Через два года после внедрения он стал самым крупным и самым прибыльным продуктом в линейке продуктов Birds Eye. Cool Whip в настоящее время является самым популярным брендом взбитых топпингов в США.

Cool Whip был создан в 1966 году ученым-кулинаром Уильямом А. Митчеллом. Ключевым преимуществом его изобретения было то, что продукт можно было распространять замороженный.

Cool Whip производится в Эйвоне, Нью-Йорк, для американских и канадских рынки. Он продается замороженным в восьми унциях (226 граммов) и больше пластиковых тубах и охлаждается перед подачей на стол. Каждая девятиграммовая порция обеспечивает 25 ккал (105 кДж ) энергии, из которых 1,5 грамма или 15 ккал (63 кДж) приходится на жир.

Предлагаемые разновидности включают Оригинальный, экстра сливочный, легкий, без содержания (обезжиренный ) и без сахара (сделанный с использованием NutraSweet ). В Канаде сорт обезжиренный имеет маркировку со сверхнизким содержанием жира. Сезонные вкусы включают французскую ваниль, шоколад и сладкие корица, все введены в 2011 г.; клубника ; мята перечная, введен в 2016 г.; и чизкейк, представленный в 2017 году.

Cool Whip остается самой популярной маркой взбитых топпингов в Соединенных Штатах, с Reddi-wip (взбитые сливки в аэрозольный баллон ) на втором месте. Dream Whip - еще одна марка взбитых десертных топпингов, но продается в виде порошка.

Ингредиенты

Cool Whip Original изготовлен из воды, гидрогенизированного растительного масла (включая кокос и пальмовое масло. ядра масла), кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы, кукурузный сироп, обезжиренное молоко, легкие сливки (менее 2%), казеинат натрия, натуральный и искусственный ароматизатор, ксантановая и гуаровая камедь, полисорбат 60, моностеарат сорбитана, полифосфат натрия и бета-каротин (в качестве красителя). Cool Whip выпускается в виде аэрозольного баллона с использованием закиси азота в качестве пропеллента.

С момента своего появления Cool Whip был маркирован и рекламировался как немолочный, но по состоянию на 2018 год он содержит обезжиренное молоко и казеинат натрия, производное молока. Еще до того, как было введено обезжиренное молоко, Cool Whip был классифицирован в еврейских диетических традициях как молочное из-за казеината натрия.

См. Также
Примечания
Ссылки
  • Уильям Шертлефф, Акико Аояги, Сливки для кофе, творог и глазурь / глазурь (1900-2013), Библиография и справочник, Центр SoyInfo, 2013 PDF
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:34:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте