Miracle Whip

редактировать
Miracle Whip
Тип Бренд
ПромышленностьПищевая промышленность
Основание1933, Чикаго, Иллинойс
Штаб-квартираНортфилд, Иллинойс, США
Родитель Kraft Foods
Веб-сайтMiracle Whip on Компания Kraft Heinz Brands

Miracle Whip - это соус приправа, производимый Kraft Foods и продаваемый на всей территории США и Канады. Он также продается Mondelēz International (ранее также Kraft Foods) как Miracel Whip по всей Германии. Он был разработан как менее дорогая альтернатива майонезу в 1933 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Ингредиенты
  • 3 Реклама
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Премьера Century of Progress Всемирной выставки в Чикаго в 1933 году, Miracle Whip вскоре стал успешной приправой для фрукты, овощи и салаты. Успеху способствовала рекламная кампания Kraft, которая включала спонсорство серии двухчасовых радиопрограмм. В конце начального периода Miracle Whip продавал больше майонеза всех марок.

По словам архивариуса Kraft Бекки Хаглунд Туси, компания Kraft разработала продукт собственными силами, используя запатентованную «эмульгирующую машину». изобрел, чтобы создать продукт, который смешивал майонез и менее дорогую заправку для салатов, иногда называемую «вареной заправкой» и «пастой для заправки салата». Устройство, названное Чэпменом "Miracle Whip", гарантировало, что ингредиенты, в том числе более 20 специй, были тщательно перемешаны.

Другая история утверждает, что Miracle Whip был изобретен в Салеме, штат Иллинойс в кафе Макса Кроссета, где оно называлось «Прекрасная салатная заправка Макса Кроссетта X-tra», и тот Кроссет продал его компании Kraft Foods в 1931 году за 300 долларов. (эквивалент 5000 долларов в 2019 году). Заявляя, что Kraft действительно закупила много заправок для салатов, Таузи оспаривает утверждение, что X-tra Fine была Miracle Whip.

С 1972 года Miracle Whip продавался в Германии как Miracel Whip. Раньше его производила Kraft Foods, а теперь - Mondelēz International, в Бад-Фоллингбостель.

Ингредиенты

Намаженный на тосты Miracle Whip

Miracle Whip изготавливается из воды, соевого масла, кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы, уксус, модифицированный кукурузный крахмал, яйца, соль, натуральный ароматизатор, горчичная мука, сорбат калия, специи и сушеный чеснок.

Реклама

Six Flags объявили о новом партнерстве с брендом Miracle Whip в 2009 году.

Kraft заплатила Леди Гага включить Miracle Whip в видеоклип на ее песню «Телефон».

Рекламная реклама Miracle Whip занимает видное место в видеоигре Electronic Arts Skate 3, включая специальный трюк, конкурс и достижение под названием Don't Be So Mayo.

В конце 2000-х и начале 2010-х Miracle Whip попытался сделать более модную рекламу (большая часть ее объяснена выше) с кадрами подростков, которые весело пока диктор ругал майонез. Критика со стороны Стивена Колберта привела к тому, что Miracle Whip выиграл рекламное время на своем шоу The Colbert Report и напал на Кольберта за то, что он «любитель майонеза». Это также включало публикацию открытого письма, в котором говорилось, что атака «возбуждает черт, чувак » (хотя весь разгром, возможно, был организован Kraft и Comedy Central ). В конце концов, от этой рекламы отказались.

В 2018 году город Мейо, Флорида временно изменил свое название на Miracle Whip в качестве рекламного трюка.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 14:19:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте