Kraft Heinz

редактировать
American пищевая компания
Компания Kraft Heinz
Тип Public
Торгуется как
Промышленностьпищевая промышленность
Год основания2 июля 2015 г.; 5 лет назад (02.07.2015)
Штаб-квартираЧикаго, Иллинойс и Питтсбург, Пенсильвания, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиАлекс Беринг (Председатель ). Джон Кэхилл (Вице-председатель ). Мигель Патрисио (Генеральный директор ). Пауло Базилио (Финансовый директор )
ПродукцияНапитки. полуфабрикаты. Закуски. Общественное питание
ВыручкаУменьшить 24,97 миллиарда долларов США (2019)
Операционная прибыль Увеличить 3,07 млрд долларов США (2019 г.)
Чистая прибыль Увеличить 1,94 млрд долларов США (2019 г.)
Общие активы Уменьшить 101,45 млрд долларов США (2019 г.)
Общий капитал Уменьшить 51,75 млрд долларов США (2019 г.)
ВладельцыBerkshire Hathaway (27%). 3G Capital (20%)
Количество сотрудников38,757 (2020)
Подразделения Kraft Foods. Heinz
Веб-сайтkraftheinzcompany.com
Сноски / ссылки .

Компания Kraft Heinz (KHC ), широко известная как Kraft Heinz - американская продовольственная компания, образованная в результате слияния Kraft Foods и Heinz, головной офис находится в Чикаго, Иллинойс, и Питтсбурге, Пенсильвания. Kraft Heinz - третья по величине компания по производству продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятая по величине в мире с годовым объемом продаж 25,0 млрд долларов США по состоянию на 2019 год.

Помимо Kraft и Heinz, более 20 других брендов являются часть профиля компании, включая Boca Burger ; Гевалия ; Gray Poupon, Oscar Mayer, Philadelphia Cream Cheese, Planters, Primal Kitchen и Wattie's, из которых восемь общий объем продаж превышает 1 миллиард долларов. Kraft Heinz заняла 114-е место в списке крупнейших корпораций США Fortune 500 за 2018 год по совокупной выручке за 2017 год.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Бренды
  • 3 Финансы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Слияние Kraft Foods и HJ Heinz было согласовано советами директоров обеих компаний с одобрение акционеров и регулирующих органов в начале 2015 года. Новая компания Kraft Heinz стала пятой в мире компанией по производству продуктов питания и напитков и третьей по величине в Соединенных Штатах. Головной офис компании Kraft Heinz находится в Чикаго в Aon Center и в Питтсбурге в PPG Place, а также в других офисах по всей территории США. Штаты, Канада, Южная Америка, Европа, Азия и Австралия. Компании завершили слияние 2 июля 2015 года.

Слияние не повлияло на права наименования на Heinz Field, где проживает Pittsburgh Steelers.

17 февраля 2017 года сообщалось, что Kraft Heinz Co. предприняла попытку поглотить британско-голландскую транснациональную компанию Unilever за $ 143 миллиарда, значительно более крупного конкурента, у которого на 126 000 сотрудников больше, а на 24 миллиарда фунтов больше. доходов, чем Крафт Хайнц. Unilever отклонила первоначальное предложение. Впоследствии, 19 февраля, поглощение было отменено, вскоре после того, как премьер-министр Великобритании Тереза ​​Мэй распорядилась тщательно изучить сделку.

В мае 2018 года Kraft Heinz запустила Springboard Brands, бизнес, ориентированный на рост бренды органических, натуральных и супер-премиальных продуктов. Позже в том же году было объявлено, что Kraft Heinz приобретет бренд Primal Kitchen как часть своего инкубатора Springboard. Сделка на 200 миллионов долларов была завершена в начале 2019 года и должна была принести 50 миллионов долларов нового годового дохода.

В июле 2018 года компания Kraft Heinz объявила о намерении к 2025 году сделать всю свою глобальную упаковку пригодной для вторичной переработки, повторного использования или компостирования.

В апреле 2019 года было объявлено, что Мигель Патрисио, бывший директор по маркетингу InBev сменит Бернардо Хиса на посту генерального директора Kraft Heinz. Патрисио занял должность генерального директора в конце июня 2019 года, а Алекс Беринг остался председателем компании. Позже в том же году Пауло Базилио вернулся к своей должности финансового директора, а Коррадо Аззарита занял должность директора по информационным технологиям.

В сентябре 2020 года Kraft Heinz заключила сделку по продаже части акций производство сыра французской транснациональной корпорации по производству молочных продуктов Lactalis за 3,2 миллиарда долларов. Kraft Heinz сохранит за собой предприятия по производству плавленого сыра Philadelphia Cream Cheese, Kraft Singles, Velveeta и плавленого сыра Cheez Whiz в США и Канаде. Сюда также входят компании Kraft, Velveeta и Cracker Barrel Mac Cheese, а также бизнес Kraft Sauces по всему миру.

16 сентября 2020 года компания Kraft Heinz опубликовала свой отчет по экологическому социальному управлению (ESG) за 2020 год. В отчете поставлена ​​цель сделать 100% упаковки продукции Kraft Heinz пригодной для вторичной переработки, повторного использования или компостирования к 2025 году, а к 2025 году планируется обеспечить устойчивое производство 100% томатов Heinz Ketchup.

Бренды

As 2020 года, помимо Kraft и Heinz, в портфель Kraft Heinz входят еще многие мировые бренды:

Финансы

Для В 2017 финансовом году компания Kraft Heinz сообщила о прибыли в размере 11,0 млрд долларов США с годовой выручкой в ​​размере 26,2 млрд долларов США, что на 0,6% меньше, чем в предыдущем финансовом цикле. Акции Kraft Heinz торговались по цене более 61 доллара за акцию, а его рыночная капитализация в сентябре 2018 года оценивалась в более 136 миллиардов долларов США.

В феврале 2019 года акции Kraft Heinz упали до рекордно низкого уровня - менее 35 долларов после того, как Компания сообщила об убытках в размере 10,2 миллиарда долларов за предыдущий год, поскольку компания объявила, что она списывает свои бренды Kraft и Oscar Mayer на 15,4 миллиарда долларов, урезает дивиденды и признает, что США Комиссия по ценным бумагам и биржам начала расследование своей бухгалтерской практики. В августе 2019 года Kraft Heinz объявила о списании еще 1,22 миллиарда долларов. В августе 2019 года Kraft Heinz объявила, что возвращает своего бывшего финансового директора Пауло Базилио, который занимал эту должность до 2017 года, на замену Дэвиду Кнопфу, заявив, что после серии ошибок бухгалтерского учета ему нужен «опытный ветеран» на этой должности.

В сентябре 2020 года Kraft Heinz объявила о своей новой корпоративной стратегии, включающей планы по сокращению расходов на 2 миллиарда долларов в течение пяти лет, что приведет к ожидаемому увеличению скорректированной прибыли на акцию на 4–6%. Объявление привело к многократному обновлению запасов CFRA и Guggenheim в связи с обновлением позитивных финансовых перспектив компании.

ГодВыручка. в млн. USD-Чистая прибыль. в млн. USD-Цена за акцию. в USD-Сотрудники
201017,7973,534
201118,5761,775
201218,2711,637
201311,5291,013
201410,922−63
201518,338−26677,0142000
201626,4873,45281,9141,000
201726,23210,99961,7539,000
201826,300−10,200
201924,9771935
См. Также
  • Портал компаний
  • icon Пищевой портал
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:00:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте