Conagra Brands

редактировать
Conagra Brands, Inc.
РанееNebraska Consolidated Mills (1919–1971). ConAgra Foods. (1971–2017)
Тип Публичный
Торгуется как NYSE : CAG. Компонент SP 500
ПромышленностьПищевая промышленность
Основан1919; 101 год назад (1919)
Главный офисMerchandise Mart. Чикаго, Иллинойс, США
Ключевые людиШон Коннолли (Генеральный директор )
ПродуктыУпакованные продукты
ВыручкаУменьшить 7,827 миллиарда долларов США (2017)
Операционная прибыль Увеличить 925 миллионов долларов США (2017 год)
Чистая прибыль Увеличить 639 миллионов долларов США (2017)
Общие активы Уменьшить 10,096 млрд долларов США (2017 г.)
Общий капитал Увеличить 3,991 млрд долларов США (2017 г.)
Количество сотрудников~ 16,500 на май 2020 г.
Веб-сайтconagrabrands.com

Conagra Brands, Inc. - американская компания по производству упакованных пищевых продуктов со штаб-квартирой в Чикаго, Иллинойс. Conagra производит и продает продукцию под различными брендами названия, которые есть в супермаркетах, ресторанах и общепите.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание и успех
    • 1.2 Упадок и возвращение
    • 1.3 Вопросы бухгалтерского учета
    • 1.4 Распродажа в мясной промышленности
    • 1.5 Покупка Ralcorp
    • 1.6 Потеря рабочих мест и уход из Небраски
    • 1.7 Лэмб Уэстон выделение
    • 1.8 Приобретение Энджи
    • 1.9 Приобретение Pinnacle Foods
  • 2 Управление
  • 3 Продукты
  • 4 Партнерство с Feeding America против детского голода
  • 5 Критика
    • 5.1 Экологические проблемы
    • 5.2 Трудовые вопросы
    • 5.3 Мошенничество и взяточничество
    • 5.4 Снос исторического места
  • 6 Генетически модифицированные продукты питания
  • 7 Инциденты с продуктом
    • 7.1 Вспышка E. coli в 2002 году
    • 7.2 Вспышка сальмонеллы в 2006–2007 годах
    • 7.3 Диацетил
    • 7.4 Вспышка сальмонеллы в 2007 г.
  • 8 Взрыв завода Slim Jim в 2009 г.
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
История

Основание и успех

Компания Conagra была основана в 1919 году Фрэнком Литтлом и Альвой Кинни, которые объединили четыре зерновых мельницы как Nebraska Consolidated Mills (NCM) с главой Гранд-Айленд, Небраска. Штаб-квартира была перенесена в Омаху в 1922 году. Компания работала с прибылью до 1936 года, когда Кинни ушел на пенсию. В 1940 году компания начала производить муку на собственной мельнице, а в 1942 году занялась производством кормов для скота. В том же году президент Р. С. Дикинсон открыл первое предприятие компании за пределами штата в Алабаме с мукомольной мельницей и заводом по производству кормов для животных.

После исследования новых применений муки, NCM профинансировал создание в 1951 году торговой марки Duncan Hines для выпечки тортов, чтобы продвигать на рынок больше муки. Это предприятие оказалось очень успешным, и теперь компания заняла третье место в мире по производству муки в США. Однако это не побудило NCM рассматривать другие предприятия по производству продуктов питания, и вместо этого он продал свои активы в Duncan Hines Procter Гэмбл в 1956 году. Поскольку американские домохозяйства покупали все больше и больше готовых продуктов и продуктов быстрого приготовления в 1950-х и 1960-х годах, NCM решил не расширяться в бизнес, который использовал его муку, вместо этого повернулся в противоположном направлении и сосредоточился на сырых продуктах, таких как птицеводство и расширение бизнеса по производству кормов для скота.

Предыдущий логотип Conagra Brands, который использовался до июня 2009 года.

Упадок и возвращение

В 1971 году Nebraska Consolidated Mills изменила свое название на «ConAgra», портмоне of con для консолидированного и agra, аналогично сокращенному в английском для сельское хозяйство. 1970-е годы поставили компанию на грань разорения, поскольку она потеряла деньги, расширившись на производство удобрений, сома и продуктов для домашних животных, а спекуляции на сырьевых товарах привели к снижению маржи ConAgra на сырых продуктах. В 1974 г. К. Майкл «Майк» Харпер, опытный руководитель пищевой промышленности, взял на себя управление фирмой и вывел ее на грань банкротства. Тем не менее бизнес-модель ConAgra оставила ее уязвимой перед волатильными ценами на сырье. В ответ на это компания начала двадцатилетнюю покупательскую активность, закупив более ста брендов готовой еды, начиная с покупки в 1980 году Banquet Foods. Она активно занялась производством замороженных продуктов и упакованным мясом, а затем приобрела ряд других брендов таких фирм, как RJR Nabisco и Beatrice Foods (включая Hunt- Wesson и Swift-Eckrich ) среди прочих, поскольку выкупы с использованием заемных средств в 1980-х годах привели к продаже или распаду многих крупных американских фирм по производству потребительских товаров. Только в 1993 году он приобрел 500 миллионов долларов в более мелких фирмах, а в 1998 году он приобрел еще 480 миллионов долларов в торговых марках в Nabisco.

бывшей штаб-квартире Conagra Brands в Омахе, Небраска.

Бухгалтерские вопросы

23 мая 2001 года ConAgra Foods, Inc. (предшественник Conagra Brands) заявила, что пересчитает свои доходы за 1998, 1999 и 2000 годы в связи с вопросами бухгалтерского учета и поведения в своем подразделении United Agri Products Cos. В 1998 финансовом году выручка была сокращена с 24,27 млрд долларов до 24,19 млрд долларов.

24 марта 2005 года ConAgra Foods, Inc. (предшественница Conagra Brands) заявила, что результаты за 2003 и 2004 финансовые годы будут пересчитаны на отражают сокращение прибыли после налогообложения на 150 миллионов долларов до 200 миллионов долларов в целом.

Распродажа в мясной промышленности

В 2002 году ConAgra Foods продала свои мясные предприятия под названием Swift Company Hicks, Muse, Tate Furst, Inc. и Booth Creek Management.

В 2006 году ConAgra Foods продала свой бизнес по производству охлажденного мяса в Чикаго ( Баттербол, Экрич, Армор ) в Смитфилд Фудс. ConAgra сохранила присутствие в Чикаго, переместив туда свой бизнес Hunt-Wesson из Калифорнии.

Покупка Ralcorp

27 ноября 2012 года официальные лица Conagra объявили, что компания покупает Ralcorp, ожидает одобрения акционеров Ralcorp, примерно на 4,95 миллиарда долларов. Акционеры Ralcorp Holdings, Inc. получат 90 долларов за акцию. Сделка завершилась в январе 2013 года, и ConAgra стала крупнейшим производителем упакованных пищевых продуктов под частной торговой маркой в ​​США.

Потеря рабочих мест и уход из Небраски

1 октября 2015 года Conagra объявила, что сократит около 1500 рабочих мест и переместит свою штаб-квартиру в Чикаго в рамках плана реструктуризации. Переезд штаб-квартиры из Омахи в Чикаго был завершен в конце июня 2016 года открытием новой штаб-квартиры в здании Merchandise Mart. Впервые с 1922 года штаб-квартира ConAgra не находится в Омахе, и впервые в истории компании, начиная с момента ее основания в 1919 году, штаб-квартира находится не в штате Небраска.

Отделение Lamb Weston

14 июля 2014 года Conagra объявила о приобретении TaiMei Potato Industry Limited, переработчика картофеля в Шанду, Внутренняя Монголия. Это приобретение расширяет деятельность ConAgra Foods в Lamb Weston на рынке, где растет спрос на замороженные картофельные продукты.

18 ноября 2015 года Conagra объявила о выделении своего подразделения Lamb Weston в отдельную компанию, которая будет базируется в Кенневике, Вашингтон. Они также объявили, что ConAgra Foods будет переименована в Conagra Brands, когда они перенесут штаб-квартиру в Чикаго в 2016 году. Томас Вернер (не связанный с телепродюсером и владельцем Boston Red Sox ) и Тимоти Маклевишем были назначен исполнительным и исполнительным председателем.

Дополнительное подразделение Lamb Weston (NYSE : LW ) было завершено 9 ноября 2016 г., и новая компания со штаб-квартирой в пригороде Бойсе, Айдахо, с основными производственными предприятиями в Орегоне и Вашингтоне. В то же время ConAgra Foods сменила название на ConAgra Brands с новым логотипом.

Приобретение Энджи

22 сентября 2017 года Conagra объявила о приобретении Artisan Treats Энджи, производитель попкорна Angie's Boomchickapop. Приобретение было завершено 23 октября 2017 года.

Приобретение Pinnacle Foods

27 июня 2018 года Conagra Brands объявила о приобретении Pinnacle Foods за 8,1 миллиарда долларов. Приобретение завершилось 26 октября 2018 года.

Управление

В состав совета директоров входят: Могенс С. Бэй, Стивен Г. Батлер, Стивен Ф. Голдстоун, Джои А. Грегор, Раджив Джори, В. Г. Юргенсен, Ричард Х. Ленни, Рут Энн Маршалл, Гэри М. Родкин, Эндрю Дж. Шиндлер и Кеннет Э. Стинсон.

Продукция

Conagra производит широкий ассортимент пищевых продуктов, включая кулинарное масло, замороженные обеды, горячее какао, хот-доги, арахисовое масло и многие другие. Некоторые из основных брендов ConAgra включают Act II, Hunt's, Healthy Choice, Marie Callender's, Orville Redenbacher's, Slim Jim (закуски), Reddi-wip, Egg Beaters, Hebrew National, PF Chang's, Chef Boyardee, Home Menu и Bertolli готовые блюда.

Партнерство с Feeding America против детского голода

некоммерческая организация ConAgra Foods Foundation пообещала выделить 5 лет 10 миллионов долларов перед Feeding America бороться с детским голодом. Кроме того, в 2013 году ConAgra Foods основала кампанию «Детский голод заканчивается здесь», в рамках которой было пожертвовано до 3 миллионов обедов, эквивалентных Feeding America, путем пожертвования одного обеда для каждого кода, отправленного на веб-сайт кампании потребителями.

Критика

Экологические проблемы

Conagra критиковали за отсутствие реакции на глобальное изменение климата. В отчете Ceres, некоммерческой организации, работающей над решением проблем глобального изменения климата и других вопросов устойчивости за 2006 год, под названием «Корпоративное управление и изменение климата: установление связи» измеряется, как 100 ведущих мировых компаний реагируют на глобальное потепление. Компании в отчете оценивались по шкале от 0 до 100. ConAgra набрала в общей сложности 4 балла, что является самым низким показателем среди всех пищевых компаний. В рейтинге 2009 г., составленном Newsweek, ConAgra заняла 342-е место из 500 крупнейших корпораций США по общему экологическому баллу.

В 2003–2004 гг. Conagra участвовала в Миннесоте по борьбе с загрязнением. Агентство добровольное расследование и программа ликвидации последствий. В рамках программы компания очистила территорию, ранее использовавшуюся для переработки литиевой руды, и построила новое офисно-складское здание площадью 80000 квадратных футов (7000 м). Эта добровольная программа предлагает «защиту от ответственности в будущем».

7 января 2014 года Верховный суд Калифорнии постановил, что Conagra и его соответчики несут ответственность за создание общественного неудобства из-за краски на основе свинца, продаваемой компаниями. Десять местных органов власти Калифорнии подали иск, и суд обязал Conagra, NL Industries и Sherwin-Williams выплатить 1,15 миллиарда долларов за устранение или уменьшение свинца в домах, расположенных в этих городах и округах.. Хотя ConAgra никогда не производила краски, она приняла на себя обязательства W. P. Fuller Co., производителя красок из Сан-Франциско, в результате ряда приобретений. Решение по делу «Люди против компании ConAgra Grocery Products Company» и др. в 6-м Апелляционном окружном суде Калифорнии 14 ноября 2017 г. говорится, что

... решение отменено, и дело передано в суд первой инстанции с указанием (1) пересчитать размер фонда борьбы с выбросами, чтобы ограничить его на сумму, необходимую для покрытия затрат на ремонт домов до 1951 года, и (2) провести слушание по доказательствам относительно назначения подходящего приемника. Истец должен возместить понесенные им расходы по апелляции.

Трудовые вопросы

В мае 2003 года Conagra и ее дочерняя компания Gilroy Foods согласились выплатить 1,5 миллиона долларов для урегулирования обвинений в дискриминации при приеме на работу, выдвинутых равными возможностями трудоустройства Комиссия (EEOC). Обвинения связаны с забастовкой водителей в июле 1999 года на заводе в Кинг-Сити, Калифорния, который тогда принадлежал Basic Vegetable Products LP, но позже был приобретен ConAgra. В августе 2001 года компания договорилась с профсоюзом о прекращении двухлетней забастовки с новым контрактом, по которому будут отозваны рабочие в зависимости от стажа работы. Однако из процесса отзыва были исключены работники, которые находились в отпуске на момент покупки, в том числе уволенные из-за производственной травмы или беременности. Другим было отказано в работе из-за травм или болезней в анамнезе, несмотря на отсутствие ограничений на возвращение на работу. По данным EEOC, большинство из 39 рабочих, исключенных из процесса отзыва, проработали на заводе от 10 до 30 лет и в основном были латиноамериканцами и женщинами.

Компания Грили, Колорадо, завод почти 10 раз упоминался с 1999 по 2002 год за нарушение безопасности рабочих.

В июле 2004 года шесть человек были убиты в результате стрельбы на заводе ConAgra Foods в Канзас-Сити., Канзас.

Мошенничество и взяточничество

В 1997 году Conagra признала себя виновной по федеральным уголовным обвинениям в том, что ее подразделение Peavey Grain незаконно распыляло воду на хранимое зерно, чтобы увеличить его вес и ценности, а также подкупили федеральных инспекторов. Компания согласилась выплатить 8,3 миллиона долларов для снятия обвинений, включая уголовный штраф в размере 4,4 миллиона долларов, 3,45 миллиона долларов в качестве компенсации за незаконную прибыль и 450 000 долларов в качестве возмещения США. Департамент сельского хозяйства на расходы по хранению и расследованию. Conagra также заплатила 2 миллиона долларов для урегулирования соответствующего гражданского дела, поданного группой фермеров из Индианы.

Multinational Monitor, корпоративная наблюдательная организация, назвала Conagra одним из «100 крупнейших корпоративных преступников 1990-х годов». 99>

Снос исторического места

В 1988 году Conagra пригрозила переехать из Омахи в Денвер, Чикаго или Миннеаполис, если город не поможет найти новое место для своей штаб-квартиры. Чарльз Харпер, исполнительный директор Conagra в то время, потребовал, чтобы город Омаха снес историческое место, одно из крупнейших в Национальном реестре исторических мест. Омаха одобрила снос более 20 исторических построек в Историческом районе Джобберс-Каньон, складском районе 19 века на берегах реки Миссури в Центр города Омаха, Небраска. Снос освободил место для обширного нового корпоративного кампуса и штаб-квартиры и вызвал протесты и судебные иски со стороны защитников исторического наследия. Харпер описал эти строения как «большие уродливые здания из красного кирпича». Национальный фонд сохранения исторического наследия просил, чтобы историческое наследие города и региона не было заложником узких корпоративных предпочтений одного коммерческого предприятия, но Конагра отказалась пересмотреть свое решение. Район Джобберс-Каньон соседствовал с другим историческим районом, Старым рынком, который оказался важным центром культурной, туристической и жилой застройки в Омахе. Тогдашний директор по планированию Омахи Марти Шукерт сказал, что важнее сохранить здоровье центра города, чем сохранить исторический район. Другие отметили, что район находится в аварийном состоянии, а новая штаб-квартира ConAgra стала эстетическим и экономическим улучшением для города. В 2015 году Conagra объявила о переносе своей штаб-квартиры на исторический 100-летний Рынок товаров в Чикаго, несмотря на снос каньона Джобберс в Омахе в 1980 году.

Генетически модифицированные продукты питания

В 2002 году Conagra и другие крупные компании по производству продуктов питания и напитков, включая PepsiCo, General Mills, Kelloggs, Сара Ли и Х. Компания J. Heinz Co. потратила миллионы, чтобы отменить Закон о бюллетене штата Орегон 27, согласно которому пищевые компании должны были маркировать продукты, содержащие генетически модифицированные ингредиенты. Согласно государственному секретарю штата Орегон, ConAgra внесла 71 000 долларов в кампанию по противодействию инициативе голосования штата .

В течение 2012 года ConAgra внесла 1 176 700 долларов в политическую кампанию стоимостью 46 миллионов долларов, известную как Коалиция против Предложение по маркировке дорогостоящих продуктов питания, спонсируемое производителями продуктов питания. Целью организации было выступить против инициативы гражданина Калифорнии, известной как Предложение 37, требующей обязательной маркировки продуктов, содержащих генетически модифицированные ингредиенты.

Несмотря на то, что это предложение было отклонено, среди потребителей возникла сильная обратная реакция на оппозицию коалиции. Защитники прав потребителей поощряли общенациональный бойкот членов коалиции, а в нескольких других штатах были созданы движения за введение аналогичных требований к маркировке. В результате ConAgra и другие участники Коалиции встретились с Walmart (крупнейшим розничным продавцом продуктов питания в США), чтобы найти общенациональную систему маркировки генетически модифицированных продуктов, вместо того, чтобы пытаться обойти меры в каждом штате.

Инциденты с продуктом
2007: Банка Питер Пэн арахисовое масло с кодом продукта «2111», отозванное из-за потенциального заражения сальмонеллой.

Вспышка E. coli в 2002 году

Conagra отозвала 19 миллионов фунтов говяжьего фарша в июле 2002 года с E. coli бактериальное заражение. На тот момент это был третий по величине отзыв. Это мясо было связано с болезнями 19 человек в шести штатах Западного и Среднего Запада.

Вспышка сальмонеллы в 2006–2007 гг.

В феврале 2007 года Conagra отозвала банки с Питером Пэном и Great Value brand арахисовое масло с кодом продукта «2111» на крышке, поскольку они были связаны со вспышкой Salmonella. В конечном итоге Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) задокументировали более 628 человек, пострадавших от отравления сальмонеллой, в 47 штатах, что может быть связано с арахисовым маслом Питера Пэна и Great Value. Из них 20% были госпитализированы, по данным CDC, который не сообщил о смертельных случаях, связанных со вспышкой. Поскольку «Питер Пэн» (но не «Great Value») производится только на одном заводе, отзыв включал все банки Питера Пэна, проданные в США в период с мая 2006 г. по февраль 2007 г. В мае 2015 года компания согласилась признать себя виновным в выпуске продуктов, зараженных сальмонеллой, в межгосударственная торговля. Вынесение приговора было отложено судьей окружного суда США В. Луисом Сэндсом, который приказал разместить в газетах по всей стране объявления о поиске жертв вспышки, чтобы правительство могло предоставить отчеты о воздействии на жертв для включения в предварительный отчет.

Диацетил

4 сентября 2007 года Ассоциация производителей ароматизаторов и экстрактов рекомендовала снизить содержание диацетила в маслоподобных ароматизаторах, например, используемых в попкорне, в связи со случаями потенциально смертельное заболевание облитерирующий бронхиолит или «легкое рабочих попкорна», возникающее у рабочих завода, подвергшихся воздействию диацетиловых паров, а также в одном случае с потребителем попкорна. На следующий день ConAgra Foods объявила, что вскоре удалит диацетил из своих продуктов Jiffy Pop и Orville Redenbacher для попкорна.

Вспышка сальмонеллы в 2007 г.

На 11 октября 2007 года Conagra попросила магазины отменить Banquet и обычные фирменные пироги с курицей и индейкой из-за 152 случаев отравления сальмонеллой в 31 штате, связанных с потреблением пирогов Conagra pot, при этом 20 человек были госпитализированы. В то время как USDA, так и Conagra приняли решение в пользу рекомендации потребителям и против отзыва. ConAgra заявила, что проблема связана с тем, что пироги не готовятся тщательно в старых микроволновых печах, и что инструкции по нагреванию упаковки будут изменены, чтобы отразить другие микроволновые печи. Однако завод в Маршалл, Миссури, где производились пироги в горшках, также закрылся 11 октября. К 12 октября было объявлено об отзыве всех видов замороженных пирогов в горшках, продаваемых под брендами Banquet, Albertson's, Food Lion, Great Value, Hill Country Fare, Кирквуд, Крогер, Мейер и Western Family. Вызванные пироги в горшках включали все разновидности по 7 унций. одноразовые упаковки с номером P-9 или «Est. 1059», напечатанным на боковой стороне упаковки. К 14 октября 174 случая отравления сальмонеллой в 32 штатах были связаны с употреблением зараженных пирогов ConAgra, при этом 33 человека были госпитализированы. Группы общественных интересов раскритиковали Conagra за задержку с отзывом, решение, которое Conagra защищала, говоря, что отзыв был мерой предосторожности. На момент отзыва Министерство сельского хозяйства США еще не определило источник заражения сальмонеллой. 17 октября Департамент общественного здравоохранения Колорадо сообщил, что «расследование, проведенное Центрами по контролю и профилактике заболеваний и департаментами общественного здравоохранения штата, включало большой кластер болезней, вызванных сальмонеллой, которые идентифицировали эти продукты», и заявил, что «на национальном уровне как минимум 211 человек из 35 штатов заболели ». С 1 января по 31 декабря 2007 года CDC выявил в общей сложности 401 случай в 41 штате.

Взрыв на заводе Slim Jim в 2009 году
Викиновости опубликовали новости по теме:

9 июня 2009 г. в 11:27 утра по восточному времени в результате взрыва производственный завод Slim Jim в Гарнер, Северная Каролина при обрушении части крыши и стены объекта. Четыре рабочих погибли, а 67 других, в том числе трое пожарных, были госпитализированы из-за ожогов и воздействия газов аммиака. Взрыв произошел, когда природный газ попал внутрь здания при вводе в эксплуатацию нового газового водонагревателя. Этот взрыв явился непосредственной причиной внесения поправки в Национальный кодекс по топливному газу, запрещающей продувку трубопроводов топливного газа в больших зданиях внутри помещений.

3 марта 2010 года ConAgra объявила, что завод в Гарнер закроется примерно через 18 лет. месяцев, и производство Slim Jim будет перенесено на завод, расположенный в Трой, Огайо.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к ConAgra Foods.
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:43:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте