Bertolli

редактировать
Бренд итальянских пищевых продуктов Оливковое масло первого холодного отжима Bertolli Riserva

Bertolli является брендом Итальянская кухня продукты. Первоначально как бренд оливкового масла первого отжима, на котором оно было лидером на мировом рынке, макаронные изделия соусы и готовые блюда являются теперь также продается под торговой маркой.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Продукты
  • 3 Судебный процесс
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История

В 1865 году (155 лет назад) (1865) Франческо Бертолли и его жена Катерина основали компанию Bertolli в Лукке, Тоскана, Королевство Италия. Они начали с продажи таких продуктов, как вино, сыр, оливки и оливковое масло.

В 2008 году компания была куплена Unilever, которая затем продала бизнес по производству оливкового масла Grupo SOS ( в настоящее время Grupo Deoleo ), вторая по величине продовольственная группа Испании, за 500 млн фунтов стерлингов в рамках продажи непрофильных предприятий. Сделка включала продажу итальянских предприятий по производству оливкового и растительного масла Maya, Dante и San Giorgio, а также завода в Инверуно, Провинция Милан, Ломбардия..

В августе 2012 года подразделение замороженных продуктов под торговой маркой Bertolli было продано Unilever ConAgra Foods.

22 мая 2014 года Unilever согласилась продать свой североамериканский бизнес по производству соусов для пасты. под брендами Ragú и Bertolli на Mizkan Group в Японии за 2,15 миллиарда долларов США, в то время как эти бренды принадлежат в Великобритании и Ирландии Symington's, производителю продуктов питания под собственной торговой маркой.

В 2018 году, когда Unilever выделила спред-бизнес под названием Upfield, бизнес-спред Bertolli теперь принадлежит этой компании.

Продукты

Замороженные обеды, продаваемые Bertolli, относятся к категориям «Питание для одного», «Питание для двоих» и «Десерт». Продажи замороженных продуктов в 2014 году упали. В 2015 году ConAgra также сосредоточила внимание на росте продаж продукции под собственной торговой маркой, которую розничные торговцы продают под своим собственным брендом.

Доля рынка Bertolli на рынке соусов для пасты в 2015 году была на 7,2% ниже, чем у Ragu и Prego..

Судебный процесс

Некоторые разногласия возникли в 2010 году, когда оливковое масло первого отжима Bertolli было идентифицировано как одно из оливковых масел , ошибочно маркированное как оливковое масло первого отжима в исследовании Калифорнийского университета, Дэвис.

В 2018 году материнская компания Deoleo согласилась выплатить компенсацию в размере 7 миллионов долларов США для разрешения коллективного иска, в котором утверждалось, что компания исказила оливковое масло Бертолли, и обязалась предпринять несколько действий для исправления ситуации. такое искажение фактов.

В иске утверждалось, что компания Bertolli вводила в заблуждение, рекламируя оливковое масло как «импортированное из Италии», когда масла на самом деле поступали из оливок, выращенных и отжатых в Греции, Чили, Испании, Австралии, Турции и Туниса, и их просто смешали и разлили по бутылкам в Италии.

Деолео удалил phra se "импортировано из Италии" из своей продукции и обязуется не использовать подобную формулировку в будущем, если только масло не получено полностью из оливок, выращенных и отжатых в Италии. Кроме того, в иске утверждалось, что прозрачные бутылки, используемые Bertolli для своего масла, были недостаточными для защиты их от солнечного света и экстремальных температур, так что оливковое масло к тому времени не соответствовало стандарту качества "extra virgin". оно дошло до потребителей.

В рамках этого соглашения Deoleo внедрила несколько новых методов, чтобы гарантировать, что его масло будет соответствовать стандарту "экстра-девственница" во время продажи и использования:

  • использование темно-зеленых бутылок для защиты оливкового масла первого холодного отжима от фотоокисления
  • путем введения более строгих протоколов тестирования
  • с указанием даты сбора оливок, использованных для изготовления масла, на бутылке
  • шортенинг » срок годности », указанный на бутылке

15 ноября 2018 года материнская компания Deoleo получила судебный запрет против журнала Natural Solutions Magazine, который не позволял журналу продолжать лживые и вводящие в заблуждение заявления в отношении Бертолли и одного из других брендов Deoleo Carapelli.

См. Также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:50:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте