Hebrew National

редактировать
Hebrew National
Текущий логотип еврейского национального языка
Тип продуктаКошерное хот-доги
ВладелецConAgra Foods, Inc.
Год выпуска1905 г.; 115 лет назад (1905 г.)
СлоганМы отвечаем перед высшим авторитетом
Веб-сайтwww.hebrewnational.com

Hebrew National - это бренд кошерные хот-доги и другие сосиски производства ConAgra Foods.

Хотя в 2009 году бренд произвел 720 миллионов хот-догов, пишет New York Times год спустя они «недостаточно кошерные для большинства евреев, которые придерживаются кошерности».

В 1982 году Hebrew National открыла некошерное подразделение под названием National Deli; он был продан в 2001 году и сейчас находится во Флориде.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Местоположение
  • 3 Кошерный надзор
  • 4 Продукты
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Еврейская национальная кошерная колбасная фабрика была основана на Восточном Бродвее, в Нижнем Ист-Сайде Манхэттен в 1905 году. Компания была основана Теодором Крайниным, эмигрировавшим из Российской Империи в 1880-х годах. К 1921 году фабрика была зарегистрирована как контролируемое государством предприятие № 552 в США Бюро животноводства с Теодором Крайнином в качестве владельца. Альфред У. Макканн писал в 1921 году В статье Globe and Commercial Advertiser указывается, что Hebrew National соответствует «более высоким стандартам, чем того требует закон». Макканн написал эту статью во время крестового похода за коммерческие стандарты приличия в еде, в котором Globe занимал видное место. Он написал: «Больше власти Крайнину и той порядочности, которую он представляет! Такое свидетельство того гражданства, которого должна желать Америка, нельзя игнорировать легкомысленно». Hebrew National «обслуживала еврейские кварталы иммигрантов из Восточной Европы и Германии и вскоре приобрела благоприятную репутацию среди других еврейских жителей Нью-Йорка».

Предыдущий логотип со знаменитым лозунгом Мы отвечаем перед вышестоящими властями

В 1934 году, после иска о банкротстве, в свидетельстве о регистрации компании Hebrew National Sausage Factory были указаны Соломон Левинсон, Сильвия Маранс и Мириам Спектор, все жители Бруклина, как директорам и акционерам. В 1937 году после увеличения основного капитала Якоб Пинковиц был внесен в список офицеров. Компанию купил еврей из Румынии иммигрант мясник Исадор Пайнс (урожденный Пинковиц). В 1935 году сын Айседора, Леонард Пайнс, взял на себя дело. В 1965 году Hebrew National выступила с лозунгом, который они использовали с тех пор: Мы отвечаем высшему авторитету - ссылка на еврейские законы о питании и требование более высокого качества, которое могло понравиться обоим. Еврейские и нееврейские рынки. В 1968 году семья Пайнс продала Hebrew National компании Riviana Foods, которая в 1976 году была приобретена Colgate-Palmolive. В 1980 году Исидор «Скип» Пайнс, внук Исидора, купил компании Colgate-Palmolive за небольшую часть цены, по которой она была продана изначально.

Движение здоровое питание в 1980-х годах побудило компанию придерживаться рецепта, в котором не использовались искусственные красители или ароматизаторы, и свести к минимуму другие потенциальные модернизации рецепта. Эта стратегия в конечном итоге оказалась успешной, и с ростом доходов Hebrew National надеялась превратиться в большой конгломерат за счет приобретения других брендов, чтобы конкурировать с пищевыми гигантами, доминировавшими в отрасли.

Hebrew National разработала некошерный бренд под названием «National Deli». Эта стратегия оказалась менее успешной, и National Foods была приобретена ConAgra Foods в 1993 году. Бренд был продан в 2001 году бывшему сотруднику компании Hebrew National, и до сих пор работает в Майами, Флорида.

Местоположение

Производственное предприятие Hebrew National на протяжении многих лет находилось в Нью-Йорке ; в 1989 году он переехал в Индианаполис, штат Индиана. Завод в Индианаполисе был закрыт в 2004 году, поскольку операции были объединены с заводом по производству хот-догов ConAgra Foods Armor в Куинси, штат Мичиган.

Кошерный надзор

Большинство продуктов из говядины Hebrew National потребляют неевреи. В 2004 г. «Jewish Daily Forward» писала, что недавние изменения в системе контроля «вряд ли приведут к значительному увеличению продаж». Несмотря на то, что Hebrew National описывалась как «самый крупный и самый узнаваемый кошерный бренд в Соединенных Штатах» с «середины двадцатого века», «уровень кошерности компании », похоже, не впечатлил ешиву. образованные элементы ортодоксальной еврейской общины ».

В течение многих лет Hebrew National полагалась на орган внутри компании для сертификации своей кошерной продукции. Многие ортодоксальные евреи не считали, что кошерные стандарты Hebrew National соответствуют стандартам, установленным такими группами, как Ортодоксальный союз, Коф-К и другими., и, следовательно, не потребляли продукты на основе говядины Hebrew National . Стандарты и мнения разошлись в отношении домашней птицы Hebrew National.

Консервативное движение также не считало Hebrew National кошерным. Раввин Поль Плоткин, председатель комитета по еврейскому закону и стандартам 'Кашрутского комитета, писал, что «До недавнего времени широко распространенный Hebrew National не был« достаточно кошерным ». Его надзор был неприемлем для многих евреев, которые придерживались кошерности, включая консервативное движение ».

В начале 2000-х годов Hebrew National перешла на внешнюю группу сертификации, Triangle K, под эгидой раввина, который широко рассматривался как обновление его стандартов кашрута. В 2004 году консервативное движение сочло модернизацию приемлемой. Раввины Ралбаг и Плоткин вместе обсудили и разработали стратегию последовательного мониторинга продуктов, обозначенных как кошерный Hebrew National. За счет сокращения производственных мощностей до одного места резко сократились расходы на содержание, коммунальные услуги, сотрудников и техническое обслуживание. Процесс производства был оптимизирован, так что смотровая площадка следила за каждой отдельной колбасой, проходящей через предприятие. Раввины Плоткин и Ралбаг делят обязанности по наблюдению с группой других раввинов, что позволяет надежно заниматься поставкой кошерных хот-догов. Таким образом, еврейские национальные хот-доги могут заявлять, что их продукт кошерный. В сообщении в блоге на эту тему консервативный раввин и кошерный предприниматель Джейсон Миллер посетовал на тот факт, что на нескольких бейсбольных стадионах в Соединенных Штатах, Hebrew National hot собак рекламируют как кошерные, «хотя на самом деле их готовят на том же гриле, что и некошерные хот-доги и сосиски» и подают на булочки с молочными хот-догами.

Тем не менее, The Jewish Daily Forward сообщили, что большинство ортодоксальных властей не последовало этому одобрению, и большинство ортодоксальных евреев по-прежнему не полагаются на его кашрут.

Продукты

Hebrew National производит продукты из говядины, включая говяжьи франки, салями., болонский, солонина, пастрами и безделушка. Продажа приправы была прекращена в 2010 году.

См. Также
Ссылки
  1. ^Сью Фишкофф (4 июля 2010 г.). "Красный, белый и кошерный". Нью-Йорк Таймс. Любопытно, что те собаки, которые подчиняются высшему авторитету, не являются достаточно кошерными для большинства евреев, которые придерживаются кошерности.
  2. ^ «Компания по производству мяса Грили приобретает вторую компанию по производству мяса под национальным брендом».. 5 февраля 2016 г. с операционным центром и распределительным центром National Deli в Майами.
  3. ^Сервисные и нормативные объявления. Бюро животноводства. 1920. Крайнин и Еврейская национальная кошерная колбасная фабрика и Еврейская национальная колбасная фабрика
  4. ^Альфред У. Макканн в The Globe and Commercial Advertiser, четверг, 28 июля 1921 года
  5. ^Diversified Corporate Services Int'l Inc. Олбани, штат Нью-Йорк, номер 02923.
  6. ^Лори Гвен Шапиро (август 2018 г.). "Маленькие мэры Нижнего Ист-Сайда". Ежеквартальный журнал Lapham. бесплатный кусок салями от Иззи Пинковица, «официального» мэра Восточного Бродвея, которому довелось владеть колбасной фабрикой Hebrew National в его квартале Нижний Ист-Сайд.Для цитирования требуется | journal =()
  7. ^Филлис Берман, Почему пастрами и мыло не смешиваются. Forbes 2 декабря 1985 г.
  8. ^ Кеннет Лассон (20 апреля 2016 г.) «Священные войны и хот-доги: религиозные ссоры в быстро развивающемся бизнесе кошерных колбас». Джерузалем пост. Дата обращения 10 мая 2020 г.
  9. ^ Мириам Колтон; Стивен И. Вайс (июнь 11, 2004). «Еврейский национальный сертификат кошерного - но недостаточно кошерного для некоторых». The Forward. Дата обращения 10 мая 2020 г.
  10. ^ Раввин Поль Плоткин, Достаточно кошерного: новый взгляд на Кашрут Архивировано 16 июля 2009 г. на Wayback Machine. United Synagogue Review, осень 2005 г.
  11. ^Раввин Джейсон Миллер Блог : «Кошерные ли ивритские национальные хот-доги?» июнь, 2012.
  12. ^«Hebrew National». Hebrew National Products. Архивировано с исходный от 4 марта 2016 г. Дата обращения 27 февраля 2016 г.
  13. ^«Hebrew National прекращает выпуск горчицы». Сохраните удаление. Проверено 27 февраля 2016 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:52:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте