Clearcast

редактировать

Clearcast - это неправительственная организация который предварительно одобряет британское телевидение рекламы. Он был создан 1 января 2008 года и взял на себя функции Центра разрешения вещательной рекламы. В настоящее время Clearcast принадлежит четырем коммерческим вещательным компаниям Великобритании: ITV, Channel 4, Sky и Warner Media.

Утверждение Clearcast распространяется как на сценарии и к финальным роликам. Clearcast должен проверять, соответствуют ли рекламные ролики кодексу (правилам) Комитета по вещанию по рекламной практике (BCAP), который применяется к телевизионной рекламе. Они также очищают рекламу видео по запросу для основных вещательных компаний в соответствии с правилами (правилами), не связанными с вещанием (CAP). К ним относятся как критерии хорошего вкуса и приличия, так и различные технические и даже медицинские ограничения (реклама не может, например, содержать мигание, которое вызвало бы приступы светочувствительной эпилепсии ).

Текущий председатель Clearcast - Марк Уайт. Саманта Смит была объявлена ​​управляющим директором, заменив Криса Манди в апреле 2020 года.

Содержание

  • 1 Процесс проверки копии
  • 2 Прочие действия
  • 3 Правовой статус для судебного рассмотрения
  • 4 Инциденты
    • 4.1 Отказ от видео Гринпис, представленного Iceland Foods Ltd (2018)
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки

Процесс проверки копии

Рекламные агентства подают предварительные производственные сценарии в Clearcast до того, как будут понесены какие-либо значительные расходы на производство телевизионного рекламного ролика. Процесс представления сценариев предназначен для снижения риска того, что агентства потратят значительные средства на телевизионный рекламный ролик, который позже будет отклонен, поскольку он неприемлем. После отправки, Агентство выделило c Руководитель opy group предоставит первоначальные комментарии к сценарию, детализируя ограничения по времени трансляции, посоветует правильное использование определенных кадров или изображений и запросит обоснование. Обоснование должно быть представлено, если претензия сделана в рекламном ролике. Затем агентство либо адаптирует сценарий (поскольку он не соответствует стандартам вещания или содержит утверждение, которое не может быть подтверждено), и представит соответствующие подтверждающие документы руководству Clearcast.

Затем происходит процесс второго чтения, в ходе которого исполнительная власть может запросить дополнительную информацию или одобрить сценарий.

Как только сценарий будет принят, агентство создаст окончательный (или «синхронизированный») рекламный ролик, который также необходимо отправить на утверждение в Clearcast. Затем агентство должно отправить «синхронизированное» объявление в цифровом виде через FTP, используя систему разрешения цифровых копий (CopyCentral).

После получения и вставки в систему Clearcast, объявление сначала проверяется на «супер», процесс, который измеряет высоту (в телевизионных строках) необходимого юридического текста («мелкий шрифт»), чтобы гарантировать его. соответствует. Допустимая высота текста - 16 TV строк, измеренная на строчной букве с плоским верхом; все, что меньше этого, будет отклонено. Юридический текст также рассчитан таким образом, чтобы он был удобочитаем для зрителя.

Некоторые объявления на этом этапе не работают, и агентство вынуждено изменить юридический текст, чтобы обеспечить его соответствие высоте строки и продолжительности на экране. После этого рекламное объявление подвергается тесту Хардинга (также известному как тест на вспышку), который гарантирует, что у людей, страдающих светочувствительной эпилепсией, не возникнут приступы.

Затем Рекламный ролик просматривается помощником по трафику, который проверяет объявление и гарантирует, что сопровождающий сценарий постпродакшена и соответствующие данные о доставке являются исчерпывающими, действительными и правильными. Детали поставки включают соответствующую музыку, имена артистов и озвученные имена.

По завершении этого процесса объявление передается соответствующему руководителю группы копирования, где оно просматривается и помещается «в ролик» на утреннем собрании следующего дня. Термин «в ролике» относится к просмотру, который проводится каждое утро в 10:00, когда группа руководителей просматривает каждый рекламный ролик и передает комментарии о том, соответствует ли он коду BCAP (Комитет по вещанию рекламной практики). Большинство рекламных объявлений соответствуют требованиям (поскольку они создаются в соответствии с первоначальным сценарием), но этот просмотр служит способом выявления других непредвиденных проблем, таких как запрещенная музыка или стиль редактирования, который не показывает продукт в точном свете.. Именно в этот момент к рекламе применяются любые соответствующие ограничения (например, по времени).

После утреннего собрания (которое обычно заканчивается в 11:30) копировальная группа возвращается к своим рабочим столам, передает отзывы вовлеченным агентствам и утверждает соответствующие рекламные ролики.

Тот же процесс также применяется к рекламе видео по запросу (VoD), предназначенной для услуг, предоставляемых акционерами Clearcast, а также Virgin Media.

Прочая деятельность

Работая с Peach Media (ранее IMD), Clearcast управляет службой атрибуции, которая связывает метаданные рекламодателей, агентств и категорий продуктов с данными Совета по исследованию аудитории вещателей (BARB) о брендах, рекламируемых на телевидении.

Они также заказывают услугу CARIA у Peach Media. CARIA - это система, разработанная и принадлежащая Peach Media, часть видео Peach, на которой рекламные агентства и на котором указана копия, которая будет использоваться для каждого бронирования - она ​​широко используется в Великобритании и Ирландии.

Они также проводят Учебную программу, сертифицированную CPD и признанную IPA, которая проводит курсы для агентств, рекламодателей и вещателей, чтобы помочь им разобраться в правилах рекламы и в том, как с ними работать.

В 2010 году Clearcast запустила онлайн-тестирование флэш-памяти в партнерстве с разработчиками технологии флэш-тестирования Hardings.

В 2012 году Clearcast запустила три новых сервиса под брендом Clearcast Plus: разработка копирования, администрирование ТВ и редактирование.

В 2019 году Clearcast запустила сервис Fast Track, который гарантирует отзыв о вашем сценарии или видео в течение 24 часов.

Правовой статус для судебного пересмотра

Clearcast - это частная компания. Дело, переданное в Высокий суд Diomed Direct, стремилось показать, что решения Clearcast являются публичными функциями, подлежащими судебному пересмотру.

В апреле 2016 года суд постановил, что Clearcast не выполняет функции публичного характера. Радиовещательные организации заключают частные договоренности через Clearcast для обеспечения целей публичного права (соблюдение Кодекса BCAP), но этого недостаточно. Clearcast помогает вещателям выполнять функции: если вещательная компания решила не одобрять рекламу из-за риска отрицательного решения Ofcom, это решение не подлежало судебному пересмотру.

Инциденты

Видео «Отказ от Гринпис», представленное Iceland Foods Ltd (2018)

В 2018 году Гринпис выпустило короткометражный анимационный фильм с вымышленным орангутангом по имени Ранг-Тан, опередившим Мирового Орангутана. День (который прошел 19 августа). Этот короткометражный фильм был подготовлен для повышения осведомленности о воздействии производства пальмового масла на окружающую среду и опасностях, с которыми в результате сталкиваются орангутаны.

В ноябре 2018 года Iceland Foods Ltd представили в Clearcast версию видео Rang-tan (которое они должны были использовать в качестве телевизионной рекламы рождественского сезона в том году). Ранее в 2018 году Iceland Foods объявила, что к концу года удалит пальмовое масло из собственных продуктов компании, а использование компанией сокращения Greenpeace стало продолжением более ранних усилий. Версия, представленная сетью супермаркетов, не содержала никаких ссылок на Гринпис. Тем не менее, Clearcast, указав, откуда взято видео, отклонила представление розничным продавцом анимированной рекламы.

Clearcast аргументировал отказ тем, что в соответствии с лицензиями вещательных компаний и разделом 7 Кодекса BCAP, поскольку Greenpeace является одновременно экологическим организации и лоббистской группы, Гринпис должен предоставить Clearcast достаточно информации, чтобы доказать, что они не являются политическим рекламодателем. Однако, поскольку Гринпис не предоставил такую ​​информацию Clearcast по состоянию на ноябрь 2018 года, Clearcast не смогла определить, является ли Гринпис политическим рекламодателем или нет, и видео Rang-tan было отклонено.

Несмотря на последующую критику и онлайн ходатайства, Clearcast отстаивает свое решение отклонить видео Rang-tan.

См. также

Примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:53:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте