Dodge Durango

редактировать
Dodge Durango
Dodge Durango 3.6 Citadel AWD 2014 (37106114330).jpg
Обзор
ПроизводительChrysler Corporation (1998). DaimlerChrysler (1998–2007). Chrysler LLC (2007–2009). Chrysler Group LLC (2009; 2011–2014). FCA US LLC (2014 – настоящее время)
Производство
  • 1997–2009
  • 2010 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Средние размеры SUV (1998-2003). Полноразмерный SUV (2004-2009; 2011-настоящее время). кроссовер SUV (2011-настоящее время)
Компоновка Передний двигатель, задний привод / Полный привод
РодственныеDodge Dakota / Dodge Ram (1998-2009). Jeep Grand Cherokee (2011-настоящее время)
Хронология
ПредшественникDodge Ramcharger. Dodge Town Wagon. Jeep Commander. Jeep Cherokee

Dodge Durango - это полноразмерный внедорожник (внедорожник) производства Dodge. Первые два поколения были очень похожи в том, что оба были основаны на Dodge Dakota и Ram Pickup, оба имели конструкцию кузов на раме, и оба были производится на заводе Newark Assembly в Ньюарке, Делавэр.

Durango третьего поколения построен на той же платформе, что и Jeep Grand Cherokee, имеет конструкцию unibody и был собран на завод Jefferson North Assembly в Детройте, штат Мичиган, с конца 2010 года. В настоящее время это единственный внедорожник, построенный Dodge с момента прекращения производства кроссовера Dodge Journey как часть перехода Dodge к бренду, ориентированному на производительность.

Содержание
  • 1 Первое поколение (DN; 1998)
    • 1.1 Изменение года выпуска
    • 1.2 Уровни отделки салона
    • 1.3 Двигатели
    • 1.4 Коробки передач
  • 2 Второе поколение (ND; 2004)
    • 2.1 Уровни отделки салона
    • 2.2 Рестайлинг
    • 2.3 Двигатели
    • 2.4 Chrysler Aspen
    • 2.5 Снятие с производства
  • 3 Третье поколение (WK2; 2011)
    • 3.1 Обзор
    • 3.2 Уровни отделки салона
    • 3.3 Трансмиссия
    • 3.4 Обновления
    • 3.5 Безопасность
    • 3.6 Отзывы
  • 4 Общий объем продаж
    • 4.1 Продажи Dodge Durango
    • 4.2 Продажи Chrysler Aspen
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Первое поколение (DN; 1998)
Первое поколение
2003 dodge durango rt 002.jpg 1998-2003 Dodge Durango
Обзор
Производство1997–2003
Годы выпуска 1998–2003
СборкаНьюарк, Делавэр, США (Newark Assembly )
Конструктор Деннис Майлз (1995)
Кузов и шасси
Платформа Платформа Chrysler DN
СопутствующиеDodge Dakota
Трансмиссия
Двигатель 3,9 л (238 куб. Дюймов) Magnum V6. 4,7 л (287 куб. Дюймов) Power Tech V8. 5,2 л (318 куб. дюйм) Magnum V8. 5,9 л (360 куб. дюймов) Magnum V8
Трансмиссия 4-ступенчатая TorqueFlite автомат. 4-ступенчатая RFE автомат. 5-ступенчатая RFE автомат
Размеры
Колесная база 116,2 дюйма (2951 мм)
Длина193,5 дюйма (4915 мм) (2001–2003). 193,3 дюйма (4910 мм) (1997–2000)
Ширина71,5 дюйма (1816 мм) (1997–2000). 71,3 дюйма (1811 мм) (2000–2003)
Высота70,0 дюйма (1778 мм) (2001–2003). 72,9 дюйма (1852 мм) (1997–2000)
Снаряженная масса 4,689 фунтов (2,127 кг)

Durango продавался как прочный внедорожник на базе грузовика, рассчитанный на размещение до семи пассажиров и буксировку до 7,500 фунтов (3,400 кг) при надлежащем оснащении. Durango разделял переднюю часть, приборную панель и передние сиденья с пикапом Dakota, на котором он был основан, а его задние фонари и ручку задней двери - с моделями минивэнов Chrysler того времени (Dodge Caravan, Plymouth Voyager и Chrysler Town Country ). В оригинальном дизайне Durango с восемью пассажирами был установлен третий ряд, обращенный назад, как и у многих старых универсалов . Чтобы освободить место для более практичного третьего ряда, обращенного вперед, Dodge сократил длину передних дверей и поднял крышу на два дюйма (5 см) над передними сиденьями, что позволило разместить стадион. Багажник на крыше Durango был спроектирован так, чтобы скрыть приподнятую крышу.

4,7-литровый Magnum V8 заменил 5,2-литровый двигатель Magnum V8 в 2000 году; однако 5.2 все еще была доступна в моделях начала 2000 года. В том же году была выпущена специальная производительная версия AWD под названием R / T с 5.9-литровым двигателем Magnum V8. В 1999 и 2000 годах была предложена ограниченная серия Shelby S.P.360 с наддувной версией двигателя V8 объемом 5,9 л Magnum. Мощность составляет 360 л.с. (268 кВт; 365 л.с.) и 412 фунт-фут (559 Нм) крутящего момента. Модификации экстерьера включают уникальные колеса, шины, подвеску и бамперы. Стандартно он был окрашен в синий цвет Viper с двумя гоночными полосами по центру грузовика. У него было время от до 60 миль в час (97 км / ч) за 7,1 секунды. Максимальная скорость составляла 142 миль в час (229 км / ч).

Изменения года выпуска

Dodge Durango Sport

В 1999 году Durango выпускался с полным приводом. Двигатель V6 объемом 3,9 л Magnum был доступен, но продано было мало. Незначительные изменения были внесены в течение второго года, были доступны два новых цвета окраски и примечательные опции, включая зеркала заднего вида с подогревом размером 6 на 9 дюймов (150 мм × 230 мм) и органы управления радио на рулевом колесе. Кожаные сиденья стали стандартом для моделей SLT Plus, а расклешенные колесные арки стали стандартными для SLT Plus и полноприводных моделей.

2000 модельный год включал новый двигатель 4,7 л Magnum V8, который заменил надежный 5,2 л Magnum V8, в качестве стандартного двигателя для полноприводных моделей.. Двигатель V6 объемом 3,9 л Magnum больше не выпускался, оставив только двигатели V8 для остальной части производственного цикла. Высокопроизводительный Durango R / T оснащался оптимизированным двигателем V8 объемом 5,9 л Magnum и полным приводом.

В 2001 году Dodge сосредоточился на модернизации салона, поскольку были переработаны внутренние панели отделки Durango, элементы управления на приборной панели, приборная панель, потолочная консоль и рулевое колесо. Селектор раздаточной коробки на моделях 4X4 изменился с ручного рычага на консоли на переключатель на приборной панели. Комбинация приборов была обновлена, а электронный информационный центр автомобиля был встроен в потолочную консоль. Для повышения комфорта задних пассажиров в качестве стандартного оборудования была добавлена ​​двухзонная система климат-контроля. Звуковые системы были улучшены на всех моделях и теперь стандартно поставляются с шестью динамиками. Другие незначительные изменения включают: дверные панели, пересмотренные сиденья, алюминиевые колеса и незначительные изменения в вариантах отделки салона.

В 2002 году новая версия SXT Durango была предложена в качестве комплекта отделки начального уровня. Дополнительные боковые подушки безопасности были добавлены для безопасности. В Durango 2003 года были внесены незначительные механические изменения, наиболее заметными из которых было добавление четырехколесных дисковых тормозов.

. В 1999 году следующие модели: 4WD 5,2L V8, 4WD 5,9L V8 показали лучшие результаты краш-тестов в этом Durango. год и производство, с общим рейтингом 6,8 из 10.

Уровни отделки салона

  • 1997–2003 - SLT : Самый базовый уровень отделки салона Durango 1998–2000 годов. Средний уровень отделки салона Durango 2001-2003 гг. SLT эмблема. В комплекте: тканевая обивка, вход без ключа, электрические двери, замки и окна, 15-дюймовые легкосплавные диски, стерео AM / FM с кассетным плеером и четырьмя динамиками.
  • 1997–2003 - SLT PLUS : Самый роскошный уровень отделки салона Durango с 1998 по 2003 год. Включены роскошные функции. На основе уровня отделки салона SLT . Никогда не было эмблемы SLT Plus, а только Эмблема SLT . Добавлены: противотуманные фары, коврики на заднее сиденье, кожаная обивка, сиденье водителя с электроприводом, охранная сигнализация, а также стерео AM / FM с однодисковым и кассетным плеерами с графическим эквалайзером, аудиосистема Infinity с 8 динамики и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе.
  • 2000–2003 гг. - Sport : базовый уровень отделки салона Durango 2000–2003 гг. Включены базовые функции. На основе SXT уровень отделки салона. Спортдекал.
  • 2000–2003 - SXT : Самый базовый уровень отделки салона Durango с 2000 по 2003 год. Включены базовые функции. SXT декали.
  • 2000–2003 - R / T : "высокопроизводительный ce "уровень отделки салона Durango от 2000-2003. Включены роскошные и ориентированные на производительность функции. На основе уровня отделки салона SLT Plus . R / T эмблемы.

В комплектациях SLT, SLT Plus и Sport двигатель Magnum V6 объемом 3,9 л. стандартное оборудование (позднее поступление, начиная с 1999 г.), с двигателями 5,2 л и 5,9 л Magnum V8, которые являются доступными опциями, позже переключение на двигатель Power-Tech V8 4,7 л, с двигателем V8 Magnum 5,9 л опционально. Устройства R / T и S.P. В комплектацию 360 входил двигатель Magnum V8 объемом 5,9 л в качестве стандартного оборудования.

Двигатели

  • 1997–2000 гг. - 5,2 л (318 куб. Дюймов) Magnum V8, 230 л.с. (172 кВт) и крутящий момент 300 фунт-фут (407 Н · м)
  • 1997–2000 - 3,9 л (238 куб. Дюймов) Magnum V6, 175 л.с. (130 кВт) и 225 фунт · фут (305 Н · м) крутящего момента
  • 1997– 2003 г. - 5,9 л (360 куб. Дюймов) Magnum V8, 245 л.с. (183 кВт) и 330 фунт · фут (449 Н · м) крутящего момента
  • 1999–2000 гг. - 5,9 л ( 360 куб. Дюймов) Magnum с наддувом V8, 360 л.с. (268 кВт) и 412 фунт · фут (559 Н · м) крутящего момента
  • 2000–2003 гг. - 5,9 л (360 куб. Дюймов) Magnum V8, 250 л.с. (186 кВт) и крутящий момент 345 фунт · фут (469 Н · м)
  • 2000–2003 гг. - 4,7 л (287 куб. Дюймов) PowerTech V8, 235 л.с. (175 кВт) и крутящий момент 295 фунт · фут (400 Н · м)

Трансмиссия

Второе поколение (ND; 2004)
Второе поколение
2004-2006 Dodge Durango.jpg
Обзор
Также называетсяChrysler Aspen
Производство2003–2008 гг.
Годы выпуска 2004–2009
СборкаСША: Ньюарк, Делавэр (Ньюарк Сборка )
Кузов и шасси
РодственныеDodge Dakota
Трансмиссия
Двигатель
Электродвигатель электродвигатели 87 л.с. и 235 фунт-фут (Chrysler Aspen / Dodge Durango Hybrid)
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 119,2 дюйма (3028 мм)
Длина200,8 дюйма (5100 мм). Гибрид: 202,1 дюйма (5133 мм)
Ширина76,0 дюйма (1930 мм)
Высота74,3 дюйма (1887 мм). Гибрид: 73,6 дюйма (1869 мм)
Dodge Durango SLT до фейслифтинга

Второй- поколение Du Rango был впервые показан как концепт, получивший название Dodge Durango R / T, на автосалоне в Детройте в 2003 году. Он дебютировал незадолго до спутницы Дакоты. Как и Dakota, он имеет много общего с большим пикапом Dodge Ram, включая полностью упакованную раму. Он на 7 дюймов (180 мм) длиннее, на 2 дюйма (51 мм) шире и на 3 дюйма (76 мм) выше, чем предыдущая модель. Он также предлагал скамейку в третьем ряду с тремя сиденьями, что давало ему восемь мест. В основе дизайна лежал концепт Dodge Powerbox, который сам был основан на концепте Dodge Power Wagon 1999 года и концепте Durango R / T 2003-2004 годов.

В 2004 году дебютировала новая задняя подвеска с цилиндрическими пружинами для жесткой задней оси. Система навески A Watt устанавливается на заднюю ось, центрируя ось и уменьшая скатывание задних коньков на неровных поверхностях, а также позволяет более низкий и широкий грузовой пол.

Уровни отделки салона

ST (позднее переименовано в SE) : 2005-2009: Самый базовый уровень отделки салона, основные функции. В комплекте: тканевая обивка, 17-дюймовые стальные диски с колпаками, антиблокировочная система тормозов, вход без ключа, наклонное рулевое колесо с регулировкой скорости, стереосистема AM / FM с проигрывателем одного компакт-диска и кондиционер. SXT добавил серые подножки и AM / FM-стереосистема с 6-дисковым CD-чейнджером с возможностью воспроизведения MP3.

SXT : 2003-2009: Самый базовый уровень отделки салона, основные характеристики.

SLT : 2003-2009: Ориентированный на стоимость уровень отделки салона, дополнительные функции, дополнительные роскошные функции. Добавлено: тканевая обивка премиум-класса, сиденье водителя с электроприводом, сиденье для 7 пассажиров, кондиционер и противотуманные фары. В пакет SLT G добавлена ​​потолочная консоль с компасом, температурой, пробегом, средней экономией топлива, и расстояние до пустого, стерео AM / FM с CD-чейнджером на 6 дисков с возможностью MP3, 276-ваттная аудиосистема Infinity с 8 динамиками, 17-дюймовые легкосплавные диски, Sentry Key, охранная сигнализация, устройство открывания двери гаража и двойные солнцезащитные козырьки.

Adventurer : 2005–2007: Ориентированная на стоимость и «внедорожная» отделка салона, дополнительные функции, дополнительные роскошные функции. Добавлено: двигатель V8, 17-дюймовые легкосплавные диски, органайзер для заднего груза и коврики.

Limited : 2003-2009: Самый роскошный уровень отделки салона, роскошные функции. Добавлено: кожаная обивка, регулируемые педали, автоматическое затемнение зеркало заднего вида, стереосистема AM / FM с CD-чейнджером на 6 дисков с возможностью воспроизведения MP3, аудиосистема Infinity мощностью 378 Вт с 8 динамиками и сабвуфером, система памяти для водительского сиденья, зеркала, стереосистема и педали, автоматические фары, автоматическая регулировка температуры управления, зеркала с электроприводом и кожаное рулевое колесо с аудиосистемой и регуляторами скорости.

Все уровни отделки салона предлагали двигатель 4,7 л Power-Tech V8 в качестве стандартного оборудования, хотя 5,7 л HEMI Двигатель V8 был доступен на всех уровнях отделки салона, за исключением базового уровня отделки салона SXT . Базовый уровень отделки салона SXT также предлагал 3,7 л двигатель Power-Tech V6 в качестве стандартного оборудования вместо вариант двигателя 5,7 л HEMI V8, хотя вариант двигателя V6 был доступен только в базовой комплектации SXT и только в период с 2004 по 2007 год.

Dodge Durango 2004 года был первым внедорожником в модельном ряду DaimlerChrysler, который представил двигатель V8 объемом 5,7 л HEMI, а также новый дизайн магнитолы и модернизированный особенности интерьера.

Facelift

2007–2009 Dodge Durango

В 2007 модельном году был проведен фейслифтинг, который дебютировал в апреле 2006 года. Он отличался измененной решеткой радиатора, капотом, фарами, крыльями и колесами. Новые функции включали электронный контроль устойчивости, систему контроля давления в шинах, задний парковочный ассистент и сигнал поворота в одно касание.

В 2006 году компания DaimlerChrysler представила полноразмерный роскошный внедорожник на базе Durango, названный Chrysler Aspen, для 2007 модельного года.

Двигатели

  • 2004–2009 гг. - 3,7 л (226 куб. Дюймов) Magnum V6, 210 л.с. (157 кВт) при 5200 об / мин и 235 фунт-фут (319 Н · м) при 4000 об / мин.
  • 2004–2007 гг. - 4,7 л (287 куб. Дюймов) Magnum V8, 235 л.с. (175 кВт) при 4500 об / мин и 300 фунт-фут (407 Н · м) при 3600 об / мин
  • 2008–2009 - 4,7 л (287 куб. дюймов) Corsair V8, 303 л.с. (226 кВт) при 5650 об / мин и 330 фунт-фут (447 Н · м) при 3950 об / мин
  • 2004–2008 гг. - 5,7 л (345 куб. Дюймов) Hemi V8, 335 л.с. (250 кВт) при 5200 об / мин и 370 фунт-фут (502 Н · м) при 4200 об / мин ( MDS оборудован для двигателей 2006+ 5,7 л для увеличения расхода топлива)
  • 2009 - 5,7 л (345 куб. Дюймов) Hemi V8, 376 л.с. (280 кВт) при 5200 об / мин и 401 фунт-фут (544 Нм)
  • 2009 Hybrid - 5,7 л (345 куб. Дюймов) Hemi V8, 345 л.с. (257 кВт) при 5200 об / мин и 380 фунтов Футов (515 Н · м), электродвигатели: 87 л.с. (65 кВт) и 235 фунт-фут (319 Н · м), в смешанном режиме: 390 л.с. (290 кВт) при 5300 об / мин и 499 фунт-фут (677 Н · м) м) при 2500 об / мин

Chrysler Aspen

2007–2009 Chrysler Aspen

Chrysler Aspen - это люк Внедорожник xury от Chrysler. Созданный в 2007 модельном году, Aspen был основан на внедорожнике Dodge Durango.

Aspen был первым внедорожником на базе грузовика, коммерчески выпускаемым под брендом Chrysler, хотя PT Cruiser был первым автомобилем марки Chrysler на базе грузовика, классифицированным в категории Корпоративная средняя экономия топлива. Регламент (CAFE). Начиная с 2007 года, все американские автомобильные бренды имели в своем ассортименте внедорожники. Пикап был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2005 года. Aspen был оборудован тремя рядами сидений для восьми пассажиров и полным приводом. Он был доступен только в одной комплектации, Limited.

Chrysler Aspen 2007 года появляется в фильме 2006 года Deck the Halls.

Из-за низких продаж он был снят с производства после 2009 модельного года. Тем не менее, Dodge Durango Citadel охватывает сегмент полноразмерных роскошных внедорожников с 2011 года.

Прекращение производства

В октябре 2008 года Chrysler объявила о закрытии Newark Assembly Завод, на котором производились Durango и Chrysler Aspen, будет перенесен на конец 2008 года, тем самым прекратив производство Aspen и Durango после 2009 модельного года. Производство прекращено 19 декабря 2008 г.

Третье поколение (WK2; 2011)
Третье поколение
Dodge Durango 5.7 Hemi Citadel AWD 2011.jpg
Обзор
Производство2010 – настоящее время
Годы выпуска 2011 – настоящее время
СборкаДетройт, Мичиган, США (Jefferson North Assembly )
Дизайнер Аарон Пиццути (2008)
Кузов и шасси
СопутствующиеJeep Grand Cherokee (WK2)
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
  • 5-ступенчатая W5A580 автомат
  • 5-ступенчатая 545RFE автомат
  • 6-ступенчатая 65RFE автоматическая
  • 8-ступенчатая 845RE автоматическая (2014-17 Pentastar 2018-on 850RE)
  • 8-ступенчатая 8HP70 автомат (2014- HEMI)
Размеры
Колесная база 3045 мм (119,9 дюйма)
Длина199,8 дюйма (5075 мм)
Ширина75,8 дюйма (1,925 мм)
Высота70,9 дюйма (1801 мм)

Обзор

После объявления о прекращении производства Durango после 2009 модельного года, Dodge опубликовал в Интернете сайт и фотографии-тизеры Dodge Durango третьего поколения 16 августа 2010 года.

Dodge Durango 2011 года начал производство 14 декабря 2010 года вместе с второе поколение Зарядное устройство в модельном ряду автомобилей 2011 года. Он поступил в продажу через дилерский центр в середине января 2011 года.

Durango третьего поколения строится вместе с Jeep Grand Cherokee на сборочном заводе Jefferson North в Детройте, Мичиган, разделяя сборочную линию, ходовую часть, силовые агрегаты и детали шасси с Grand Cherokee. Колесная база Durango длиннее, чем у Grand Cherokee. Он имеет три ряда сидений по сравнению с двумя рядами сидений Grand Cherokee.

Уровни отделки салона

Dodge Durango доступен в нескольких различных комплектациях:

Express - только 2011: базовый уровень отделки салона, базовые характеристики, 3,6 л Pentastar Только двигатель V6.

Crew - 2011-2013: Уровень отделки салона с добавленной стоимостью, дополнительные функции, дополнительные функции повышенной комфортности, двигатели 3,6 л Pentastar V6 и 5,7 л HEMI V8.

SXT - 2012 – настоящее время: базовый уровень отделки салона, базовые характеристики, только двигатель Pentastar V6 объемом 3,6 л.

SXT Plus - 2014 – настоящее время: Базовый уровень отделки салона, основные функции, только двигатель 3,6 л Pentastar V6.

Crew Plus - 2010-2013: уровень отделки салона, роскошные функции, двигатели Pentastar V6 объемом 3,6 л или HEMI V8 объемом 5,7 л.

Limited - 2014–2016: уровень отделки салона люкс, роскошные функции, двигатели Pentastar V6 объемом 3,6 л или HEMI V8 объемом 5,7 л.

GT- 2017 – настоящее время: Спортивный уровень отделки салона, заменяющий комплектацию Limited, только с двигателем 3,6 л Pentastar V6.

GT Plus - 2019 – настоящее время: отделка GT с избранными роскошными удобствами, только двигатель 3,6 л Pentastar V6.

R / T - 2011 – настоящее время: спортивный уровень отделки салона, спортивные детали, только двигатель 5,7 л HEMI V8. Первое возвращение в модельный ряд Dodge Durango с 2001 года.

Citadel - с 2011 года по настоящее время: высший уровень отделки салона, роскошные функции, двигатели Pentastar V6 объемом 3,6 л или HEMI V8 объемом 5,7 л.

SRT - 2018-настоящее время: Высококачественная отделка салона; Только двигатель 6,4 л HEMI V8.

SRT Hellcat - только 2021: уровень отделки салона высокой производительностью; Только двигатель HEMI V8-S объемом 6,2 л

A Пакет специального обслуживания также доступен с 2012 года и продается исключительно государственным автопаркам. Он основан на базовом уровне отделки салона Durango SXT, но предлагает двигатель HEMI V8 объемом 5,7 л, которого не предлагает стандартная комплектация SXT.

Силовой агрегат

Durango третьего поколения имеет три двигателя. Базовый двигатель - новый 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 290 л.с. (216 кВт; 294 л.с.) и крутящим моментом 260 фунт-фут (353 Н · м) при 4800 об / мин; 90% максимального крутящего момента доступно в диапазоне от 1600 до 6400 об / мин. Двигатель Pentastar V6 оснащен пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes W5A580 с элементами управления Chrysler и интерактивным управлением для водителя. 5,7-литровый Hemi VVT V8 вернулся с мощностью 360 л.с. (268 кВт; 365 л.с.) и 390 фунт-фут (529 Н · м) крутящего момента, который оснащен пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 545RFE. Hemi V8 также имеет режим экономии топлива (отключение цилиндров). Эта функция в основном используется, когда автомобиль движется с постоянной скоростью по ровной поверхности.

МодельДвигательРабочий объемМощность при об / минКрутящий момент при об / минГодыПримечание
Express3,6 V6 Pentastar 3604 куб. См (219,9 куб. Дюймов)290 л.с. (216 кВт; 294 л.с.) при 6400 об / мин350 Нм (258 lbfft) при 4800 об / мин2011–
Crew2010–вариант 5.7 V8 HEMI
CrewLux2010–вариант 5.7 V8 HEMI
Citadel2010–вариант 5.7 V8 HEMI
Limited2010-2016опция 5.7 V8 HEMI
GT2017–
Heat2010–
R / T5,7 V8 HEMI 5654 куб. См (345,0 куб. Дюймов)360 л.с. (268 кВт; 365 л.с.) при 5150 об / мин530 Н · м (391 фунт-сила-фут) при 4250 об / мин2011–MDS
SRT6,4 V8 HEMI 6,417 куб. См (391,6 куб. Дюймов)475 л.с. (354 кВт; 482 л.с.) @ 6000 об / мин637 Нм (470 lb⋅ft) при 4300 об / мин2018–
SRT Hellcat6.2 V8 -S HEMI 6166 куб. См (376,3 куб. Дюймов)710 л.с. (530 кВт; 720 л.с.) при 6000 об / мин875 Н · м (645 lb⋅ft) @ 4000 об / мин2021

Обновления

Обновленные фары и решетка радиатора на 2014 год Задняя часть Dodge Durango после рестайлинга.

Dodge представил свою обновленную модель Durango 2014 года. на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2013 г. Durango 2014 был переработан с более спортивными линиями, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и новым дизайном, похожим на Rallye, с черным пластиковым бампером и очертаниями. Задние фонари были переработаны, и теперь в них используется один светодиодный фонарь Racetrack, аналогичный Charger и Dart. Внутри Dodge добавил обновленное рулевое колесо, комбинацию приборов, поворотную ручку переключения передач и реконфигурируемый 7-дюймовый (780 мм) дисплей на тонкопленочных транзисторах, который впервые был замечен на Dart.

Durango 2015 получил новый пакет, доступный для R / T отделки, состоящий из опции Premium Nappa Leather Group с радарными красными кожаными сиденьями, уменьшенным на 0,8 дюйма дорожным просветом (20 мм) и черными лицевыми панелями фар., HID ближний свет и светодиодные ДХО, дополнительная вышивка R / T на сиденьях, аудиосистема с девятью динамиками и сабвуфером, 5,7-литровый Hemi мощностью 360 л.с. (268 кВт) в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач ZF и 20-дюймовый (510 мм) Колесо из гранита с кристаллами черного цвета.

В 2016 году Durango получил новую версию Pentastar Upgrade V6, которая добавляет стоп / старт, регулируемый подъем клапана и улучшенную управляемость за счет увеличения кривой крутящего момента на 15% и увеличения переменной Время работы клапана от 50 до 70 градусов. Другие технологии включают систему рециркуляции отработавших газов с охлаждением и снижение трения. Несмотря на добавленные технологии, двигатель весит на 4 фунта меньше. Выходная мощность и крутящий момент остаются прежними: 293 л.с. и 260 фут-фунт (с одним выхлопом) или 295 л.с. и крутящий момент 260 фут-фунтов (с двойным выхлопом). Durango также добавила новые пакеты к своим двум комплектациям: пакет Anodized Platinum для отделки Citadel и пакет Brass Monkey для отделки Limited.

В 2017 году отделка Dodge Durango Limited снята с производства и заменена на новая отделка GT и комплектация Base SXT теперь будут доступны с трехрядным сиденьем для 7 пассажиров.

В 2018 году все модели получили новые радиостанции Uconnect и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF 3-го поколения. Поворотный переключатель передач трансмиссии заменен на Т-образную рукоятку, как в Dodge Charger. Рулевое колесо также было изменено на более спортивное, как в Dodge Charger. Среди других изменений - кожаные сиденья с замшевыми вставками и черные хромированные вставки в интерьере модели GT.

На 2019 год: пакет Tow Group IV получает встроенный контроллер тормозов прицепа. Отделка Dodge Durango GT получила решетку радиатора в стиле R / T и SRT. Добавлена ​​новая отделка GT Plus, которая добавляет некоторые удобства к отделке GT, такие как подогрев передних и вторых рядов сидений и рулевого колеса; 6-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом и регулировкой поясницы в 4-х направлениях; двухпозиционная память для водительского сиденья, магнитолы и зеркал; калитка с механическим подъемником; и инвертор мощностью 150 Вт.

В 2021 году Durango получит обновленный внешний вид с измененным бампером и фарами, тремя текстурами решетки радиатора и шестью новыми дизайнами колес. В интерьере появилась новая приборная панель с Uconnect 5; 8,4-дюймовый экран является стандартным для моделей SXT и GT, в то время как модели R / T и Citadel имеют 10,1-дюймовый сенсорный экран. Модель SRT Hellcat с 6,2-литровым двигателем Hemi V8 с наддувом мощностью 710 л.с. будет доступна только в 2021 году, после чего производство будет прекращено из-за требований к выбросам. После прекращения производства кроссовера Journey и минивэна Grand Caravan Durango стал единственным внедорожником в линейке автомобилей Dodge.

Safety

NHTSA 2018 Durango
Общий4/5 звезд
Передний водитель4/5 звезд
Фронтальный пассажир5/5 звезд
Боковой водитель5/5 звезд
Боковой пассажир5/5 звезд
Боковой упор5/5 звезд
Ролловер RWD4/5 звезд
Ролловер AWD3/5 звезд
IIHS 2011 -18 Durango
Малое перекрытие спереди: сторона водителяПредельное
Умеренное перекрытие спередиХорошее
СторонаХорошее
Прочность крышиХорошо
Подголовники и сиденьяХорошо
Предотвращение столкновения спереди: автомобиль-автомобильSuperior (модели 2017-18)

Напоминает

16 августа 2012 года компания Chrysler отозвала 1661 внедорожник Dodge Durango модели 2013 года в США и Канаде, потому что некоторые подушки безопасности могут не сработать в результате аварии. Отзыв затрагивает 1449 семиместных версий внедорожников в США и 212 в Канаде и на других рынках.

24 июля 2015 года Chrysler отозвал все Dodge Durangos 2014-2015 годов с 8,4-дюймовыми двигателями. (210 мм) сенсорные экраны из-за проблем с безопасностью программного обеспечения, которое управляет автомобилем, потому что оно может быть взломано. Уязвимость была обнаружена программистами Чарли Миллером и Крисом Валасеком и первоначально опубликована на сайте Wired. Эта уязвимость позволит хакерам получить удаленный доступ к различным функциям и использовать их, в том числе ключевые компоненты управления автомобилем через уязвимость в информационно-развлекательной системе Uconnect .

26 ноября 2019 г. Chrysler опубликовал отзыв 700 000 2011- Durangos и Jeep Grand Cherokees 2013 года выпуска в США, Канаде и Мексике из-за электрического сбоя, из-за которого двигатель не запускается или перестает работать во время движения. Сообщений об авариях нет. Группа FCA объявила о бесплатной доработке обеих моделей и замене деталей, связанных с проблемой.

Общий объем продаж

Продажи Dodge Durango

Календарный годСШАКанадаМексика
199720,263
1998156,923
1999189,840
2000173,567
2001130,799
2002106,925
2003108,010
2004137 1486,394
2005115,4394,3103,831
200670,6063,8363,480
200745,5031,6342,880
200821,4201,1152,074
20093,52197582
201057262
201151,6972,5491,345
201242,5892,3981,361
201360,7272,0451,128
201464,3982,9771,151
201564,1863,6591,185
201668,4746,266827
201768,7616,505370
201865,9476,951352
201967,5999,220291
Общий объем продаж1,767,51659 96220 859

Продажи Chrysler Aspen

Календарный годСШАМексика
20067,656256
200728,788982
200822,254772
20095,996245
2010304
Общий объем продаж64,7242,259
Список литературы
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Dodge Durango.
Последняя правка сделана 2021-05-17 10:58:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте