Читхалаи Чатанар

редактировать

Темы в литературе сангама
литературе сангама
Агаттиям Толкаппиям
Восемнадцать больших текстов
Восемь антологий
Айнкуруну Аканашуну <1711у Калиттокай
Кунунтокай Натшинаи
Парипалал Патичуппатту
Десять идиллий
Тирумурукануппанаи Кунинциппанду
Матаипаукашал>Малайпамаукашал>Малайпаукашан 174>Панинаппалаи Перумпанануппанаи
Порударануппанаи Чишупанануппанаи
Связанные opics
Сангам Пейзаж Сангама
История тамилов из литературы Сангама Древняя тамильская музыка
Восемнадцать малых текстов
Наландияр Намманикканикай
Иша Нандпату Ишияваи 163>Кар Нампату Канавани Нампату
Аинтишай Аймпату Тинаймоси Аймпату
Айнтинаи Эшупату Титаймалаи Нунаймпату
Тирукшанаширана199>Тируккунайракуна Тируккунайаньяна 210>Mutumoikkānci
Elāti Kainnilai

Satthanar или Chithalai Satthanar (тамильский : சாத்தனார் или சீத்தலைச் சாத்தனார், cītalai cāttanār) был тамильским поэт, сочинивший эпос Манимекалай. Всего 11 стихов из литературы Сангама были приписаны Саттанару, включая стих 10 из Тируваллува Маалаи.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 Биография
  • 3 Вклад к литературе Сангама
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Этимология

Произносится Sa-tha-naar, имя происходит от (Тамил : சாத்து, sāttu), что означает буддийский монах. Применяя этот принцип к имени Maturai Kulavāṇikan Cāttan, автору Manimekalai, мы видим, что два наименования Maturai и Kulavanikan были добавлены к его имени, чтобы отличить его от другого поэта Maturai с таким же именем и от третьего, который жил в другом месте.. Можно привести несколько примеров этой системы номенклатуры, которая преобладала в первые дни.

Биография

Саттанар происходил из места, известного как Сертхандалай, позже ставшего известным как Ситхалаи. Он был торговцем зерном в Мадурае, поэтому его стали называть «Кулаваниган». Он был современником Черана Сенгуттувана и, как полагали, исповедовал буддизм. Он воспевал царя Пандия Читтира Маадаттху Тунджия Нанмаран в труде Сангама Пуранануру.

Вайяпури Пиллаи видит его вместе с Иланго Адигал как развивающиеся две расходящиеся нити. легенды о Чилампу, которая легла в основу как Чилапатикарам, так и Манимекалаи. Его считают экспертом как в ортодоксальных, так и в неортодоксальных системах индийской философии и в качестве защитника буддийской философии. Видно, что Maṇimekhalai был написан после Tirukkural, потому что есть два стиха из Tirukkural, процитированные в Manimekalai.

Вклад в литературу Sangam

Саттанар составил Манимекалай и является автором 11 стихов Сангама, в том числе 3 в Натринай, 5 в Аганануру и по 1 в Курунтхогай, Пуранануру и Тируваллува Маалаи.

См. Также
  • icon Тамильский портал
  • flag Индийский портал
  • Литературный портал
  • icon Поэтический портал
Ссылки
Дополнительная литература

.

Последняя правка сделана 2021-05-14 13:03:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте