Канадское электроакустическое сообщество

редактировать

Основанное в 1986 году, Канадское электроакустическое сообщество / Канадское электроакустическое сообщество (CEC) было основано в 1986 году Канадская национальная электроакустическая / компьютерная музыка / организация звукового искусства Канады занимается продвижением этого прогрессивного вида искусства в самом широком смысле: от "чистого" acousmatic и компьютерная музыка до звукового ландшафта и звукового искусства до взлома оборудования и не только.

Среди целей, изложенных в Уставе корпорации, являются «поддержка, разработка, производство, распространение информации, материалов, работ... для сообщества EA / CM в Канаде... с по-прежнему уделяется особое внимание молодому поколению людей и женщин в этом сообществе. ЦИК признает и поддерживает принцип сексуального равенства, а также равный статус английского и французского ".

ЦИК стремится создать широкое, разнообразное и инклюзивное сообщество практикующих электроакустику, поднять значение электроакустики в канадской среде искусства и продвигать канадских электроакустических композиторов и их деятельность в Канаде и за рубежом. Различные текущие и единичные мероприятия ЦИК направлены на поддержание и укрепление коммуникаций и информационных потоков, касающихся электроакустики.

С помощью таких проектов, как электронный журнал eContact !, онлайн-музыкальный автомат SONUS, ежегодный проект Jeu de temps / Times Play (JTTP) для канадских молодых и начинающих звукорежиссеров, а также Cache, PRESENCE и DISContact ! Серия компиляций компакт-дисков, CEC предлагает канадским электроакустикам возможность как для саморекламы, так и для участия в мировом сообществе, тем самым способствуя взаимной осведомленности и пользе на международной арене.

Содержание
  • 1 Проекты
    • 1.1 eContact!
    • 1.2 Jeu de Temps / Times Play (JTTP) / Cache (компиляция компакт-диска)
    • 1.3 SONUS
    • 1.4 Образовательные мероприятия
    • 1.5 Сотрудничество, конференции и симпозиумы
  • 2 ЦИК и международное сообщество
  • 3 Люди
    • 3.1 Канадские композиторы электроакустической / электронной / компьютерной музыки
    • 3.2 Другие композиторы и проекты EA / CM
  • 4 Учреждения и ассоциации
    • 4.1 Национальные электроакустические организации
    • 4.2 Международные электроакустические организации
    • 4.3 Важные международные исследовательские и производственные центры
  • 5 См. Также
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Примечания
Проекты

eContact!

Электронный журнал ЦИК по электроакустике был запущен в мае 1998 года как преемник печатного журнала Contact! (1988–97), выходит четыре раза в год. Каждый выпуск посвящен определенной теме или теме, и приглашенные редакторы приглашаются координировать один выпуск в год с момента выхода eContact! 7.x (2004–05). В журнале публикуются статьи, обзоры, интервью, комментарии и анализы, часто сопровождаемые аудио- и видеофайлами. Все выпуски находятся в свободном доступе для общественности.

В период с 2005 по 2008 год в общий «вид» и формат журнала был внесен ряд важных изменений, которые значительно улучшили его удобство навигации, читаемость и единообразие. Взаимоотношения между eContact! и другие проекты CEC, в частности SONUS, были усилены, и был реализован ряд повторяющихся элементов, в том числе столбцы «Отчеты сообщества», «Открытые заново сокровища», «Фокус на учреждениях» и KwikPicks. В то же время объем и размер статей значительно расширился, отражая диапазон знаний и опыта, которые растущее сообщество авторов привносит в журнал.

eContact! превратился в нечто большее, чем просто журнал: он признан в международном сообществе как важный источник электроакустических исследований и ресурс, который очень эффективно и беспрецедентно использует потенциал открытых онлайн-публикаций. Каждый выпуск можно рассматривать как живой портал в тему, которую он представляет, и его открытую и гибкую структуру - не говоря уже о охват охватываемых тем - отражает общую политику участия ЦИК. Особо следует отметить следующие вопросы: 9.3 - Мастерство в области электроакустики (20 апреля 07), двуязычный выпуск; 10.2 - Интервью (август 2008 г.), самый крупный выпуск, 115 индивидуальных интервью; и Special Edition 10.x - Архивный проект Concordia (CAP) (март 2009 г.), посвященный десятой годовщине публикации журнала.

Jeu de Temps / Times Play (JTTP) / Cache (компиляция компакт-дисков)

Jeu de Temps / Times Play (JTTP) был запущен в 2000 году для поддержки и поощрения работы канадских молодые и начинающие звукооператоры. Этот ежегодный проект состоит из конкурса с призами на сумму более 4300 долларов (в 2008 г.), присужденных пяти лучшим композиторам (по выбору международного жюри), выпуск eContact! включая все материалы, присланные к проекту, сборник Cache CD с 8–11 лучшими размещенными работами, а также международные радиопередачи и распространение концертов для победителей.

Cache распространяется на международном уровне среди людей и учреждений, занимающихся производством и поддержкой электроакустики (члены ЦИК, радиопрограммы и станции, организаторы концертов и различные важные культурные организации). Некоторые из лучших участников прошлых выпусков стали обладателями призов на других известных международных электроакустических конкурсах, таких как Bourges, Métamorphoses и SOCAN Foundation Awards, что еще раз подтвердило здоровое состояние электроакустического сообщества в Канада и репутация, которую она приобрела на международной арене за эти годы.

С рядом новых партнеров проекта, присоединившихся к проекту для JTTP 2008, размер пакета наград (записи, книги и журналы), предоставленный Существенно увеличилась пятерка победителей. Несколько членов международного жюри также очень положительно оценили силу партии заявок в 2008 году.

Для JTTP 2009 ЦИК сотрудничала с национальной электроакустической ассоциацией Германии, DEGEM. Подобно сотрудничеству в 2003 году с британской сетью Sonic Arts Network (SAN), заявки были приняты как из Канады, так и из Германии. Призы были присуждены как канадским, так и немецким композиторам, а Cache 2009 (выпущен осенью 2010 года) - это двойной компакт-диск, один из которых содержит избранные канадские произведения, а другой - избранные немецкие произведения.

SONUS

Запущенный в 2003 году, SONUS стал крупнейшим в мире онлайн-музыкальным автоматом для электроакустических произведений в свободном доступе. В SONUS собрано более 2000 произведений известных композиторов, а также молодых и начинающих композиторов, которые отражают разнообразие более широкой области самой электроакустики: акустическая, электронная и магнитофонная, экспериментальная, радиофонические и алгоритмические работы, звуковой ландшафт и акустическая экология, хищение и взлом оборудования и многое другое. SONUS продолжает расти с открытым и постоянным приемом работ канадских и зарубежных художников.

Мероприятия, ориентированные на образование

В 2007–08 годах были реализованы два важных новых и интересных проекта, ориентированных на образование. Осенью 2007 года в восьми учреждениях по всей Канаде была проведена серия семинаров и концертов. Семинары «Профессиональное производство в электроакустике » охватывали различные темы, связанные с созданием электроакустики, а на концертах были представлены работы, которые дополняли темы, затронутые в семинары. Реакция была чрезвычайно восторженной, и проект имел большой административный успех. Этот проект вызывает большой интерес, и велись обсуждения возможного второго издания проекта.

Архивный проект Конкордии (CAP) - это совместный исследовательский проект Университета Конкордия и Канадского электроакустического сообщества (CEC). Координируемая CEC с июля 2007 г. по декабрь 2008 г., CAP разрешила восстановление и цифровое архивирование основной коллекции электроакустических произведений 1960–1990-х годов, хранящейся в Университете Конкордия в Монреале. Эта важная инициатива, финансируемая Heritage Canada через Canadian Culture Online, позволила создать крупнейший единый первичный ресурс по истории электроакустики в Канаде, доступный в любой точке мира. Проект представлен в Media Library, в серии модулей электронного обучения и в специальном выпуске , посвященном 10-летию eContact !.

Сотрудничество, Конференции и симпозиумы

На протяжении многих лет ЦИК помогала, сотрудничала и совместно организовывала ряд фестивалей, конференций и других мероприятий по всей Канаде. Многие люди в сообществе с любовью вспоминают конференции>конвергенция < (Banff, 1989) and>>ПЕРСПЕКТИВЫ>>(Монреаль, 1991), а в последние годы ЦИК принимал участие в ряде местных и национальных общественных инициатив, в частности, в фестивале Oscillations на восточном побережье. Электроакустический симпозиум в Торонто и первое общеканадское издание проекта 60x60 (2008–09), а также упомянутый выше тур по электроакустическим семинарам.

В августе 2010 года президент ЦИК Дэвид Огборн будет председательствовать и координировать четвертое ежегодное издание Электроакустического симпозиума в Торонто (TES), совместное производство ЦИК, Университета Торонто и Новые приключения в звуковом искусстве (NAISA). Мероприятия были снова запланированы, чтобы совпасть с ежегодными мероприятиями NAISA Sound Travels и дополнить их. Это сотрудничество оказалось очень эффективным в плане регулярного объединения различных членов сообщества Торонто и помогает укрепить местную сцену, а также повысить ее видимость как на региональном, так и на международном уровне.

ЦИК и международное сообщество

ЦИК поддерживает тесные связи с международными дочерними организациями, такими как Звук и музыка (SAM) Великобритании, Общество электроакустической музыки в США (SEAMUS), Австралийская ассоциация компьютерной музыки (ACMA) и другие. Например, проект JTTP 2003 года включал сотрудничество между CEC и SAN, в результате чего конкурс, обычно открытый только для канадских молодых и начинающих звукорежиссеров, принимал заявки канадских и британских участников. Получившаяся в результате компиляция компакт-дисков Cache 2003 содержит один компакт-диск с работами канадских художников и один диск британских художников. Аналогичное сотрудничество имело место с JTTP 2009, где CEC сотрудничала с национальной электроакустической ассоциацией Германии, DEGEM. Были приняты материалы как из Канады, так и из Германии. Призы были присуждены как канадским, так и немецким композиторам, а Cache 2009 (выпущен осенью 2010 года) - это двойной компакт-диск, один из которых содержит избранные канадские произведения, а другой - избранные немецкие произведения.

Люди

Более обширный список композиторов электроакустики можно найти на странице электроакустическая музыка.

Известные канадские композиторы электроакустической / электронной / компьютерной музыки

Другие композиторы и проекты EA / CM

Организации и ассоциации

Национальные электроакустические организации

  • Австралия / Новая Зеландия: ACMA - Австралазийская ассоциация компьютерной музыки
  • Бельгия: FebeME - Fédération Belge de Musique Electroacoustique
  • Канада: CEC - Communauté électroacoustique canadienne / Канадский Электроакустическое сообщество (1986)
  • Чили: CECh - Comunidad Electroacústica de Chile
  • Китай: EMAC - Ассоциация электроакустической музыки Китая
  • Дания: DIEM - Датский институт электроакустической музыки
  • Германия: DEGEM - Deutsche Gesellschaft für Elektroakustische Musik eV
  • Греция: HELMCA - Hellenic Ассоциация композиторов электроакустической музыки
  • Корея: KEAMS - Корейское общество электроакустической музыки
  • Мексика: AARSOM - Asociacion de arte sonoro Mexicano
  • Нет erlands: NEAR - Нидерландский центр электроакустического репертуара
  • Норвегия: NOTAM - Norsk senter for teknologi i musikk og kunst
  • Испания: AMEE - Asociación de Música Electroacústica de Espana (1989)
  • Швеция: EMS - Elektroakustisk Musik i Sverige
  • UK: SAM - Звук и музыка
  • США: SEAMUS - Общество электроакустической музыки в США (1984)

Международные электроакустические организации

  • CIME / ICEM - Confédération Internationale de Musique Electroacoustique / Международная конфедерация электроакустической музыки
  • ICMA - Международная ассоциация компьютерной музыки

Важные международные исследовательские и производственные центры

  • CCRMA - Центр компьютерных исследований в Музыка и акустика (Стэнфорд, Калифорния, США)
  • CMMAS - Centro Mexicano para la Música y las Artes Sonoras (Морелия, Мексика)
  • GRM - Groupe de Recherche Musicales (Франция)
  • INA - Национальный институт аудиовизу el (Франция)
  • IRCAM - Institut de Recherche et Coordination Acoustique / Musique (Франция)
См. также
Внешние ссылки
Notes
Последняя правка сделана 2021-05-14 04:38:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте