Лори Шпигель | |
---|---|
Родилась | (1945-09-20) 20 сентября 1945 (возраст 75). Чикаго, Иллинойс, США |
Жанры | Электроника, Алгоритмическая композиция, Компьютерная музыка |
Род занятий | Композитор |
Инструменты | Синтезатор, Music Mouse, гитара, лютня |
Годы работы | 1973 – настоящее время |
Веб-сайт | пенсионный возраст.org / ls / |
Лори Шпигель (родилась 20 сентября 1945 г.) - американский композитор. Она работала в Bell Laboratories, в компьютерной графике, и известна в первую очередь своими электронно-музыкальными композициями и алгоритмической композицией программное обеспечение Music Mouse. Она также играет на гитаре и лютне.
. Некоторые считали Шпигель пионером новой сцены Нью-Йорка. Она отказалась от этой сцены в начале 1980-х, полагая, что ее фокус сместился с художественного процесса на продукт. Хотя она продолжает поддерживать себя разработкой программного обеспечения, Шпигель стремится использовать технологии в музыке как средство продвижения своего искусства, а не как самоцель. По ее словам, «я автоматизирую все, что может быть автоматизировано, чтобы быть более свободным, чтобы сосредоточиться на тех аспектах музыки, которые нельзя автоматизировать. Задача состоит в том, чтобы выяснить, что есть что».
Осознание Шпигелем "Harmonices Mundi " Иоганна Кеплера был выбран в качестве вступительного трека в разделе "Звуки Земли" золотой пластинки, размещенной на борту космического корабля Voyager в 1977 году. Другая работа, названная «Осадок», была включена в фильм 2012 года Голодные игры.
Она была введена в Национальный зал женской славы.
Ранний музыкальный опыт Шпигеля был в основном самостоятельным, начиная с мандолины , гитара и банджо у нее были в детстве, на которых она научилась играть на слух. Она выучила западную нотную грамоту в возрасте 20 лет, после чего начала записывать свои сочинения.
Шпигель посещала Shimer College в рамках школьной программы раннего поступления, которая позволяет студентам поступать в колледж. не окончив среднюю школу. Впоследствии она поступила в Оксфордский университет, первоначально в рамках Оксфордской программы обучения Шимера за границей, в рамках которой студенты проводят год, продолжая базовую учебную программу Great Books в Оксфорде, одновременно проходя уроки в Оксфорде.
После получения AB Получив степень по общественным наукам от Shimer в 1967 году, Шпигель оставался в Оксфорде еще на один год, поехав в Лондон, чтобы изучать гитару, теорию и композицию у Джона В. Дуарте. После переезда в Нью-Йорк, где она некоторое время занималась исследованиями в области социальных наук и документальным фильмом, она продолжила изучать композицию у Джейкоба Дракмана, Винсента Персичетти и Холла Овертона в Джульярдской школе с 1969 по 1972 год, в частном порядке с Эммануэлем Гентом, затем она переехала вместе с Дракманом, которому она была помощником композитора, в Бруклинский колледж, получив степень магистра в области музыкальной композиции в 1975 году, а также проводя исследования в области ранней американской музыки под руководством Х. Вили Хичкок.
Наиболее известная своим использованием интерактивной и алгоритмической логики как части композиционного процесса, Шпигель работала с Buchla и Electronic Music Laboratories синтезаторы и впоследствии многие ранние, часто экспериментальные и прототипные системы создания музыки и изображений, включая систему GROOVE (1973–1978), Alles Machine (1977) и Max Mathews и Джон Р. Пирс (1984, позже известный как шкала Болена – Пирса ) в Bell Labs, для Apple II (1978–1981) и McLeyvier (1981–1985).
Самым известным и наиболее широко используемым программным обеспечением Spiegel была Music Mouse - интеллектуальный инструмент (1986) для компьютеры Macintosh, Amiga и Atari. Обозначение «интеллектуальный инструмент» относится к встроенным в программу знаниям об аккордах и гаммах, а также стилистических ограничениях. Автоматизация этих процессов позволяет пользователю сосредоточиться на других аспектах музыки в реальном времени. В дополнение к импровизациям с использованием этого программного обеспечения, Шпигель сочинила несколько работ с помощью Music Mouse, включая «Cavis muris» в 1986 году, «Three Sonic Spaces» в 1989 году и «Sound Zones» в 1990 году. Она продолжала обновлять программу через Macintosh OS 9, и по состоянию на 2012 год он оставался доступным для покупки или загрузки демо-версии с ее веб-сайта.
Помимо электроники и компьютерной музыки, в опус Шпигеля входят произведения для фортепиано, гитары и др. сольные инструменты и небольшой оркестр, а также рисунки, фотография, видеоарт, многочисленные произведения и компьютерное программное обеспечение. В области визуализации Шпигель написала одну из первых программ рисования или рисования в Bell Labs, которую она расширила, включив интерактивное видео и синхронный аудиовыход в середине 1970-х.
Следуя своей концепции визуальной музыки, она работал видеохудожником в экспериментальной телевизионной лаборатории WNET Thirteen в Нью-Йорке (1976). Она написала музыку к сериалу для еженедельного выпуска TV Lab "VTR - Video and Television Review" и звуковые спецэффекты для его 2-часового научно-фантастического фильма Небесный станок, оба под руководством Дэвида Локстона.
Помимо разработки компьютерного программного обеспечения, начиная с начала 1970-х годов, Шпигель поддерживала себя преподаванием и сочинением саундтреков, имея постоянную работу на протяжении 1970-х в Spectra Films, экспериментальной телевизионной лаборатории в WNET ( PBS ), а впоследствии для различных видеохудожников, аниматоров и режиссеров. В 1980-х годах Шпигель занималась гораздо менее аккомпанирующей музыкой, в течение которых она сосредоточилась на создании музыкального программного обеспечения и консультировании в области музыкальных технологий, а также на дополнительном обучении в Cooper Union и NYU, где она основал первую студию компьютерной музыки в Нью-Йоркском университете. За свои работы она получила премию Фонда современного искусства Grants to Artists (2018).
В 2018 году ранний альбом Spiegel Music for New Electronic Media был частью выставки Chicago New Media 1973-1992, которую курировал Джон Кейтс.