Лори Шпигель

редактировать
Лори Шпигель
Родилась(1945-09-20) 20 сентября 1945 (возраст 75). Чикаго, Иллинойс, США
ЖанрыЭлектроника, Алгоритмическая композиция, Компьютерная музыка
Род занятийКомпозитор
ИнструментыСинтезатор, Music Mouse, гитара, лютня
Годы работы1973 – настоящее время
Веб-сайтпенсионный возраст.org / ls /

Лори Шпигель (родилась 20 сентября 1945 г.) - американский композитор. Она работала в Bell Laboratories, в компьютерной графике, и известна в первую очередь своими электронно-музыкальными композициями и алгоритмической композицией программное обеспечение Music Mouse. Она также играет на гитаре и лютне.

. Некоторые считали Шпигель пионером новой сцены Нью-Йорка. Она отказалась от этой сцены в начале 1980-х, полагая, что ее фокус сместился с художественного процесса на продукт. Хотя она продолжает поддерживать себя разработкой программного обеспечения, Шпигель стремится использовать технологии в музыке как средство продвижения своего искусства, а не как самоцель. По ее словам, «я автоматизирую все, что может быть автоматизировано, чтобы быть более свободным, чтобы сосредоточиться на тех аспектах музыки, которые нельзя автоматизировать. Задача состоит в том, чтобы выяснить, что есть что».

Осознание Шпигелем "Harmonices Mundi " Иоганна Кеплера был выбран в качестве вступительного трека в разделе "Звуки Земли" золотой пластинки, размещенной на борту космического корабля Voyager в 1977 году. Другая работа, названная «Осадок», была включена в фильм 2012 года Голодные игры.

Она была введена в Национальный зал женской славы.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Карьера
  • 3 Дискография
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Образование

Ранний музыкальный опыт Шпигеля был в основном самостоятельным, начиная с мандолины , гитара и банджо у нее были в детстве, на которых она научилась играть на слух. Она выучила западную нотную грамоту в возрасте 20 лет, после чего начала записывать свои сочинения.

Шпигель посещала Shimer College в рамках школьной программы раннего поступления, которая позволяет студентам поступать в колледж. не окончив среднюю школу. Впоследствии она поступила в Оксфордский университет, первоначально в рамках Оксфордской программы обучения Шимера за границей, в рамках которой студенты проводят год, продолжая базовую учебную программу Great Books в Оксфорде, одновременно проходя уроки в Оксфорде.

После получения AB Получив степень по общественным наукам от Shimer в 1967 году, Шпигель оставался в Оксфорде еще на один год, поехав в Лондон, чтобы изучать гитару, теорию и композицию у Джона В. Дуарте. После переезда в Нью-Йорк, где она некоторое время занималась исследованиями в области социальных наук и документальным фильмом, она продолжила изучать композицию у Джейкоба Дракмана, Винсента Персичетти и Холла Овертона в Джульярдской школе с 1969 по 1972 год, в частном порядке с Эммануэлем Гентом, затем она переехала вместе с Дракманом, которому она была помощником композитора, в Бруклинский колледж, получив степень магистра в области музыкальной композиции в 1975 году, а также проводя исследования в области ранней американской музыки под руководством Х. Вили Хичкок.

Карьера

Наиболее известная своим использованием интерактивной и алгоритмической логики как части композиционного процесса, Шпигель работала с Buchla и Electronic Music Laboratories синтезаторы и впоследствии многие ранние, часто экспериментальные и прототипные системы создания музыки и изображений, включая систему GROOVE (1973–1978), Alles Machine (1977) и Max Mathews и Джон Р. Пирс (1984, позже известный как шкала Болена – Пирса ) в Bell Labs, для Apple II (1978–1981) и McLeyvier (1981–1985).

Самым известным и наиболее широко используемым программным обеспечением Spiegel была Music Mouse - интеллектуальный инструмент (1986) для компьютеры Macintosh, Amiga и Atari. Обозначение «интеллектуальный инструмент» относится к встроенным в программу знаниям об аккордах и гаммах, а также стилистических ограничениях. Автоматизация этих процессов позволяет пользователю сосредоточиться на других аспектах музыки в реальном времени. В дополнение к импровизациям с использованием этого программного обеспечения, Шпигель сочинила несколько работ с помощью Music Mouse, включая «Cavis muris» в 1986 году, «Three Sonic Spaces» в 1989 году и «Sound Zones» в 1990 году. Она продолжала обновлять программу через Macintosh OS 9, и по состоянию на 2012 год он оставался доступным для покупки или загрузки демо-версии с ее веб-сайта.

Помимо электроники и компьютерной музыки, в опус Шпигеля входят произведения для фортепиано, гитары и др. сольные инструменты и небольшой оркестр, а также рисунки, фотография, видеоарт, многочисленные произведения и компьютерное программное обеспечение. В области визуализации Шпигель написала одну из первых программ рисования или рисования в Bell Labs, которую она расширила, включив интерактивное видео и синхронный аудиовыход в середине 1970-х.

Следуя своей концепции визуальной музыки, она работал видеохудожником в экспериментальной телевизионной лаборатории WNET Thirteen в Нью-Йорке (1976). Она написала музыку к сериалу для еженедельного выпуска TV Lab "VTR - Video and Television Review" и звуковые спецэффекты для его 2-часового научно-фантастического фильма Небесный станок, оба под руководством Дэвида Локстона.

Помимо разработки компьютерного программного обеспечения, начиная с начала 1970-х годов, Шпигель поддерживала себя преподаванием и сочинением саундтреков, имея постоянную работу на протяжении 1970-х в Spectra Films, экспериментальной телевизионной лаборатории в WNET ( PBS ), а впоследствии для различных видеохудожников, аниматоров и режиссеров. В 1980-х годах Шпигель занималась гораздо менее аккомпанирующей музыкой, в течение которых она сосредоточилась на создании музыкального программного обеспечения и консультировании в области музыкальных технологий, а также на дополнительном обучении в Cooper Union и NYU, где она основал первую студию компьютерной музыки в Нью-Йоркском университете. За свои работы она получила премию Фонда современного искусства Grants to Artists (2018).

В 2018 году ранний альбом Spiegel Music for New Electronic Media был частью выставки Chicago New Media 1973-1992, которую курировал Джон Кейтс.

Дискография
  • The Expanding Universe (1973-8). 2012. Значительно расширенный двухдисковый переиздание LP Spiegel 1980 года, содержащего более 2,5 часов музыки, созданной в Bell Telephone Labs в течение 1970-х годов.
  • 60x60 (2006-2007) выпущен в 2008 году. Сборник на двух компакт-дисках 60-х годов. вторые работы из проекта 60x60.
  • Ooppera, 2004. Альбом 10-минутных опер, созданных из обработанных звуков животных.
  • Harmonices Mundi (1977, выпущен в 2004). Реализация видения движения планет Кеплера.
  • Проект P-ART - 12 портретов, 2001. Сборник из 12 композиторов, включая "Разговорные лапы" Шпигеля.
  • Устаревшие системы, 1991. Ретроспектива работ Шпигеля 70-х и 80-х, выполненных на устаревших в настоящее время электронных инструментах.
  • ОМ: Ранние гуру электронной музыки, 2000. Сборник на 3-х компакт-дисках с участием Аппалачской рощи 1974 года..
  • Miniatures 2 - последовательность из шестидесяти крошечных шедевров, 2000. Компиляция саундтрека из 60-ти артистов к видео Дэна Сандина A Volume of Julia Sets.
  • , сборник на двух компакт-дисках женщин-композиторов-экспериментаторов
  • Enhanced Gravity, 1999. Композиции, а также текст и мультимедийное искусство от Spiegel, а также мультимедийное искусство от 9 других.
  • Cocks Crow, Dogs Bark : New Compositional Intentions, 1998. Сопутствующий компакт-диск Leonardo Music Journal № 7, содержащий The Unquestioned Answer, описанный в этом журнале.
  • Women in Electronic Music - 1977, 1977, переиздан в 1998 году. Компиляционный компакт-диск о женщинах в электронной музыке.
  • Computer Music Journal Sound Anthology, 1996. Компаньон CD к 20-летнему выпуску Computer Music Journal
  • Unseen Worlds, 1991, re -выпущен в 1994 году. Произведения Лори Шпигель.
  • Виртуоз в компьютерную эпоху - III, 1993. Компиляционный компакт-диск с четырьмя электронными артистами, на котором присутствуют Cavis Muris Шпигеля (1986).
  • Murmurs of Earth : The Voyager Interstellar Record, 1992. Музыка из звуков Земли, созданная для отправки на космический корабль «Вояджер», содержащая отрывок из Harmonices Mundi.
  • New American Music Vol. 2. Распечатанная LP.
  • The Expanding Universe, 1980. Содержит 4 пьесы, созданные с использованием системы GROOVE в Bell Labs. Переиздан с дополнительным материалом в 2012 году.
  • Music for New Electronic Media, 1977 г. Ранние произведения нескольких электронных композиторов.
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:59:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте