Канадец (поезд)

редактировать
Пассажирский поезд в Канаде
Канадец
Thecanadiannearjasper.jpg Канадский запад, движущийся на западе Джаспера, Альберта
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусВременно приостановлено
РегионНижний материк, Западная Канада, Северный Онтарио, Golden Horseshoe
Текущий оператор (ы)Через Rail Canada
Бывший оператор (ы)Canadian Pacific Railway
Ridership1579 еженедельно (2019 финансовый год)
Годовое пассажиров82 135 (2019 финансовый год)
Веб-сайтПо железной дороге - канадский
Маршрут
НачалоТоронто, Онтарио
Остановки65 (55 только по запросу )
КонецВанкувер, Британская Колумбия
Пройденное расстояние4466 км (2775 миль)
Среднее время в путиНа запад: 3 дня 8 часов 42 минуты На восток: 3 дня 10 часов
Пер иодичность обслуживаниядва поезда в неделю в каждом направлении вне пиковой нагрузки, один дополнительный поезд в неделю между Эдмонтоном и Ванкувер в пик.
Бортовые услуги
Класс (ы) Эконом, Спящий, Престиж
Доступ для инвалидовДа
РассадкаСиденья для тренера
Спальные местаКойки, спальни на одного, двух или трех человек
КейтерингВагон-ресторан, Skyline Cafe, еда на вынос, обслуживание в номере (только престиж класса), бар
Смотровые площадкиАвтомобиль Skyline, парковочная машина, панорамный купол (между Эдмонтоном и Ванкувером)
Развлекательные заведенияПрограмма Artists on Board, WiFi (появится позже 2017 г. в чертеже с покрытием сотовой связи)
Багажные отделенияЗарегистрированный багажник на выбранных станциях
Технический
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов)
Владелец (и) путиMetrolinx. Канадская национальная железная дорога. Канадская тихоокеанская железная дорога. BNSF Railway
Номер (а) расписания1, 2 (между Торонто и Ванкувер). 3, 4 (между Э дмонтоном и Ванкувером)

Канадский (французский : Le Canadien) является трансконтинентальным пассажирским поездом, под управлением Via Rai l с обслуживанием между Union Station в Торонто, Онтарио и Pacific Central Station в Ванкувере, Британская Колумбия.

До 1955 года канадский был поездом Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR) между Торонто и Чикаго. В 1955 году CPR переименовал свой трансконтинентальный маршрут между Монреалем / Торонто и канадским Ванкувером с новыми модернизированными поездами. Компания Via Rail начала движение в 1978 году, а в 1990 году сократила движение канадских перевозок до Торонто-Ванкувер, в основном по железнодорожным путям Canadian National. Все услуги на территории Канады временно приостановлены в связи с пандемией COVID-19.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Обслуживание в рамках CPR
    • 1.2 Обслуживание в рамках Via Rail
    • 1.3 Текущие операции
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Ванкувер-Камлупс
      • 2.1.1 Ванкувер-Гиффорд
      • 2.1.2 Каньоны реки Фрейзер и Томпсон
      • 2.1.3 Баск-Камлупс
    • 2.2 Камлупс-Джаспер
      • 2.2.1 Валемаунт - Редпасс
      • 2.2.2 Перевал Редпасс-Йеллоухед
    • 2.3 У Джаспера
    • 2.4 Джаспер в Эдмонтон
      • 2.4.1 Джаспер Лейк
      • 2.4.2 Вход
    • 2.5 Эдмонтон в Саскатун
    • 2.6 Саскатун в Виннипег
    • 2.7 Виннипег в Торонто
      • 2.7.1 Парри Саунд
      • 2.7.2 Бала в Торонто
    • 2.8 Терминал Торонто
  • 3 Рейсинг, субсидии и тарифы
  • 4 Использование в культуре
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

В годы после Второй мировой войны пассажирские поезда на CPR состояли из смеси довоенные тяжеловесные, довоенные и легкие автомобили, даже на его фл агманском трансконтинентальном Доминион и его восточное расширение, Атлантик Лимитед. В то время как эти вагоны находились в исправном состоянии, американские поезда начала 1950-х годов, такие как California Zephyr, уже использовали обтекаемую все- нержавеющую сталь состоит из купленных автомобилей наблюдения. После оценки в 1949 году купольных вагонов, представленных на демонстраторе General Motors / Pullman Standard Train of Tomorrow, руководство CPR, включая тогдашнего вице-президента Норрис Крамп решил обновить свой подвижной состав.

В 1953 году CPR разместил заказ на 155 вагонов из нержавеющей стали у Budd Company из Philadelphia, в том числе 18 задних купольных вагонов (серия Park ), 18 Skyline промежуточных купольных вагонов, 30 вагонов, 18 вагонов-ресторанов и 71 спальный вагон (серии Усадьба и Замок ). Последующий заказ на 18 спальных вагонов для багажа и экипажа привел к, что общее количество вагонов составило 173, что достаточно для создания совершенно новой трансконтинентальной службы и частичного переоснащения Доминион. Дизайн интерьера этих новых вагонов был заказан филадельфийской архитектурной фирмой Harbeson, Hough, Livingston Larson (компанией, известной своими промышленными проектами других пассажирских поездов, таких как Пионер Зефир ), и получившаяся в результате мебель и пастельные тона получили широкое признание.

После решения назвать серию купольных вагонов Парк в честь знаменитых канадских парков, ведущим канадским художникам, включая членов Группы семи, было поручено нарисовать подходящие фрески. для этих машин. Когда было принято решение добавить бюджетные спальные вагоны, заказ Budd был дополнен 22 дополнительными спальными вагонами-тяжеловесами, которые отремонтированы в собственных магазинах Angus Shops, каждая из которых была оборудована облицовкой из нержавеющей стали в стиле Budd. Чтобы пополнить новый подвижной состав, CPR заказал General Motors Diesel FP9 локомотивы в дополнение к существующему парку из FP7s. Хотя эти F-блоки оставались предпочтительной мощностью для поездов, иногда их приводили в действие различными движущими силами, включая Montreal Locomotive Works FPA-2.

Канадец покидает Торонто в 1970 году.

Служба в CPR

Служба CPR назвала свой новый флагманский поезд «Канадец», и служба началась 24 апреля 1955 года. Время работы между Монреалем и Ванкувером сократилось с 85 до 71 часа. так что пассажиры провели в пути всего три, а четыре не ночи. Хотя конкурент CPR Канадские национальные железные дороги открыли свой собственный новый трансконтинентальный сервис Super Continental в тот же день, CPR смогла честно похвастаться тем, что Канадская была «первым и единственным куполом из стали нержавеющей». stream-liner в Канаде »- только в 1964 году CNR приобрела купольные вагоны на Милуоки-роуд.

. Поезд работал с участками Монреаля и Торонто, которые вместе проходили к западу от Садбери, Онтарио. Секция Монреаля (также обслуживающая Оттаву ) была известна как поезд 1 в западном направлении и поезд 2 в восточном направлении, в то время как секция в Торонто известная как поезд 11 в западном направлении и поезд 12 в восточном направлении. 71-часовой график движения канадца на запад был на 16 часов быстрее, чем у Dominion.

Несмотря на первоначальный успех, пассажиров поездов в Канаде начало сокращаться в 1960-х годах. Трансканадской автомагистрали, CPR отменил Доминион в 1966 году и обратился к правительству с просьбой прекратить производство Канадский в 1970 году. ходатайство было отклонено, CPR в 1970-х годах пыталась убрать себя с рынка пассажирских услуг. Канадская компания работала в ограниченном режиме, при этом правительство субсидировало 80 процентов ее убытков.

Канадец в Калгари, 1982

Служба под Via Rail

Via Rail, федеральная коронная корпорация, формально взявшая на себя ответственность за пассажирские перевозки CPR 29 октября 1978 года, хотя название Не принималось самими поездами до следующего лета. Канадский ведущим трансконтинентальным поездом компании стал курсировал по своему старому CPR. Он был дополнен бывшим CN Super Continental, который работал по параллельному, но более северному CNN. Канадский продолжал работать на двух участках к востоку от Садбери и обслуживал запад до Ванкувера и восток до Торонто и Монреаля.

Старый (красный) и новый (синий) маршруты Канадца.

Суперконтинентальный транспорт. был прекращен в 1981 году в связи с резким сокращением бюджета. С тех пор у канадца есть единственный настоящий трансконтинентальный поезд по железной дороге. Хотя Super Continental был возвращен в 1985 году на фоне массового спроса, он ходил только на восток, вплоть до Виннипега.

После очередного раунда резкого сокращения бюджета Через железную дорогу 15 января 1990 года через снова прекратила выпуск Супер Континенталь, на этот раз навсегда. Канадец был переведен с трассы CPR на маршрут CN, по которому Super Continental в течение первой четверти века курсировал, опустив участок в Монреале. Новый более длинный маршрут обошел Регину и Калгари в пользу Саскатун и Эдмонтон. Это поддерживало трансконтинентальное обслуживание и позволяло через свои правительственные услуги небольшим общинам вдоль линии. В то же время, отсутствие альтернативных транспортных средств на маршруте CPR предпринимателю Питеру Армстронгу тестионный сервис Rocky Mountaineer. Более того, в то время как графики до 1990 года, так и на CN, после сокращений 1990 года обслуживание было всего три дня в неделю, а в межсезонье сокращено до двух раз в неделю.

В 2007 году расписание было увеличено, и теперь поезду между Торонто и Ванкувером требуется четыре ночи, а не три. Четырехночный график почти идентичен (с точки зрения времени в пути) график 1940-х годов, несмотря на существенные технологические изменения с тех пор.

В 2013 году был удостоен чести быть представленным на задней части новой полимерной купюры 10 канадских долларов.

По состоянию на 2018 год Via Rail продолжает эксплуатировать канадскую территорию, используя восстановленную бывшую CPR Budd пассажирское оборудование.

С 26 июля 2018 г. расписание снова было увеличено до четырех дней и четырех ночей в каждом направлении из-за продолжающихся проблем с надежностью расписания на принимающей железной дороге. В настоящее время канадец идет 94 часа 15 минут на запад против 95 часов 29 минут на восток. Это на 13 ч 50 м против 12 ч 19 м медленнее, чем у Continental с 80 ч 25 м против 83 ч 10 м и на 13 ч 5 м против 12 ч 24 м медленнее, чем у Dominion с графиком 81 ч 10 м против 83 ч 5 м с 1952 года. был приостановлен в связи с протестом блокадой нескольких пунктов Канадской национальной железной дороги. После снятия блокады, в течение месяца пандемия COVID-19 привела к приостановке почти всехных перевозок Железнодорожным транспортом, включая все поезда на канадском направлении.

Текущие операции

21 марта 2020 года канадское и большинство других услуг Via Rail были приостановлены из-за пандемии коронавируса 2020 года. Эта приостановка COVID-19 продлится как минимум до 30 ноября 2020 года, чтобы также провести инспекции и ремонтные работы в рамках программы обновления наследия. При работе по обычному расписанию Canadian работает два раза в неделю, вылетая из Торонто по средам и воскресеньям и из Ванкувера по понедельникам и пятницам. Общее путешествие занимает около четырех дней. Дополнительный поезд курсирует один раз в неделю между Ванкувером, Эдмонтоном и Торонто в летние месяцы.

Подавляющие станции работают как остановки ; пассажиры, садящиеся или выходящие на этих остановках, должны уведомить об этом за 48 часов.

Маршрут
Через Канаду (интерактивная карта )

Ванкувер-Камлупс

Железнодорожный поворотный мост. Мост Нью-Вестминстер.

Ванкувер-Гиффорд

Путешествие канадца на восток начинается в Центральный вокзал Ванкувера Тихоокеанский вокзал. Он рельсы BNSF через пригородные районы, включая Бернаби, в Нью-Вестминстер. поезд пересечет Мост Нью-Вестминстер, канадец покидает BNSF и направляется на восток. От Нью-Вестминстера до Гиффорда, Британская Колумбия, маршрут проходит мимо железнодорожных станций и промышленности.

Фрейзер и Томпсон. Речные каньоны

В Гиффорде поезд отклоняется от магистрали CN и пересекает реку Фрейзер в сторону Миссия. CN и CPR используют направленный ход через каньоны Фрейзер и Томпсон Ривер ; поезда, идущие на восток, используют линии CPR и следуют на западе пути CN. Таким образом, на участке, проходящем через два каньона, канадец бежит по своему необычному CPR. Из до миссии Cisco, CPR проходит к западу (северу) от реки; потом он бежит на восток (юг). Около Басков, идущий на восток канадский переходит на магистраль CN.

На западе канадец остается на следах CN до самого Ванкувера. Маршрут CN проходит через Каньон Painted и включает 800-футовый (240 м) мост CN через стальную арку через реку Фрейзер и магистраль CPR в Cisco. Следы в Пэйнтед Каньон находятся всего примерно в 200 футах (61 м) над рекой Томпсон. После Cisco магистраль CN проходит с восточной / южной стороны реки Фрейзер до моста Нью-Вестминстер, где два маршрута сливаются.

По своему обычному расписанию канадцы и на восток, и на запад путешествуют ночью через каньоны рек Фрейзер и Томпсон.

Баск-Камлупс

Направляясь на восток из Басков, линия CN пересекает реку Томпсон. За исключением нескольких коротких отклонений через рекуперацию, линия остается на северной / внешней стороне в сторону Камлупса. Прибыв в Камлупс, останавливается на поезд станции Камлупса.

Камлупс - Джаспер

CN пересекает реку Норт-Томпсон. реку Норт-Томпсон и мост от поезда.

Каньон реки Норт-Томпсон

В течение шести часов после отъезда из Камлупса следы идут на север, следуя по реке Норт-Томпсон на протяжении большей части пути и даже пересекая ее несколько раз. Пейзаж постепенно от сухого холмистого платит резкость - к густым вечнозеленым лесам. В узких долинах, окаймленных горами с обеих сторон, есть сельхозугодья, пастбища, лесные поселки и небольшие поселения. У часто есть последние флажки - например, Клируотер и Блю Ривер. Рядом с Клируотером поезд пересекает реку Клируотер. Горы Монаши лежат на востоке большую часть пути в Валемаунт.

Некоторые из самых драматических пейзажей на маршруте следуют в этой области, поскольку ненадежно цепляется склоны горы - особенно и. Хотя железнодорожные заграждения защищают маршрут, поезд медленно движется вперед - обычно 26–30 миль в час (42–48 км / ч).

На склоне поезда находится река Норт-Томпсон; вдали - часто заснеженные горы. Ледяные поля должны быть видны на несколько миль. В, след пролегает над коварными порогами, похожими на Врата Ада, южнее, на реке Фрейзер. Одна из самых красивых достопримечательностей в этом районе - Пирамид-Фолс, спускающийся каскадом на 300 футов (91 м) вниз по склону горы Чидл. Поезд замедляется настолько, чтобы пассажиры могли рассмотреть его крупным планом и увидеть фото op.

К югу от Валемаунт, поезд проезжает памятник гибели реки Каноэ. Затем поезд пересекает реку по 240-футовому (73 м) мосту и прибывает на другую флаговую остановку (станция Валемаунт ).

Валемаунт – Редпасс

К северу от Валемаунта маршруты поездов на восток и запад снова расходятся. Поезда, идущие в восточном направлении, используют подразделение CN Albreda, которое продолжает подниматься до Milepost 65.6, поворот рядом. Затем линия проходит на восток с постоянной высотой через провинциальный парк горы Робсон, откуда открывается вид на гору Робсон. Линия проходит через туннель длиной 1670 футов (510 м), где в 1905 году лавина захоронила железнодорожных рабочих, а затем спускается туда, где соединяется с подразделением CN Robson. Последний используется поездами западного направления; он ниже по высоте и имеет более благоприятные оценки, чем подразделение Альбреда.

Редпасс-Йеллоухед-Пасс

Узел Редпасс находится недалеко от западного берега Лосиного озера. Озеро - еще одна живописная достопримечательность, так как путешествие вдоль северного озера на протяжении нескольких миль, и есть пара водопадов, которые спускаются с гор в озеро. Южный берег озера - хребет Селвин, поезд объехал в обход. шоссе Йеллоухед (шоссе №16) параллельно проходит путям CN на севере.

Джаспер Лейк с горами вдалеке, если смотреть с канадского пассажирского поезда.

После Moose Lake, расположенную между горами, пересекает реки Moose и Fraser и продолжает следовать за Fraser. Вскоре поезд прибывает к следующему важному живописному объекту путешествия: Озеро Йеллоухед. Гора Йеллоухед продолжает парить над головой на севере, а горы (7,797 футов [2377 м]) и Фитцуильям (9,549 футов [2911 м]) можно увидеть на юге, через озеро. Поезд наконец пересекает Континентальный водораздел на перевал Йеллоухед, который на высоте 3718 футов (1133 м) является самым низким пересечением водораздела в Северной Америке.

Перевал Йеллоухед отмечает границы между Британской Колумбией и Альбертой, часами поясами Pacific и Mountain, водоразделы Тихого океана и Арктики, и провинциальный парк горы Робсон и национальный парк Джаспер. И снова поезд обнимает горные склоны между хребтом Кросс Виктория (на севере) над рекой Мьетт и ползет через туннели и мимо защитных ограждений детекторов скольжения. Гора Уистлер видна, когда спускается, огибает поворот и въезжает на станцию ​​Джаспер.

В Джаспере

Канадец в обоих направлениях должен быть на станции Джаспер на некоторое время. полтора часа на техобслуживание. Гора Эдит Кавелл (11 033 фута [3363 м]) видна с юга. Пирамидная гора (9 075 футов [2766 м]) и хребты Кросс Виктория находятся на северо-западе. Уистлеров, на юго-западе, можно подняться на вершину с помощью Джасперского трамвая.

. Пассажирам рекомендуется выйти из поезда и побродить по центру Джаспера. Помимо магазинов и ресторанов, в центре Джаспера находится Информационный центр парка Джаспера. Центр дает карты и другую информацию о парке и окружающем объекте Всемирного наследия, через который проезжает поезд.

Сама станция имеет несколько примеров: тотемный столб Джаспера Ворона и старинный паровоз CN 4-8-2 выставлены и внутри станции. - кафе-бариста, в котором также продаются железнодорожные реликвии и другие подарки. Здание вокзала было построено CNR в 1926 году, в 1992 году федеральное правительство объявило его железнодорожной станцией наследия.

Джаспер - Эдмонтон

Город Джаспер находится внутри большого «U», "применительно к железной дороге. Железная дорога идет с северо-запада и огибает станцию. На станции поезд фактически смотрит на северо-восток". Покидая станцию, поезд продолжает двигаться скорее в северо-восточном направлении, чем строго на восток. Также поезд спустился в Джаспер с перевала Йеллоухед и теперь поднимается на высоту вскоре после того, как покинул железнодорожные пути Джаспера. на Атабаску, реку и окружающие горы. Обычно на обрывах над поездом к северу пасется стая снежных баранов. Зимой их часто можно увидеть слизывающими солью с параллельного шоссе Йеллоухед. Другие канадские дикие животные, которые можно увидеть из поезда, включают медведя, оленя, лося, горного козла и различные виды канадских птиц..

К северу / северо-западу пассажиры увидят вершины хребта Кросс Викт ория, названные так потому, что шесть из них названы в честь канадских обладателей «Креста Виктории». (2 743 метра [8 999 футов]) и (2 630 метров [8 630 футов]) - две такие горы, которые можно увидеть из поезда. Если смотреть на юг (через реку), есть хребет Колина. Хок Маунтин (2553 метра [8,376 футов]), Рош Бономм (2495 метров [8,186 футов]) и Пик Морро (1678 метров [5,505 футов]) находятся среди пиков в этом диапазоне, которые можно увидеть. является вершиной класса, после чего поезд спускается в долину Атабаска, минуя Генри-хаус. шоссе Йеллоухед (шоссе 16) продолжает идти вперед.

Затем пересекает реку Снаринг.

Снаринг и горы Четамон (последние 2606 метров [8,550 футов]) и хребет Де Смет. включая Рош-де-Смет (2539 метров [8,330 футов]) можно увидеть с поезда на север. Кемпинг Snaring River находится недалеко от слияния рек Snaring и Athabaska. Глядя на юг, пассажи могут увидеть хребет Жака, включая такие вершины, как Рош-Жак (2603 метра [8,540 футов]) и Пятилистная гора (2259 метров [7,411 футов]).

Озеро Джаспер

Поезд идет северного берега озера Джаспер и проезжает по нему несколько миль. Шоссе Желтоголовый проходит вдоль южного берега озера. Озеро представляет собой мелководный широкий участок реки Атабаска. На протяжении всего года здесь размещено множество рекламных фотографий CN, включая Super Continental, и он по-прежнему популярен среди фотографов, железнодорожных фанатов, современных канадцев, его рекламодателей и пассажиров. Песчаные дюны озера Джаспер находятся на северо-западном берегу озера Джаспер, и их можно увидеть из поезда. Это единственная экосистема песчаных дюн в Канадских Скалистых горах. Части магистрали проложены на дамбах вдали от берега, в результате чего образовалось несколько мини-озер. Это усиливает эффект нахождения на воде, создавая дополнительные виды на озеро, его воды, а также на леса и горы, окружающие его. Озеро окружено горными хребтами, многие из которых можно увидеть поездом с разных мест вдоль озера. Среди них:

С юго-востока на юго-запад:

с северо- запада на северо-восток:

Поезд пересекает, скользит по 700-футовой (210 м) подковообразный туннель внизу, и начинается поездка вдоль берегов озера Брюле. По пути он проходит (1800 метров [5900 футов]) и (1585 метров [5200 футов]). По другой стороне озера проходит шоссе Йеллоухед. (2 844 метра [9 331 фут]) должен быть виден, когда поезд пересекает реку Атабаска. Река теперь находится на северной стороне путей.

Вход

Вход является официальной самой восточной точкой Канадских Скалистых гор (по крайней мере на CN), но хребет Мьет обычно все еще виден на многих мили, поезд направляется через прерии. Окружающие пейзажи по-прежнему покрыты густым лесом, но постепенно открываются все более широкие долины, сельское хозяйство. Примерно в трех милях к западу от Хинтона поезд пересекает впечатляющую эстакаду над Прейри-Крик, где Атабаска все еще видна. Поезд пересекает изогнутую эстакаду над Сандэнс-Крик к западу от Эдсона ; затем пересекает реку McLoed по мосту длиной 1066 футов (325 м) и Wolf Creek по мосту длиной 652 футов (199 м). Поезд едет по берегам трех озер: севернее Осьминога; на юг - Вабамун и Чип. В западном направлении пассажиры поезда должны сразу после горы пересечения эстакады Сандэнс-Крик.

Поезд наконец достигает Западного перекрестка Уай и возвращается в Эдмонтон через железнодорожную станцию ​​. (Поезда, идущие на запад, также возвращаются на станцию.) Поезд должен оставаться на станции в течение часа для смены экипажа и другого обслуживания. Автомобиль Panorama курсирует только между Ванкувером и Эдмонтоном. Здесь автомобиль снимают (движение на восток) или ставят (движение на запад). Станция Эдмонтон - это пригородный поселок через дорогу от бывшего аэропорта Блатчфорд Филд ; горизонт центра города Эдмонтон виднеется вдалеке.

Эдмонтон - Саскатун

Поезд (как на восток, так и на запад) по прибытии возвращается на станцию, при этом поезд смотрит на север, стоя на станции. Отправляясь от станции Эдмонтон, поезд направляется на восток мимо CN Walker Yard (горизонт города виден с юга) и пересекает канадские прерии почти на 470 километров (290 миль), параллельно Альберте. Шоссе 14. Поезд останавливается в общинах Викинг и Уэйнрайт, Альберта, прежде чем повернуть на юг, чтобы следовать по шоссе Альберты 610. Затем пересекает границу Альберта-Саскачеван и останавливается в Юнити, Саскачеван, перед переходом через озеро Киллскво по пути к Биггару. Теперь, идя параллельно Саскачеванскому шоссе 14, поезд входит в Саскатун с запада, останавливаясь на современной станции Саскатун к югу от центра города на территории CN Chappell Yard через короткая ветвь.

Саскатун - Виннипег

После повторного присоединения к главной линии CN, поезд следует по Саскачеванскому шоссе 11 из городского центра Саскатуна, прежде чем снова пройти вдоль шоссе Йеллоухед. Теперь направляясь на юго-восток, он начинает следовать по Саскачеванскому шоссе 2 в Уотроус, где пути снова разветвляются. Оставаясь на главной линии CN, поезд направляется на восток в сторону Мелвилл, параллельно шоссе . 15, и направляется на юго-восток к границе Саскачевана и Манитобы. Войдя в Манитобу, поезд останавливается в Риверс и направляется на восток в Портидж-ла-Прери, теперь следуя по Трансканадскому шоссе. Затем он продолжается на восток в сторону Виннипега, где следы поворачивают на север, следуя по реке Ассинибойн, и входят в исторический Виннипегский союзный вокзал. Здесь пассажиры могут пересесть на поезд Виннипег-Черчилль. К северо-востоку от станции Юнион пересекает Красную реку Севера и направляется на восток через CN. Этот участок имеет протяженность почти 714 километров (443 мили).

Мужчина загружает каноэ в багажный вагон, а его семья смотрит Канадец подбирает байдарочника в центре Онтарио

Виннипег в Торонто

Путешествие по прериям почти завершено, поезд выезжает со дворов и продолжает свой путь на восток, следуя по шоссе провинции Манитоба. 15, в сторону сельской общины Эльма, затем повернув с востока на северо-восток в сторону озера Бреретон, Офир и Виннитоба, и пересекает Манитобу - Граница Онтарио после пересечения Провинциального парка Уайтшелл. Сейчас в Онтарио поезд проезжает через прочный Канадский щит, останавливается у Райс-Лейк и направляется к Малачи. После Малачи поезд кружит вокруг и направляется через Оттермир, Минаки, Реддитт, Фарлейн, Каньон и Рэд-Лейк-роуд, где он снова объезжает и останавливается в Ричан и Миллидж и продолжается в город Су-Лукаут. Затем он направляется через Savant Lake, Flindt Landing, Allanwater Bridge, Collins, Armstrong, . Муд Ривер, Ферланд, Оден, Накина, Лонглак, Карамат и Хиллспорт на пути к Хорнепейну. После Хорнепейна он останавливается в Оба, где пассажиры могут соединиться с поездом Каньон Агава Центральной железной дороги Алгомы до его кончины. Остановки делаются в Эльзас, Фолейет, Гогама, Уэстри, Руэл, Феликс, Лагерь Макки и Лафорест перед тем, как поезд войдет в Капреол. В Садбери поезд останавливается на Садбери-Джанкшен, где пассажиры могут пересесть на такси до станции Садбери- Уайт-Ривер. Многие остановки между Виннипегом и Садбери обычно доступны только на железнодорожном транспорте, а между Виннипегом и Капреолом пассажиры могут заказать высадку или высадку в любом месте.

Parry Sound

затем поезд поворачивает на юг в сторону Парри Саунд, Онтарио и Вашаго, Онтарио. От перекрестка Wanup до Parry Sound снова используется направленное движение с CN и CP Railways. Однако на этот раз поезда, идущие на восток (на юг), используют подразделение CN Bala, а поезда, идущие на запад (на север), используют подразделение CP Parry Sound. Таким образом, последний следует здесь своим первоначальным маршрутом CPR, пересекая эстакаду Parry Sound CPR Trestle. Через Parry Sound все поезда используют станции как CNR, так и CPR в зависимости от направления движения. На Бала и подразделение Бала CN, и соседняя линия CPR расходятся в последний раз.

Бала в Торонто

Из Бала поезда продолжают движение по колее CN примерно 40 км (25 миль) до Вашаго, его конечной остановки перед Торонто. До 1990-х годов поезд проезжал и останавливался в Barrie и Orillia через Newmarket Subdivision, который пересекался с Bala Sub в Вашаго, но был перенаправлен вдоль Подразделение Бала после того, как большая часть железнодорожных путей Ньюмаркет была заброшена между Вашаго и Барри. Суббота Бала проходит параллельно берегу озера Симко до Порт-Болстера, а затем направляется на юго-запад в регион Йорк. К югу от Гормли маршрут используется совместно с пригородными службами GO Transit линии Ричмонд-Хилл, хотя последний не разделяет станции с канадскими. Канадец проходит через Ричмонд-Хилл и западный Маркхэм в город Торонто собственно, с живописным маршрутом, параллельным Дону Река последние 10 км.

Терминал Торонто

Поезда, возвращающиеся в Ванкувер, отправляются с Юнион-Стейшн либо с востока, либо они пришли (если они раньше развернулись), либо с запада. В последнем случае поезд будет следовать на север по району Ньюмаркет, разделяемому линией Барри GO Transit. Это подразделение было маршрутом для трансконтинентального поезда до 1990-х годов на север, до Вашаго; однако поезд идет только до Снайдера Даймонда в Воане сегодня. Там он продвигается в восточном направлении вдоль Подразделение Йорк к Торнхилл в западном Маркхэме, чтобы с Подразделение Бала у Донкастер-Даймонд, а оттуда продолжить движение на северо-запад, покидая Большой Торонто. Район в сторону Вашаго и, наконец, Ванкувера.

Пассажирские перевозки, субсидии и тарифы

В 2014 году поезд обслужил 93 810 пассажиров, получив государственную субсидию в размере 591 доллар США на каждого пассажира или 0,50 доллара США на пассажиро-милю. Канадский используется в первую очередь туристами, эти субсидии были признаны критики.

Большинство тарифов на рейсы между крупными городами превышают стоимость запланированных авиапелетов со скидкой до покупки даже в экономическом классе. Значительная экономия средств в экономическом классе за счет использования Canrailpass или услуги Sleeper с использованием предложений «Вторник со скидкой». Военнослужащие, действующие железнодорожные служащие, часто члены коллектива, имеют право на дополнительные скидки. С помощью также предлагает скидки / бесплатные перевозки для артистов, желающих развлечь пассажиров в рамках своей программы «Художники на борту».

Использование в популярной культуре
Источники
  • Классические поезда, весна 2005 г., Kalmbach Publishing, ISSN 1527-0718 стр. 58–69
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Канадский.
Викигид имеет путеводитель по Канадцу.
Последняя правка сделана 2021-05-14 04:35:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте