Шоссе Саскачевана 11

редактировать
Шоссе в Саскачеване

Щит шоссе 11 Щит тропы Лоус Риэль

Шоссе 11
Тропа Луи Рила
Шоссе 11 выделено красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством автомобильных дорог и инфраструктуры. Транспорт Канады
Длина391,4 км (243,2 мили)
Основные развязки
Южный конецHwy 1 (TCH) в Regina
North endHwy 2 к югу от принца Альберта
Местоположение
Сельские. муниципалитетыШервуд, Ламсден, Дафферин, Сарния, Крейк, Арм-Ривер, Виллнер, МакКрэйни, Роуздейл, Дандурн, Корман Парк, Рос оттуда, Дак Лейк, Принц Альберт
Крупные городаРегина, Саскатун, Принц Альберт
Система шоссе
Провинциальные автомагистрали в Саскачеване
Hwy 10 Hwy 11A
Двусторонний участок шоссе 11 с двойной желтой линией в центре шоссе, что указывает на то, что проезд запрещен.

шоссе 11 является главная автомагистраль с севера на юг в Саскачеване, Канада, которая соединяет три крупнейших города провинции: Реджайна, Саскатун и принц Альберт. Это основная магистраль со структурным покрытием, длина которой составляет около 391 км (243 мили). Он также известен как Луи Риэль Трейл (LRT) после 19 века лидера метисов. Он проходит от шоссе 1 (Трансканадское шоссе ) в Реджайне до шоссе 2 к югу от принца Альберта. Исторически южная часть между Реджайной и Саскатун была провинциальным шоссе 11 и следовала за линиями исследования Доминиона на площади, а северная часть между Саскатун и принцем Альбертом была провинциальным шоссе 12.

От Реджайны до Саскатуна, шоссе 11 это четырехполосная разделенная автомагистраль, за исключением деревни Чемберлен, где дорога сужается до двух полос через населенный пункт, включая ее пересечение с шоссе 2 на юг. to Moose Jaw. Все перекрестки на этом участке находятся на одном уровне, за исключением двух развязок в долине Ламсден и в Саскатуне. Шоссе 11 проходит через Саскатун, следуя за Серкл Драйв, в обход центра города после завершения строительства южного отрезка автострады в 2015 году.

К северу от Саскатуна дорога продолжается как четырехполосное шоссе, проходящее мимо населенных пунктов из Уормана, Ослера, Хейга, Ростерна и Дак Лейк. Затем шоссе 11 проходит через Провинциальный лес Нисбет и мимо деревушки МакДауэл, прежде чем достигнет своей северной конечной точки с шоссе 2 примерно в 7 километрах (4,3 мили) к югу. принца Альберта.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Регина и Шервуд № 159
    • 1.2 Ламсден № 189
    • 1.3 Дафферин № 190
    • 1.4 Сарния № 221
    • 1.5 Крайк Нет. 222
    • 1,6 Арм-Ривер № 252
    • 1,7 Уиллнер № 253
    • 1,8 МакКрэйни № 282
    • 1.9 Роуздейл № 283
    • 1.10 Дандерн № 314
    • 1.11 Корман Парк № 344
    • 1.12 Ростерн № 403
    • 1.13 Утиное озеро № 463
    • 1.14 Принц Альберт № 461
  • 2 История
    • 2.1 Начало
    • 2.2 Более поздняя история
    • 2.3 Техническое обслуживание
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Описание маршрута

Реджайна и Шервуд № 159

Маршрут для перевозки массовых опасных грузов должен следовать указателям маршрута Постановление о дорожном движении города Реджайны и Промышленный парк Шервуд, ул. Паскуа, дорожные указатели по адресу Regina

Маршрут начинается в Regina, столице провинции. Регина не только столица провинции, но и культурный и коммерческий центр южного Саскачевана и прилегающих районов в соседних американских штатах Северная Дакота и Монтана. Шоссе 11 начинается во влажном смешанном лугопастбищном регионе, известном как экорегион Реджайн-Плейн. Evraz Regina, североамериканская сталелитейная компания, ранее известная как IPSCO, расположена в промышленном парке Шервуд (SIP) к северу от Реджайны. Последняя глава одноименной тропы Луи Риэля произошла в Регине. Именно здесь лидер метисов Луи Риэль был судим и 18 сентября 1885 года повешен за государственную измену. Весной 2008 года министр туризма, парков, культуры и спорта Кристин Телль провозгласила в Дак Лейк, что «125-я годовщина Северо-западного сопротивления 1885 года в 2010 году - прекрасная возможность рассказать историю борьба метисов прерий и коренных народов с правительственными войсками и то, как она повлияла на сегодняшнюю Канаду ". Протяженность маршрута представляет собой асфальтобетонное шоссе с основным весом, которое является частью национальной системы автомобильных дорог (NHS). Центральный комитет планирования Юга Министерства автомобильных дорог и инфраструктуры (SHS) управляет строительство и обслуживание автомагистрали возле Реджайны, которая обрабатывает примерно 11000 автомобилей в день (VPD) по среднегодовому дневному трафику (AADT).

Шоссе 11 начинается к юго-западу от Реджайны в сельском муниципалитете Шервуд № 159, где Объездная дорога Реджайны пересекается с Трансканадским шоссе и идет на север вдоль западной границы Реджайны, ненадолго пересекая пределы города Реджайны. До завершения строительства объездной дороги Реджайна в октябре 2019 года шоссе 11 начиналось на пересечении проспекта Виктория и кольцевой дороги в восточной части города и разделяло 8,2 км (5,1 мили) параллелизм с шоссе 6, перед тем как разветвляться на северо-запад от Альберт-стрит на северной границе Реджайны, минуя Паскуа-стрит. В рамках объезда Реджайны обозначение шоссе 11 было перенесено на новую автостраду, в то время как объездная часть шоссе 11 между шоссе 6 (Альберт-стрит) и Реджайной Байасс была переименована в шоссе 11A.

Ламсден No. 189

Принять дорожный знак на шоссе

шоссе 11 ответвляется на северо-запад от объездной дороги Реджайны за пределами города, а затем проходит перекресток шоссе 734. Крутой спуск начинается в долину Ку'Аппель, пересекающую шоссе 20 и Ламсден в самой нижней депрессии - мост через реку Ку'Аппель. деревня Ламсден была создана в 1890 году в связи с приходом CNR. Когда Саскачеван стал провинцией, был образован Район местного благоустройства, который в 1912 году стал сельским муниципалитетом из Ламсден № 189. Одной из многих административных задач РМ было строительство и содержание дорог.. Долина Qu'Appelle обеспечивает живописный маршрут, поскольку LRT пересекает реку Qu'Appelle. Исторический музей Ламсдена, город Ламсден, расположенный на реке Ку'Аппель, находится в нижней части долины. После Ламсдена AADT в долине снижается до более чем 7000 VPD. Северный холм за пределами долины Ку'аппель встречается с пересечением шоссе 54, которое обеспечивает доступ к пляжу Реджайна на Лонг-Лейк. (Последнее горное озеро ). Равнина Арм-Ривер хорошо подходит для сельскохозяйственных предприятий, здесь можно увидеть дойота, рыжую лисицу и кролика. Вдоль долины реки Арм расположены археологические памятники, в том числе место убийства бизона, а также в этом районе большеротый буйвол (Ictiobus cyprinellus) и разновидности осоки флора вызывают особую озабоченность. Центральный плановый транспортный комитет SHS управляет маршрутом отсюда к югу от Саскатуна.

Дафферин № 190

шоссе 11, долина Ку'Аппель

LRT продолжает движение на запад еще 11,1 км (6,9 км). mi) перед поворотом на северо-запад. На перекрестке Hwy 642 находится небольшая деревня Бетюн, Саскачеван на севере и Hwy 354. Бывшая площадка для пикников к северу от Бетьюна, закрытая в 2013 или 2014 годах. В Аллан-Хиллз находится деревня из Финдлейтера с 49 жителями на южной стороне LRT, а также место для пикника на к северу. Через 2,3 км (1,4 мили) находится поворот на север с Hwy 2 на Prince Albert. Это начало 11,6-километрового (7,2 мили) совпадения с Hwy 2 в город Чемберлен.

Сарния № 221

Чемберлен, деревня из 108 жителей находится на пересечении LRT, Hwy 2 юг до Moose Jaw и Hwy 733. В Чемберлене была построена тележка геодезиста и быка, созданная сварщиком Дэвидсоном, фермером и скульптором Доном Уилкинсом. две скульптуры. В Чемберлене также установлена ​​большая скульптура прерийного цветка Прерийные лилии.

Чемберлен 1 км

К северу от Чемберлена находится место для пикника на западной стороне шоссе и еще в 14,3 км. (8,9 миль) - это некорпоративный район Эйлсбери. Эта деревня увековечивает историю LRT со скульптурой Дона Уилкинса «Бык и повозка Красной реки», расположенной к юго-западу от LRT, недалеко от входа в город. Коалиция Сообщества Мидлейкс установила эту статую в 1999 году. Рядом с выездом на шоссе в Эйлсбери находится кладбище, расположенное на холме недалеко от озера Александра. Зуек (Charadrius melodus circcinctus) - вымирающий вид этой местности. Жители также перечислены в census Division No. 6.

Craik No. 222

Дорожный знак «Скользко при замерзании»

Еще 13,6 км (8,5 миль) - это пересечение LRT. с Hwy 732. Hwy 732 - это асфальтированная дорога, которая проходит через долину реки Исквао. В 3,3 км (2,1 мили) находится перекресток с Hwy 643, где Крейк расположен в треугольнике, образованном этими тремя шоссе: Hwy 643, Hwy 732 и Hwy 11. Craik District Региональный парк расположен в 2 км к северо-востоку от Крейка.

Охотник на буйволов с ружьем для буйволов и скульптуры телеги Ред-Ривер, сделанные Доном Уилкинсом, президентом ассоциации LRT, установлены в Крейке. «Повозка Ред-Ривер. Сначала она использовалась в районе Ред-Ривер для привоза мяса, полученного при охоте на буйволов. Позже она использовалась для перевозки грузов. Построенная полностью из дерева и перевязанная кожей, эти повозки были чрезвычайно устойчивыми и могли везти грязь и болота, плавали и несли грузы от 500 до 1000 фунтов ». Эко-центр Craik Sustainable Living Project (CSLP) и «землянка» - типичные жилые помещения 19-го века - можно посетить вместе с Pelican Eco-Tours. В парке есть озеро Арм, которое является водохранилищем, образовавшимся в результате перекрытия ручья Скво-Вэлли, который раньше протекал из реки Ку'Аппель в Бровь-Хиллз к северо-востоку к югу от Дэвидсона. Долина реки Арм видна к северу от Чемберлена и продолжает идти параллельно LRT от Бетьюна до Крейка. Поле для гольфа Craik and District - это 9-луночное зеленое поле для гольфа в 1/2 милях к востоку от LRT. Крейк спонсирует развитие и обучение «экопоселкам », устойчивому жилищному строительству.

Arm River № 252

Грузовые весы 1,5 км - следующий слева, телефон - дорожные знаки

В на расстоянии 12,2 км (7,6 миль) находится небольшая деревня Гирвин на шоссе 749, где находится скульптура Буффало (и тележка Красной реки), первая часть работы Дона Уилкинса. и показывает, что буйволы были важной частью торговли мехом и жизни метисов в 18-19 веках. "Дух равнины. Эта работа задумана как символическая дань уважения тем народам, коренным и неместным, прошлым и настоящим, которые нашли гармонию под прерийным небом и достигли спокойного ритма с природными силами этой великой земли.. "

Дэвидсон, город с населением более 950 человек, находится на полпути между Саскатун и Реджайной. Точно так же гигантский кофейник и кофейная чашка в Дэвидсоне были установлены в 1996 году, предлагая гостеприимство и чашку кофе на полпути для отдыха.

Знак зоны отдыха Арм-Ривер.

Статуи Метиса Скрипачу и Бычьей тележке были установлены в Дэвидсон в честь обозначения LRT и истории метисов. Ручей Исквао начинается в Дэвидсоне и тянется на юг к долине Ку'Аппель к западу от Гирвина и Крейка. Большой белый дом, построенный в 1904 году семьей Уэллсов к северу от Дэвидсона, его можно увидеть с LRT. Загородный гольф-клуб Davidson находится в 4,8 км к северу от города Davidson на трассе LRT и предоставляет лужайки с 9 лунками. Кемпинг и бассейн Davidson расположены недалеко от поля для гольфа. Этот район является частью

экономического района Саскатун-Биггар и Управления экономического развития мид-саска (REDA). Между долиной Ку'аппель и городом Дандурн по обе стороны от Дэвидсона, AADT составляет примерно 5000 VPD.

Willner No. 253

Еще 14,7 км (9,1 мили) к северо-западу находится перекресток с Аллен-роуд, а за ним - перекресток с Ноб-Хилл-роуд. Таунлайн-роуд, которая находится к югу от Бладворта, деревни с 70 жителями, недалеко от пересечения линии между Виллнером и МакКрэйни сельскими муниципалитетами. Всего в 4 км к северу от Бладворта находятся районы гнездования водоплавающих птиц Блэк-энд-Сильвер-Лейкс. Расстояние между Бладвортом и Кенастоном составляет 19,5 километров (12,1 мили).

МакКрэйни № 282

Кемпинг Боннингтон-Спрингс расположен в Кенастон. Кенастон первоначально назывался Боннингтон-Спрингс и расположен на пересечении с Hwy 15. Кенастон с логотипом Blizzard Capital of Saskatchewan имеет большую скульптуру Снеговика, построенную в 1983 году, но не видимую с шоссе. Между Кенастоном и шоссе 764 пересечение протяженностью 24 километра (15 миль) и населенный пункт Стронг, теперь просто город-призрак. Жители принадлежат к Отделу № 5 SARM и перечислены в Переписи Отдел № 11, в результате чего население Кенастона составляет около 250 жителей.

Роуздейл. № 283

Дорожный знак с ограничением максимальной скорости 70 через Чемберлен

Хэнли, город с населением более 450 человек, расположен на пересечении Hwy 764. Хэнли установил в 2000 году каменный памятник в честь своего исторического Оперного театра. На пересечении с Инди-роуд стоит маркер в память об Инди-сайдинге. К западу от дороги находится озеро Инди, а к востоку - озеро Тересса, которое теперь стало частью озера Блэкстрап. Это 8,3 км (5,2 мили) между сайдингом Инди и перекрестком Hwy 211.

Dundurn No. 314

. Фотография сделана с шоссе 11 Саскачевана, LRT едет на юг от Саскатуна до Регины

Провинциальный парк Блэкстрап., Озеро Блэкстрап и Гора - две искусственные постройки к востоку от Маршрута 11 около Дандурн, Саскачеван. Зимние игры в Канаде в 1971 году проходили в этом месте, где были лыжные трассы и трамплины. В провинциальный парк Блэкстрап можно попасть, повернув на запад на шоссе 211. Музей Уилсона можно увидеть на окраине города Дандерн с LRT. Дандурн - это город с населением примерно 650 человек, расположенный на пересечении шоссе 211 и AADT около 6000 VPD. Собиратель костей, статуи лошадей и повозок видны из LRT в Дандурне. В последние годы 19 века в прерии собирали огромное количество костей буйвола. Кости были доставлены по железной дороге для использования в удобрениях. Огромные стада буйволов, бродящие по прериям, остались в прошлом. Дандурн. Почитание прошлого Стремление к светлому будущему. Дандурн, расположенный в самом сердце огромного хребта Северных бизонов, был известен охотникам на бизонов как Круглая Прерия. Кри, Метис и Дакота Сиу выбрали лесистые холмы этой исторической земли как добро где можно остановиться. Разведение крупного рогатого скота было основано здесь в 1886 году, и с тех пор рост и процветание нашего сообщества в значительной степени зависело от сельскохозяйственного сектора. Конный автомобиль Red River и Bone Picker напоминают эра закончилась, когда в окрестностях Дандерна и Хэнли были собраны останки приблизительно 2 000 000 буйволов. Приток поселенцев, начавшийся в 1903 году, ознаменовал новую главу в нашей истории прогресса и преемственности ». Перекресток Strehlow Road отмечает старую подъездную дорогу к местности Strehlow, а также Haultain Road, которая является следующим перекрестком, отмечает старую подъездную дорогу к местности Haultain. Бывшее здание однокомнатной школы Haultain теперь расположено на территории базы канадских вооруженных сил в Дандурне.

LRT путешествует на юг от Саскатун до Регина

Saskatchewan International Raceway - это место проведения драг-рейсинга, расположенное вдоль LRT, в 13 километрах (8,1 миль) к югу от Саскатуна.. Еще 2,3 километра (1,4 мили) вдоль LRT - это перекресток с Флорал-роуд на востоке, где родился город Горди Хоу, а Грассвуд-роуд на западе находится в небольшом торговом районе. Между Грассвудом и Саскатун AADT увеличивается до 8000 VPD, а оставшаяся часть маршрута находится в юрисдикции Центрального комитета по планированию транспорта SHS North. Участок Саскатунской равнины влажных смешанных пастбищ с темно-коричневыми почвами подходит для зерновых, кормовых и кормовых культур.

Парк Кормана № 344

шоссе 11 в северном направлении, приближаясь к Клеверному Листу.

Путешествие по Саскатуну. от Grasswood Road до развязки Hwy 16 проходит 22,9 километра (14,2 мили) и необходимо объехать Саскатун по Серкл Драйв. Многочисленные достопримечательности в Саскатуне, крупнейшем городе Саскачевана, включают парк и зоопарк Forestry Farm, галерею современного искусства Ремай и национальный парк наследия Ванускевин. Развязка клеверного листа на Серкл Драйв в Саскатуне была одной из первых двух развязок SK, открывшихся в 1967 году. Автомагистраль 11 подписана в обоих направлениях вокруг Серкл Драйв в Саскатуне. Продолжая север, шоссе проходит несколько развязок, в том числе с 8-й улицей и Колледж-Драйв / Hwy 5. После пересечения реки Северный Саскачеван Серкл Драйв становится наземной магистралью торгово-промышленной дороги примерно на 1,5 км. Западный маршрут, после съезда на клеверном листе, шоссе проходит через выезд с автострады Идилвид (прежнее направление через центр города) и шоссе 219, затем пересекает реку Северный Саскачеван и выходит на развязку с шоссе 7 и 14. Участок от 11-й улицы до авеню C вдоль западной / северо-западной части Серкл Драйв имеет развязки, чередующиеся с перекрестками Чайка на Клэнси Драйв, Лорье Драйв и Аэропорт Драйв. Параллельность 2,8 км (1,7 мили) с Yellowhead Highway начинается на алмазной развязке с Idylwyld Drive в северной промышленной зоне. Конец этого параллелизма знаменует начало следующих 3,0 км (1,9 мили) параллелизма с Hwy 12, прежде чем LRT разветвляется с севера на северо-восточное направление движения. На пересечении Hwy 784 и бывшего участка Hwy 305 находится город Warman с более чем 7000 жителей, а AADT составляет около 10 000 VPD. Поворачивая на запад по шоссе 784, идет паромный маршрут Кларкборо через реку Южный Саскачеван. Приблизительно в 2,4 км к северу от бывшей трассы находится новая развязка на шоссе 305, обеспечивающая доступ к северному Уорману.

В городе Ослер проживает 926 человек, он расположен на пересечении с шоссе 393. Протяженность AADT к северу от Вармана до Ослера сокращается до примерно 7 700 VPD. Старинный автомобиль на шесте - большая придорожная достопримечательность, которую можно увидеть в Ослере. Еще 1,6 километра (1 миля) к северу от LRT - это перекресток Hwy 394, обеспечивающий альтернативный доступ к городу.

Ростерн № 403

Город Гаага с приблизительно 700 жителями,находится в 1,1 км (0,68 мили) к югу от пересечения с шоссе 785. Город Ростерн расположен на следующем заметном перекрестке, шоссе 312. Транспортное движение снова снизилось с изображением от Саскатуна и Ростерна, в среднем 5000 VPD между Ослером и Гаагой и около 4500 VPD между Гаагой и Ростерном. Ростерн, город с населением более 1300 человек, расположен в «долине сходящихся рукавов рек Северного и Южного Саскачевана». Река Южный Саскачеван и Северный Саскачев являются двумя важными местами обитания рыб для провинции Саскачеван. В Южном Саскачеване обитает 32 вида рыб, а в Северном Саскачеване - 25 видов.

Большой придорожный сноп пшеницы находится к востоку от города в туристическом офисе и виден с LRT. Центр искусств превратил историческую станцию ​​CN в художественную галерею и летний театральный центр и расположен по адресу Ростерн. Этот участок LRT проходит через Вальдхаймскую равнину в экорегионе прерий парковой зоны Аспен, где есть овсяницы, усеянные обрывами осиновых деревьев. Черные сунистые почвы отлично подходят для выращивания специальных культур, а также зерна и зерна, что делает сельское хозяйство преобладающей отраслью экономики. Ферма Кленовой рощи Сигера Уиллера, национальное историческое место, находится в 7 км к востоку от города. Ростерна, взяв Hwy 312 от LRT. Сигер Уиллер (1868–1961) был известным фермером, выращивающим выносливые сорта пшеницы для короткого вегетационного периода в Саскачеване.

Внутренний терминал Пул отключается между Саскатун и Дандурном Разделенным шоссе сегмент

шоссе 312 обеспечивает доступ к национальному историческому объекту Баточе, где есть дом Карон, церковь Св. Антуана де Падуэ и дом священника. Батоше - это место, где Луи Риэль провел свои последние сражения в Северо-Западном восстании 1885 года. Метисы приняли систему речных участков для поселения возле Бато вдоль реки Южный Саскачеван. Приход землемера, разметившего равнину на квадратные кварталы, нарушил сложившийся образ жизни. В период с 1886 по 1902 год метисам предлагали сумы в качестве компенсации за потерю земли. Право земельного участка составляло 240 акров (0,97 км). Доступные земли располагались не вдоль первоначальной долины от первоначального поселения, поэтому многие метисы продавали свои сумы за деньги. Фиш-Крик возле Батоше изначально назывался Турондс Кули, Северо-Западные территории (СЗТ). Мемориал битвы при Фиш-Крик находится недалеко от Батоше, а в Сен-Лоран-де-Грандин находится храм Сен-Лоран. Пересечение Hwy 312 находится к северу от Гаага на 18,1 км (11,2 мили).

Утиное озеро № 463

шоссе 2, перекресток с шоссе 11

Утиное озеро находится к югу от перекрестка шоссе 212, провинциальный исторический парк Форт-Карлтон - к западу от LRT на шоссе 212. Этот исторический центр торговли мехом также был неотъемлемой частью Северо-Западного сопротивления. Утиное озеро на маршруте 11 также рассказывает историю Северо-Западного восстания в фресках на городских зданиях. Региональный центр интерпретации Дак-Лейк рассказывает об истории первых наций, метисов и общества пионеров-иммигрантов в этом районе. Кроме того, в художественной галерее Глена Скримшоу проводится выставка местного художника Глена Скримшоу. После Duck Lake средний VPD снова снижается до чуть выше 3000 AADT. 26,9 км (16,7 миль) по LRT - это MacDowall, который находится к западу от LRT. Часть бореальной трансформации Бореальной равнины очевидна, поскольку ландшафт меняется на вилле и лесных массивов. Черные и темно-серые почвы очень плодородны для выращивания самых разных культур. Наряду с осиной заметны ель белая, тамарак и сосна якорная. По дороге в этом районе можно увидеть оленей, лосей, лосей, а иногда и черного медведя.

Prince Albert No. 461

Перекресток шоссе 11 и шоссе 2 в хороший летний день

Еще 22 километра (14 миль) пути в северо-восточном направлении, чтобы добраться до конечной остановки LRT, пересечения с Саскачеванским шоссе 2, где приблизительное AADT увеличивает около города Принцу Альберту 6000 VPD. Последние участки LRT проходят в северном лесу Нисбет. Лесные тропы популярностью у снегоходов, бегунов на лыжах, всадников, туристов и туристов

История

Начало

Туристические достопримечательности - Научный центр IMAX, R.C.M.P. Музей, Royal Sask. Музейные дорожные указатели на Регина Разделенное шоссе сегмент

Железная дорога Ку'Аппель, Лонг-Лейк и Саскачеван проходила между Реджайной и принцем Альбертом через Саскатун еще в 1890 году, дополнительный ранний метод путешествия после повозки красной реки и дней следа. Чемберлен и Эйлсбери были впервые соединены шоссе в 1929 году, до этого времени между ними было множество троп. Летом 1929 г. также началась еще одна дорога, уходящая в долину реки Ку'Аппель на восток. Строительство требовало застройки низин с автогрейдерами и самосвальными вагонами, управляемыми лошадьми. Грейдер-автогрейдер должен обрабатывать сплошную почву и направлять ее к конвейеру, который поднимал грязь в вагоны-самосвалы. В этом процессе восемь лошадей тянули вперед, а еще восемь - сзади. Бригада фресно построила ровные площадки. Канавы были построены с уклоном 7% и заполнены полевой породой, чтобы предотвратить эрозию. Одной из основных проблем при строительстве шоссе были тяжелые каменные холмы. Это шоссе служило до 1949 года, когда оно было модернизировано.

Перекресток Condie Hwy 734

«Горная зона сбора подземных водотоков совмещается на вершине долины около Чемберлена. Геодезистам, строительным шоссе пришлось повернуть направо. способ избежать этой области. Еще одно интересное развлечение, которое было сделано по настоянию местных жителей, заключалось в том, чтобы обойти большой камень с металлическим маркером на нем, вероятно, установленный и зарегистрированный ранними исследователями. место теперь обозначено на LRT большой статуей буйвола, сделанной Доном Уилкинсом. "

Большой белый дом, построенный в 1904 году семьей Уэллсов к северу от Дэвидсона, его можно увидеть с LRT. Семья Уэллсов приехала на север из Чикаго и основала компанию Wells Land Cattle Co., которая стала агентами для поселенцев Компания Wells Land Cattle Co. приобрела землю вокруг Дэвидсона, реки Арм и реки Ку'Аппель для поселения в приусадебные участки.

В 1971 году Департамент автомобильных дорог был переведен из Хавардена в Кенастон, ближе к главной В Оперном театре участвовали Мэри Пикфорд, Гарри Лаудер, Борис Карлофф и исполнители Chatauqua, дорога, которая была Hwy 11. Хэнли построил в 2000 году памятник в честь своего исторического Оперного театра. Первоначальный оперный театр был снесен в 1980-х годах, поскольку это было небезопасн, в период между его созданием и 1967 годом, когда новый Зал столетия использовался для выступлений. о.

Дороги были обеспечены и содержались в обслуживании через комитет, сформированный в 1907 году местным округом благоустройства 15.B.3 вокруг Хэнли. Первыми проблемами были холмистая местность и ручей на востоке. Ранние прерийные дороги были тропами, которые становились настолько изрезанными, что их трудно было пересечь. Чтобы сделать дороги из этих троп, использовались грейдеры, запряженные лошадьми, для выравнивания торосов и заполнения барсучьих нор. Скребки, запряженные лошадьми, засыпали болота. На смену скребкам для слякоти пришли более совершенные скребки Фресно, так как они могли проделывать более длинные и широкие валки на топях. Вспахав почву прерий на выезде на дорогу, используя грейдеры для протаскивания грунтовых дорог, можно было сделать достаточно широкие дороги для первых автомобилей в этом районе. волость из Роуздейл № 283 была создана 13 декабря 1909 года.

Зимние тропы в дни лошадей и повозок будут иметь две тропы через прерию в нескольких футах. выше дернины прерий из-за наросшего на них снега. Летом поднятые дороги строились с помощью двух скребков, выкапывающих территорию вдоль шоссе, а затем с использованием рыхлой грязи для расширения шоссе. Чтобы тянуть грейдеры, часто требовалось шестнадцать и двадцать четыре лошади, и требовалось несколько возчиков. Любая работа, выполненная фермером, снизит его уплату налогов.

На карте автомагистралей Саскачевана 1926 года отмечен маршрут провинциального шоссе 11, идущего вдоль линии CNR с использованием городских и городских дорог, поэтому Путешествие идет по прямой линиим на север, меняя направление на запад. Путешествие под углом 90 градусов от Реджайны до Саскатуна. Только Провинциальное шоссе 12 отмечен таким же образом между Саскатун и принцем Альбертом на карте автомагистралей Саскачевана 1926 года, которая сформировала основу северной части LRT. (Нынешнее Саскачеванское шоссе 12 проходит между Саскатун и Шелл-Лейк.)

Как тракторы заменяют лошадей в поле, а моторизованные транспортные средства заменяют лошадей на дорогах, рост Возникла необходимость заменить ранние грунтовые дороги на шоссе с гравийным покрытием. В начале 1930-х годов гравийное шоссе, построенное между Чемберленом и Эйлсбери в 1929 году, было продлено до Дандерна, чтобы удовлетворить эту потребность. Вскоре после этого между Саскатун и Реджайной простиралось засыпанное гравием шоссе.

Более поздняя история роста

Потребность в более широких, всепогодных, дорогах с твердым покрытием становилась все более очевидной. Еще в 1930-х годах различные разработки города Саскачевана и сельские муниципалитеты лоббируют провинциальное правительство с целью дорог с твердым покрытием, в том числе шоссе 11, чтобы соединить его основные центры, особенно Реджайну, Саскатун, принца Альберта и Moose Jaw. Мэр Саскатуна Р.М. Пиндер утверждал, что шоссе 11 должно получить приоритет, поскольку «оно обслуживает наибольшее количество людей в течение длительного периода времени», а его твердое покрытие облегчит путешествие американских туристов в Национальный парк Принца Альберта и поддержит транспортные операции в и из военного лагеря Дандурн. Между общественными организациями Саскатуна и принца Альберта разгорелся спор о том, следует сначала заасфальтировать шоссе 11 или 2. Принц Альберт отстаивал приоритетность шоссе 2 как более прямой маршрут между северной и южной частями провинции и более привлекательного маршрута для американских туристов, направляющихся в национальный парк принца Альберта. Саскатун предпочел шоссе 11, потому что альтернативой было бы его обойти и не предоставить так много жителей Саскачевана транспортным преимуществом, как прямой доступ к шоссе с твердым покрытием. В 1950 году провинциальное правительство указало, что оно будет уделять первоочередное внимание мощению шоссе 11 между Саскатун и Реджайной; к октябрю 1952 г. этот участок был полностью заасфальтирован. Улучшенное шоссе также было изменено в некоторых местах, в том числе на участке между Бладвортом и Дандурном, который был полностью перестроен, и были построены объездные дороги вокруг некоторых городов и деревень, через которые оно ранее проходило. Хотя маршрут шоссе еще не достиг своего нынешнего контура, его сделали более прямым; расстояние, пройденное между Саскатун и Реджайной, сократилось на 27 миль. Она более точно следовала за следами CNR и содержала меньше прямых углов, чем в 1926 году. Шоссе между Саскатун и принцем Альбертом в этот период привлекало меньше внимания; карта автомагистралей 1956 года показывает, что она все еще была почти полностью покрыта гравием.

После завершения строительства Трансканадской автомагистрали федеральные средства стали доступны для проектов строительства автомагистралей в провинции. Автомагистраль 11 считалась важным транспортным маршрутом с национальной точки зрения и поэтому получила финансирование в рамках проекта национальных автомагистралей. Шоссе между Саскатун и Ростерн было частично заасфальтировано, а оставшаяся часть была промаслена для создания беспыльного всепогодного покрытия, а в 1964 году последний оставшийся гравийный участок шоссе, между Ростерном и его пересечением с шоссе 2, был смазан маслом. Во второй половине 1960-х многие участки шоссе между Реджайной и Саскатун были реконструированы и получили широкие обочины; ранее некоторые сегменты не имели плеч. В тот же период участок от Саскатуна до принца Альберта был перестроен в соответствии с «трансканадскими стандартами» и значительно изменен, чтобы следовать тем же курсом, что и пути CNR, что сократило расстояние между двумя городами на 13 миль. Был построен новый маршрут, соединяющий Саскатун и Ростерн через Варман и Гаагу. Как только этот этап строительства был завершен, участок от Ростерна до принца Альберта был модернизирован и полностью заасфальтирован, а участок между МакДауэллом и принцем Альбертом был изменен по более прямому маршруту.

В 1960 году участок между Региной и Ламсден был первым, кто был преобразован в четырехполосное шоссе. Сдвоение остальной части шоссе между Саскатун и Реджайна началось в 1968 году с преобразованием участка между Саскатун и Дандурн. Работы постепенно продвигались до тех пор, пока последний участок между Крейком и точкой к северу от Дэвидсона не был сдвоен в конце 1978 года. За исключением трехкилометрового двухполосного участка через Чемберлен, недавно построенные четырехполосные участки шоссе обходили все дороги. города и деревни между Саскатун и Регина. Инициатива по созданию двойной магистрали между Саскатун и принцем Альбертом была запущена в первом десятилетии 21 века. В 2006 году провинциальный министр автомобильных дорог и транспорта Элдон Лаутермилч заявил, что «создание побратимов улучшит работу наиболее загруженных магистралей провинции для поддержки туризма и экономического развития, а также для эффективного продвижения наших экспортных товаров на рынок через межпровинциальные границы». Первыми сдвоены участки шоссе, ближайшие к Саскатуну; с укладкой недавно построенных переулков вдоль 13-километрового участка между Принцем Альбертом и МакДауэллом, проект был завершен 25 октября 2013 года.

20 июня 2001 года вся длина шоссе 11 была переименована в Луи Риэль Трейл (LRT) на церемонии, которая состоялась в Региональном центре интерпретации Дак Лейк. LRT соединяет основные места восстания 1885 года Северо-Запад. Коалиция Сообщества Мид-Лейкс, сообщества и муниципалитеты Саскачеванского шоссе 11, Нация метисов Саскачевана и Общество истории и народных преданий Саскачевана обратились к министру автомобильных дорог и транспорта Пату Аткинсону с просьбой о назначении. Саскачеванское шоссе 11 - это фактический курс, по которому следуют RCMP и Луис Риль, чтобы прибыть в Реджину для судебного разбирательства над Луи Риелем. На знаке LRT изображена красная речная тележка, изображенная желтым на синем фоне.

В 2008 году Пинки-Роуд была предложена как 4-полосная соединительная дорога, соединяющая две дороги Национальной системы автомобильных дорог в качестве часть Азиатско-Тихоокеанской Инициативы по шлюзам и коридорам (APGCI), соединяющая шоссе 1, Трансканадское шоссе и шоссе 11. Этот маршрут был расширен на восток и в обход южной и восточная Регина, соединяющаяся с шоссе 1 к востоку от города. Обход Регины был открыт в октябре 2019 года с шоссе 11, обозначенным как западный участок маршрута, в то время как 7,3-километровый (4,5 мили) обходной участок шоссе 11 стал шоссе 11A.

Техническое обслуживание

Разделенное шоссе раздел Hwy 11, где видны бугры, которые вызывают вибрацию транспортных средств при движении при указании перехода с движения по полосе движение на движение по обочине шоссе.

Тендеры на строительные работы на шоссе 11 в 2008 году составили 63,3 миллиона долларов, из которых 30 миллионов долларов были 35 километров (22 мили) двойников между принцем Альбертом и Саскатун. Среди предстоящих проектов, получивших одобрение, были «мощение двух участков шоссе 11, включая 12,1 км (7,5 миль) шоссе к северу от Ослера к югу от Гааги, и 11,3 км (7,0 миль) шоссе к северу» от Макдауэлла до перекрестка ». шоссе 2. "Первый проект планировалось завершить к октябрю 2008 года.

В 2002 году был проведен проект по замене покрытия 8,4 км (5,2 мили) шоссе 11 на участке в 2,3 км (1, 4 мили) к северу от Macdowall. Утверждение на тендер на сумму 680 000 долларов было предоставлено министром автомобильных дорог и транспорта Марком Вартманом.

Предыдущее техническое обслуживание включено 897 000 долларов США для мощения 12, 3 км (7,6 миль) около Хэнли при стоимости проекта 897 000 долларов. Министр шоссейных дорог и транспорта Джуди Брэдли заключила контракты на выполнение работ в 1999 году.

Первый проект по производству асфальтной резины был осуществлен в июле 2007 года на Саскачеванском шоссе 11. Около 8 километров (5,0 миль) около Дэвидсона показать прорезиненный асфальт дорожное покрытие по правой полосе за 126 800 долларов. по прорезиненному асфальту летом 2007 года был 4 км (2,5 мили) через город Чемберлен. 1,4 миллиона долларов, потраченных здесь, включают прорезиненное астовое покрытие, бордюры и водосборные бассейны.

«Горнодевающая, геологоразведочная и нефтегазовая отрасли северного Саскачевана ежедневно направляют тысячи тяжелых грузовиков через принца Альберта.

Основные перекрестки

<

С юга на север:

волостьМестоположениеkmmiВыходПункты назначенияПримечания
Шервуд № 159 0,00,00шоссе 1 (ТКП) восток (объезд Регины ) - Виннипег
шоссе 1 (ТКП) запад / КАД восток - Moose Jaw
развязка; Южный конечный участок шоссе 11;. движение на юг обозначено выходами 0A (запад) и выходом 0C (юг); съезд 258 на шоссе 1;. Объездная дорога Реджина продолжается по шоссе 1 на восток
3,62,24Пинки-роудРазвязка
Город из Регина 5,13,26Ротари-авенюразвязка
5,63,57Дьюдни-авеню развязка; выход на юг, вход на север
7,64,7119-я авеню N развязка
9,66,014Armor RoadAt- уровень
Шервуд № 159 12,77,919шоссе 11A юг - Центр города Регина развязка; северный конец объездной дороги Реджайны
↑ / ↓18,111,2Aшоссе 734 (Тауншип-роуд 190)Алмазная развязка на уровне земли
Lumsden No. 189 22,413,9BTownship Road 192Алмазная развязка на уровне земли
28,817,9CRange Road 2211Обмен алмазами с низким уровнем качества
Ламсден 32,420,1Пересекает реку Ку'Аппель
32,920,4Hwy 20 север - Craven. Hwy 641 юг - Pense Interchange
38,724.0Hwy 54 север - Пляж Реджайна
↑ / ↓46,829,1Дислей Подъездная дорога
Дафферин № 190 58,836,5шоссе 354 север - Дилк. шоссе 642 юг - Бель-Плейн
Бетюн 59,837,2запад
77,948,4шоссе 2 север - принц Альберт южный конец шоссе 2 неправильный параллелизм
Сарния No. 221 Чемберлен 89,455,6Hwy 2 юг - Moose Jaw. Hwy 733 восток - Dilke Nor -й конец шоссе 2 - неправильный параллелизм
Уиллнер № 253.Нет основных узлов
Крейк № 222 116,572,4шоссе 732
Крейк 117,472,9дорогаКрайк южный подъезд
119,774,4шоссе 643 юг - Киллер Крейк северный доступ
Арм-Ривер № 252 Гирвин 131,982,0шоссе 749 - Либерти, Локоть
Дэвидсон 143,889,4дорогаДэвидсон южный подъезд
147,091,3шоссе 44 запад - Loreburn. Hwy 653 север / Hwy 747 восток - Imperial Дэвидсон северный подъезд
Rosedale No. 283 Kenaston 179,8111,7Hwy 15 - Outlook, Nokomis
Hanley 196,7122,2Hwy 764 - Бродерик, Уотроус
Дандурн № 314 215,5133,9Шоссе 663 север - Флорал
Дандерн 218,7135,9Hwy 211 восток - Парк провинции Блэкстрап
223,6138,9дорогаДоступ к CFAD Данд urn
Корман Парк № 344 246.9153.4Цветочная дорога / Грассвуд-роудАлмазная развязка первого уровня
Город из Саскатун 249,7155,2Виктор-роудПолубалмазная развязка;. выход на юг, вход на север
250,9155,9Hwy 16 (TCH) восток - Yorkton
Circle Drive - City Center
Interchange; южный конец Hwy 16 параллелизм
Circle Drive полностью подписан как Hwy 11 / Hwy 16.
270.7168.2Idylwyld Drive - City Center
Circle Drive
Interchange; Hwy 11 / Hwy 16 съезды с Circle Drive (северные ветки)
263,3163,6Avenue C юг / 51 Street восток - Аэропорт Interchange
264,5164.4Hwy 16 (TCH) запад - The Battlefords северный выход, южный вход;. северный конец Hwy 16 параллелизм
266.1165,3Маркиз Драйввыезд на юг к шоссе 16
Корман-парк № 344 266,9165,8шоссе 12 север - Мартенсвилл, Блейн-Лейк Развязка; выход на север, вход на юг;. шоссе 11 ответвляется на северо-восток
Уорман 281,9175,2шоссе 784 - Кларкборо Ферри, Абердин
283,8176,3Hwy 305 запад - Далмени, Лэнгем Развязка
Ослер 286,9178,3дорога
Ростерн № 403 Гаага 307,2190,9шоссе 785 - Хепберн, Гаагский паром, Абердин
Ростерн 324,5201,6шоссе 312 - Вальдхейм, Вакав
Утиное озеро №. 463 Дак Лейк 342,8213,0шоссе 212 запад - провинциальный исторический парк Форт-Карлтон. шоссе 785 - St. Лоран Ферри
Prince Albert No. 461 391.4243.2Hwy 2 - Prince Albert, Moose Jaw Hwy 11 северный конечная точка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Саскачеванское шоссе 11.

Маршрутная карта :

Шаблон: прикрепленный KML / Саскачеванское шоссе 11 KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-06-07 03:17:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте