Саскачеван шоссе 2

редактировать
шоссе в Саскачеване, Канада

Highway 2 shield CanAm Highway shield

шоссе 2
шоссе Мемориал ветеранов (сегмент). CanAm Шоссе (сегмент)
Шоссе 2 выделено красным.
Информация о маршруте
Длина797,7 км (495,7 миль)
Основные развязки
Южный конецГраница между Канадой и США (MT 24 ) на West Poplar
северный конецHwy 102 в Ла Ронге
Местоположение
РайоныСеверный административный округ
Сельские. муниципалитетыOld Post, Тополь Вэлли, Willow Bunch, Stonehenge, Lake of the Rivers, Sutton, Lake Johnston, Террелл, Бейлдон, Мус Джо, Маркиз, Дафферин, Сарния, Большая Рука, Вуд-Крик, Моррис, Колонсей, Бейн, Худу, Фиш-Крик, Св. Луи, принц Альберт, Бакленд, Паддоквуд, Лейкленд
Крупные городаMoose Jaw, Принц Альберт
ГородаАссинибойя, Уотрус, Вакав, Ла-Ронге
Система автомобильных дорог
Провинциальные шоссе в Саскачеване
Hwy 1 Hwy 3

Highway 2 - это провинциальная автомагистраль в канадской провинции в Саскачеване. Это самое длинное шоссе Саскачевана протяженностью 809 км (503 мили). Дорога частично разделена и не разделена. Однако всего около 18 километров (11 миль) возле Moose Jaw, 11 километров (7 миль) около Chamberlain и 21 километр (13 миль) около Prince Albert Разделены трассой. Шоссе 2 - это основной маршрут с севера на юг, начинающийся у канадско-американской границы в порту Вест-Поплар-Ривер и Опхайм, Монтана таможенных пунктов пропуска. Монтана шоссе 24 продолжается на юг. Он проходит через крупные города Moose Jaw на юге и Prince Albert на севере. Шоссе 2 пересекает Шоссе 11 между городами Чемберлен и Финдлейтер. Этот участок дороги длиной 11 километров (7 миль) является ошибочным параллелизмом. Шоссе заканчивается в Ла-Ронже, где оно становится шоссе 102.

Шоссе начиналось как дорога с градуировкой в ​​1920-х годах, которая следовала линиям сетки ранней системы обследования и поддерживалась ранними поселенцами. каждого волости. Проекты мощения 1950-х годов создали всепогодные дороги. Технологический прогресс проложил путь к рентабельным методам улучшения дорожных покрытий, чтобы справиться с износом, вызванным возросшим туристическим и коммерческим движением на шоссе. Участок шоссе 2 от Moose Jaw до принца Альберта был обозначен в 2005 году как шоссе Мемориала ветеранов. Название совпало с Неделей ветеранов 2005 года. CanAm Highway включает Saskatchewan Highways 35, 39, 6, 3 и 2.

Contents
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Veteran's Memorial Highway
    • 1.2 CanAm Highway
  • 2 История
    • 2.1 Шоссе Мемориала ветеранов
    • 2.2 Шоссе КанАм
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута
шоссе 11-2, перекресток

Саскачеван шоссе 2 отходит от границы Канады и США в северном направлении. Шоссе Монтана 24 продолжается в южном направлении в Соединенных Штатах. пограничный переход США находится в Опхайме, штат Монтана, а канадский - у реки Вест-Поплар.

Рядом есть кемпинги и пункт информации о переход реки Тополь. Этот район богат историей, это Большой Мутный Пустошь, который был местом убежища преступников и торговцев ромом девятнадцатого и начала двадцатого века. Эта область оставалась над ледниковыми щитами четвертичного возраста, которые были сдвинуты и сдвинуты движением ледника, в результате чего образовались гляциотектонические холмы. Шоссе вьется вверх, вниз и вокруг этих холмов по пути. Большие Мутные Бесплодные земли находятся в пределах Миссури-Кото. На 12 км шоссе доходит до Килдира и пересечения с шоссе 18. Доступ к Провинциальному историческому парку Wood Mountain Post можно получить, следуя по шоссе 18 на север 17 километров (11 миль). Этот участок шоссе 2 начинается как шоссе класса 4 и находится под юрисдикцией Саскачеванских шоссе и транспорта (SHT) Совета по планированию транспорта Юго-Запада. Шоссе - это шоссе со второстепенным весом с тонкой мембранной поверхностью, так как на нем в среднем всего 390 автомобилей в день (vpd), согласно подсчету среднегодового суточного трафика (AADT) за 2007 год, который был проведен к северу от Rockglen. Шоссе 2 начинается параллельно с Шоссе 18 в северо-восточном направлении. Люцерна и смеси люцерны, сено и корм посевы и яровой пшеница - основная культура в Old Post волости (РМ). Информационная точка находится на 42 км. Этот район известен как район добычи полезных ископаемых, таких как уголь, бентонит, каолинит и. Палеонтологические раскопки обнаружили морскую черепаху возрастом 63 миллиона лет, которая была раскопана в регионе Киллдир. Рокглен расположен на 49 км, а шоссе 2 теперь тянется в северном направлении. еще раз. Рокглен (население 450 в 2001 году и 360 в 2006 году) и Ассинибойя (2483 в 2001 году и 2305 в 2006 году) - два крупнейших центра между границей и городом Moose Jaw. Этот географический регион шоссе 2 от Рокглена до Ассинибойи был модернизирован до шоссе класса 3, так как по нему проходит около 800 автомобилей в день, считая к югу от Ассинибойи. Следовательно, тип поверхности до Assiniboia представляет собой зернистое дорожное покрытие, которое представляет собой структурное дорожное покрытие с покрытием из горячей смеси. Типы автомагистралей, покрытие, ремонтные и строительные проекты находятся в ведении Южного центрального комитета по планированию дорожного движения SHS. Озеро Файф расположено к северо-востоку от шоссе. Исторический парк петроглифов Св. Виктора расположен к западу от шоссе 2 на 10,4 км (6,5 миль). Эти уникальные петроглифы, высеченные в песчанике, медленно исчезают.

Подъезд к Ассинибойе

На 103 км находится город Ассинибойя, где 1,260 пол. В сутки ведет к шоссе, обозначенному как асфальтобетон ( AS) Магистраль класса 2 на всем протяжении до Moose Jaw. Соединение с шоссе 13, Тропа Красного Пальто проходит на 103 км, обеспечивая доступ к Лафлеш. Vantage расположен к западу от шоссе на этом участке, с доступом на 128 км. Mossbank расположен на пересечении с шоссе 718. Вот юго-восточная часть Озеро старых жен, которое является частью Чаплин, Озеро старых жен, (полушарие) - Shorebird Западного полушария. Заповедная сеть (WHSRN) - сеть заповедников полушария, охраняющая три соленых озера, солончаковые и пресноводные болота. Ардилл расположен недалеко от северной оконечности о. Шоссе 36 находится на 175 км, по которому можно добраться до регионального парка Жана Луи Легара. На км 183 находится перекресток с шоссе 716 на запад, обеспечивающим доступ к Бриеркрест.

шоссе Мемориала ветеранов

между Moose Jaw и Чемберленом, проходящим через долину Ку'Аппель через озеро Баффало-Паунд.

, где обитают Snowbirds, Канадские вооруженные силы 431-я воздушная демонстрационная эскадрилья находится в CFB Moose Jaw, Бушелл-Парк на перекрестке 202 км с шоссе 363. Перед въездом в город Moose Jaw есть разделенный или сдвоенный участок шоссе длиной 18 км (11 миль) . Автомагистраль 2 превращается в городской дворик на 1 км перед тем, как пройти через центр города. В Moose Jaw, городе с населением 32 132 человек, есть большие придорожные достопримечательности, такие как Capone's Car, Moose Family и Mac the moose. Temple Gardens Mineral Spa Resort, Tunnels of Moose Jaw и Музей истории западного развития транспорта. являются основными достопримечательностями этого города. Саскачеванское шоссе 1 пересечение с шоссе 2 находится к северу от Moose Jaw. На 226 км доступ к провинциальному парку Buffalo Pound предоставляется к востоку от шоссе 2, проехав еще 11,8 км (7,3 мили). Доступ к маленькому городку Таксфорд обеспечивается на 230 км, на перекрестке шоссе 42. Комитет по планированию транспорта Центрального района SHS контролирует эту главную автомагистраль между Мус-Джо и Мичемом. Между двумя национальными системами автомагистралей Трансканадское шоссе 1 Саскачеван и шоссе 11 Саскачеван шоссе 2 также обозначено как национальная соединительная магистраль переменного тока класса 1. Информационная точка находится на южной стороне долины Ку'Аппель, а вторая точка информации находится на северном берегу долины Ку'Аппель. Озеро Баффало Паунд, эвтрофное прерийное озеро было образовано оледенением 10 000 лет назад. На пересечении шоссе 11 находится город Чемберлен, где шоссе, ведущее на север, начинается на юго-востоке в 11,5 км (7,1 мили) с параллельным движением в обратном направлении в Чемберлен. Там, где эти две национальные автомагистрали пересекаются, разделенный сегмент автомагистрали обрабатывает AADT, который составляет около 4500 пол. К югу от Чемберлена есть зона отдыха с исторической отметкой. К западу от шоссе открывается вид на долину реки Арм. На 275 км шоссе резко поворачивает на север, покидая параллельную автомагистраль 11. После параллелизма Highway 2 станет магистральной дорогой AC класса 3 до Уотроуса. Перекресток шоссе 733 в 7,7 км (4,8 миль) обеспечивает доступ к Ласт-Маунтин-Лейк (Лонг-Лейк), идущему на восток. Доступ к Holdfast находится на перекрестке с шоссе 732. Пензанс находится к востоку от шоссе на 305 км; Либерти - это небольшой поселок на 314-м километре. Недалеко от Сталварта находится национальный заповедник Сталварт, болотистая местность. Уотертаун (1903–1910) обеспечивает легкий доступ к пляжу Эттера на Лонг-Лейк. Поселенцы Уотертауна основали почтовое отделение под названием Harkness Post Office, Ассинибойя, Северо-Западные территории. С приходом железной дороги деревня стала называться Имперской. Город Империал является крупнейшим центром к западу от Ласт-Маунтин-Лейк с населением около 300 человек и средним уровнем дохода около 650 впд. Деревня Симпсон также расположена вдоль шоссе, которое проходит параллельно Ласт-Маунтин-Лейк. Есть несколько придорожных развязок для доступа к озеру Ласт Маунтин с шоссе 2. Заповедник у озера Ласт Маунтин был первым федеральным птичьим заповедником. Шоссе 15 обеспечивает доступ к Нокомис на восток и Кенастон на запад.

Указатели Таксфорда

Небольшая деревушка расположена перед Уотроусом. Уотрус является туристическим направлением из-за его близости к пляжу Маниту и эдореик озеру Маленькое Маниту. Ватрус, расположенный в Стране живых вод, является популярным туристическим направлением из-за его близости к пляжу Маниту, где находятся всемирно известные минеральные источники и танцевальный зал Danceland (известный как «Дом всемирно известной танцплощадки, построенной из конского волоса»).. AADT возле этого туристического городка с населением 1800 человек повышается примерно до 1250 vpd, что делает его шоссе класса 2. Шоссе 2 продолжается в северо-западном направлении, огибая Литл-Маниту, пока не дойдет до Янга и перекрестка шоссе 670. Янг и Зельма были двумя общинами, которые были частью алфавитной железной дороги Канадской национальной железной дороги ( CNR). Yellowhead Highway находится на 419 км. Колонсей находится на западе, а Планкетт - на востоке. Колонсей - это место расположения одного из нескольких калийных рудников в Саскачеване, главном работодателе региона. Эвапориты калия были заложены во время геологического образования Западно-канадского осадочного бассейна. Центральный комитет транспортного планирования SHS North принимает решения по ремонту и строительству шоссе к северу от шоссе Yellowhead. Шоссе 2 от Йеллоухеда до Принца Альберта - это шоссе переменного тока класса 2 с массой основного груза. По шоссе 2 между Уотроусом и Мичемом едет более 1000 автомобилей, из них менее 100 - грузовики. Большинство коммерческих грузовиков возле шоссе 2 и перекрестка 5 едут по шоссе 5. AADT после перекрестка составляет менее 350 британских фунтов в сутки.

шоссе 5 обеспечивает доступ к городу Саскатун, крупнейший город провинции. Расстояние между шоссе 5 и 2 составляет 5,5 км (3,4 мили), а расстояние между ними составляет около 2000 полных долларов в сутки. шоссе 5 восток обеспечивает доступ к городу Гумбольдт. Мичем на 435 км расположен в Аспен-Паркленд экорегионе. По всему экорегиону Aspen Parkland находятся трепещущие осины (Populus tremuloides) утесы (небольшие острова или укрытия) в пределах прерий. Deer и другие большие Копытные представляют опасность для уличного движения, что может привести к гибели животных или людей, особенно в осенние месяцы спаривания или когда олени ищут пастбища весной. Механизм защиты оленей перед угрозой - замораживание. Ежегодно в Саскачеване происходит более 3500 столкновений оленей с автомобилями. Был реализован ряд мер по повышению осведомленности, таких как фехтование, программы кормления, автомобильные гудки. Оленьи зеркала по краям шоссе были установлены для уменьшения наездов оленей. Система предупреждения о дикой природе срабатывает при движении по шоссе, включающем огни, звуки и / или запахи перед приближающимся транспортным средством, чтобы отпугнуть животных. Некоторые системы обнаруживают транспортные средства, а другие обнаруживают крупных животных и включают систему предупреждения для водителей транспортных средств, предупреждая их о том, что животное находится на шоссе или рядом с ним заранее. Перекресток с шоссе 27 происходит на 460 км, обеспечивая доступ к западу к деревне Пруд'хомм и дальше на восток. Кадворт расположен на перекрестке шоссе 777, ведущий на восток по шоссе 777, обеспечивающему доступ к Мидл-Лейк. Пересечение шоссе 41 находится в Вакав, где есть поле для гольфа, кемпинг и место отдыха на Вакав-Лейк.. Сообщество рассмотрело предложение о строительстве канала между озером и городом, который будет превращен в марину - курорт - туристический район.. Движение вокруг этого туристического городка с населением 864 человека увеличивается от 650 до 1050 vpd.

Двустороннее шоссе заканчивается возле Чемберлена

На перекрестке с шоссе 25 находится город St. Людовика, где есть историческое паранормальное явление, называемое Св. Луи Лайт или поезд-призрак Сент-Луиса. Домреми, расположенный на пересечении шоссе 320 и шоссе 225, построил парк в честь празднование столетнего юбилея провинции. Шоссе 225 обеспечивает доступ к национальному историческому объекту Баточе, который был местом последнего стоянки правозащитника Метис Луи Риэля ранее до его последующего суда и смерти в 1885 году. В Сент-Луисе недавно были обнаружены большие археологические раскопки артефактов аборигенов.

Зона отдыха на реке Арм

река Южный Саскачеван пересечена в этот момент через St. Луи Бридж. Движение вокруг Сент-Луиса в среднем составляло около 1500, а после пересечения с шоссе 11 дорога Луи Риэля проходит к югу от принца Альберта на 553 км.

CanAm Highway

Highway 3 соединяется с Highway 2 на 559 км, становясь параллельным на 1,7 км (1,1 мили). После пересечения реки North Saskatchewan пересечение Highway 2 и 3 заканчивается на развязке с шоссе 55. Существует 11-километровый разделенный или сдвоенный участок шоссе к северу от Prince Albert. Шоссе 2 продолжается в северном направлении как основная масса переменного тока , международная трасса КанАм, с этой точки в северном направлении, переходя от сегмента шоссе 3. Принц Альберт, город с населением более 34 000 человек, является частью бореального переходного экорегиона, сельскохозяйственные поля и лесные массивы граничат с сельскими районами шоссе. На 581 км шоссе 2 пересекает шоссе 355. К северо-западу от этого пересечения находятся индейский заповедник 106C Литтл-Ред-Ривер и индейский заповедник 106В Монреальского озера. Кристофер Лейк находится на пересечении 594 км шоссе шоссе 791 восток и шоссе 263 запад. Шоссе 263 обеспечивает доступ к Национальному парку Принца Альберта.

Перекресток 42 Чемберлен перед шоссе 2 Саскачевана (север); Центральный Бьютт поверните налево, дорожные указатели (Запад) на шоссе 42 Саскачевана.

Этот экорегион является частью среднебореального нагорья. На 634 км шоссе 2 пересекается с шоссе 264, которое обеспечивает доступ к озеру Васкесиу в Национальном парке принца Альберта. На 648 км есть пересечение с шоссе 969, еще один выход к парку с запада и восточный выход к индейскому заповеднику Монреальское озеро 106. В южном бореальном лесу дорог меньше. Шоссе 2 соединяет следующее шоссе на 680 км с шоссе 916.

На территории Саскачевана находится более 10 000 озер, при этом основной район озера находится к северу от линии деревьев в Канадский щит. Озеро Монреаль расположено к западу от шоссе 2, его северные берега около Вейаквина на 704 км, затем на 746 км шоссе 2 пересекается с шоссе 165, которое ведет на север к озеру Морин 217 индейский заповедник. Индийский заповедник Лак-ла-Ронге 156 находится на 798 км перед конечной точкой в ​​северном бореальном лесу в Ла-Ронже и на стыке с шоссе 102.

История

С 1876 года река Южный Саскачеван переправлялась в Сент-Луисе на пароме. В 1912 году железная дорога построила железнодорожный мост через реку, а в 1928 году добавились автомобильные полосы. После 1907 года шоссе было построено к югу от Чемберлена и достигло Баффало Паунд. В то время орудиями дорожно-строительной техники были два конских скрепера и шагающие плуги. Эта автомагистраль была усовершенствована в 1926 году, в которой затем использовались подъемный грейдер , 16 лошадей и самосвал.

Закон о шоссе Саскачевана был принят в 1922 году в соответствии с канадским законом о шоссе 1919 года.. На начальных этапах действия Закона о шоссе Саскачевана 10 миль (16 км) шоссе были гравийными, а остальные - грунтовыми. дорожные расходы были проложены как часть системы геодезии Dominion Land для приусадебных участков. В 1929 году R.M. компании Wood Creek № 281 проведены дорожные работы с использованием трех грейдеров, 53 скреперов для слякоти, 15 колесных скреперов и 5 плугов. Развитие автомагистралей началось в 1920-х годах и было практически остановлено в годы депрессии 1930-х годов. Первые поселенцы, такие как Джон Абри, в ту эпоху сами выполняли работы по ремонту дорог. В 1930-е годы автомобили были редкостью. Александр Черный вспоминает, что в зерновой бункер с четырехколесной сцепкой ехал 150 бушелей. Когда они достигли шоссе 2, лошади ринулись через город, пока не зацепились за железнодорожный стрелочный перевод у лифтов. Путешествовать по провинциальному шоссе 5 до 1940-х годов означало бы путешествовать по площади, следуя разрешению на проезжие части городка, колючей проволоке ограждению и железнодорожным путям. Поскольку исследованные городские дороги были наиболее легкими для проезда, первое шоссе было спроектировано с 90-градусными прямыми углами, поскольку расстояние пересекало прерии вдоль дорог дальнего следования и городских дорог.

Две промышленные революции первая и вторая в сочетании с достижениями, достигнутыми во время войны лет, привели к наибольшему импульсу в строительстве автомобильных дорог для всех погодных условий после World Вторая война. Строительство шоссе к югу от Чемберлена до Moose Jaw было завершено в 1953 году. За короткий период времени последовали проекты по укладке дорожного покрытия. В 1955 году участки шоссе 2 уже были заасфальтированы; Между Vantage и Tuxford, по обе стороны от Moose Jaw; к северу от Ватроуса, вдоль береговой линии озера Литл-Маниту; и к северу от перекрестка с шоссе 27 на Монреальское озеро, по обе стороны от принца Альберта. В 1956 году обсуждалось предложение о создании международной автомагистрали Север-Юг, касающейся шоссе между Эль-Пасо, штат Техас, и ЛаРонге через Вакав. Северный сегмент CanAm Highway, ведущий в Ла Ронж, был завершен в 1977 году; однако КанАм проходил не через Вакав, а скорее состоял из нескольких различных маршрутов, составляющих КанАм. Шоссе 2, которое проходит через Вакав, действительно соединяется с шоссе КанАм у принца Альберта, когда шоссе 2 становится последней частью шоссе КанАм. В 1952 году шоссе 2 было изменено; вместо того, чтобы петлять через город Вакав, новый маршрут шоссе шел прямо вдоль западной границы города.

Сельское хозяйство является основной отраслью Саскачевана и доставляет зерно к элеваторам был впервые реализован на лошади и телеге, а во время Первой мировой войны был заменен на грузовик. Грузовые перевозки на дальние расстояния процветали между 1950 и 1970 годами. С 1970-х годов в 17 раз больше зерновозов и 95 процентов товаров, перевозимых сейчас, перевозятся грузовиками через Саскачеван.

В 1999 году участок шоссе с гранулированным покрытием 2 к югу от Watrous был протестирован с использованием метода рециркуляции или «CIR» для восстановления шоссе. Этот процесс CIR представляет собой экономичный метод вторичной переработки верхней поверхности дороги. Этот измельченный материал смешивается с асфальтовой эмульсией, распределяется и уплотняется обратно на поверхность дороги. Затем эта поверхность восстанавливается новой пломбой в зависимости от интенсивности движения.

В 2001 году 6,6 км (4,1 мили) были восстановлены возле подъездной дороги Кадворт, а также 3,7 км (2,3 мили) км к северу от шоссе. 27 пересечение. «На шоссе 2 возле Кадворта увеличилось движение грузовиков, что привело к ухудшению состояния на этом шоссе... Важно поддерживать наши шоссе в хорошем состоянии для вождения, чтобы обеспечить безопасность путешествующих людей». - Министр автомобильных дорог и транспорта Мейнард Зоннтаг. Совсем недавно, в 2002 году, этот участок шоссе 2 был улучшен в 10,4 км (6,5 миль) к югу от Йеллоухеда. На км 398 находится доступ к Zelma. «На шоссе 2 увеличилось движение грузовиков, что привело к износу этого шоссе... Мы прокладываем часть этого шоссе, поскольку за последние несколько лет состояние его ухудшилось. Saskatchewan Highways and Transportation прилагает все усилия, чтобы исправить дороги по всей провинции, чтобы повысить безопасность водителей. - Министр автомобильных дорог и транспорта Марк Вартман

шоссе Мемориал ветеранов

шоссе Мемориал ветеранов - официальное название шоссе 2 между Мус-Джоу и принцем Альбертом.

Шоссе 2 на берегу озера Буффало Паунд

Как дань уважения ветеранам Саскачевана, премьер Лорн Калверт, министр автомобильных дорог и транспорта Элдон Лаутермилч и бывший президент провинции Королевского канадского легиона, командование Саскачевана, Джон Хендерсон вместе представили новый знак на шоссе 10 ноября., 2005. Церемония прошла во время Недели ветеранов, 5–11 ноября, а также в ознаменование Года ветеранов 2005 года. Обозначение трассы совпадает с Неделей ветеранов (5–11 ноября) и является одной из нескольких значительных наград, врученных ветеранам. в 2005 году был объявлен Годом ветеранов. Год ветеранов отмечает 60-ю годовщину окончания Второй мировой войны. Королевский канадский легион, командование Саскачевана и Комитет помнит Саскачевана собрались вместе, чтобы выбрать именно эту автомагистраль Саскачевана из-за того, что на этом маршруте находились военные. Филиалы Королевского канадского легиона расположены по адресу Moose Jaw, Penance - Holdfast, Young - Zelma, Уотроус, Симпсон и принц Альберт. Музей военной истории находится в Watrous, а военные памятные вещи хранятся в Prince Albert, филиал Королевского канадского легиона. Moose Jaw Royal Canadian Air Force RCAF и военная база 15 Wing расположена в 5,5 километрах (3,4 мили) к юго-юго-западу от Moose Jaw.

Шоссе КанАм

Северные 238,4 километра (148,1 мили) Саскачеванского шоссе 2 вносят вклад в шоссе КанАм. Сегмент Highway 2, обозначенный как CanAm Highway, расположен между Prince Albert и La Ronge.

Hwy 2 у плотины Bethune Lake на Qu'Appelle River

По всей длине маршрута CanAm Highway составляет 4,122 километра (2561 миль) и простирается от Эль-Пасо, Техас на мексиканской границе (MX 45 ) в Ла Ронже на пересечении Саскачеванского шоссе 2 - SK 102. Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА) суперкоридоры соединяют Мексику, США и Канаду. Концепция шоссе CanAm зародилась в 1920-х годах. Участок автомагистрали между Amazon и Watrous планируется обслуживать в период с 208 по 2009 год, а также на параллельном участке Highway 5 - Highway 2, по которому в среднем проходит около 2000 vpd в течение года. Также участок длиной 13 километров (8 миль) между шоссе 264 и 969 - это ремонтный проект на 2008-09 годы.

Основные перекрестки

с юга на север.

сельский муниципалитетМестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Старое сообщение № 43 West Poplar 0,00,0MT 24 юг - Глазго Продолжение в Монтана
граница между Канадой и США в Перекресток на границе между Опхеймом и Вест-Поплар
Киллдир 12,07,5шоссе 18 запад - Манкота, Вэл-Мари Южный конец шоссе 18 параллелизм
Тополь-Вэлли №12 Рокглен 49,230,6Hwy 18 восток - Coronach, Minton North end of Hwy 18 concurrency
Willow Bunch No. 42 69,743,3Hwy 705 - Willow Bunch, Wood Mountain
Старый пост № 43.Нет крупных перекрестков
Стоунхендж № 73 79,049,1С. Виктор Подъездная дорога
Озеро Риверс № 72 Ассинибойя 103,464,2шоссе 13 восток (1-я авеню E) - Вейберн Hwy 2 разветвляется на запад. южный конец Hwy 13 с параллелизмом;. concurrency поворачивает к северо-западу от пересечения
104,865,1Hwy 13 запад - Лафлеш, Cadillac. Hwy 717 востокСеверный конец Hwy 13 параллельности
Стоунхендж № 73.Нет крупных развязок
Sutton No. 103 131.081,4Hwy 43 запад - Gravelbourg к северу от Vantage
Lake Johnston No. 102 137,585,4шоссе 718 север - Моссбанк
Ардилл 149.192,6шоссе 715 восток - Митчеллтон, Галилея
Террелл № 101.Никаких крупных перекрестков
Бейлдон № 131 175,3108,9шоссе 36 юг - Уиллоу Банч
182,5113,4Hwy 716 восток - Briercrest
Moose Jaw No. 161 202,2125,6До Hwy 363 запад - Bushell Park, CFB Moose Ja w, Hodgeville
City of Moose Jaw 208.1129.3Manitoba Street E до Hwy 1 (TCH) восток
2nd Street NE
Hwy 2 ответвляется на запад
208,5129,6Main Street N
Manitoba Street W (Hwy 363 запад)
Hwy 2 ответвляется на север
212.2131.9Hwy 1 (TCH) - Swift Current, Регина Развязка
Южный конец шоссе Мемориала ветеранов
Moose Jaw No. 161225,5140,1Hwy 202 восток - Буффало Провинциальный парк ПаундПодписанный въезд на шоссе 202 для северного шоссе 2
↑ / ↓Таксфорд 229,3142,5шоссе 202 восток / город Дорога 190 - провинциальный парк Баффало-ПаундЗнаковый выезд на шоссе 202 на южное шоссе 2
Маркиз № 191 230,4143,2шоссе 42 запад - Сентрал-Бьютт, плотина Гардинер
↑ / ↓246,5–. 247,2153,2–. 153,6Крестовины Озеро Баффало Паунд
Дафферин № 190 252,2156,7восток - Бетюн
↑ / ↓261,9162,7шоссе 733 западюжный конец шоссе 733 параллелизма
Сарния № 221 Чемберлен 263,6163,8Hwy 11 север - Саскатун
Hwy 733 восток
Hwy 2 ответвления юго-восток;. северный конец шоссе 11 неправильный параллелизм ;. северный конец шоссе 733 параллелизм
Дафферин № 190275,1170,9Hwy 11 юг - Regina Hwy 2 разветвляется на север;. южный конец Hwy 11 - неправильный параллелизм
Sarnia No. 221282,8175,7шоссе 733 - Чемберлен, Дилк
294.1182,7шоссе 732 восток - Крепость юг конец параллельной трассы 732
Penzance 302,2187,8шоссе 732 запад - Крейк северная часть параллельной трассы 732
Big Arm No. 251 Liberty 315,1195,8Hwy 749 запад - Гирвин
Имперский 334,6207,9Hwy 747 запад - Дэвидсон
Вуд-Крик № 281 354,0220,0Hwy 15 - Outlook, Kenaston, Nokomis
Morris No. 312 Watrous 372,4231,4Hwy 365 север - Plunkett
Young 395.6245,8Hwy 670 восток - виконт
397,6247,1Hwy 763 запад (подъездная дорога Zelma) - Zelma, Allan
Colonsay No. 342 418,7260,2Hwy 16 (TCH) - Саскатун, Йорктон к востоку от Колонсей
↑ / ↓438,6272,5шоссе 5 запад - Саскатун южный конец шоссе 5 параллелизм; к северу от Мичем
Бейн № 371 444,1276,0шоссе 5 восток - Гумбольдт северный конец шоссе 5 параллелизм
Сейджхилл 455,2282,8Дана подъездная дорога
460,2286,0Hwy 27 запад - Prud'homme, Абердин
465.3289,1восток - Бремен
Худу № 401 476,8296,3Hwy 767 запад - Смэтс
Кадворт 484.0300,7шоссе 777 востокЮжный конец параллельной магистрали 777
Фиш-Крик №. 402 487,3302,8шоссе 777 запад - Альвена северный конец шоссе 777 параллелизм
Вакав 494,8307,5 ​​шоссе 41 - Саскатун, Мелфорт
495,4307,8шоссе 312 запад - Ростерн, Вальдхайм
Св. Louis No. 431 511.7318.0Hwy 225 west – Batoche
512.5318.5Hwy 320 east – Domremy
519.6322.9Old Highway 2 north – Hoey, St. Louis Former Hwy 2 alignment to the old St. Louis Bridge
528.2328.2Hwy 25 east – Birch Hills. Hwy 782 west – St. Louis
↑ / ↓529.2328.8(New) St. Louis Bridge across South Saskatchewan River
Prince Albert No. 461 552.6343.4Hwy 11 south – Saskatoon
North end of Veterans Memorial Highway
City of Prince Albert 557.1346.2Marquis Road to Hwy 3 east
559.3347.5Hwy 3 east / 15th Street W (Hwy 302 ) – Melfort South end of Hwy 3 concurrency
South end of CanAm Highway segment
559.8347.8River StreetGrade separated; southbound exit only
559.8–. 560.2347.8–. 348.1Diefenbaker Bridge across North Saskatchewan River
560.2348.1To Hwy 55 east (Riverside Drive) – Nipawin Interchange, northbound entrance and exit;. northbound access to Hwy 55 east
561.0348.6Hwy 3 west / Hwy 55Nipawin, Shellbrook, The Battlefords Interchange. North end of Hwy 3 concurrency;. southbound access to Hwy 55 east
Buckland No. 491 571.4355.1Hwy 780 east – White Star
578.7359.6Pulp Hull Road to Hwy 55
Spruce Home 581.2361.1Hwy 355Meath Park
Paddockwood No. 520 Northside 594.2369.2Hwy 791 east – Paddockwood
Christopher Lake 597.4371.2Hwy 263 west – Prince Albert National Park
Lakeland No. 521 622.3386.7Hwy 953 west – Anglin Lake
634.3394.1Hwy 264 west – Prince Albert National Park, Waskesiu Lake
647.6402.4Candle Lake RoadFormer Hwy 969
Northern Administration District 655.7407.4Hwy 969 east – Montreal Lake Former Hwy 930
680.0422.5Hwy 916 north
723.6449.6Hwy 936 north
745.8463.4Hwy 165 west – Beauval South end of Hwy 165 concurrency
765.5475.7Hwy 165 east – Creighton North end of Hwy 165 concurrency
La Ronge 797.7495.7Brown Street
Hwy 102 north – Southend
CanAm Highway northern terminus
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
See also
  • Roads portal
  • fl agCanada portal
References
Further reading
  • Volumes 1 and 2 of the books "The Rolling Hills of Home"
  • Title Histoire de Saint-Louis, Saskatchewan et des environs Published [Saskatchewan : s.n.], 1980 (Saskatchewan? : Impr. La Prairie) By the Committee of the Local History of St. Louis; under direction of Marie-Madeleine Tournier Also published in English under title: I remember: a history of St. Louis and surrounding areas Other Authors Tournier, Marie-Madeleine Saint Louis Local History Committee
  • Title I remember: a history of St. Louis and surrounding areas Published Saint Louis, Sask. : Saint Louis Local History Committee, 1980 Other Authors Saint Louis Local History Committee ISBN 0-88925-151-7
External links
Wikimedia Commons has media related to Saskatchewan Highway 2.

Route map:

Template:Attached KML/Saskatchewan Highway 2 KML is from Wikidata
Preceded by. Hwy 3 CanAm Highway. Hwy 2Succeeded by. END

Последняя правка сделана 2021-06-07 03:17:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте