Трансканадское шоссе

редактировать
Шоссе и система шоссе в Канаде

Щит Трансканадского шоссе

Трансканадское шоссе
Информация о маршруте
Длина7 821 км (4 860 миль) Основной маршрут: 2 960 км (1840 миль)
Существующий30 июля 1962 г. по настоящее время
Основные развязки
ИзВиктории, Британская Колумбия
ToСв. Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор
Местоположение
Крупные городаВиктория, Ванкувер, Абботсфорд, Калгари, Эдмонтон, Регина, Саскатун, Виннипег, Тандер-Бей, Большой Садбери, Питерборо, Оттава, Монреаль, Квебек-Сити, Шарлоттаун, Фредериктон, Монктон, Сидней, St. John's
Highway system

The Trans-Canada Highway (французский : Route Transcanadienne; сокращенно TCH или T-Can ) - это трансконтинентальная федерально-провинциальная автомагистраль, которая проходит через все десять провинций Канады от Тихого океана на западе. к Атлантике на востоке. Основной маршрут охватывает 7821 км (4860 миль) по всей стране, это один из самых длинных маршрутов такого типа в мире. Система автомагистралей узнаваема по характерным белым на зеленом кленовым листам маркеров маршрута, хотя в некоторых провинциях маркеры имеют небольшие вариации.

На большей части территории Канады существует как минимум два маршрута, обозначенных как часть Трансканадского шоссе (TCH). Например, в западных провинциях и основной трансканадский маршрут, и шоссе Йеллоухед являются частью трансканадской системы. Хотя ТКП является строго трансконтинентальным маршрутом, он не входит ни в одну из трех северных территорий Канады и не проходит до границы между Канадой и США, Трансканадское шоссе является частью общей канадской Национальная система автомобильных дорог (NHS), обеспечивающая соединение с Северо-Западными территориями, Юкон и границами, хотя NHS (кроме участков TCH) не имеет подписи.

Содержание

  • 1 Юрисдикция и обозначение
  • 2 Описание маршрута
    • 2.1 Западная Канада
      • 2.1.1 Британская Колумбия
      • 2.1.2 Альберта, Саскачеван и Манитоба
    • 2.2 Восточная Канада
      • 2.2.1 Онтарио
      • 2.2.2 Квебек
      • 2.2.3 Нью-Брансуик
      • 2.2.4 Остров Принца Эдуарда
      • 2.2.5 Новая Шотландия
      • 2.2.6 Ньюфаундленд и Лабрадор
    • 2.3 "Нулевая миля"
  • 3 История
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Юрисдикция и обозначение

Примеры различий маркеров между провинциями: Британская Колумбия, Квебек, Ньюфаундленд и Лабрадор

нац Канады Система национальных шоссейных дорог не находится под федеральной юрисдикцией или координацией, поскольку решения о строительстве автомагистралей и шоссе полностью находятся в юрисдикции отдельных провинций. Нумерация маршрутов на Трансканадском шоссе также обрабатывается провинциями. Западные провинции добровольно согласовали свои номера автомагистралей, так что основной трансканадский маршрут обозначен как шоссе 1, а маршрут Йеллоухеда обозначен как шоссе 16. К востоку от Манитобы номера автомагистралей меняются на каждой границе провинции или в пределах провинции, поскольку ТКП совмещаются по отдельным провинциальным автомагистралям (которые часто продолжаются как маршруты, не относящиеся к ТКП, за пределами обозначенных участков) в пути. Кроме того, Онтарио и Квебек используют стандартные провинциальные щиты для шоссе, чтобы пронумеровать шоссе в пределах своих границ, но размещают рядом с собой бесчисленные щиты для Трансканадского шоссе, чтобы идентифицировать его. Поскольку Трансканадский маршрут состоит из участков ранее существовавших провинциальных автомагистралей, маловероятно, что Трансканадское шоссе когда-либо будет иметь единое обозначение по всей стране.

Описание маршрута

Западная Канада

Британская Колумбия

шоссе 1 в западном направлении около Ванкувер, Британская Колумбия Проезд по Трансканадскому шоссе через Национальный парк Глейшер в Британской Колумбии шоссе 1 с эстакадой для диких животных, в восточном направлении через Национальный парк Банф в Альберте

Трансканадское шоссе единообразно обозначается как шоссе 1 и шоссе 16 в четырех западных провинциях. Шоссе 1 начинается в Виктории, Британская Колумбия на пересечении Дуглас-стрит и Даллас-роуд (где стоит табличка с надписью «Mile 0») и проходит на север вдоль восточного побережья Остров Ванкувер на 99 км (62 миль) до Нанаймо. Короткие участки автострады ТКП можно найти недалеко от Виктории и Нанаймо, но остальная часть шоссе на острове Ванкувер работает в основном как хорошо сигнализируемая дорога с низкой или ограниченной мобильностью магистраль, которая не объезжает ни одну из его районы разрастания городов, особенно Нанаймо и Дункан. На участке шоссе 1, который пересекает Малахат к северо-западу от Виктории, еще нет светофоров, но он сильно зажат из-за пересеченной местности, которая не позволяет полностью расширить полосу движения до четырех полос и иногда заставляет закрыться на несколько часов после дорожно-транспортного происшествия.. Паром Departure Bay - единственное морское соединение в системе Трансканады, у которого нет автострады или другого высокоскоростного доступа к шоссе, вместо этого он направляет трафик ТКП по улицам города Нанаймо, чтобы добраться до парома в Ванкувер.

TCH на острове Ванкувер - одна из четырех частей трансканадской системы, в которой шоссе проходит в основном с севера на юг, а остальные - это шоссе 1 от Hope до Cache Creek., шоссе Онтарио 17 от Уайт-Ривер до Солт-Сент-Мари, шоссе Онтарио 69 и 400 от Садбери до Ваубаушене, автострада 85 / маршрут 185 от автострады 20 в Квебеке до границы с Нью-Брансуиком. Трансканада иначе обозначается как восток-запад от Нанаймо до Сент-Джонс.

От Departure Bay, паромный маршрут длиной 57 км (см. BC Ferries ) соединяет шоссе с Horseshoe Bay в Западном Ванкувере. В этот момент Трансканадское шоссе становится высокоскоростной автомагистралью и проходит через столичный регион Ванкувер, пересекая реку Фрейзер с мостом Порт-Манн, который был в электронном виде. платили в период с 8 декабря 2012 года по 1 сентября 2017 года. От моста Порт-Манн ТКП направляется на восток через долину Фрейзер в сторону Хоуп, преодолевая общее расстояние 170 км (110 миль) от парома в Хорсшу-Бэй. В Хоупе ТКП затем выезжает с автострады и поворачивает на север на 186 км (116 миль) через каньоны Фрейзер и Томпсон в сторону Кэш-Крик, в основном это шоссе с высокой мобильностью с лишь редкими обязательными остановками, затем на восток 79 км (49 миль), где он снова въезжает на короткое шоссе (на короткое время одновременно с шоссе 5 и 97 ) через Камлупс. Оттуда он продолжается на восток по двух-четырехполосной скоростной автомагистрали через Салмон-Арм, Сикамус, Ревелсток, Роджерс-Пасс., Golden и Kicking Horse Pass (самая высокая точка на шоссе на высоте 1 627 м (5 338 футов)) до Филд, Британская Колумбия проезжая мимо Национального парка Йохо.

Двигаясь по South Fraser Perimeter Road (шоссе 17) от Суррей до паромного терминала Цаввассен, остров Ванкувер или внутреннее движение может обходить самые загруженные участки шоссе 1 в метро Ванкувера и паромного переправы Horseshoe Bay-Departure Bay. Движение по направлению к Виктории может использовать ту же автомагистраль в качестве кратчайшего пути, который объезжает весь обходной маршрут Трансканады по острову Ванкувер с его многочисленными светофорами и узкими местами.

В северной части Британской Колумбии северным маршрутом Трансканадского шоссе является шоссе 16, самый западный участок шоссе Йеллоухед. Yellowhead Highway - это часть Трансканадского шоссе, которое проходит через Западную Канаду. Шоссе следует за дорогой северной Британской Колумбии. выравнивание Канадской национальной железной дороги. Номер «16» был впервые присвоен шоссе в 1942 году, и первоначально маршрут, по которому шла дорога, проходил к северу от сегодняшнего шоссе, и он был не таким длинным, как сейчас. Первоначально шоссе 16 проходило от Нью-Хейзелтон на восток до малоизвестного места, известного как озеро Алеза. В 1947 году западный конец шоссе 16 был перенесен из Нью-Хейзелтона в прибрежный город Принца Руперта, а в 1953 году шоссе было изменено, чтобы закончиться у Принца Джорджа. В 1969 году дальнейшее движение на восток до Yellowhead Pass было открыто для движения после строительства до 1968 года и доведено до всепогодных стандартов в 1969 году. Было сдано в эксплуатацию шоссе 16 на Хайда-Гвайи в 1984 году, когда в следующем году BC Ferries начали курсировать по шоссе 16 до Хайда-Гвайи.

Ограничения скорости на континентальном сегменте Британской Колумбии в Трансканаде варьируются от 80 до 110 км / ч (от 50 до 68 миль в час). Комбинация труднопроходимой местности и растущих ограничений урбанизации сообщила о скорости на участке острова Ванкувер до 50 км / ч (31 миль в час) в городских районах, 80 км / ч через Малахат и через пригородные районы и максимум 90 км / ч в сельские районы.

Альберта, Саскачеван и Манитоба

шоссе 1 в восточном направлении в Манитоба около Карберри

От Филда, Британская Колумбия, шоссе продолжается 206 км (128 миль) на восток как Alberta Highway 1 до Lake Louise, Banff, Canmore и Calgary, где он становится известен как 16 Avenue N, сначала скоростная автомагистраль, а затем оживленная улица с множеством сигнальных перекрестков. Северо-западный и северо-восточный сегменты Stoney Trail (шоссе 201) были завершены в 2009 году и служат шоссе с ограниченным доступом восток-запад (шоссе ), которое обходит сегмент Калгари шоссе 1. Следующие 293 км (182 мили) Трансканада продолжится как разделенная автомагистраль с несколькими остановками на своем пути. Медисин Хет обслуживается серией из 6 развязок, после чего ТКП пересекает Саскачеван по пути к Moose Jaw. Он продолжается 79 км (49 миль) на восток до города Регина, огибая город на объездной дороге Регина, самом дорогом инфраструктурном проекте в Саскачеване на сегодняшний день. За Региной он продолжается на восток в Манитобу до городов Брэндон и Портидж-ла-Прери, и, наконец, в 84 км (52 мили) к востоку до Виннипег. Южная часть шоссе периметра Виннипега (шоссе 100) является частью трансканадской системы и обходит город со светофором и развязками, а шоссе 1 продолжается через центр Виннипега.

Во всех провинциях прерий ограничение скорости варьируется от 90 км / ч (56 миль / ч) до 110 км / ч (68 миль / ч). Ограничение скорости ограничено до 90 км / ч (56 миль / ч) в национальных парках Канады, включая национальный парк Банф. К востоку от Банфа, большая часть шоссе 1 через Альберту, Саскачеван и Манитобу составляет 110 км / ч, но находится в 100 км / ч к востоку от Виннипега.

Восточная Канада

Онтарио

Шоссе 17 в Маттаве, Онтарио Статуя Терри Фокса, которая отмечает место, где Фокс остановил свой пробег около Тандер-Бей, Онтарио шоссе 17 около Эхо-Бэй, Онтарио Трансканадское шоссе через Оттаву на Шоссе Онтарио 417

К востоку от Виннипега шоссе продолжается более 200 километров (120 миль) до Кенора, Онтарио. На границе с провинцией цифровое обозначение шоссе изменяется с 1 на 17 и подписывается провинциальным щитом и бесчисленным знаком ТКП. В Кеноре обозначение Трансканады включает в себя как основной маршрут, проходящий через центр города, так и объездной маршрут шоссе 17A длиной 33,6 км (20,9 мили). Существующая ветка от Кеноры продолжается на восток 136 км (85 миль) до Драйден. Вторая ветвь тянется на 157 км (98 миль) к югу по шоссе 71 от Кеноры до Чаппл, затем на 320 км (200 миль) на восток по шоссе 11 до Shabaqua Corners, где он воссоединяется с Highway 17.

Highway 11 / Highway 17, идущим на юго-восток на 65 км (40 миль) до Thunder Bay, затем на северо-восток на 115 км ( 71 миль) до Нипигон. 83-километровый (52 мили) сегмент Трансканадского шоссе между Тандер-Бей и Нипигон отмечен как Терри Фокса Храброе шоссе. Фоксу пришлось отказаться от бега по пересеченной местности Марафона Надежды, и позже в его честь была установлена ​​бронзовая статуя. Шоссе - единственная дорога, соединяющая восточную и западную Канаду. 10 января 2016 г. на мосту через реку Нипигон произошел механический сбой, в результате чего Трансканадское шоссе было закрыто на 17 часов; единственной альтернативой было обойти южную сторону озера Верхнее.

. Трансканадское шоссе разделяется на восток от Нипигона. Северная ветвь следует по шоссе 11, а магистральная линия продолжается по шоссе 17, которое (вместе с шоссе 417 дальше на восток) проходит через всю провинцию. 11 проходит по дуге 985 км (612 миль) через Северный Онтарио, проходит через Херст, Капускасинг, Кокрейн и Берега Темискаминг перед тем, как продолжить путь по шоссе 17 к востоку от Норт-Бэй. Отрога ответвляется на восток от шоссе 11 около озера Киркленд, следуя по шоссе 66 на 58 км (36 миль) в Квебек, а затем по маршрутам 117 и Автострада 15 на 674 км (419 миль) в Монреаль.

Автомагистраль 17 идет на восток от Нипигона на протяжении 581 км (361 миль) вдоль северного и восточного побережья озера Верхнее. Между Wawa и Sault Ste. Мари, шоссе пересекает холм Монреаль-Ривер, который зимой иногда становится узким местом в системе, когда ненастная погода может сделать крутой склон практически непроходимым. В Sault Ste. Мари, главный маршрут поворачивает на восток на 291 км (181 миль) до Садбери. Трансканадское шоссе снова разделяется на пересечении шоссе 17 и 69 на юго-западном и юго-восточном объездных дорогах Садбери. Южный маршрут следует по шоссе 69 и 400 на юг на 254 км (158 миль), а затем по шоссе 12 на протяжении 27 км (17 миль) до Ориллии (где ТКП ненадолго следует по шоссе 11 во второй раз, а шоссе 11 и 12 run concurrent ), еще 58 км (36 миль) вдоль берега озера Simcoe, прежде чем следовать по шоссе 7 на восток 70 км (43 мили) до Peterborough. Главный маршрут продолжается на восток 151 км (94 мили) до Норт-Бэй. Здесь северный маршрут соединяется с основной линией, которая продолжается 339 км (211 миль) до Оттавы. где основная и южная ветви пересекаются в 244 км (152 миль) к востоку от Питерборо. В Южном Онтарио ограничение скорости обычно составляет 80 км / ч (50 миль / ч) на Трансканаде, а в Северном Онтарио - 90 км / ч (56 миль / ч). Участки, проложенные вдоль 400-й серии провинциальных автомагистралей с контролируемым доступом, имеют более высокий предел 100 км / ч (62 миль в час).

Трансканадское шоссе в основном проходит в обход Самый густонаселенный регион Канады, Золотая Подкова в Южном Онтарио, который включает город Торонто. Однако небольшой участок шоссе на короткое время пересекает сельскую северо-восточную окраину региона Дарем как в Сандерленде, так и в Бивертоне, где этот регион сам является частью Район Большого Торонто.

Квебек

Автострада Квебека 20 в восточном направлении

Из Оттавы Трансканадское шоссе проходит на 206 км (128 миль) на восток до Монреаля, поскольку Шоссе 417 в Онтарио (и Куинсвей в Оттаве) и Автомагистраль 40 в Квебеке. Трансканадская дорога носит название Autoroute Métropolitaine (также известная как «Метрополитен» или «Метрополитен-бульвар»), поскольку пересекает Монреаль как эстакада. Это самый загруженный участок шоссе. На развязке Laurentian в Монреале маршрут Abitibi (шоссе 66, маршрут 117, A-15) присоединяется к основной линии TCH. Затем ТКП следует по автостраде 25 в южном направлении, пересекая St. Река Лаврентия через мост Луи-Ипполита Лафонтена - туннель и течет на северо-восток по автостраде 20 257 км (160 миль) до Леви (через из Квебека ).

К востоку от Левиса Трансканадское шоссе продолжается по автостраде 20 по южному берегу реки Святого Лаврентия до перекрестка к югу от Ривьер-дю-Лу, 173 км ( 107 миль) к северо-востоку от Левиса. На этом перекрестке шоссе поворачивает на юго-восток и меняет обозначение на Autoroute 85 на 13 км (8 миль), а затем переключается на Route 185, без автострады (без ограниченного доступа).) стандартное шоссе до Сен-Луи-дю-Ха! Ха! где снова возобновляется Автомагистраль 85. Участок от Автомагистрали 20 до Эдмундстон, Нью-Брансуик составляет приблизительно 120 км (75 миль) в длину.

Нью-Брансуик

После обозначения Маршрута 2, из Эдмундстона шоссе (снова обозначенное исключительно щитом ТКП) следует за долиной реки Сент-Джон на юг на 170 км (110 миль) до Вудстока (параллельно реке граница между Канадой и США ), а затем еще 102 км (63 мили) на восток, чтобы пройти через Фредериктон. В 40 км (25 миль) к востоку от Фредериктона река Сент-Джон поворачивает на юг, в результате чего шоссе пересекает реку в Джемсег и продолжает двигаться на восток в Монктон еще 135 км (84 миль) позже.. 1 ноября 2007 года Нью-Брансуик завершил 20-летнюю работу по преобразованию своего 516-километрового (321 миль) участка Трансканадского шоссе в четырехполосное шоссе с ограниченным доступом (автострада). Шоссе имеет ограничение скорости 110 км / ч на большинстве его участков в Нью-Брансуике.

Нью-Брансуик был первой и на сегодняшний день единственной провинцией, где основной маршрут Трансканадского шоссе полностью представляет собой четырехполосное шоссе с ограниченным доступом (автострада).

От Монктона шоссе продолжается на юго-восток 54 км (34 мили) до перекрестка в Олак недалеко от границы Нью-Брансуик - Новая Шотландия (около Саквилл ), где Трансканадское шоссе разделяется на основной маршрут, продолжающийся до ближайшей границы с Новой Шотландией как Маршрут 2, и 70-километровый (43 миль) маршрут, обозначенный как Маршрут 16, который проходит на восток к мосту Конфедерации на мысе Журман.

Остров Принца Эдуарда

После пересечения Нортумберлендского пролива на 13-километровой (8,1 мили) территории Конфедерации Мост к Борден-Карлтон, Трансканадское шоссе следует по маршруту протяженностью 110 км (68 миль) через южный остров Принца Эдуарда, обозначенному как Маршрут 1. После прохождения через Шарлоттаун он заканчивается на Вуд-Айлендс, где 26-километровый (16 миль) паромный маршрут (обслуживаемый Northumberland Ferries Limited ) пересекает Нортумберлендский пролив в Карибу, Новая Шотландия (около Пикту ). От паромного терминала в Карибу шоссе продолжается еще 19 км (12 миль) на юг по шоссе 106 до пересечения с прямым маршрутом Трансканадского шоссе (шоссе 104 ) на Вествиль (около Нью-Глазго ).

Новая Шотландия

шоссе 104 в Новой Шотландии около Вествилла

От границы с Нью-Брансуиком, главная транс -Маршрут канадского шоссе продолжается на восток в Новая Шотландия в Амхерст, где он следует за обозначением провинциального шоссе 104. К юго-востоку от Амхерста, около станции Томсон, шоссе пересекает перевал Кобеквид, 45-километровый (28 миль) платный участок, заканчивающийся Масстаун, прежде чем пройти Труро, где он соединяется с шоссе 102 до Галифакса, в 117 км (73 миль) к востоку от границы с Нью-Брансуиком. Галифакс, как и Торонто, является столицей провинции, не обслуживаемой Трансканадским шоссе. Труро, шоссе продолжается на восток 57 км (35 миль) до Нью-Глазго, где Он пересекает шоссе 106 и продолжает движение к Canso Causeway, которая пересекает пролив Кансо до острова Кейп-Бретон около Порт-Хоксбери. От Canso Causeway шоссе продолжается на восток, теперь обозначенное как Highway 105 на острове Кейп-Бретон, до паромного терминала Marine Atlantic в North Sydney.

Newfoundland and Labrador.

Маршрут 1 в Ньюфаундленде и Лабрадоре около Корнер-Брук

Из Северного Сиднея проходит паромный маршрут длиной 177 км (110 миль), которым управляет Crown Corporation Marine Atlantic, продолжает шоссе до Ньюфаундленда, достигая Channel-Port aux Basques, в результате чего Трансканадское шоссе принимает обозначение Highway 1 и проходит на северо-восток 219 км (136 миль) через Корнер-Брук, на восток еще 352 км (219 миль) через Гандер и, наконец, заканчивается в St. John's, еще 334 км (208 миль) к юго-востоку, в общей сложности 905 км (562 миль) пересекая остров. Большая часть Трансканадского шоссе в Ньюфаундленде не разделена, хотя участки в Корнер-Брук, Гранд-Фолс-Виндзор, Гловертаун и участок 75 км от Уитборн до Сент-Джонс разделены.

«Нулевая миля»

Памятник нулевой мили в конце Трансканадского шоссе в Виктории, Британская Колумбия Mile One Center в С. John's, Newfoundland и Labrador

Хотя, похоже, не существует какой-либо санкционированной государством «отправной точки» для всей системы Трансканадской автомагистрали, Сент-Джонс принял это обозначение для участка магистрали, проходящего в городе, используя термин "Mile One" для спортивного стадиона и конференц-центра, Mile One Center. Точно так же конечная остановка Виктория Трансканадского шоссе, расположенная у подножия Дуглас-стрит и Даллас-роуд в Бикон-Хилл-Парк, отмечена памятником «нулевая миля». Использование миль вместо километров в обоих обозначениях восходит к тому моменту, когда в 1960-х годах было завершено строительство Трансканадского шоссе до введения метрики в Канаде в 1970-х годах.

История

Система была одобрена Законом о Трансканадской автомагистрали от 1949 года, строительство началось в 1950 году. Автострада официально открылась в 1962 году и была завершена в 1971 году., Трансканадское шоссе было самой длинной непрерывной автомагистралью в мире.

В 2000 и 2001 годах федеральное министерство транспорта во главе с Жаном Кретьеном рассматривало возможность финансирования инфраструктурного проекта для обеспечения полной трансформации транспорта. - Система Канады преобразована в разделенные автомагистрали с ограниченным доступом. Хотя финансирование строительства было предоставлено некоторым провинциям для частей системы, федеральное правительство в конечном итоге решило не проводить всеобъемлющую перестройку автомагистрали с ограниченным доступом. Противодействие финансированию модернизации с ограниченным доступом было вызвано низким уровнем трафика в некоторых частях Трансканады.

Между Оттавой и границей Онтарио-Квебек обозначение Трансканадского шоссе было взято с двухполосного шоссе 17 и применено к существующему шоссе 417 в 1997–1998 годах. 1 апреля 1997 года Министерство транспорта Онтарио (MTO) передало ответственность за техническое обслуживание и ремонт на 14,2 км (8,8 миль) шоссе 17 к востоку от «разделения» с шоссе 417 на Трим-роуд. (Региональная дорога 57), этот процесс обычно называют загрузкой. Регион Оттава-Карлтон обозначил дорогу как Regional Road 174. Несмотря на протесты в регионе, что этот маршрут служил провинциальным целям, 1 января 1998 года в ходе второго этапа пересадок шоссе 17 в Оттаве было полностью загружено. К протяженности региональной дороги 174 были добавлены дополнительные 12,8 км (8,0 миль). Шоссе было также загружено в пределах Соединённых округов Прескотт и Рассел, где оно было переименовано в County Road 17. Результатом этих перемещений стало сокращение шоссе 17 на западном конце шоссе 417.

Планы строительства автомагистрали в обход или устранение заторов и дорожных опасностей вдоль интенсивно загруженного маршрута из Виктории в Нанаймо на острове Ванкувер были отменены во время рецессии, последовавшей за Обвал фондового рынка 1987 года. Отмена была подтверждена в 1995 г. "войной федерального правительства с дефицитом " и последующим замораживанием капитальных расходов на строительство автомагистралей в Британской Колумбии. Последнее было исключено из программы развития Трансканадской автомагистрали на материковой части Британской Колумбии после возобновления федерального финансирования и появления новых государственно-частных партнерств в начале 2000-х годов для поддержки Зимних Олимпийских игр 2010 года и транспортная инициатива Pacific Gateway. Тем не менее, замораживание в значительной степени было оставлено на месте для TCH острова Ванкувер, который стал рассматриваться в основном как коммерческий коридор местных услуг, изолированный от сетей автомагистралей с повышенной мобильностью на материковой части Канады.

Шоссе Британской Колумбии 4 было введено в эксплуатацию в 1953 году и не входит в систему Трансканадского шоссе. Однако есть знак, обозначающий конечную остановку Трансканадского шоссе в Тихом океане на Тофино, Британская Колумбия. Тофино, осознавая свою потребность в туризме, был ярым сторонником Трансканадского шоссе с 1920-х годов, когда единственными дорогами в этом районе были гравийные. Общину обошла официальная Трансканадская автомагистраль в 1950-х годах, когда правительство сделало приоритетным подключение крупных общин в своих бюджетах, решив вместо этого соединить Нанаймо с Викторией.

До начала Великого Рецессия в 2008 году, шоссе претерпело некоторые изменения через Скалистые горы от национального парка Банф до Голдена, Британская Колумбия. Основная часть этого проекта была завершена 30 августа 2007 года с новыми секциями Park Bridge и Ten Mile Hill. Есть долгосрочные планы сдвоить шоссе от озера Луиза до Камлупса, хотя нет сроков для завершения всего маршрута из-за отсутствия финансирования. К зиме 2010 года было завершено объединение шоссе в Альберте от шоссе 93 до озера Луиз. Parks Canada завершили объединение последних 8,5 км (5,3 миль) шоссе 1 между озером Луиз и Граница Британской Колумбии, новая трасса открыта для движения 12 июня 2014 года.

В 2012 году ряд бесплатных общественных зарядных станций для электромобилей был установлен вдоль основного маршрута шоссе частной компанией Sun Country Highway, разрешающей движение электромобиля по всей длине, как продемонстрировал президент компании Кент Ратвелл во время рекламной поездки на Tesla Roadster. По состоянию на 2012 год это сделало ее самой длинной в мире автомагистралью для электромобилей.

См. Также

  • Портал автомобильных дорог
  • флаг Канадский портал

Ссылки

Внешние ссылки

Шаблон: прикрепленный KML / Трансканадское шоссе KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с Трансканадское шоссе.
В Wikivoyage есть путеводитель по Трансканадскому шоссе.

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:35:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте