Шоссе 1 | ||||
---|---|---|---|---|
Трансканадское шоссе | ||||
Шоссе 1 выделено красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством автомобильных дорог и инфраструктуры. Транспорт Канады | ||||
Длина | 653,6 км (406,1 мили) | |||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | Hwy 1 (TCH) на границе Альберты около Walsh | |||
Ист-Энд | PTH 1 (TCH) на границе Манитобы рядом с Флеминг | |||
Местоположение | ||||
Сельский район. муниципалитеты | Мэйпл-Крик, Пиапот, Гулл-Лейк, Уэбб, Свифт Каррент, Эксельсиор, Морс, Чаплин, Wheatlands, Caron, Moose Jaw, Pense, Шервуд, Edenwold, Саут-Ку'аппель, Индиан-Хед, Уолсли, Элкапо, Уиллоудейл, Сильвервуд, Мартин, Мусомин | |||
Крупные города | Регина, Moose Jaw, Swift Current | |||
Система автомагистралей | ||||
Провинциальные автомагистрали в Саскачеване
|
шоссе 1 - это участок Саскачевана на Трансканадском шоссе на материковой части. Общая протяженность Трансканадского шоссе в Саскачеване составляет 654 километра (406 миль). Шоссе пересекает Саскачеван от западной границы с Альбертой, от шоссе 1 до границы Манитобы, где продолжается как PTH 1. Закон о Трансканадской автомагистрали был принят 10 декабря 1949 года. Участок Саскачевана был завершен 21 августа 1957 года и полностью сдвоен 6 ноября 2008 года. Ограничение скорости на большей части маршрута составляет 110 километров в час (70–70 км / ч). миль в час), при этом на городских магистралях скорость снижается до 90–100 километров в час (55–65 миль в час). Части шоссе - участок через Swift Current, участок длиной 8 км (5 миль) к востоку от Moose Jaw и участок длиной 44 км (27 миль) между West Regina Bypass и Балгони - контролируемый доступ. Шоссе 1 служит основным транспортным маршрутом с востока на запад для коммерческих перевозок. Он является основным связующим звеном между крупнейшими городами южного Саскачевана, а также основным связующим звеном провинции с соседними провинциями Альберта (на западе) и Манитоба (на востоке).
Четырехполосное шоссе проходит через три крупных городских центра Саскачевана: Реджайна, Мус Джо и Свифт Каррент. Участок в Заповедной сети прибрежных птиц Западного полушария, всемирно известной стратегии по сохранению куликов, находится в деревне Чаплин примерно на равном расстоянии между Свифт Каррент и Лося Челюсть. К юго-западу от Трансканады находится Межпровинциальный парк Сайпресс-Хиллз, в котором находится Форт Уолш и самая высокая точка Саскачевана. Шоссе 1 пересекает земли ранчо, топографическую зону Миссури-Кото и холмистые сельскохозяйственные равнины прерий.
Шоссе обычно проходит с запада на восток вдоль маршрута, параллельно трансконтинентальному маршруту Канадско-Тихоокеанской железной дороги. Трансканадское шоссе пересекает исторические поселения. трансконтинентальная железная дорога 1885 года привела поселенцев в южный Саскачеван. Памятные исторические места вдоль Трансканадского шоссе отмечают исторические изменения за 72 года, прошедшие с момента проведения CPR.
9 ноября 2011 года участок между Мус-Джо и Региной был обозначен как «Шоссе героев Саскачевана» в честь солдат провинции, погибших на службе
Министр шахт и ресурсов провел первую федерально-провинциальную конференцию по Трансканадской автомагистрали в декабре 1948 года. С согласия всех провинций 10 декабря 1949 года был принят Закон о Трансканадской автомагистрали. После этого была проведена вторая федерально-провинциальная конференция, на которой обсуждались окончательные детали соглашения. Закон о автомагистралях нацелен на завершение строительства Трансканадской автомагистрали к декабрю 1956 года. На третьей федерально-провинциальной конференции, состоявшейся 25 апреля 1950 года, Онтарио, Манитоба, Британская Колумбия, остров Принца Эдуарда, Саскачеван и Альберта подписали соглашение, которое предусматривало федеральное финансирование предлагаемой трансконтинентальной автомагистрали. Самые короткие и наиболее практичные маршруты могут быть выбраны каждой провинцией соответственно, учитывая, что провинции, прилегающие друг к другу, согласовывают места встреч. Трансконтинентальное двухполосное шоссе с твердым покрытием должно было иметь ширину покрытия 22 фута (6,7 м) и 24 фута (7,3 м); ширина плеч, небольшие уклоны и кривизна; зазоры мостов и обзорные расстояния; несколько железнодорожных переездов; и выдерживать нагрузку 9 тонн на ось. По состоянию на 1950 г. было согласовано 4119 миль (6629 км). К 1955 году в рамках программы Трансканадского шоссе было построено всего 7 371 км шоссе в районах за пределами Квебека. 1,523 мили (2 451,0 км) из проложенных 2853 миль (4 591,5 км) канадской магистрали Трансканадская система автомагистралей была завершена к 1 ноября 1955 года в соответствии со стандартами Трансканадской магистрали. Премьер T.C. Дуглас председательствовал на церемонии открытия 21 августа 1957 года, открыв 650 км (403,9 миль) Саскачеванского сегмента Трансканадского шоссе
Подразделение специальных проектов Министерства ресурсов и развития управляет Трансканадским шоссе. Технические характеристики проверки закона о шоссе и предварительное строительство. Взносы правительства Доминиона в провинции могут составлять до 50% стоимости строительства, утвержденной губернатором в совете. Фактическое строительство контролируется соответственно каждым провинциальным дорожным управлением. Расчетная длина пробега для Саскачевана составляет 461 милю (741,9 км) из общих 4933 миль (7939 км).
В 1957 году был завершен участок Трансканадской автомагистрали в Саскачеване, это первая провинция, завершившая свой участок в Канаде. В 1962 году было завершено строительство всей канадской магистрали протяженностью 7821 км (4860 миль), на что было потрачено 1,4 миллиарда долларов (около 18,26 миллиарда долларов сегодня). Последняя часть шоссе между Мусомин и Вапелла была сдвинута и открыта 6 ноября 2008 года, образуя полностью соединенный коридор. Общая стоимость побратимства составила 217 миллионов долларов, при этом правительство Канады выделило 59 миллионов долларов.
Тропа первых наций, по которой торговцы мехом и повозки Ред-Ривер, везущие поселенцев, были первым путем между Мусомином и фортом Эллис, Манитоба. Трансконтинентальный CPR проходил параллельно с этим следом, проходя в конце 19-го и начале 20-го веков.
Провинциальное шоссе 4, предшественник Трансканадского шоссе Саскачеван 1, следовало по исследованному уровню трассы трансконтинентальный CPR между границей Альберты и Манитобы. Путешествовать по провинциальному шоссе 4 до 1940-х годов означало бы путешествовать по площади, следуя разрешению на проезд в поселке, ограждению из колючей проволоки и железнодорожным путям. Поскольку исследованные городские дороги были наиболее легкими для проезда, первая магистраль была спроектирована с поворотами под прямым углом 90 градусов, поскольку расстояние пересекало прерии вдоль дорог дальнего следования и городских дорог. Две лошади, а затем восемь скребков поддерживали эти ранние грунтовые дороги.
Одна из проблем возникла, когда исследование Манитобы соответствовало опросу Саскачевана. Обследование в Манитобе позволило проложить 100 футов (30 м) дороги на восток и запад через каждые 1 милю (1,6 км). Эта система прослеживалась к западу от Манитобы до самого севера от Indian Head. Принимая во внимание, что обследование в Саскачеване, проведенное в 1887 году, разрешило проложить дороги 66 футов (20 м) и расположило дороги на восток и запад через каждые 2 мили (3,2 км). Для двух съемок потребовалась поправка на 2 мили (3,2 км), на сглаживание которой потребовались годы.
Сельское хозяйство - основная отрасль Саскачевана, и доставка зерна на элеваторы впервые осуществлялась лошадьми и телегой, которые заменили во время Первой мировой войны на грузовике. Между 1950 и 1970 годами процветали грузовые перевозки на дальние расстояния, и к 1970 году трансканадские перевозки были завершены через Канаду. С 1970-х годов через Саскачеван грузовиками перевозится в 17 раз больше грузовиков-зерновозов и 95% грузов.
От границы с Альбертой (на восток от Medicine Hat и Калгари ) шоссе 1 является четырехполосным. разделенное шоссе с ограничением скорости 110 километров в час (70 миль / ч). (Однако короткие участки через нечастые городские районы составляют 90–100 километров в час (55–60 миль в час)). Moose Jaw имеет 4-полосное движение в обход основной части города со строго установленным ограничением скорости 80 километров в час (50 миль в час) с фоторадаром. По адресу Regina, официальный курс проходит через объездную дорогу Regina, автомагистраль с контролируемым доступом, расположенную к югу от города, которая открылась в октябре 2019 года и имеет скорость предел 100 километров в час (60 миль в час). После Регины шоссе 1 продолжается в Брэндон и Виннипег.
Города |
---|
Сообщества |
---|
Путешествуя на запад по шоссе на стороне Альберты, шоссе 1 достигает Медицина Хэт, Брукс и Калгари. Двигаясь на восток, шоссе начинается около Уолша, Альберта и пересекает Саскачеван, входя в Сельский муниципалитет (RM) из Maple Creek, который был основан 10 декабря. 1917 г. (A волость (RM) была выборной системой управления, предоставляющей сельским жителям основные услуги, такие как полиция, пожарная охрана, здравоохранение, образование и инфраструктура. Исторически жители общины могли платить налоги или снабжать семейную пару дней в квартал, трудящихся на строительстве дорог, мостов и пожарной охраны вместо уплаты налогов.) Мейпл-Крик, город с населением 2198 жителей (перепись 2006 г.), был основан в 1883 году и расположен в 8 км к югу от Транс - Канадское шоссе 1 через шоссе 21.
Следующий RM - это Пиапот № 110 и город-призрак Сидвуд, район раннего разведения в Саскачеване. Сайдвуд обслуживал жителей между 1911 и 1952 годами. Пиапот № 110 впервые обеспечил улучшение инфраструктуры в этой сельской местности в 1913 году и теперь является административным округом для сельского населения с 392 жителями. Небольшая деревня Пиапот имеет южный выход на шоссе 1 также через шоссе 614.
, деревню Томпкинс и город озеро Чайки входят в состав сообществ РМ из Озеро Чайков № 139. И Томпкинс с его 173 жителями, и озеро Галл, обслуживающее 965 жителей, имеют собственное муниципальное правительство. Озеро Галл - это более старое сообщество, основавшее свое почтовое отделение 1 апреля 1889 года. В южной части Саскачевана, в районе раннего скотоводства, располагалось ранчо 76. В этом ранчо, построенном в 1888 году, сейчас располагается офис школьного отделения Gull Lake. В пределах Gull Lake № 139, созданного в 1913 году, находится несколько ветряных генераторов, которые можно увидеть, пересекая Трансканадское шоссе.
В 1913 году дорожная сеть состояла из миль прерийных троп. Дороги постепенно улучшались с помощью совместно финансируемых провинциальных и муниципальных дорожных программ, таких как программа Grid Road, программа доступа к главной ферме и система Super Grid, что в конечном итоге привело к формированию муниципальных зон обслуживания. Солдаты Гулл Лейк, Кармайкл и Уэбб сформировали зону обслуживания № 1, первую в провинции.
— Саск-Биз-Пиапот № 110Соседняя деревня Уэбб с населением 44 расположен в пределах следующего RM от Webb № 138, всего в 2 километрах (1,2 мили) к югу от шоссе 1. Webb № 138 зарегистрирован 13 декабря 1909 г. обеспечение строительства и содержания дорог. Почтовое отделение было открыто в Уэббе 1 марта 1908 года.
Swift Current № 137 становится следующим RM, который путешествует через и здесь некорпоративные районы Беверли и Ява - следующие сообщества на маршруте. Обе эти общины входят в состав РМ, в результате чего его население составляет 1587 жителей. 12 декабря 1910 года было зарегистрировано РМ Swift Current № 137. Шоссе проходит через три города на пути из Альберты в Манитобу, из которых Swift Current - первый. Свифт Каррент был впервые основан на Северо-Западных территориях в 1883 году, и его население выросло до 14 946 человек.
Первоначальный маршрут этого шоссе проходил через улицу Чаплина через Swift Current. В 1968 году Трансканада стала четырехполосной скоростной автомагистралью, и новый маршрут проходил мимо Свифт-Карент на север. Вдоль трассы расположены мотели, торговые центры и предприятия быстрого питания. Подразделения и кварталы теперь простираются за шоссе, так что снова шоссе 1 пересекает Свифт Каррент.
Эксельсиор № 166 RM - следующий сельский орган управления из Свифт Каррент, охватывающий сообщество Вальдек прямо на шоссе 1 на пересечении шоссе Саскачевана 628. Раш-Лейк находится в 4 км к северу от шоссе. В 1903 г. впервые возникло озеро Раш, вскоре в 1906 г. появился Вальдек, а в 1909 г. - RM в этой области.
Город Герберт с его почтовым отделением Основанный в 1904 году, в настоящее время проживает 742 человека. Герберт, когда-то известный как «Самые лучшие пшеничные земли в мире», находится на пересечении Трансканадского шоссе и Саскачеванского шоссе 612. Морс, так же как и Эрнфолд, являются некорпоративными территориями, что добавляет их население к 435 жителям R.M. Морзе № 165. Морс находится к северу от шоссе 1, на пересечении с шоссе 644. Музей и культурный центр Морзе прославляет историю пионеров в кирпичном здании школы 1912 года. Третья по величине торговая точка Саскачевана в Саскачеване по состоянию на 1912 год, продолжила движение по этому маршруту, установив рекорд по отгрузке 2–1 / 4 миллиона бушелей пшеницы в 1915 году. Морс возвел большие рогозы для своего придорожного аттракциона. Эрнфолд находится на западном краю разделения восточных и западных переулков Трансканады. Западный маршрут составляет около 15,3 км (9,5 миль) в длину, а восточный маршрут - около 14,7 км (9,1 мили), прежде чем шоссе снова сойдется.
Урен - первая община, в которую пришла Чаплин № 164. Между 1911 и 1961 годами в Урене царила суета. Чаплин, на пересечении Маршрута 1 и шоссе 19 и 58, был основан в 1907 году. Это некорпоративный район, который добавляет его население к 138 жителям (перепись 2006 г.) Чаплина № 164. Американский авокет и зуек - большие статуи, построенные на обочине дороги в память о всемирно известном птичьем заповеднике в Чаплине, Саскачеван. Вальжан и Секретан также слишком малы, чтобы иметь собственные муниципальные органы власти, и расположены они вдоль шоссе. Вальжан поддерживал почтовое отделение в период с 1912 по 1968 год, в то время как почтовое отделение Секретана просуществовало с 1911 по 1970 год.
Wheatlands № 163, основанный в 1909 году, включает общины Паркбег и Мортлах. В Паркбеге, некорпоративном районе, в 1896 году было открыто почтовое отделение в Северо-Западных территориях. В настоящее время Паркбег расположен на восточной части Трансканады 1, на участке длиной 16,5 км. Западная часть Трансканады составляет 13,3 мили (21,4 км) в длину и находится примерно в 2 км (1 миле) к северу от Паркбега. Мортлах, деревня с населением 254 человека, находится примерно в 1,3 км к югу от шоссе и открыла свое почтовое отделение всего за несколько месяцев до того, как Саскачеван стал провинцией в 1905 году. Четыре основных трубопровода: TransCanada, Conoco, Южный Саскачеван Трубопровод и Trans Gas найти свой дом в Wheatlands RM.
. Есть только одна община вдоль шоссе в пределах RM Caron № 162, это Caronport. Деревня Каронпорт, в которой проживало 919 жителей в 2006 году, не имела почтового отделения до 1947 года, но RM обслуживала этот район с 1912 года. Район местного благоустройства (LID) № 9 начал благоустройство территории еще в 1904.
Moose Jaw, также называемый "Маленьким Чикаго", город с населением 32 132 человека вдоль Трансканады. Автомобиль Капоне, Семья лося и Лось Мак - все это крупные придорожные достопримечательности Moose Jaw. Компания Moose Jaw Trolley Company (1912 г.) до сих пор работает с электрическими кабельными тележками, предлагающими туры по Moose Jaw. Минеральный курорт Темпл-Гарденс, Тоннели Лося Челюсти и Музей западного развития истории транспорта. являются основными достопримечательностями этого города. Место стыка и стало лучшим источником воды для паровых двигателей, и Moose Jaw стал CPR разделительной точкой. Внутренний зерновой терминал AgPro, управляемый Saskatchewan Wheat Pool. Эти бетонные зерновые терминалы большой емкости заменяют меньшие зерновые элеваторы, которые были многочисленны вдоль шоссе и являлись стражами большинства населенных пунктов вдоль маршрута. Усовершенствованные технологии уборки урожая, транспортировки и строительства дорог сделали большие внутренние терминалы более рентабельными. Органом управления сельской местности вокруг Moose Jaw является Moose Jaw № 161, который обслуживает 1228 жителей (перепись 2006 года), включая Moose Jaw, базу канадских вооруженных сил. Мясоперерабатывающие предприятия, производители соли, калийных удобрений, мочевины, безводного аммиака и этанола изобилуют в этом районе с легким транспортным доступом к Трансканадской автомагистрали. Белль-Плейн, некорпоративный район, находится в пределах Ручка № 160. RM обслуживает только 490 жителей по состоянию на 2006 год.
Шервуд № 159 - RM западных периметр вокруг столицы Регины, столицы Саскачевана и второго по величине города с населением около 215 000 человек в 2016 году. Шервуд Р.М. предоставляет основные услуги 1075 жителям. По мере расширения Регина присоединяет землю к Шервуду № 159.
. Трансканадское шоссе первоначально следовало за Объездной Трансканадской автомагистралью (автомагистраль с контролируемым доступом, также известная как кольцевая дорога), вокруг юго-восточная часть города, затем выехала на восток по Виктория-авеню и продолжила движение на восток; подписанный городской маршрут существовал по Альберт-стрит и Виктория-авеню через центр города. По мере роста города и пробок, особенно на востоке вдоль проспекта Виктория, который являлся магистралью со светофором, потребовался новый объезд. Объездная дорога Реджайны, частичная кольцевая дорога на западной, южной и восточной частях Реджайны, открылась в октябре 2019 года, а обозначение шоссе 1 было перенесено на объездную дорогу. Объездная дорога Реджина также служит новым маршрутом для шоссе 11, основного маршрута, соединяющего Саскатун, крупнейший город Саскачевана.
Иденволд № 158 - RM к востоку от Реджайны, включая Белый город, а также Балгони вдоль собственно шоссе. Edenwold № 158 обслуживает 3 611 жителей. По мере того как Регина растет на восток, она аннексирует земли этого РМ. Белый город город с населением 1113 человек также может считаться переписной частью Регины. Балгони некорпоративный регион впервые открыл свое почтовое отделение в 1883 году. В настоящее время он расположен на пересечении Саскачеванского шоссе 46, 364, 10 и Трансканады. В рамках проекта объездной дороги Реджайна шоссе 1 между Реджайной и Балгони было модернизировано до шоссе с ограниченным доступом и является самым длинным участком сельской автострады в Саскачеване.
Св. Дом Джозефа - деревня на шоссе 1, часть Южного Ку'аппелля № 157, следующего Р.М. по пути. Город Ку'Аппель (624 жителей в 2006 г.) имел исторические корни с торговыми станциями, торгующими мехом, в этой области и расположен в пределах этого Р.М.. Ку'Аппель сначала назывался Троей и был административным центром Северо-Западных территорий.
. Первоначально дорожные работы выполнялись с помощью лошадиных сил, и муниципалитет владел своими лошадьми и оборудованием. Выяснилось, что дорожные работы под наблюдением советника обходятся вдвое дешевле, чем при системе дорожной комиссии. Были проблемы с родами. В один холодный ноябрьский день выплаты жалованья вся команда уехала, не осталось никого, кто мог бы даже кормить лошадей. В 1909 году бригадир застрелил одного из членов своей бригады; протоколы совета [Indian Head] не содержат дополнительных комментариев.
— History of Indian Head и District Inc., Indian Head: история Indian Head и округа (1981)Indian Head, город с населением из 1634, находится в пределах Indian Head № 156 вместе с городом-призраком Дингли и городом Синталута. Население Синталуты составляет 98 человек. Indian Head установил большую скульптуру головы индейца на обочине дороги.
Indian Head находится на исторической Bell Farm, который был крупным фермерским хозяйством на 53000 акров (214,5 км). Пионеры-поселенцы в начале 20-го века возделывали кварталы размером 160 акров (0,6 км). Это была ферма размером 1/2 мили на 1/2 мили (0,8 км на 0,8 км).
Уолсли, город с населением 782 человека, находится в районе Уолсли № 155. В городе Уолсли находятся такие исторические объекты, как здание Провинциального суда, построенное в 1893 году и являющееся старейшим сохранившимся зданием суда в провинции. Ратуша / Оперный театр, построенный в 1906 году, представляет собой классическое здание, которое используется для проведения всевозможных общественных мероприятий. Дом 1904 года в стиле возрождения королевы Анны теперь является музеем Гренфелла «Адэр». Этот дом, построенный г-ном Эдвардом Фицджеральдом, был построен на большом участке, который был аннексирован Гренфеллом.
Элькапо № 154 и включает городские поселения Гренфелл, Окшела и Бродвью. В Гренфелле проживает 947 человек, а в Бродвью - 611 человек. В Гренфелле находится железнодорожный бетонный терминал грузоподъемностью 14 700 тонн, а также большой элеватор, расположенный на линии CPR. Окшела, некорпоративный области, является единственным муниципалитетом, обслуживаемым RM. Город Бродвью был административным пунктом Канадской тихоокеанской железной дороги 1882 года. В музее Бродвью хранится наследие Бродвью и области.
Город Уайтвуд, 869 жителей в 2006 году, впервые был основан как Уайтвуд-Стейшн, Северо-Западные территории в 1883 году. Д-р Рудольф Мейер в 1880-х годах возглавил группу французских графов в районе Уайтвуд, чтобы создать сообщество, подобное сообществам знати в Европе. Центр наследия Merchant's Bank - это историческое здание Whitewood, которое отмечает его связь с французскими графами Сен-Юбер. Следующим РМ по пути будет Willowdale No. 153, который приютился Персивалю и Берроузом среди своей популяции. Берроуз расположен на пересечении шоссе 637.
Паркло или частичной развязки клеверных листьев на Sk Hwy 1, Трансканадское шоссе (восток-запад), Sk Hwy 39, часть маршрута CanAm (юг) и Sk Hwy 301 (север)Вапелла, объединенный город, расположенный в пределах Мартина, 339 сельских жителей.
Далее по пути следуют Мусомин, Саскачеван, Ротав и Флеминг, Саскачеван, все в пределах Мусомин № 121 RM. В городе Мусомин, Саскачеван, на перекрестке Саскачеванского шоссе 8, 1 и 709.
проживает 2257 жителей. Строительство этих дорог находится под личным контролем сельские советники РМ Правительство провинции ежегодно предоставляет муниципалитету существенный грант на строительство постоянной магистрали.
— Мусомин, Саскачеван. Board of Trade, Progressive Moosomin, промышленный и торговый центр Саскачевана (1981)Трансканадское шоссе через Саскачеван, наконец, заканчивается перед границей Манитоба - Саскачеван на Moosomin No. 121.
Sk Hwy 1 и Sk Hwy 6 развязка Cloverleaf к югу от Regina, одной из первых двух развязок SK, открывшихся в 1967 году.Автомагистраль 1 проходит через географические достопримечательности, а также заповедные зоны. Шоссе начинается в экорегионе со смешанными пастбищами, известном как Maple Creek Plain. Они находятся к северу от шоссе 1, а регион Cypress Hills к югу от шоссе. Межпровинциальный парк Сайпресс-Хиллз включает в себя Форт Уолш и является самой высокой точкой Саскачевана. Доступ к Cypress Hills находится всего в 62 км к юго-западу от шоссе 1. Эта местность известна своей холмистой местностью с крутыми холмами и оврагами.
Ручьи Пиапот, Медвежьи ручьи и Скулл Крик находятся недалеко от Скамьи, также известной как Кипарисовые холмы. плато. Покинув равнину Мэйпл-Крик, вы увидите равнину озера Чайки. Нефтедобывающие скважины усеивают ландшафт вместе с глыбами деревьев, песчаными холмами, степными травами и ветряными турбинами, производящими энергию ветра.
Swift Current была основана в Riviere Au Courant, что переводится с английского как Swift Current. Плато Свифт-Каррент - это область лугов прерий. Равнина Чаплин - следующий экорегион пастбищ, а шоссе 1 проходит к северу от озера Чаплин, которое расположено на огромном соляном ложе, образующем соленое озеро. Заповедник прибрежных птиц Западного полушария - крупный заповедник куликов, расположенный на озере Чаплин, всемирно известный. Эта область между Swift Current и Moose Jaw считается частью топографической области Миссури Кото (простирается на юг до Соединенных Штатов ).
Район к югу от Паркбега называется Кото-Хиллз. Региональный парк Безант и кемпинг расположены к западу от Каронпорта. Грязные холмы, луговой экорегион, находятся к западу от Moose Jaw. город Moose Jaw возник на стыке и. В долине Вакамов (находящейся в ведении Управления Вакамовской долины ) есть тропы, детские площадки и места для пикников. Природный заповедник Николь Флэтс (Провинциальный парк Баффало Паунд) - это сохранившаяся особенность этого района. Оба Moose Jaw и Regina расположены во влажных смешанных лугопастбищных экорегионах, которые называют равниной Реджайна. Regina расположен к югу от слияния рек Васкана и Ку'Аппель, и сейчас этот район называется озером Васкана. Прерия Аспенского парка находится к востоку от Регина. Moose M Экорегион горной возвышенности находится к востоку от Реджайны и к югу от реки Ку'Аппель.
Озеро Фэйрли находится в пределах города Уолсли. Озеро образовалось из-за того, что CPR перекрыл Вольф-Крик дамбой, чтобы обеспечить водой паровозы. Региональный парк Гренфелл расположен к западу от Гренфелл.
Эхо-Вэлли, а мыс Катепва - двух соседних провинциальных парков около Бродвью. Равнина Киплинга дает начало топографическому объекту, который называется Белки Холмы, а дальше на восток - Вуд-Хиллз. Региональный парк Мусомин расположен к югу от Трансканадского шоссе в долине Пипстоун на берегу озера Мусомин. Равнина Мелвилл - это оставшийся экорегион вдоль Трансканадской автомагистрали перед границей Манитобы.
С запада на восток.
Сельский муниципалитет | Местоположение | km | mi | Выход | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мейпл-Крик № 111 | | 0,0 | 0,0 | Hwy 1 (TCH) запад - Medicine Hat, Calgary | продолжается в Alberta | |||
| 12.7 | 7.9 | Hwy 635 север - Хаттон | |||||
Мейпл-Крик | 39,4 | 24,5 | шоссе 21 - Лидер, межпровинциальный парк Сайпресс-Хиллз | |||||
Пиапот № 110 | | 63,7 | 39,6 | Шоссе 614 юг - Пиапот | ||||
Озеро Чайки № 139 | Томпкинс | 88,6 | 55,1 | Hwy 633 – | ||||
Gull Lake | 112,3 | 69,8 | Hwy 37 - Cabri, Shaunavon | |||||
Webb 138 | | 134,9 | 83,8 | север / подъездная дорога Уэбб (Range Road 3171) - Webb | ||||
| 150.9 | 93,8 | Hwy 630 юг - Симми | |||||
Swift Current No. 137 | | 156,2 | 97,1 | Range Road 3152 | выезд на восток к Hwy 32 | |||
| 157,5 | 97,9 | шоссе 32 запад - лидер | развязка; выход в западном направлении, вход в восточном направлении | ||||
| 164,4 | 102,2 | юг (Lac Pelleter Trail) | |||||
Город из Swift Current | 166,0 | 103,1 | 11-я авеню NW - Центр города | Interchange | ||||
167,1 | 103,8 | Джексон Драйв | Westbound прямой вход / выход | |||||
167,6 | 104,1 | до шоссе 4 север / центральный проспект - центр города | развязка | |||||
169,6 | 105,4 | шоссе 4 - Роузтаун, The Battlefords, Cadillac | Interchange | |||||
Swift Current No. 137. | Нет важных пересечений | |||||||
Excelsior No. 166 | Waldeck | 184,5 | 114,6 | Hwy 628 север (Range Road 3123) | ||||
| 198,1 | 123,1 | Range Road 3111 - Раш Лейк | |||||
Морс № 165 | Герберт | 212,2 | 131,9 | шоссе 612 север (Range Road 3095) до шоссе 645 запад - Гулдтаун | ||||
Морс | 225,7 | 140,2 | шоссе 644 север (Range Road 3083) | |||||
| 230,6 | 143,3 | шоссе 19 юг - Ходжвилл | Западный конец шоссе 19 параллелизм | ||||
Эрнфолд | 236,6 | 147,0 | Range Road 3073 | Эрнфолд расположен между восточными и западными полосами движения. | ||||
Чаплин № 164 | Урен | 246,3 | 153,0 | Range Road 3063 | ||||
Chaplin | 255,2 | 158,6 | Hwy 19 север - Central Butte. Hwy 58 юг - Gravelbourg | восточная часть шоссе 19, параллельность | ||||
Wheatlands No. 163 | | 281,2 | 174,7 | Hwy 627 север (Range Road 3030) - Parkbeg | West end of Hwy 627 concurrency | |||
| 291.2 | 180.9 | Hwy 627 south (Range Road 3025) | East end of Hwy 627 concurrency | ||||
Mortlach | 296.6 | 184.3 | Range Road 3013 | |||||
Caron No. 162 | | 310.2 | 192.7 | Hwy 643 – Keeler, Caron | ||||
Caronport | 315.7 | 196.2 | Caron Access Road (Township Road 174) | |||||
Moose Jaw No. 161 | | 323.3 | 200.9 | Range Road 2280 – Boharm | ||||
| 329.8 | 204.9 | To Hwy 363 (Range Road 2272) | |||||
City of Moose Jaw | 334.7 | 208.0 | 9th Avenue NW | |||||
336. 3 | 209.0 | Hwy 2 (Main Street) – Prince Albert, Assiniboia | Interchange | |||||
341.4 | 212.1 | To Hwy 2 south / Manitoba Street Expressway – CFB Moose Jaw | Interchange; westbound exit, eastbound entrance | |||||
West end of Highway of Heroes | ||||||||
Moose Jaw No. 61 | | 343.5 | 213.4 | Petrolia Road | Interchange | |||
| 346.7 | 215.4 | Hwy 39 east – Weyburn, Estevan. Hwy 301 north – Buffalo Pound Provincial Park | Interchange | ||||
Pense No. 160 | | 357.3 | 222.0 | Hwy 642 south | West end of Hwy 642 concurrency | |||
Belle Plaine | 363.9 | 226.1 | Hwy 642 north (Range Road 2240) – Bethune | East end of Hwy 642 concurrency | ||||
| 377.0 | 234.3 | Hwy 623 south / Hwy 641 north – Pense, Lumsden | |||||
Sherwood No. 159 | | 390.0 | 242.3 | Grand Coulee Access Road | ||||
Regina | 395.4–. 397.5 | 245.7–. 247.0 | 258 | Hwy 11 north (Regina Bypass ) – Saskatoon. Ring Road east − City Centre | Interchange; exit 0 on Hwy 11 | |||
East end of Highway of Heroes• West end of Regina Bypass | ||||||||
406.3 | 252.5 | 247 | Hwy 6 (Albert Street ) – City Centre, Weyburn | Interchange | ||||
416.9 | 259.0 | 237 | Hwy 33 (Arcola Avenue) – Francis | Interchange | ||||
420.1 | 261.0 | 234 | Tower Road | Eastbound exit, westbound entrance;. eastbound access to Victoria Avenue | ||||
422.1 | 262.3 | 232 | Victoria Avenue – City Centre | Westbound exit, eastbound entrance | ||||
East end of Regina Bypass | ||||||||
Edenwold No. 158 | | 423.6 | 263.2 | 230 | Range Road 2185 | Right-in/right-out (both directions) | ||
Pilot Butte | 425.3 | 264.3 | 229 | Pilot Butte Access Road | Diverging diamond interchange ;. unsigned Hwy 362 / Hwy 624 | |||
Emerald Park | 426.9 | 265.3 | 227 | To Hwy 624 south | Eastbound right-in/right-o ut | |||
428.5 | 266.3 | 224 | Emerald Park Road | Eastbound right-in/right-out | ||||
White City | 430.7 | 267.6 | 223 | Hwy 48 east – Kipling | Interchange | |||
Balgonie | 437.1 | 271.6 | 217 | Hwy 46 west – Pilot Butte, Regina (alternate route). Hwy 364 north – Edenwold | Interchange; to Hwy 622 | |||
439.3 | 273.0 | Hwy 10 east – Fort Qu'Appelle, Yorkton | Interchange; eastbound exit, westbound entrance | |||||
South Qu'Appelle No. 157 | McLean | 453.2 | 281.6 | Hwy 620 (Range Road 2160) | ||||
Qu'Appelle | 467.3 | 290.4 | Hwy 35 north – Fort Qu'Appelle | West end of Hwy 35 concurrency | ||||
| 468.0 | 290.8 | Hwy 35 south – Weyburn | East end of Hwy 35 concurrency | ||||
Indian Head No. 156 | Indian Head | 481.0 | 298.9 | Hwy 56 north – Fort Qu'Appelle | ||||
482.6 | 299.9 | Hwy 619 south (Range Road 2130) | ||||||
Sintaluta | 498.6 | 309.8 | Hwy 606 south (Range Road 2113) | |||||
Wolseley No. 155 | Wolseley | 513.6 | 319.1 | Hwy 617 south (Range Road 2101) | West end of Hwy 617 concurrency | |||
| 516.8 | 321.1 | Hwy 617 north (Range Road 2095) | East end of Hwy 617 concurrency | ||||
| 529.8 | 329.2 | Hwy 47 south – Estevan | West end of Hwy 47 concurrency | ||||
Elcapo No. 154 | Grenfell | 536.4 | 333.3 | Hwy 616 south – Peebles | ||||
538. 2 | 334.4 | Hwy 47 north – Melville | East end of Hwy 47 concurrency | |||||
Broadview | 562.9 | 349.8 | Hwy 605 – Kipling | |||||
| 566.4 | 351.9 | Hwy 201 north – Kahkewistahaw First Nation, Ochapowace First Nation | |||||
Willowdale No. 153 | Whitewood | 586.6 | 364.5 | Hwy 9 – Yorkton, Carlyle | ||||
Silverwood No. 123. | No major junctions | |||||||
Martin No. 122 | Wapella | 609.3 | 378.6 | Hwy 601 / Hwy 703 | ||||
Moosomin No. 121 | Moosomin | 633.4 | 393.6 | Hwy 8 north – Rocanville, Langenburg | West end of Hwy 8 concurrency | |||
634.9 | 394.5 | Hwy 8 south – Redvers, U.S. border. Hwy 709 | East end of Hwy 8 concurrency | |||||
Fleming | 648.1 | 402.7 | Hwy 600 (Township Road 131) | |||||
| 653.6 | 406.1 | PTH 1 (TCH) east – Brandon, Winnipeg | Continues into Manitoba | ||||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
Route map:
Template:Attached KML/Saskatchewan Highway 1 KML is from WikidataPreceded by. AB Highway 1 | Trans-Canada Highway. Highway 1 | Succeeded by. MB Highway 1 |