шоссе 32 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Длина | 141,5 км (87,9 миль) | |||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | Шоссе 21 в Лидер | |||
Шоссе 37 в Кабри | ||||
Ист-Энд | Шоссе 1 (TCH) рядом с 67>Свифт Каррент | |||
Местоположение | ||||
Сельские. муниципалитеты | Хэппиленд, Клинворт, Мири-Крик, Риверсайд, Saskatchewan Landing, Swift Current | |||
Система автомагистралей | ||||
Провинциальные автомагистрали в Саскачеване
|
Highway 32 - это автомагистраль на юго-западе Саскачеван, соединяющий Лидер и Свифт Каррент. Это около 140 км (87 миль) в длину, соединяющее несколько сельских населенных пунктов вдоль маршрута, включая Эбби, Кабри и Успех.
Первое путешествие в эту область было совершено пешая, двухколесная телега, запряженная волами, и товарная повозка, запряженная лошадьми, по тропам на дерне. Первый поезд прибыл на Lancer в 1913 году. В конце 1920-х и 1930-х годах автомобиль прибыл к нескольким семьям в этом районе.
Строительство земляного полотна на шоссе 32 было начато в 1945 году Э. Р. Гиббсом и засыпано гравием. 1947, 1955 и 1959. Обработка нефти была начата в 1965 году и возобновлена в 1968 году.
Зимой 2000 года поверхность всплыла на 6,4 км (4,0 мили) по этой трассе. Дорога к западу от Кабри и к востоку от Шеклтона была отремонтирована.
В 2005 году было восстановлено покрытие на 10,1 км (6,3 мили). Строительные работы начались на шоссе 32 у въезда в Success и продолжались на запад 10,1 км (6,3 мили). Колеи и деторирование поверхности были выровнены и заделаны, а для восстановления устойчивости к заносу была проведена микроповерхность.
Шоссе стало печально известно своим крайне плохим состоянием, что, в первую очередь, может быть связано с некачественной конструкцией дорожного покрытия. (не построены для тяжелых грузовиков в основном сельскохозяйственном и нефтедобывающем районе) и жалобы на отсутствие технического обслуживания. Состояние маршрута настолько плохое, что машины скорой помощи максимально избегают его.
17 мая 2006 года Southwest TV News выпустили серию из трех частей, посвященных шоссе и состояние дороги. Письмо о взаимопонимании (LOU) было подписано 22 городами, муниципалитетами и правительственными учреждениями юго-запада.
В 2006 году 29 километров (18 миль) шоссе 32 были преобразованы в гравийную дорогу для устранение выбоин на асфальтовом покрытии. Жители, лоббирующие ремонт шоссе, опубликовали календарь «Ямка месяца», наклейки на бампер «Я выжил на шоссе 32», а на обочине дороги был установлен рекламный щит. Скорая помощь Leader едет другим маршрутом на ⁄ 2 -часа дольше до региональной больницы в Свифт-Каррент из-за плохих дорожных условий.
Action Southwest, Совет по территориальному планированию транспорта (ATPC), Департамент автомобильных дорог, партнерство по шоссе 37 и партнерство по шоссе 32 объединились для решения транспортных проблем, и было решено провести
региональное исследование, охватывающее весь юго-запад и включающее полный анализ всей транспортной системы (воздушный, железнодорожный, автомобильный) будет наиболее выгодным для всех в регионе
— Action SouthwestAction Southwest назначила руководящий комитет по исследованию транспорта, а также две консалтинговые фирмы для отслеживания прогресса.
«Тонкопленочные» дороги - это второстепенные маршруты, обеспечивающие беспыльную поверхность, но они никогда не проектировались для движения тяжелых грузовиков. Министр автомобильных дорог Элдон Лаутермилч заявил, что тяжелые грузовики необходимо перенаправить на обновленные маршруты, предназначенные для движения грузовиков. Саскачеван включает 6400 километров (4000 миль) тонкопленочного шоссе.
С юго-запада на северо-восток от Кабри 14,2 километра (8,8 миль) шоссе были заделаны летом 2007 г. - часть конкурса 2008 г., объявленного в рамках Фазы I Саскачеванских шоссе и инфраструктуры.
Весной 2001 года министр автомобильных дорог и транспорта Пэт Аткинсон выделил 1 миллион долларов.) к западу от Кабри и дальше на запад. Этот ремонт теперь будет обслуживать более тяжелые грузовые автомобили на маршруте.
При стоимости в 31,8 миллиона долларов 56-километровый (35 миль) участок шоссе между Шеклтоном и Прелейтом был модернизирован с дороги с тонким мембранным покрытием (TMS) до дороги с полностью структурным покрытием, предназначенной для полноценного регулярного движения по шоссе. Эта работа началась 4 мая 2009 г. и завершилась 13 октября 2010 г.
Сообщества |
---|
Терминал Грейт-Сандхиллс - это местный сельский агробизнес, расположенный в Саскачеване. внутренний зерновой терминал, расположенный на шоссе 32 к востоку от лидера
— Отчет об экономических новостях правительства Саскачевана за две недели, закончившиеся 6 октября 2006 г.Большие песчаные холмы расположены к югу от шоссе 32, а река Южный Саскачеван течет к к северу от шоссе 32. CPR выделил землю вдоль железнодорожной линии для деревни Пруссия, и вскоре RCMP и иммигранты прибыли в этот район. Во время Первой мировой войны деревня была переименована в Лидер. Вдоль шоссе находится деревня Скипетр, в которой находится Музей Великих Песчаных холмов, металлическая скульптура из пшеницы, и которая является воротами к большим песчаным холмам Саскачевана. Лемсфорд, Портрив, Шеклтон и Баттрам теперь считаются городами-призраками Саскачевана. В деревне из Lancer находится музей Lancer, в котором хранится история местности, артефакты усадеб и несколько моделей Lancer. Джордж Джэгли был скульптором, построившим в Lancer кластер Chokecherry Cluster высотой 21 фут (6,4 м). Аббатство - это деревня с населением 130 жителей. Город из Кабри расположен на пересечении шоссе 32 и шоссе 37 и украшен огромными скульптурами гуся, антилопы и пшеницы. К югу от реки Южный Саскачеван находится региональный парк Кабри. Юго-западный Саскачеван является домом для первых нефтяных месторождений Саскачевана, и музей нефтяных месторождений Фостертон в Кабри увековечивает эту историю области. В деревне из Успех проживает 40 жителей вдоль шоссе 32. В 2006 году в Кантуаре было построено хранилище газа объемом 5,3 кубических фута (0,15 м). Перекресток шоссе 332 находится к югу от Кантуар.
С запада на восток:
волость | Местоположение | km | mi | Пункты назначения | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хэппиленд № 231 | Лидер | 0,0 | 0,0 | шоссе 21 до шоссе 741 запад - Киндерсли, Мэйпл-Крик | ||||
Прелейт | 10,2 | 6,3 | Рендж-роуд 3253 | |||||
Клинворт №230 | Лемсфорд | 29,9 | 18,6 | шоссе 649 север - Лемсфорд Ферри | ||||
Мири-Крик № 229 | Лансер | 47,5 | 29,5 | Шоссе 639 север - Лансер Ферри | ||||
Эбби | 60,0 | 37,3 | Шоссе 738 юг | |||||
Шеклтон | 71,3 | 44,3 | Hwy 633 юг - Hazlet | |||||
Riverside No. 168 | Cabri | 86,4 | 53,7 | Hwy 37 юг / Шоссе 639 - Гулл Лейк | ||||
Вымпел | 105,6 | 65,6 | ||||||
Место посадки в Саскачеване № 167. | Нет крупных развязок | |||||||
№ 137 | Кантуар | 131,4 | 81,6 | шоссе 332 запад - Хазлет | ||||
| 13 8,6 | 86,1 | Hwy 728 запад - | |||||
| 140.0 | 87.0 | До Hwy 1 (TCH) запад (Range Road 3152) - Medicine Hat | Доступ с шоссе 1 восток | ||||
| 141,5 | 87,9 | шоссе 1 (TCH) восток - Swift Current, Регина | развязка; выход в западном направлении, вход в восточном направлении | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |