Саскачеван шоссе 32

редактировать

Щит шоссе 32

шоссе 32
Информация о маршруте
Длина141,5 км (87,9 миль)
Основные развязки
Вест-ЭндШоссе 21 в Лидер
Шоссе 37 в Кабри
Ист-ЭндШоссе 1 (TCH) рядом с 67>Свифт Каррент
Местоположение
Сельские. муниципалитетыХэппиленд, Клинворт, Мири-Крик, Риверсайд, Saskatchewan Landing, Swift Current
Система автомагистралей
Провинциальные автомагистрали в Саскачеване
Hwy 31 Hwy 33

Highway 32 - это автомагистраль на юго-западе Саскачеван, соединяющий Лидер и Свифт Каррент. Это около 140 км (87 миль) в длину, соединяющее несколько сельских населенных пунктов вдоль маршрута, включая Эбби, Кабри и Успех.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Техническое обслуживание
  • 3 Сообщества
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Первое путешествие в эту область было совершено пешая, двухколесная телега, запряженная волами, и товарная повозка, запряженная лошадьми, по тропам на дерне. Первый поезд прибыл на Lancer в 1913 году. В конце 1920-х и 1930-х годах автомобиль прибыл к нескольким семьям в этом районе.

Строительство земляного полотна на шоссе 32 было начато в 1945 году Э. Р. Гиббсом и засыпано гравием. 1947, 1955 и 1959. Обработка нефти была начата в 1965 году и возобновлена ​​в 1968 году.

  1. Были произведены улучшения в дорожном покрытии: стремительное течение к успеху 1969–71.
  2. Успех для Кабри 1972–74
  3. Leader to Prelate от Wappell Construction 1986–87. - Вспоминая наше наследие: Prelate, Саскачеван, 1908–1990 гг.
Техническое обслуживание

Зимой 2000 года поверхность всплыла на 6,4 км (4,0 мили) по этой трассе. Дорога к западу от Кабри и к востоку от Шеклтона была отремонтирована.

В 2005 году было восстановлено покрытие на 10,1 км (6,3 мили). Строительные работы начались на шоссе 32 у въезда в Success и продолжались на запад 10,1 км (6,3 мили). Колеи и деторирование поверхности были выровнены и заделаны, а для восстановления устойчивости к заносу была проведена микроповерхность.

Шоссе стало печально известно своим крайне плохим состоянием, что, в первую очередь, может быть связано с некачественной конструкцией дорожного покрытия. (не построены для тяжелых грузовиков в основном сельскохозяйственном и нефтедобывающем районе) и жалобы на отсутствие технического обслуживания. Состояние маршрута настолько плохое, что машины скорой помощи максимально избегают его.

17 мая 2006 года Southwest TV News выпустили серию из трех частей, посвященных шоссе и состояние дороги. Письмо о взаимопонимании (LOU) было подписано 22 городами, муниципалитетами и правительственными учреждениями юго-запада.

В 2006 году 29 километров (18 миль) шоссе 32 были преобразованы в гравийную дорогу для устранение выбоин на асфальтовом покрытии. Жители, лоббирующие ремонт шоссе, опубликовали календарь «Ямка месяца», наклейки на бампер «Я выжил на шоссе 32», а на обочине дороги был установлен рекламный щит. Скорая помощь Leader едет другим маршрутом на ⁄ 2 -часа дольше до региональной больницы в Свифт-Каррент из-за плохих дорожных условий.

Action Southwest, Совет по территориальному планированию транспорта (ATPC), Департамент автомобильных дорог, партнерство по шоссе 37 и партнерство по шоссе 32 объединились для решения транспортных проблем, и было решено провести

региональное исследование, охватывающее весь юго-запад и включающее полный анализ всей транспортной системы (воздушный, железнодорожный, автомобильный) будет наиболее выгодным для всех в регионе

— Action Southwest

Action Southwest назначила руководящий комитет по исследованию транспорта, а также две консалтинговые фирмы для отслеживания прогресса.

«Тонкопленочные» дороги - это второстепенные маршруты, обеспечивающие беспыльную поверхность, но они никогда не проектировались для движения тяжелых грузовиков. Министр автомобильных дорог Элдон Лаутермилч заявил, что тяжелые грузовики необходимо перенаправить на обновленные маршруты, предназначенные для движения грузовиков. Саскачеван включает 6400 километров (4000 миль) тонкопленочного шоссе.

С юго-запада на северо-восток от Кабри 14,2 километра (8,8 миль) шоссе были заделаны летом 2007 г. - часть конкурса 2008 г., объявленного в рамках Фазы I Саскачеванских шоссе и инфраструктуры.

Весной 2001 года министр автомобильных дорог и транспорта Пэт Аткинсон выделил 1 миллион долларов.) к западу от Кабри и дальше на запад. Этот ремонт теперь будет обслуживать более тяжелые грузовые автомобили на маршруте.

При стоимости в 31,8 миллиона долларов 56-километровый (35 миль) участок шоссе между Шеклтоном и Прелейтом был модернизирован с дороги с тонким мембранным покрытием (TMS) до дороги с полностью структурным покрытием, предназначенной для полноценного регулярного движения по шоссе. Эта работа началась 4 мая 2009 г. и завершилась 13 октября 2010 г.

Сообщества
Сообщества

Терминал Грейт-Сандхиллс - это местный сельский агробизнес, расположенный в Саскачеване. внутренний зерновой терминал, расположенный на шоссе 32 к востоку от лидера

— Отчет об экономических новостях правительства Саскачевана за две недели, закончившиеся 6 октября 2006 г.

Большие песчаные холмы расположены к югу от шоссе 32, а река Южный Саскачеван течет к к северу от шоссе 32. CPR выделил землю вдоль железнодорожной линии для деревни Пруссия, и вскоре RCMP и иммигранты прибыли в этот район. Во время Первой мировой войны деревня была переименована в Лидер. Вдоль шоссе находится деревня Скипетр, в которой находится Музей Великих Песчаных холмов, металлическая скульптура из пшеницы, и которая является воротами к большим песчаным холмам Саскачевана. Лемсфорд, Портрив, Шеклтон и Баттрам теперь считаются городами-призраками Саскачевана. В деревне из Lancer находится музей Lancer, в котором хранится история местности, артефакты усадеб и несколько моделей Lancer. Джордж Джэгли был скульптором, построившим в Lancer кластер Chokecherry Cluster высотой 21 фут (6,4 м). Аббатство - это деревня с населением 130 жителей. Город из Кабри расположен на пересечении шоссе 32 и шоссе 37 и украшен огромными скульптурами гуся, антилопы и пшеницы. К югу от реки Южный Саскачеван находится региональный парк Кабри. Юго-западный Саскачеван является домом для первых нефтяных месторождений Саскачевана, и музей нефтяных месторождений Фостертон в Кабри увековечивает эту историю области. В деревне из Успех проживает 40 жителей вдоль шоссе 32. В 2006 году в Кантуаре было построено хранилище газа объемом 5,3 кубических фута (0,15 м). Перекресток шоссе 332 находится к югу от Кантуар.

Основные перекрестки

С запада на восток:

волостьМестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Хэппиленд № 231 Лидер 0,00,0шоссе 21 до шоссе 741 запад - Киндерсли, Мэйпл-Крик
Прелейт 10,26,3Рендж-роуд 3253
Клинворт №230 Лемсфорд 29,918,6шоссе 649 север - Лемсфорд Ферри
Мири-Крик № 229 Лансер 47,529,5Шоссе 639 север - Лансер Ферри
Эбби 60,037,3Шоссе 738 юг
Шеклтон 71,344,3Hwy 633 юг - Hazlet
Riverside No. 168 Cabri 86,453,7Hwy 37 юг / Шоссе 639 - Гулл Лейк
Вымпел 105,665,6
Место посадки в Саскачеване № 167.Нет крупных развязок
№ 137 Кантуар 131,481,6шоссе 332 запад - Хазлет
13 8,686,1Hwy 728 запад -
140.087.0До Hwy 1 (TCH) запад (Range Road 3152) - Medicine Hat Доступ с шоссе 1 восток
141,587,9шоссе 1 (TCH) восток - Swift Current, Регина развязка; выход в западном направлении, вход в восточном направлении
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
Ссылки
  1. ^ Google (2 октября 2017 г.). «Шоссе 32 в Саскачеване» (Карта). Карты Google. Google. Получено 2 октября 2017 г.
  2. ^Книжный комитет области Мири-Крик; Наши корни / Университет имени Носа Расинеса в Калгари, Университет Лаваля (1990). «Соединение веков: Шеклтон, Аббатство, Лансер, Портрив. Том 1».
  3. ^Прелат, Саскачеван: Книжный комитет по истории прелата; Наши корни / Университет имени Носа Расинеса в Калгари, Университет Лаваля (1990). «О нашем наследии вспомнили: прелат, Саскачеван, 1908–1990».
  4. ^«ЗИМНИЙ ТЕНДЕРНЫЙ ГРАФИК ДЛЯ ЮЖНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ - Правительство Саскачевана». Правительство Саскачевана. 14 ноября 2000 г. Проверено 18 января 2008 г.
  5. ^«УЛУЧШЕНИЕ ДОРОГ В ЗАПАДНОМ ЦЕНТРАЛЬНОМ САСКАЧЕВАНЕ». Правительство Саскачевана. Июнь 2005 г. Проверено 18 января 2008 г.
  6. ^«Шоссе Саскачевана 32: Feature Stories». mooseworld inc. Проверено 18 января 2008 г.
  7. ^«Шоссе 32, забытое шоссе». Southwest TV News - Swift Current - Саскачеван - hwy32. Проверено 18 января 2008 г.
  8. ^Маршалл, Ааса (30 ноября 2007 г.). «Надежда на шоссе 32». Почта прерий. mooseworld inc. Проверено 18 января 2008 г.
  9. ^Вилер, Хорди (30 ноября 2007 г.). «Разочарование из-за шоссе №32 привело к действию». Юго-западный ускоритель. mooseworld inc. Проверено 18 января 2008 г.
  10. ^«Action Southwest - Transportation Study». Коалиция действий Southwest Business Action. Проверено 18 января 2008 г.
  11. ^«Сеть автомагистралей неустойчива, - говорит министр». CBC. 12 июня 2006 г. Проверено 18 января 2008 г.
  12. ^«Юго-западный ускоритель: сельский». Юго-западный ускоритель. Подразделение Transcontinental Media Inc. 20 декабря 2007 г. Проверено 18 января 2008 г.
  13. ^«ПЕРЕПОЛНЕНИЕ НА ШОССЕ 32 ЗАПАД КАБРИ - Правительство Саскачевана». Правительство Саскачевана. 19 февраля 2001 г. Проверено 18 января 2008 г.
  14. ^«ШОССЕ 32, ВОССТАНОВЛЕННОЕ ОТ ШИРОКОЙ ДОРОГИ К ГЛАДКОЙ ШОССЕ - Правительство Саскачевана». Правительство Саскачевана. 5 ноября 2010 г. Источник 2011-01-24.
  15. ^«Отчет правительства Саскачевана об экономических новостях за две недели, закончившиеся 6 октября 2006 г.». Проверено 18 января 2008 г.
  16. ^«Музей Великих песчаных холмов - Скипетр, Саскачеван, Канада». Проверено 18 января 2008 г.
  17. ^«Города-призраки в Канаде - Лемсфорд, Саскачеван». All Enthusiast, Inc., 2006. Архивировано с оригинального 15 января 2008 года. Проверено 18 января 2008 г.
  18. ^«Города-призраки в Канаде - Портрив, Саскачеван». All Enthusiast, Inc., 2006. Архивировано с оригинального 15 января 2008 года. Проверено 18 января 2008 г.
  19. ^«Города-призраки в Канаде - город-призрак Шеклтон Саскачеван». All Enthusiast, Inc. 2006. Архивировано с оригинального 13 апреля 2008 г. Проверено 18 января 2008 г.
  20. ^«Города-призраки в Канаде - Город-призрак Баттрум Саскачеван». All Enthusiast, Inc., 2006. Проверено 18 января 2008 г.
  21. ^ "Sask Biz Lancer". Профили сообщества. Правительство Саскачевана. 2006. Проверено 18 января 2008 г.
  22. ^ «Профили сообщества». Статистическое управление Канады. Правительство Саскачевана. 2006. Проверено 18 января 2008 г.
  23. ^«Инфраструктура и маркетинг» (PDF). Хаски Энергия. 2006. Архивировано из оригинального (PDF) 2007-11-07. Проверено 18 января 2008 г.
  24. ^MapArt; Питер Хейлер (2007). Атлас Саскачеван-роуд (карта) (изд. 2007 г.). 1: 540 000. Ошава, Онтарио: Питер Хейлер Лтд., Стр. 38–39. ISBN 1-55368-020-0.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 03:17:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте