Обход Регины

редактировать
Шоссе в Саскачеване

Саскачеванское шоссе 1.svg Саскачеванское шоссе 11 (jct).svg

Регина Обход
Обход Regina выделен красным
Информация о маршруте
Длина44,3 км (27,5 миль)
Существовал2015 – настоящее время
Компонент. шоссеHw y 1 (TCH), Hwy 11
Основные развязки
East endHwy 1 (TCH) восток / Victoria Ave
Hwy 33. Шоссе 6. Шоссе 1 (TCH) запад
Северный конецШоссе 11 север / Шоссе 11A
Местоположение
Сельские. муниципалитетыШервуд № 159
Крупные городаРегина
Система автомобильных дорог
Провинциальные шоссе в Саскачеване
шоссе 999 шоссе 2
шоссе 10 шоссе 12

Объездная дорога Регины - это четырехполосная сдвоенная магистраль соединительная дорога в Регина, Саскачеван. Маршрут протяженностью 44,3 км (27,5 миль) соединяет шоссе 1 (Трансканадское шоссе ) с шоссе 11, образуя частичную кольцевую дорогу по городу Регина.

Он служит заменой объездной дороги для существующей кольцевой дороги Регина. Изначально кольцевая дорога была построена как объездная дорога вокруг центра города Реджайна, однако рост городов после постройки кольцевой дороги фактически превратил ее в магистраль с высокой загруженностью движения на некоторых участках маршрута.

Первый этап, к востоку от Реджайны от Балгони до шоссе 33, был завершен по графику в октябре 2017 года. Остальная часть была завершена в октябре 2019 года.

Проект, общая стоимость которого оценивается в 1,8 миллиарда долларов, является крупнейший инфраструктурный проект в истории Саскачевана. Объездная дорога принадлежит от имени общественности Министерству автомобильных дорог и инфраструктуры, а проектирование, строительство, эксплуатация и долгосрочное техническое обслуживание выполняются партнерами Regina Bypass.

Объездная дорога открылась для движения 29 октября 2019 г.

Содержание
  • 1 Область применения
  • 2 История
  • 3 Стоимость
  • 4 Экономические выгоды
  • 5 Воздействие на окружающую среду и наследие
  • 6 Список выхода
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Объем

Полный объем проекта включает 464 километра работы с одной полосой движения, примерно расстояние между Регина и Лечебная шляпа. В его состав входят:

  • 12 путепроводов,
  • 40 км новой четырехполосной автомобильной дороги,
  • 20 км восстановленной четырехполосной автомобильной дороги,
  • 55 км новой служебные дороги и
  • Twinning около 5 км шоссе 6.

Проект строится на трех отдельных участках: «Зона 1», которая модернизирует и расширит существующую городскую улицу Pinkie Road до уровня соединение между шоссе 1 и шоссе 11 на западе города; «Зона 2», которая построит новый маршрут к югу от города между шоссе 1 и шоссе 33 ; и «Зона 3», которая завершит соединение от шоссе 33 до шоссе 1 на востоке города, примыкающего к Тауэр-роуд, а также дальнейшая модернизация существующего маршрута шоссе 1 на востоке до шоссе 46.

Маршрут пролегает к западу от международного аэропорта Реджайна.

История

Планы по участку маршрута Пинки-Роуд были объявлены в 2009 году, а оставшаяся часть объездной петли завершена в 2014 году.

Pinkie Road станет главной подъездной дорогой с точками доступа к Global Transportation Hub (GTH). Проект осуществляется муниципалитетом Регина, Шервуд № 159 волость (RM) Министерство автомобильных дорог и инфраструктуры (MHI) и транспорта. Канада для обеспечения центра интермодальных грузовых перевозок и дорожной инфраструктуры между двумя маршрутами Национальной системы автомобильных дорог. C 27 миллионов долларов будет внесено Правительством Канады в рамках Инициативы Азиатско-Тихоокеанского порта и коридора (APGCI) для этого проекта стоимостью 93 миллиона долларов. Правительство провинции выделит на этот проект около 27 миллионов долларов. Бывший министр автомобильных дорог и инфраструктуры Уэйн Элхард обсудил вопрос о расширении роли правительства на следующем этапе проекта развития. Среднее количество транспортных средств в день как на шоссе 1, так и на шоссе 11 было проверено в 5- и 25-летнем прогнозе. Ожидается, что движение по шоссе 1 будет в среднем от 10 140 до 11 210 автомобилей в день на западной и восточной стороне предлагаемой развязки через пять лет. Ожидается, что через 25 лет это количество увеличится до 21 040 автомобилей в день на западе и 31 340 автомобилей в день на восточной стороне предлагаемой развязки соответственно. По прогнозам, количество автомобилей на шоссе 11 увеличится с 13 060 до 23 870 автомобилей в день за 25 лет.

шоссе 11 Регина

Новая соединительная дорога через Дьюдни-авеню будет пропускать 5 500 автомобилей в день, согласно прогнозам, через 5 лет. до 33 000 автомобилей в сутки за 25 лет. В настоящее время средний годовой ежедневный трафик (AADT) на шоссе 1 составляет 9 280 автомобилей в день к западу от Пинки-Роуд и 11680 автомобилей на восточной стороне Пинки-Роуд. На шоссе 11 к востоку от развязки AADT составляет 8 840 человек. На Пинки-роуд к югу от развязки интенсивность движения составляет 7 740 автомобилей в сутки. Джон Лоу, заместитель министра автомобильных дорог и инфраструктуры, подсчитал, что модернизация служебных дорог к Пинки-Роуд и интермодального объекта для обслуживания примерно 1400 коммерческих грузовиков в неделю в этом районе будет стоить около 45 миллионов долларов. Текущее предложение рассматривает 4-полосную сдвоенную автомагистраль с подъездными дорогами. Он станет частью долгосрочного объездного маршрута вокруг Реджайны и обеспечит будущий рост города до 300 000 жителей. Длина Пинки-Роуд составит примерно 26 километров (16 миль). В настоящее время ведутся переговоры об аннексии земель у РМ из Шервуда, и город заплатит около 1500000 долларов и обеспечит водой РМ за земельный участок.

Первоначально город рассматривал четыре варианта промышленных земель для развития Аргайл. Парк - земли IPSCO, аэропорт Реджайна, индустриальный парк Росс, районы Пинки-Роуд и Трансканадского шоссе. В ноябре 2007 года городской совет Реджайны рассмотрел отчет, в котором изучается прогнозируемый промышленный рост города Реджайна до 2027 года. В исследовании предлагалось создать новую промышленную зону к западу от аэропорта Реджайна. Основные дороги будут построены Министерством автомобильных дорог и инфраструктуры, и они будут поддержаны выплатой 7 миллионов долларов от города Реджайна. В этом концептуальном плане город также рассмотрел стоимость 54 млн долларов на обслуживание объектов инфраструктуры. Генеральный менеджер Регины по корпоративным услугам изучает плату за обслуживание и сборы на развитие, чтобы помочь выплатить ссуду. В 20-летний период землепользование будет расширено за счет включения легкого промышленного парка. Был проведен ряд открытых дверей с участием общественности для определения планировки, трассы дорог, точек доступа и общего местоположения новой соединительной дороги. После получения рекомендаций от двух консультационных фирм город Реджайна решил продолжить разработку земель и процедуры водоснабжения, дренажа и очистки сточных вод, описанные для внутреннего порта Реджайна. Планируется, что застройка земель будет состоять из двух этапов: застройка к западу от Пинки-Роуд будет этапом 1, а к востоку от Пинки-Роуд - этапом 2.

Первый путепровод Трансканадского шоссе Часть объездной дороги была частично завершена и введена в эксплуатацию 27 июля 2017 года в городе Балгони. Вторая эстакада этого участка объездной дороги была частично завершена и сдана в эксплуатацию 10 августа 2017 года в городе Белый город. CBC заявила, что эстакада Балгони будет полностью функциональной. к Дню труда и эстакаду Белого города будут полностью готовы к работе к третьей неделе сентября, так как пандусы нуждаются в доработке. В 2016 году началось строительство расходящейся алмазной развязки (DDI) на Pilot Butte Access Road (Hwy 362 ); завершено 9 марта 2018 г., это первый DDI в Саскачеване и второй в Канаде.

Стоимость

В 2015 году правительство Саскачевана выделило 1,88 миллиарда долларов на проектирование, строительство и 30 лет эксплуатации. и техническое обслуживание. Из этой суммы бюджет строительства составляет примерно 1,2 миллиарда долларов.

Первая концепция объездной дороги, реализованная в 2013 году, была значительно меньше по объему и сосредоточена только на маршруте для отклонения движения транспорта к югу от города. В то время Министерство шоссейных дорог рассматривало два других связанных проекта: путепровод к востоку от Реджайны для повышения безопасности общин Уайт-Батт и проект к западу от города, направленный на отклонение движения по Дьюдни-авеню. Каждый из этих небольших проектов оценивался примерно в 400 миллионов долларов. Было принято решение объединить эти отдельные компоненты в один проект, байпас Реджайна, с оценкой затрат (только на строительство) в 1,2 миллиарда долларов.

Проект реализуется в рамках государственно-частного партнерства (P3). Финансовый анализ, проведенный Ernst Young, показал, что вариант P3 был на 380 миллионов долларов дешевле, чем типичная государственная сборка.

Сравнение цены и качества (в долларах 2015 г.)
ОбычноеОбщественное -Частное партнерство (P3)
Платежи частному сектору1646,2 млн долларов1787,0 млн долларов
Дополнительные расходы89,0 млн долларов45,1 млн долларов
Риски, которые несет государство476,9 млн долларов49,4 млн долларов
Корректировка на нейтралитет конкуренции (налоговые последствия)49,3 млн долларовн / д
Общая чистая приведенная стоимость2261,4 млн долларов1881,5 млн долларов
Экономия P3379,9 млн долларов (16,8%)

Другие преимущества, связанные с P3, включают более быстрый график строительства, более совершенные технологии и защиту от перерасход средств.

Экономическая выгода

Обходная дорога Реджайна является крупнейшим источником рабочих мест Саскачевана с тех пор, как железная дорога пересекла западную Канаду в 1880-х годах. Ожидается, что только строительство создаст 8 200 рабочих мест, в дополнение к побочным эффектам, вызванным капитальными расходами. В долгосрочной перспективе объездная дорога повысит производительность местных предприятий, обеспечив более дешевый и быстрый доступ к основным торговым маршрутам, включая шоссе 1 восток-запад и шоссе 6, соединяющие Эдмонтон и США.

По состоянию на март 2017 года в строительстве участвовали 95 компаний Саскачевана, включая Graham, the Broda Group, Brandt, Clifton Associates, Crestview Chrysler, Fraser Strategy, Inland Aggregates, Lonesome Prairie, Urban Systems и Noremac.

Воздействие на окружающую среду и наследие
Сова-роющая

В рамках предложения изучается влияние новой дороги на охраняемые виды фауны Саскачевана, такие как сова-роющая (Athene cunicularia), сорокопут-болван (Lanius ludovicianus), конек Спрага {Anthus spragueii}, сапсан (Falco peregrinus), желтый рельс (Coturnicops noveboracensis), бабочка-монарх (Danaus plexippus) и северная леопардовая лягушка (Rana pipiens). Флора Саскачевана, которая может быть затронута, может быть амброзией прерий (Senecio plattensis) и луком Гейера (Allium geyeri). Кладбище пресвитерианской индийской школы-интерната также расположено в этом районе к северу от Дьюдни-авеню и к востоку от Пинки-роуд. Планируется, что проект будет соответствовать всем требованиям, изложенным в Плане строительства Канады, а также оценке процедур проекта с точки зрения экологических проблем, изложенных в Законе об оценке состояния окружающей среды Канады.

Исключительный список

Исключая 15.6. км (9,7 миль) существующего Саскачеванского шоссе 1, которое было модернизировано в рамках проекта.

МестоположениеkmmiВыходПункты назначенияПримечания
Шервуд № 159 0,00,0232Hwy 1 (TCH) восток - Виннипег
Виктория-авеню - Центр города
выход в западном направлении, вход в восточном направлении; Автомагистраль 1 продолжается на восток
2,01,2234Tower Roadвыход на восток, вход на запад;. доступ на восток к Авеню Виктория
5,23,2237Шоссе 33 (Авеню Аркола) - Фрэнсис
15,89,8247Hwy 6 (Альберт-стрит ) - Центр города, Уэйберн
24,5–. 26,815,2–. 16,70. 258Hwy 1 (TCH) запад / кольцевая дорога восток - Moose Jaw Southbound подписан как выезды 0A ( восток), съезд 0B (запад) и съезд 0C (C / D);. движение в северном направлении обозначено как съезд 258 (до шоссе 11 на север) и съезд 0 (восток)
западный конец шоссе 1 (TCH) обозначение • Южный конец Hwy 11 обозначение
29,618,44Pinkie Road
Regina 32,119,96Ротари-авеню
32,820,47Дьюдни-авеню выход на юг, вход на север
36,122,4119-я авеню N
Шервуд № 159 39,324,414Armor RoadАт-ранг
44,327,519Hwy 1 1 север / шоссе 11A юг - Саскатун, центр города
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Сноски
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / обход Regina KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:41:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте